Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
::::шаман::::цитата: |
мне кажется если менять то лучше менять все в зборе |
смысла нет, остальное износить - практически невозможно - ИМХО проверено
Buffцитата: |
Мне объяснили, что подшипник на СТ-ке и на стоке одинаковый, а отбойник(1) и верхняя опора(2) разные. Поправьте если ошибаюсь. |
Да отбойник более короткий и чуток жесче, опора из более жесткой резины
-ADVOKAT-цитата: |
А что дают такие измения..не сильно понимаю. |
Егор, это Ты о чем
SaNeoцитата: |
гофра(спереди!!!). Можно еще взять отбойник на задний аморт. |
Задний отбойник - вообще неубиывемый, а гофра - тока если после пробега 80 000 начинает немного высыхать
цитата: |
Криминал. Это пыльник. Без него шток будет всегда в грязи. Быстро кончится. В принципе, штатный поставить можно, но тогда полюбому разбирать стойку. |
+1 если гофра повреждена, то сальник аммо - долго не протянет
Gorrr:
|
Задний отбойник - вообще неубиывемый, а гофра - тока если после пробега 80 000 начинает немного высыхать |
Расскажи это кому-нибудь другому!
Когда я снимал стойки перед продажей машины, задний отбойник (вернее, то, что он него осталось) был в полном хламе.
Гофру (пыльник) я предложил заказать сразу, чтобы не разбирать стойку.
Просто когда некоторые "специалисты" снимают опорник, то подшипник рассыпается на глазах. Попадос, на не много, но бабло.
Да и дешевле это... снял стойку, другую поставил всборе.
Buffа дай ссылочку или телефон где заказывал
SaNeoцитата: |
Расскажи это кому-нибудь другому! Когда я снимал стойки перед продажей машины, задний отбойник (вернее, то, что он него осталось) был в полном хламе. |
Ну как ты прыгаешь - Мы видели, ИМХО по-моему опыту - еще не разу не меняли задний - как новые
цитата: |
Гофру (пыльник) я предложил заказать сразу, чтобы не разбирать стойку. Просто когда некоторые "специалисты" снимают опорник, то подшипник рассыпается на глазах. Попадос, на не много, но бабло. Да и дешевле это... снял стойку, другую поставил всборе. |
Опорный подшипник менять всегда надо 100%, а вот гофру тока если руки кривые - то мона порвать
SaNeoцитата: |
Расскажи это кому-нибудь другому! |
половина форума подтвердят
SaNeoПо поводу гофры.
Я же стойки не в сборе покупаю, а отдельно аммо, отдельно пружины и отдельно опоры с подшипниками. Тоесть "спецам" по любому придается сначала снимать старые стойки, разбирать их, выкидывать опорник (ибо есть подозрения, что он убился), снимать пыльник, ставить его на новые амо и собирать стойку.
То есть процесс сборки новых стоек неизбежен, поэтому в любом случае гофру поставить будет возможность.
Завтра закажу новые гофры если манагер пообещает, что они придут в понедельник-вторник вместе с аммо.
AIRWOLFЯ бы сказал тебе номера амортизаторов, но к сожалению не знаю какие идут на Ford Focus 3
А вот на фф 2 номера такие:
Передний левый VE3-B073
Передний правый VE3-B074
Задний BE5-B382
Вот тут таблица по которой можно подобрать Bilstein по модификации авто
ТЫНЦ
Buff
спасиб за инфу и не издевайся на счет фф3. это не я написал, а когда поставил год выехала такая фигня, я незнаю почему неисправят просто на фф2 рестаил или просто фф2
Buff
seregaff
+1
SaNeo
Дозаказал пыльник.
А родной (Фордовский) пыльник нормально встанет на В6?
BuffЯ вот читаю последние сообщения и не пойму ?
Зачем ты опорник заказал и пыльник?
МОжет у тебя все в порядке с опорником, и пыльник подойдет старый...а ему нифига не будет!
Anty777
Опорники заказал потому как есть подозрения, что с левой стороны он накрылся. А если менять, то менять желательно оба.
Пыльник заказал потому, что он тоже со временем изнашивается и дубеет и может лопнуть (треснуть) а может и нет, как повезет. Все эти детали копеечные и ИМХО лучше их поменять и забыть про них.
тоже заказал аммо. Завтра поеду предоплату отвозить. И извините за флуд, а они вообще тяжелые, 4 аммо и по размеру как, а то машина в сервисе придется из марьино в текстели своим ходом переть их
..::STudent::..
9 November 2008
AIRWOLF
Лучше на такси)
Передние аморты крупные около 110-120 см в длину и 25-30 см в ширину.
задние по длине примерно такие же, в ширину около 10 см.
