Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,1K
views
650
members
10K
posts

avatar
R-k-V
27 January 2009


Можетне в етму но не знаю куда написать.
Вопрос к тем кто ставил распорки на кузов из магазина B-Tuning.
Я говорю про те что ставяться снизу кузова.
Что они реально дают? Или они актуальный для гоночных Фокусов (ST и RS)?
Есть те кто ставил?
avatar
Abadona
27 January 2009


avatar
Gorrr:

[ ** добавлено в [mergetime]1233044290[/mergetime]
Abadona
цитата:
давно не был в этой ветке...а что Били стали энергоемкими? на них по ямам можно скакать?


еще как можно, а есть варианты по-мощнее??


я ни в коем случае не занижаю способностей Билей прыгать по ямам и с трамплинов, но может быть я для себя понятие "энергоемкости" по другому воспринимаю.

всетаки жесткость и энергоемкость не идентичные понятия.
Хотя в своем самом первом отзыве об установке Билей был в необычайном восторге. Но, повторюсь, если по дачному гравийному покрытию на конях я спокойно двигаюсь 50-60 км в час, на билях я там тошнил. Не потому что они не выдерживали, а потому что не выдерживал я дубовости и жесткости. Также не спорю с тем, что после известного прыжка Saneo кони могли бы рассыпаться. Но для меня комфортнее по плохой дороге двигаться на конях...
avatar
FocusDriver
27 January 2009


Abadona

К сожалению написаное тобой далеко не до всех доходит. Что жесткость не всегда синоним управляемости и что на неровной дороге, а не на треке, жесткость часто ведет к ухудшению управляемости, что ты четко и сказал.
punto1250
27 January 2009


Romanovkv
Я уже писал(кажется даже в этой теме).
У меня стоят усиленные саленблоки пер. рычагов+растяжка передних рычагов+усиленные опоры двс и кпп.
Что касается подвески:еще более точные реакции на руль(как на карте) и по ощущениям меньше стала чувствоваться колейность.
По усиленным опорам:при резких стартах движок почти перестал дергаться и стучать по кузову.Но на холостых вибрации на кузов идут не детские.Но меня устраивает.Опять таки не уснешь
avatar
Abadona
27 January 2009


avatar
FocusDriver:

Abadona

К сожалению написаное тобой далеко не до всех доходит. Что жесткость не всегда синоним управляемости и что на неровной дороге, а не на треке, жесткость часто ведет к ухудшению управляемости, что ты четко и сказал.

мне честно говоря надоело ездить и отбивать зад. В конце концов ежедневные поездки по городу (за зиму разбитые дороги) утомили мои внутренности. Кони работают не в ущерб комфорта. Энергоёмкость понравилась. Я даже пружины снял - практичность переборола эстетику. И даже R18 не исортили картину.
avatar
Gorrr
27 January 2009


Abadona
цитата:
Хотя в своем самом первом отзыве об установке Билей был в необычайном восторге. Но, повторюсь, если по дачному гравийному покрытию на конях я спокойно двигаюсь 50-60 км в час, на билях я там тошнил. Не потому что они не выдерживали, а потому что не выдерживал я дубовости и жесткости.


Без комментариев, кони однозначно мягче и комфортнее

FocusDriver
цитата:
К сожалению написаное тобой далеко не до всех доходит. Что жесткость не всегда синоним управляемости и что на неровной дороге, а не на треке, жесткость часто ведет к ухудшению управляемости, что ты четко и сказал.


Игорь, простыми словами - жесткие амортизаторы - на неровности просто неуспевают "подтолкнуть" колесо к дорожному покрытию, в следствии этого соприкосновении с поверхностью происходит поздно и "под тяжестью машины" поэтому и возникает дискомфорт, жесткость, удары и т.д..
Но на тех-же B14pss подвеска отрабатывает на 200% все неровности, причем без дтскомфорта, По личным ощущениям эквивалент в +20-30 л.с., сцепление с дорожным покрытием стало намного больше, скорость набирает заметно быстрее

Сорри есичё не терминами выразился, сказал простыми ИМХО понятными на мой ызгляд словами.ю

Пы.Сы - а зачем вапще на спортивной, жесткой подвески быстро ездить по плохим дорогам? я лишний раз приторможу лучше, особенно при мысли о том скока стоят В14

punto1250
цитата:
У меня стоят усиленные саленблоки пер. рычагов+растяжка передних рычагов+усиленные опоры двс и кпп.


