Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744,1K
views
650
members
10K
posts

avatar
Gorrr
8 November 2008


::::шаман::::
цитата:
мне кажется если менять то лучше менять все в зборе


смысла нет, остальное износить - практически невозможно - ИМХО проверено

Buff
цитата:
Мне объяснили, что подшипник на СТ-ке и на стоке одинаковый, а отбойник(1) и верхняя опора(2) разные.
Поправьте если ошибаюсь.

Да отбойник более короткий и чуток жесче, опора из более жесткой резины
-ADVOKAT-
цитата:
А что дают такие измения..не сильно понимаю.

Егор, это Ты о чем

SaNeo
цитата:
гофра(спереди!!!). Можно еще взять отбойник на задний аморт.


Задний отбойник - вообще неубиывемый, а гофра - тока если после пробега 80 000 начинает немного высыхать

цитата:
Криминал.  Это пыльник. Без него шток будет всегда в грязи. Быстро кончится. В принципе, штатный поставить можно, но тогда полюбому разбирать стойку.


+1 если гофра повреждена, то сальник аммо - долго не протянет
avatar
SaNeo
8 November 2008


avatar
Gorrr:

Задний отбойник - вообще неубиывемый, а гофра - тока если после пробега 80 000 начинает немного высыхать

Расскажи это кому-нибудь другому! Когда я снимал стойки перед продажей машины, задний отбойник (вернее, то, что он него осталось) был в полном хламе.
Гофру (пыльник) я предложил заказать сразу, чтобы не разбирать стойку.
Просто когда некоторые "специалисты" снимают опорник, то подшипник рассыпается на глазах. Попадос, на не много, но бабло.
Да и дешевле это... снял стойку, другую поставил всборе.
avatar
AIRWOLF
8 November 2008


Buffа дай ссылочку или телефон где заказывал
avatar
Gorrr
8 November 2008


SaNeo
цитата:
Расскажи это кому-нибудь другому!  Когда я снимал стойки перед продажей машины, задний отбойник (вернее, то, что он него осталось) был в полном хламе.


Ну как ты прыгаешь - Мы видели, ИМХО по-моему опыту - еще не разу не меняли задний - как новые
цитата:
Гофру (пыльник) я предложил заказать сразу, чтобы не разбирать стойку.
Просто когда некоторые "специалисты" снимают опорник, то подшипник рассыпается на глазах. Попадос, на не много, но бабло.
Да и дешевле это... снял стойку, другую поставил всборе.


Опорный подшипник менять всегда надо 100%, а вот гофру тока если руки кривые - то мона порвать



SaNeo
цитата:
Расскажи это кому-нибудь другому!


половина форума подтвердят
avatar
Seregaff
8 November 2008


AIRWOLF Buff заказывал вот сдесь http://www.exist.ru/
вводи номер амо и впуть
avatar
Buff
8 November 2008


SaNeo
По поводу гофры.
Я же стойки не в сборе покупаю, а отдельно аммо, отдельно пружины и отдельно опоры с подшипниками. Тоесть "спецам" по любому придается сначала снимать старые стойки, разбирать их, выкидывать опорник (ибо есть подозрения, что он убился), снимать пыльник, ставить его на новые амо и собирать стойку.
То есть процесс сборки новых стоек неизбежен, поэтому в любом случае гофру поставить будет возможность.
Завтра закажу новые гофры если манагер пообещает, что они придут в понедельник-вторник вместе с аммо.

AIRWOLF
Я бы сказал тебе номера амортизаторов, но к сожалению не знаю какие идут на Ford Focus 3

А вот на фф 2 номера такие:

Передний левый VE3-B073
Передний правый VE3-B074
Задний BE5-B382

Вот тут таблица по которой можно подобрать Bilstein по модификации авто ТЫНЦ
avatar
AIRWOLF
9 November 2008


Buff
спасиб за инфу и не издевайся на счет фф3. это не я написал, а когда поставил год выехала такая фигня, я незнаю почему неисправят просто на фф2 рестаил или просто фф2

Buff
seregaff
+1
avatar
Buff
9 November 2008


SaNeo
Дозаказал пыльник.
А родной (Фордовский) пыльник нормально встанет на В6?
avatar
Anty777
9 November 2008

-1

Buff
Я вот читаю последние сообщения и не пойму ?
Зачем ты опорник заказал и пыльник?
МОжет у тебя все в порядке с опорником, и пыльник подойдет старый...а ему нифига не будет!
avatar
Buff
9 November 2008


Anty777
Опорники заказал потому как есть подозрения, что с левой стороны он накрылся. А если менять, то менять желательно оба.
Пыльник заказал потому, что он тоже со временем изнашивается и дубеет и может лопнуть (треснуть) а может и нет, как повезет. Все эти детали копеечные и ИМХО лучше их поменять и забыть про них.
avatar
AIRWOLF
9 November 2008


тоже заказал аммо. Завтра поеду предоплату отвозить. И извините за флуд, а они вообще тяжелые, 4 аммо и по размеру как, а то машина в сервисе придется из марьино в текстели своим ходом переть их
avatar
..::STudent::..
9 November 2008


AIRWOLF
Лучше на такси)
Передние аморты крупные около 110-120 см в длину и 25-30 см в ширину.
задние по длине примерно такие же, в ширину около 10 см.
Вес всего 15-20кг
avatar
::::шаман::::
9 November 2008


