Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,8K
views
650
members
10K
posts

avatar
Gorrr
21 January 2009


KONI
цитата:
Сочувствую...

Яма на скорости 20 км, глубокая
avatar
KONI
21 January 2009


Gorrr
Вдвойне сочувствую!!!
avatar
ivanbh
21 January 2009


avatar
Gorrr:

KONI
russian_red
у меня вчера передняя правая стойка Koni-sport застучала, походу трупЪ, рычаги и все остальное седня проверил, завтра сниму стойку и вынесем вердикт. Пробег около 40 000 км вроде уже, если не ошибаюс

Убил коней, не достались никому!!!
Не зря Bilstein прикупил!
Что делать собираешься?
А ты что, только передним колесом в яму то попал?
avatar
Gorrr
21 January 2009


ivanbh
цитата:

Убил коней, не достались никому!!!

Кони-то голандские, укуренные еще с завода идут

цитата:
Не зря Bilstein прикупил! 
Что делать собираешься?

Били ставить пока не хочу - жду весны, завтра сниму стойку-посмотрю-покручу, если тотал, то сгоняю в Москву за новыми опорниками и буду ставить били Если хоть какие-то признаки жизни еще есть, то потерплю еще месяц

цитата:
А ты что, только передним колесом в яму то попал?


Левый поворот на кольце, соотвественно переднее правое в ямку попало, заднее правое уже нет
avatar
ivanbh
21 January 2009


Gorrr
Засада...
avatar
russian_red
21 January 2009


avatar
Gorrr:

Что за бред
Хватит наклейки обсуждать

Не, я понимаю, подвесочный Гуру, организатор массового заказа Билей, но чо дерзить то? Наклейки то всетаки в тему.
Ну а о смерти коня соболезную конечно. Но 40 тыков это уже неплохо. Трудновато конечно будет продать 3 аммика. Только друзьям-знакомым. Ставь уже били, не парься. Только смысл в новых опорниках какой?
avatar
Gorrr
21 January 2009


russian_red
цитата:
Не, я понимаю, подвесочный Гуру


цитата:
организатор массового заказа Билей

я-я

цитата:
но чо дерзить то? Наклейки то всетаки в тему.


Даже и не думал, сорри

цитата:
Трудновато конечно будет продать 3 аммика


А зачем их продавать, в помойку, ну или болгаркой распилю, чтоб конструкцию посмотреть
цитата:
Но 40 тыков это уже неплохо

Учитывая что я их поставил в апреле 2008 г.

цитата:
Ставь уже били, не парься. Только смысл в новых опорниках какой?

Такой смысл, что опорные подшипники расчитаны на одну , мах две замены, а потом левый опорник у меня уже чуток поскрипывает.
А самое главное устанавливая били за 40 000 р., как то негоже экономить 2 000 р. на новых подшипниках и опорах
avatar
MAR
22 January 2009


Gorrr

Не режь коней, оставь , на запчасти купят, комплектов коней у народа уже достаточно, иногда бывает нужно только один купить...

avatar
KONI
22 January 2009


avatar
Gorrr:

в помойку, ну или болгаркой распилю

Живодер...
avatar
russian_red
22 January 2009


цитата:
Даже и не думал, сорри

пис

цитата:
А зачем их продавать, в помойку, ну или болгаркой распилю, чтоб конструкцию посмотреть

Да ну на конструкцию и настройки всё равно не повторить, мне это мой установщик Коней сказал, а он реально ГУРУ, делает аммики для раллистов, с учетом пожеланий так сказать. Но на машину жены (фиеста) поставил коников, на своей то (2114) у него свой хэндмейд, но там он оттачивает мастерство постоянно .

цитата:
Такой смысл, что опорные подшипники расчитаны на одну , мах две замены, а потом левый опорник у меня уже чуток поскрипывает.
А самое главное устанавливая били за 40 000 р., как то негоже экономить 2 000 р. на новых подшипниках и опорах

Чёт не пойму, как износ связан со снятием/установкой Там конструкция опорников простейшая, износ минимальный, а у самих опор ну вообще нет износа. Ну ради профилактики уж можно.

цитата:
Не режь коней, оставь , на запчасти купят, комплектов коней у народа уже достаточно, иногда бывает нужно только один купить...

Абсолютно точно!!!
avatar
KONI
22 January 2009


avatar
russian_red:

[Чёт не пойму, как износ связан со снятием/установкой Там конструкция опорников простейшая, износ минимальный, а у самих опор ну вообще нет износа. Ну ради профилактики уж можно.