Ага, попался, Вот-кто скупил все ништяки подвесочные в Билконе Тоже хочу жесткие сайленты, но их ингде нету.
avatar
russian_red
27 January 2009


avatar
AlexStihl:

Koni для Altezza/IS200 тоже идут и передние и задние с внешней регулировкой. Т.е. то, что на фокусе задние без — вопрос конструктива авто, а не амортов.

Интересно, как это реализовано. Ведь на фокусе задние аммо нужно полностью сжать для регулировки. чтобы зацепиться.

avatar
MAR:

думаеццо, что скорее это вопрос цены.

нет, это действительно в конструктиве дело. регулировка у коней возможна только сверху штока и только при сжатом аммо (задние). а на фокусе полностью сжать задний аммо мешает отбойник.
avatar
Abadona
27 January 2009


[QUOTE=Gorrr,Сегодня в 16:35] Abadona
[QUOTE]


Пы.Сы - а зачем вапще на спортивной, жесткой подвески быстро ездить по плохим дорогам? я лишний раз приторможу лучше, особенно при мысли о том скока стоят В14

[/QUOTE]
наверное возраст...
раньше была десятка с опелевским мотором - там стояли пружыны ейбах и аммо торгмашевские, переделанные в ломы. На фокусе поездил 2 сезона на ейбахе и бильщтайн и дальше ну его в одно место - хочу нормального упругого комфорта, надоело тошнить по каждому двору, до дачи и т.д.
Как то пересмотрелись взгляды...причом сами...при этом поставил 18 (никогда особо не хотел, подвалились за полцены)...но они на конях как на 17... никакой табуретки именно в амплитуде подвески...

п.с. ыыы, вообще хочу паркет, только не с жесткой подвеской...фрилендер 2 к примеру... ямы не замечает
avatar
russian_red
27 January 2009


avatar
Abadona:

вообще хочу паркет, ...фрилендер 2 ... ямы не замечает

Всё? Слился Абадона?
avatar
MAR
28 January 2009


avatar
Abadona:



п.с. ыыы, вообще хочу паркет, только не с жесткой подвеской...фрилендер 2 к примеру... ямы не замечает

Привет теперь здесь!

Тока щас прочёл тест в Авто Ревю , сравнивали Х3, GLK, Q5, EX35, Volvo и Freelander.
Мужики доехали от Москвы до Нового Уренгоя!!!

Зачитался!!!
avatar
::::шаман::::
28 January 2009


MAR
russian_red
парни прочтите название темы
avatar
Abadona
28 January 2009


avatar
russian_red:

avatar
Abadona:

вообще хочу паркет, ...фрилендер 2 ... ямы не замечает

Всё? Слился Абадона?

ну пока еще нет. Главное кони лежат и R18, ждут лета.
Вот кстати на сроке в 2,5 года крякнула первая родная стойка. Пробег 47 тысяч. При этом учитывая, что летом я езжу на других аммо (Били затем Кони).
Завтро по гарантии менять еду.

п.с. немного не в тему, но у нас нужен как минимум паркет, сами понимаете, полгода снега и сугробов. А все паркеты с дубовой подвеской, кроме фрила
avatar
Abadona
28 January 2009


avatar
MAR:

avatar
Abadona:



п.с. ыыы, вообще хочу паркет, только не с жесткой подвеской...фрилендер 2 к примеру... ямы не замечает

Привет теперь здесь!

Тока щас прочёл тест в Авто Ревю , сравнивали Х3, GLK, Q5, EX35, Volvo и Freelander.
Мужики доехали от Москвы до Нового Уренгоя!!!