решил делать занижение -2см и по любому надо будет ставить защиту двигателя
есть ли защита которая будет такая же как штатный пыльник я имею ввиду прямая
т.к штатная металическая очень низко получается
avatar
Buff
9 November 2008


::::шаман::::
Какую подвеску ставить будешь?
По сабжу...защита которую ты хочешь есть у Комикса.
avatar
::::шаман::::
9 November 2008


Buff
пока только пружины FFraсing -20 а в дальнейшем FSD
avatar
AIRWOLF
9 November 2008


все, заказал аммо, буду ждать
8 дней

..::STudent::..
ого, придется правда просить друзей, ну или своим ходом но побольше народу
avatar
Buff
9 November 2008


AIRWOLF
Нужно было в экзисте заказывать. 1-3 дня + доставка.
В probilstein не звонил? Может быть у них есть.
А еще вроде Focus Driver их продает ТУТ
avatar
Anty777
9 November 2008

-1

p0w3r™
Buff
Сегодня по приезду к Комиксу видел ребят, заморачивались по установке p0w3r™
Кони -кит, вроде разобрались ребята, теперь ждем подробного отчета по подвеске!
Там не все так просто, ограничителей регулировки оказываеться нет, и в каком состоянии, т.е. на сколько завинченны с завода кони были тоже нет, ребята сделал 50%, измерения шли со штатом!!!

Отлично пообщались, надеюсь не в послдений разок!
avatar
Gorrr
9 November 2008


Anty777
цитата:
Там не все так просто, ограничителей регулировки оказываеться нет, и в каком состоянии, т.е. на сколько завинченны с завода кони были тоже нет, ребята сделал 50%, измерения шли со штатом!!! 


читай мат. часть, все написано- наскока с завода, никаких ограничителей и не должно быть
avatar
Buff
9 November 2008


Anty777
Сдал с потрохами не дождавшись счастливого обладателя коней

Gorrr
Уже разобрались)

Anty777
Тож рад был знакомству
avatar
Anty777
9 November 2008

-1

Gorrr
Там ничего не написано!
Сегодня там были...и на сколько закручивать на 100 % не понятно!!!
avatar
Buff
9 November 2008


avatar
Anty777:

измерения шли со штатом!!!

Регулировка проводилась строго по мануалу

Anty777
не путай народ, все понятно)
avatar
Anty777
9 November 2008

-1

Buff
...ладно ладно, я видел как шли измерения...но вы же сказали, что неизвестно на сколько они были закручены с завода?...или я не прав?
Может на 0, а может на 50 %?...так?
avatar
Buff
9 November 2008


avatar
Anty777:

Buff
...ладно ладно, я видел как шли измерения...


Сделали выводы исходя из мануала "0"
avatar
Anty777
9 November 2008

-1

Buff
цитата:
Сделали выводы исходя из мануала "0"


Давай тоже меняй, и отзывы в студию!
avatar
Gorrr
9 November 2008


цитата:
ребята сделал 50%, измерения шли со штатом!!!


КАК ЭТО СО ШТАТОМ??
avatar
Buff
9 November 2008


Gorrr
Да не со штатом, Anty777 немного путает. Просто сравнили жесткость стокового аммо и коней так, ради интереса.
avatar
AIRWOLF
9 November 2008


Buff
так я и заказ в экзисте. и когда оплачивал на распечатке стоит средний срок 1 день, а фактический срок - 8 дней. но сказали может и раньше
avatar
p0w3r™
10 November 2008


Вообщем установлена подвеска Кони спорт кит+новые опоры,
что я могу сказать проехав от Коммикса до Бутово)...
выехав на Варшавку сразу нажал на газ) о это что-то!!! что было и что стало... не зря кто-то сказал как я ездил раньше на штатной подвеске незнаю... перестроения чёткие никаких кренов и раскачек на скорости 120. люки и тд ямы прохожу упруго (не жёстко приятно) чувствуется как правильно работает кит) руль просто реагирует буквально с маленького оборота руля), на кругу 360градусов ввалил скорость 50 не снижаю... весь круг прошёл) крен так и не почувствовал. (Без ESP), полицейские скорость 20-30 я вообще не понил почему проехался) настолько комфортно и упруго) при торможении и при трогании никаких клювов носом больше нет. на днях буду тестить подвеску капитально))) Пока что я доволен... дальше поживём увидим зарекаться не буду.
Buff мега отдельное спасибо за помощь
Anty777 приятно познакомиться

пока что всё выставлено 50% зад перед 50%

Gorrr
Проблема у тебя и у адвоката была точно в пружинах=)
avatar
-ADVOKAT-
10 November 2008


::::шаман::::
Зачем настпупать на теже грабли!? Сколько раз уже говорили про прожуниы FFRacing!

Anty777
Странно вы там разбирались...потому что явно не разабрались там никаких ограничителей и не должно быть...инструкция все объясняет до мельчайших подробностей...

Gorrr
+1...ты просто Кони мастер )))

Ты мне скажи что дает установка элемента под номером "1" на рисунке.

p0w3r™
Ну откуда ты знаешь от чего у меня проблемы в подвеске...пока это исключительно мои доводы на опыте тестирования разных машин с разным вариантом компонентов подвески. Скоро поставлю Эйбах вместо ХР...там и узнаем в чем была проблема.

Закрути морду на 80% ужаснешься насколько еще лучше станет работать подвеска.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up