Я думаю, шоб лишний раз не снимать...
или шоб сразу все новое, для полноты ощущений...
avatar
Gorrr
22 January 2009


Итак седня снял подвеску для проверки. После встречи с ямой думал что умер передний левый амортизатор Кони-спорт, оказалось он еще живой, а вот опорному подшипнику кранты

Правая передняя стойка:
1)Опорный подшипник, пробег 7000 км.
http://photofile.ru/photo/gorrr/95288458/xlarge/104299177.jpg
http://photofile.ru/photo/gorrr/95288458/xlarge/104299188.jpg

цитата:
http://photofile.ru/photo/gorrr/95288458/xlarge/104299219.jpg


Как видно корпус подшипника треснул в двух местах

2)Сам амортизатор, течет гад из под регулировочной шайбы
http://photofile.ru/photo/gorrr/95288458/xlarge/104299225.jpg

Также под замену задние нижние и верхние рычаги подвески, т.к. пробег уже 95000 км.

Пока буду ездить на Конях, через месяц поставлю Били
avatar
russian_red
22 January 2009


Gorrr
OMG !!! При таком разрушении опорника ступичный пошипник жив вообще?
А с задней то подвеской что случилось?
Кстати, по поводу течи из под регулировки, KONI, ответьте, что это такое, и можно ли с этим ездить? А то я менял по гарантии 2 раза передний правый аммик, теч они начинали уже при пробеге 50км, аккуратных, безямистых.
avatar
Gorrr
22 January 2009


russian_red
цитата:
OMG !!! При таком разрушении опорника ступичный пошипник жив вообще?


Все остальное в идеальном состоянии, опорные подшипники сами по себе хрупкие, сама опора в идеале

цитата:
А с задней то подвеской что случилось?

Ничего, просто у меня появилось свободное время, т.к. я щас в отпуске, поэтому проверил все узлы подвески, при осмотре заднее подвески видно достаточный износ сайлентблоков рычагов, поэтому буду их менять

цитата:
Кстати, по поводу течи из под регулировки, KONI, ответьте, что это такое


Ничего особенного, течет уплотнитель
avatar
ivanbh
22 January 2009


avatar
Gorrr:

цитата:
Кстати, по поводу течи из под регулировки, KONI, ответьте, что это такое


Ничего особенного, течет уплотнитель

Пусть представители КОНИ что-нибудь скажут.

Gorrr
Хорошо, что до весны до ездишь!
Поменял подипник?
Есть рычаги кстати усиленные, если ты про них говорил:

Задние верхние регулируемые рычаги с усиленными сайленблоками
posted image
avatar
ivanbh
22 January 2009


Задние нижние регулируемые рычаги с усиленными сайленблоками Ford Focus2
posted image
avatar
ivanbh
22 January 2009


Усиленные сайленблоки задних продольных рычагов Ford Focus 2
posted image
avatar
Listard
22 January 2009


Пришли КОНИ СПОРТ КИТ, планирую ставить на выходных!
Спасибо KONI за быструю доставку и отличные цены
avatar
Gorrr
22 January 2009


ivanbh
цитата:
Поменял подипник?

Да

цитата:
Есть рычаги кстати усиленные, если ты про них говорил:

Задние верхние регулируемые рычаги с усиленными сайленблоками

Усиленные сайленблоки задних продольных рычагов Ford Focus 2


Тока ничего нет в наличии и не известно когда будет, тока если самому со штатов везти, я хотел сайлентблоки передних рычагов жесткие поставить, а в Билконе их нету
avatar
лего
22 January 2009


Gorrr
и я за рычагами давно гоняюсь но не где нет в наличие
мож с китая закажем???
avatar
Gorrr
22 January 2009


лего
цитата:
и я за рычагами давно гоняюсь но не где нет в наличие
мож с китая закажем???


Я так и думаю, надо к Пи обратитца
avatar
лего
22 January 2009


Gorrr
ты давай как надумаеш организуй массовый закуп
и меня сражу зе в список вписывай
avatar
Gorrr
22 January 2009


лего
цитата:
организуй массовый закуп


, мне гемороя с билями хватает выше крыши
avatar
russian_red
23 January 2009


avatar
Listard:

Спасибо KONI за отличные цены

Почем?

Gorrr
На эти рычаги тоже смотрю...интересен прихОд от них. Как думаешь, зубодробительная жесткость получится?
avatar
KONI
23 January 2009


russian_red
ivanbh
Есть такое...
Но это не приводит к неработоспособности амортизаторов.
Данная ситуация в данный момент рассматривается на заводе.