Вес всего 15-20кг
::::шаман::::
9 November 2008
решил делать занижение -2см и по любому надо будет ставить защиту двигателя
есть ли защита которая будет такая же как штатный пыльник я имею ввиду прямая
т.к штатная металическая очень низко получается
::::шаман::::
Какую подвеску ставить будешь?
По сабжу...защита которую ты хочешь есть у Комикса.
::::шаман::::
9 November 2008
Buff
пока только пружины FFraсing -20 а в дальнейшем FSD
все, заказал аммо, буду ждать
8 дней
..::STudent::..ого, придется правда просить друзей, ну или своим ходом но побольше народу
AIRWOLFНужно было в экзисте заказывать. 1-3 дня + доставка.
В
probilstein не звонил? Может быть у них есть.
А еще вроде Focus Driver их продает
ТУТ
p0w3r™BuffСегодня по приезду к Комиксу видел ребят, заморачивались по установке
p0w3r™Кони -кит, вроде разобрались ребята, теперь ждем подробного отчета по подвеске!
Там не все так просто, ограничителей регулировки оказываеться нет, и в каком состоянии, т.е. на сколько завинченны с завода кони были тоже нет, ребята сделал 50%, измерения шли со штатом!!!
Отлично пообщались, надеюсь не в послдений разок!
Anty777цитата: |
Там не все так просто, ограничителей регулировки оказываеться нет, и в каком состоянии, т.е. на сколько завинченны с завода кони были тоже нет, ребята сделал 50%, измерения шли со штатом!!! |
читай мат. часть, все написано- наскока с завода, никаких ограничителей и не должно быть
Anty777Сдал с потрохами не дождавшись счастливого обладателя коней
GorrrУже разобрались)
Anty777Тож рад был знакомству
GorrrТам ничего не написано!
Сегодня там были...и на сколько закручивать на 100 % не понятно!!!
Anty777:
|
измерения шли со штатом!!! |
Регулировка проводилась строго по мануалу
Anty777не путай народ, все понятно)
Buff
...ладно ладно, я видел как шли измерения...но вы же сказали, что неизвестно на сколько они были закручены с завода?...или я не прав?
Может на 0, а может на 50 %?...так?
Anty777:
|
Buff ...ладно ладно, я видел как шли измерения... |
Сделали выводы исходя из мануала "0"
Buffцитата: |
Сделали выводы исходя из мануала "0" |
Давай тоже меняй, и отзывы в студию!
Gorrr
Да не со штатом, Anty777 немного путает. Просто сравнили жесткость стокового аммо и коней так, ради интереса.
Buff
так я и заказ в экзисте. и когда оплачивал на распечатке стоит средний срок 1 день, а фактический срок - 8 дней. но сказали может и раньше
Вообщем установлена подвеска Кони спорт кит+новые опоры,
что я могу сказать проехав от Коммикса до Бутово)...
выехав на Варшавку сразу нажал на газ) о это что-то!!! что было и что стало... не зря кто-то сказал как я ездил раньше на штатной подвеске незнаю... перестроения чёткие никаких кренов и раскачек на скорости 120. люки и тд ямы прохожу упруго (не жёстко приятно) чувствуется как правильно работает кит) руль просто реагирует буквально с маленького оборота руля), на кругу 360градусов ввалил скорость 50 не снижаю... весь круг прошёл) крен так и не почувствовал. (Без ESP), полицейские скорость 20-30 я вообще не понил почему проехался) настолько комфортно и упруго) при торможении и при трогании никаких клювов носом больше нет. на днях буду тестить подвеску капитально))) Пока что я доволен... дальше поживём увидим зарекаться не буду.
Buff мега отдельное спасибо за помощь
Anty777 приятно познакомиться
пока что всё выставлено 50% зад перед 50%
GorrrПроблема у тебя и у адвоката была точно в пружинах=)
-ADVOKAT-
10 November 2008
::::шаман::::
Зачем настпупать на теже грабли!? Сколько раз уже говорили про прожуниы FFRacing!
Anty777
Странно вы там разбирались...потому что явно не разабрались там никаких ограничителей и не должно быть...инструкция все объясняет до мельчайших подробностей...
Gorrr
+1...ты просто Кони мастер )))
Ты мне скажи что дает установка элемента под номером "1" на рисунке.
p0w3r™
Ну откуда ты знаешь от чего у меня проблемы в подвеске...пока это исключительно мои доводы на опыте тестирования разных машин с разным вариантом компонентов подвески. Скоро поставлю Эйбах вместо ХР...там и узнаем в чем была проблема.
Закрути морду на 80% ужаснешься насколько еще лучше станет работать подвеска.