Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Можетне в етму но не знаю куда написать.
Вопрос к тем кто ставил распорки на кузов из магазина B-Tuning.
Я говорю про те что ставяться снизу кузова.
Что они реально дают? Или они актуальный для гоночных Фокусов (ST и RS)?
Есть те кто ставил?
Gorrr:
|
[ ** добавлено в [mergetime]1233044290[/mergetime] Abadona
цитата: | давно не был в этой ветке...а что Били стали энергоемкими? на них по ямам можно скакать? |
еще как можно, а есть варианты по-мощнее??
|
я ни в коем случае не занижаю способностей Билей прыгать по ямам и с трамплинов, но может быть я для себя понятие "энергоемкости" по другому воспринимаю.
всетаки жесткость и энергоемкость не идентичные понятия.
Хотя в своем самом первом отзыве об установке Билей был в необычайном восторге. Но, повторюсь, если по дачному гравийному покрытию на конях я спокойно двигаюсь 50-60 км в час, на билях я там тошнил. Не потому что они не выдерживали, а потому что не выдерживал я дубовости и жесткости. Также не спорю с тем, что после известного прыжка Saneo кони могли бы рассыпаться. Но для меня комфортнее по плохой дороге двигаться на конях...
FocusDriver
27 January 2009
Abadona
К сожалению написаное тобой далеко не до всех доходит. Что жесткость не всегда синоним управляемости и что на неровной дороге, а не на треке, жесткость часто ведет к ухудшению управляемости, что ты четко и сказал.
RomanovkvЯ уже писал(кажется даже в этой теме).
У меня стоят усиленные саленблоки пер. рычагов+растяжка передних рычагов+усиленные опоры двс и кпп.
Что касается подвески:еще более точные реакции на руль(как на карте) и по ощущениям меньше стала чувствоваться колейность.
По усиленным опорам:при резких стартах движок почти перестал дергаться и стучать по кузову.Но на холостых вибрации на кузов идут не детские.Но меня устраивает.Опять таки не уснешь
FocusDriver:
|
Abadona
К сожалению написаное тобой далеко не до всех доходит. Что жесткость не всегда синоним управляемости и что на неровной дороге, а не на треке, жесткость часто ведет к ухудшению управляемости, что ты четко и сказал. |
мне честно говоря надоело ездить и отбивать зад. В конце концов ежедневные поездки по городу (за зиму разбитые дороги) утомили мои внутренности. Кони работают не в ущерб комфорта. Энергоёмкость понравилась. Я даже пружины снял - практичность переборола эстетику. И даже R18 не исортили картину.
Abadonaцитата: |
Хотя в своем самом первом отзыве об установке Билей был в необычайном восторге. Но, повторюсь, если по дачному гравийному покрытию на конях я спокойно двигаюсь 50-60 км в час, на билях я там тошнил. Не потому что они не выдерживали, а потому что не выдерживал я дубовости и жесткости. |
Без комментариев, кони однозначно мягче и комфортнее
FocusDriverцитата: |
К сожалению написаное тобой далеко не до всех доходит. Что жесткость не всегда синоним управляемости и что на неровной дороге, а не на треке, жесткость часто ведет к ухудшению управляемости, что ты четко и сказал. |
Игорь, простыми словами - жесткие амортизаторы - на неровности просто неуспевают "подтолкнуть" колесо к дорожному покрытию, в следствии этого соприкосновении с поверхностью происходит поздно и "под тяжестью машины" поэтому и возникает дискомфорт, жесткость, удары и т.д..
Но на тех-же B14pss подвеска отрабатывает на 200% все неровности, причем без дтскомфорта, По личным ощущениям эквивалент в +20-30 л.с., сцепление с дорожным покрытием стало намного больше, скорость набирает заметно быстрее
Сорри есичё не терминами выразился, сказал простыми ИМХО понятными на мой ызгляд словами.ю
Пы.Сы - а зачем вапще на спортивной, жесткой подвески быстро ездить по плохим дорогам?
я лишний раз приторможу лучше, особенно при мысли о том скока стоят В14
punto1250цитата: |
У меня стоят усиленные саленблоки пер. рычагов+растяжка передних рычагов+усиленные опоры двс и кпп. |
Ага, попался, Вот-кто скупил все ништяки подвесочные в Билконе
Тоже хочу жесткие сайленты, но их ингде нету.
russian_red
27 January 2009
AlexStihl:
|
Koni для Altezza/IS200 тоже идут и передние и задние с внешней регулировкой. Т.е. то, что на фокусе задние без — вопрос конструктива авто, а не амортов. |
Интересно, как это реализовано. Ведь на фокусе задние аммо нужно полностью сжать для регулировки. чтобы зацепиться.
MAR:
|
думаеццо, что скорее это вопрос цены. |
нет, это действительно в конструктиве дело. регулировка у коней возможна только сверху штока и только при сжатом аммо (задние). а на фокусе полностью сжать задний аммо мешает отбойник.
[QUOTE=Gorrr,Сегодня в 16:35]
Abadona[QUOTE]
Пы.Сы - а зачем вапще на спортивной, жесткой подвески быстро ездить по плохим дорогам?
я лишний раз приторможу лучше, особенно при мысли о том скока стоят В14
[/QUOTE]
наверное возраст...