Gorrr
Ура!!! Он выжил!!! АВЭ KONI (не мне если чо )!!!
avatar
Gorrr
23 January 2009


russian_red
цитата:
На эти рычаги тоже смотрю...интересен прихОд от них. Как думаешь, зубодробительная жесткость получится?


Да, все мелкие неровности будут больше передаватца на кузофф

KONI
цитата:
Ура!!! Он выжил!!!


Да, он живой, но при наезде на неровности стучит слекга
avatar
Anty777
23 January 2009

-1

Gorrr
Амо кони, а пружины?

KONI
цитата:
Кстати, по поводу течи из под регулировки, KONI, ответьте, что это такое, и можно ли с этим ездить? А то я менял по гарантии 2 раза передний правый аммик, теч они начинали уже при пробеге 50км, аккуратных, безямистых.


смущает!!!
avatar
Gorrr
23 January 2009


KONI
цитата:
Ура!!! Он выжил!!! АВЭ KONI (не мне если чо )!!!


Не выжил ТрупЪ Седня утром после 5 км езды, амортизатор застучал так на неровностях, что аж уши закладывало, решил еще раз убедитца что амортизатор 100% ТрупЪ - заехал на платную диагностику подвески, мастер подтвердил, все узлы в нормальном состоянии, а вот аммо трупЪ

От безисходности решил все-таки поставить Били

КРАТКИЙ ОТЧЕТ ПО СНЯТИЮ ПЕРЕДНИХ СТОЕК

снимаем клипсы с верхнего кожуха перед лобовым стеклом, аккуратно преподымаем его и находим нижний кожух
http://photofile.ru/photo/gorrr/95289159/xlarge/104320286.jpg

Далее откручиваем по одному винты (звездочка) по бокам нижнего кожука
Затем вытягиваем нижний кожух на себя, получаем доступ к 3 болтам на 13", которые держут верхнюю опору стойки
http://photofile.ru/photo/gorrr/95289159/xlarge/104320289.jpg

Далее ключом на 15" откручиваем болт крепления стойки стабилизатора к амортизатору, поддомкратив нижний рычаг - вынимаем стойку стаба из ушка
http://photofile.ru/photo/gorrr/95289159/xlarge/104320311.jpg

Незабудьте снять тормозной шланг и провод датчика АБС с креплений на корпусе амортизатора - снимать руками

Затем ключом на 15" (лучше головкой с трешеткой) откручиваем болт крепления амортизатора в поворотном кулаке. Будьте аккуратны при закручивании Вытаскиваем болт
http://photofile.ru/photo/gorrr/95289159/xlarge/104320313.jpg

Далее мини-кувалдой стучим по поворотному кулаку как указано на фото - снимаем амортизатор с кулака
http://photofile.ru/photo/gorrr/95289159/xlarge/104320315.jpg

Затем откручиваем верехние болты на 13" опоры стойки и вынимаем стойку

Для сравнения кони-спорт + штатные пружины и Б14псс
http://photofile.ru/photo/gorrr/95289159/xlarge/104320321.jpg

Затянул в самое верхнее положение - мин. заанижения
http://photofile.ru/photo/gorrr/95289159/xlarge/104320323.jpg

Поставил задние амортизатор+пружины - Очень геморойная процедура, без страховки и каскадеров не повторять
http://photofile.ru/photo/gorrr/95289159/xlarge/104320325.jpg

Отрегулировал заднюю пружину в самое врхнее положение
http://photofile.ru/photo/gorrr/95289159/xlarge/104320329.jpg


А вот что бывает если очень часто снимать-устанавливать подвеску

http://photofile.ru/photo/gorrr/95289159/xlarge/104320330.jpg
Чего не хватает??? Правильно - поворотного кулака!!

А вот и кулак, в котором осталось половина болта крепления амортизатора - болт лопнул Завтра высверливать и нарезать новую резьбу
http://photofile.ru/photo/gorrr/95289159/xlarge/104320335.jpg

Пока все остальное позже, устал как собака - ушел в ресторан
avatar
Skarface
23 January 2009


Сломал весь мозг себе и некоторым клубням. Нужна жесткая подвеска, с занижением 20-30мм (что бы не терли 225/40/19) Бюджет 30-33 т.р. что взять.
avatar
Gorrr
23 January 2009


Skarface
"кони-спорт кит" или "Б6+ейбах -30мм"

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up