Зачитался!!!

ыыыыы, поручик!!! малчать!!!
avatar
Shnap - безумный
29 January 2009


подскажите плз!!, При замене сток пружин и амортизаторов. на комплект кони спорт, что нибудь нужно еще менять ???
avatar
Gorrr
29 January 2009


Shnap - безумный
цитата:
подскажите плз!!, При замене сток пружин и амортизаторов. на комплект кони спорт, что нибудь нужно еще менять ???


Желательно опорные подшипники, сами опоры не надо менять
avatar
Shnap - безумный
29 January 2009


Gorrr
ладна пасиб за информацию, а есть смысл ставить стабилизатор ст-шный... или сток оставить
avatar
Gorrr
29 January 2009


Shnap - безумный
цитата:
ладна пасиб за информацию, а есть смысл ставить стабилизатор ст-шный... или сток оставить


смысл есть если у тя машина 2005 или 2006 г.в., иначе придется менять задние нижние рычаги подвески
avatar
Fistich
29 January 2009


Друзья, подскажите что лучше сделать:
1) поставить на штатные аммо пружины кони а потом через какое то время купить и поставить кони спорт
2) подождать весны, начала лета и купить сразу кони кит
3) или же купить кони стр.т?
avatar
Gorrr
29 January 2009


Fistich
2 вариант
avatar
ivanbh
29 January 2009


Fistich
Поставив пружины, сразу почувствуешь изменение в поведении а/м в лучшую сторону!!!
Я на штатной подвеске с пружинами, откатал более 15 т.км! И все ОК!
Затем поставил Кони спорт и сейчас на них.
Ставь пружины, потом аммо, хуже не будет, только лучше.
Уже на пружинах уверенее будет!
Зачем ждать весны!
Кони спорт регулируемые, поэтому лучше они... ИМХО

avatar
Gorrr:

Fistich
2 вариант

До начала лета, ездить на штате, уж лучше пружинки хотябы поставить...
avatar
Fistich
29 January 2009


2 вариант ждать долга до весны. в кони ките аммо и пружины такие же?
штатные аммо скоро чую на выброс, потому что на стыках ттк бросает в сторону ужасно, чует мое сердце пипец им. но кит щас купить не готов. вот думаю можт пружинки помогут...
avatar
ivanbh
29 January 2009


avatar
Fistich:

2 вариант ждать долга до весны. в кони ките аммо и пружины такие же?
штатные аммо скоро чую на выброс, потому что на стыках ттк бросает в сторону ужасно, чует мое сердце пипец им. но кит щас купить не готов. вот думаю можт пружинки помогут...

Думаю такие же!
Как раз до ездишь, купишь аммо и будет кит!
avatar
..::STudent::..
29 January 2009


Fistich
2 вариант

Fistich
ты на стыках ттк колпак свой модный потерял?
avatar
Fistich
30 January 2009


думаю подожду немного, можт доллар упадет кит сразу поставлю ))) так как то правильнее будет.

..::STudent::..
не, думаю что на дмитровке
avatar
ParKoV
30 January 2009


Fistich а затраты на установку 2 раза не учитываешь? Может лучше перехватить деньги и за один раз кони кит поставить и съэкономить в итоге
avatar
KONI
30 January 2009


Fistich
Ко всему выше сказанному...
Ставить пружины на УБИТЫЕ стоковые аморты категорически нельзя!!!
Поведение автомобиля будет непредсказуемым. Поберегите себя!!!

Я за вариант 2...
avatar
Fistich
30 January 2009


ParKoV
KONI
уже решил что 2 вариант лучше, спасибо ))
avatar
KONI
30 January 2009


Fistich
Обращайся, как соберешся!!!
Denzel*700*
30 January 2009


KONI

а сколько сейчас кони кит стоит?! можно в личку

спасибо!!
avatar
KONI
30 January 2009


Denzel*700*
кинул... Пожалуйста!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up