раньше была десятка с опелевским мотором - там стояли пружыны ейбах и аммо торгмашевские, переделанные в ломы. На фокусе поездил 2 сезона на ейбахе и бильщтайн и дальше ну его в одно место - хочу нормального упругого комфорта, надоело тошнить по каждому двору, до дачи и т.д.
Как то пересмотрелись взгляды...причом сами...при этом поставил 18 (никогда особо не хотел, подвалились за полцены)...но они на конях как на 17... никакой табуретки именно в амплитуде подвески...
п.с. ыыы, вообще хочу паркет, только не с жесткой подвеской...фрилендер 2 к примеру... ямы не замечает
Abadona:
|
п.с. ыыы, вообще хочу паркет, только не с жесткой подвеской...фрилендер 2 к примеру... ямы не замечает |
Привет теперь здесь!
Тока щас прочёл тест в Авто Ревю , сравнивали Х3, GLK, Q5, EX35, Volvo и Freelander.
Мужики доехали от Москвы до Нового Уренгоя!!!
Зачитался!!!
::::шаман::::
28 January 2009
MARrussian_redпарни прочтите название темы
russian_red:
|
Abadona:
| вообще хочу паркет, ...фрилендер 2 ... ямы не замечает |
Всё? Слился Абадона? |
ну пока еще нет. Главное кони лежат и R18, ждут лета.
Вот кстати на сроке в 2,5 года крякнула первая родная стойка. Пробег 47 тысяч. При этом учитывая, что летом я езжу на других аммо (Били затем Кони).
Завтро по гарантии менять еду.
п.с. немного не в тему, но у нас нужен как минимум паркет, сами понимаете, полгода снега и сугробов. А все паркеты с дубовой подвеской, кроме фрила
MAR:
|
Abadona:
|
п.с. ыыы, вообще хочу паркет, только не с жесткой подвеской...фрилендер 2 к примеру... ямы не замечает |
Привет теперь здесь!
Тока щас прочёл тест в Авто Ревю , сравнивали Х3, GLK, Q5, EX35, Volvo и Freelander. Мужики доехали от Москвы до Нового Уренгоя!!!
Зачитался!!! |
ыыыыы, поручик!!! малчать!!!
Shnap - безумный
29 January 2009
подскажите плз!!, При замене сток пружин и амортизаторов. на комплект кони спорт, что нибудь нужно еще менять ???
Shnap - безумныйцитата: |
подскажите плз!!, При замене сток пружин и амортизаторов. на комплект кони спорт, что нибудь нужно еще менять ??? |
Желательно опорные подшипники, сами опоры не надо менять
Shnap - безумный
29 January 2009
Gorrr
ладна пасиб за информацию, а есть смысл ставить стабилизатор ст-шный... или сток оставить
Shnap - безумныйцитата: |
ладна пасиб за информацию, а есть смысл ставить стабилизатор ст-шный... или сток оставить |
смысл есть если у тя машина 2005 или 2006 г.в., иначе придется менять задние нижние рычаги подвески
Друзья, подскажите что лучше сделать:
1) поставить на штатные аммо пружины кони а потом через какое то время купить и поставить кони спорт
2) подождать весны, начала лета и купить сразу кони кит
3) или же купить кони стр.т?
FistichПоставив пружины, сразу почувствуешь изменение в поведении а/м в лучшую сторону!!!
Я на штатной подвеске с пружинами, откатал более 15 т.км!
И все ОК!
Затем поставил Кони спорт и сейчас на них.
Ставь пружины, потом аммо, хуже не будет, только лучше.
Уже на пружинах уверенее будет!
Зачем ждать весны!
Кони спорт регулируемые, поэтому лучше они... ИМХО
Gorrr:
|
Fistich 2 вариант |
До начала лета, ездить на штате, уж лучше пружинки хотябы поставить...
2 вариант ждать долга до весны. в кони ките аммо и пружины такие же?
штатные аммо скоро чую на выброс, потому что на стыках ттк бросает в сторону ужасно, чует мое сердце пипец им. но кит щас купить не готов. вот думаю можт пружинки помогут...
Fistich:
|
2 вариант ждать долга до весны. в кони ките аммо и пружины такие же? штатные аммо скоро чую на выброс, потому что на стыках ттк бросает в сторону ужасно, чует мое сердце пипец им. но кит щас купить не готов. вот думаю можт пружинки помогут... |
Думаю такие же!
Как раз до ездишь, купишь аммо и будет кит!
..::STudent::..
29 January 2009
Fistich
2 вариант
Fistich
ты на стыках ттк колпак свой модный потерял?
думаю подожду немного, можт доллар упадет кит сразу поставлю ))) так как то правильнее будет.
..::STudent::..
не, думаю что на дмитровке
Fistich а затраты на установку 2 раза не учитываешь? Может лучше перехватить деньги и за один раз кони кит поставить и съэкономить в итоге
FistichКо всему выше сказанному...
Ставить пружины на УБИТЫЕ стоковые аморты категорически нельзя!!!
Поведение автомобиля будет непредсказуемым. Поберегите себя!!!
Я за вариант 2...
ParKoV
KONI
уже решил что 2 вариант лучше, спасибо ))
Fistich
Обращайся, как соберешся!!!
Denzel*700*
30 January 2009
KONIа сколько сейчас кони кит стоит?! можно в личку
спасибо!!
Denzel*700*
кинул... Пожалуйста!!!