Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744K
views
650
members
10K
posts

trendy
3 October 2008


avatar
Gorrr:

trendy
цитата:
Не дураки же западные заводские инженеры, понижающие "горячие" версии машин на 1, максимум 1,5 см относительно гражданских модификаций.


Это компромисс в угоду комфорту, но не управляемости

Как раз компромис в угоду управляемости! ...управляемости в различных условиях. А все эти -5 и -6 не более чем детский максимализм и самолюбование... Это со временем пройдет, как прошла мода на задранные "девятки".
avatar
besik61
3 October 2008


Gorrr
ЕТ 45 (8J*18) как думаешь будет цеплять?
avatar
Gorrr
3 October 2008


trendy
цитата:
А все эти -5 и -6  не более чем детский максимализм и самолюбование... Это со временем пройдет, как прошла мода на задранные "девятки".


вот ни-надо нести чушь

цитата:
Как раз компромис в угоду управляемости! ...управляемости в различных условиях


Человек который покумает горячий хэч (МПС, СТ, ОПС) - явно не расчитывает на поездку за город по грунтовкам и ямам

А пружины -40, - 50 делают спец. для тех кому важна управляемость, а не дорога до дачи и обратно.

Занижение подвески заводскими инженерами на -1 и -2 это обязательная необходимость безопасности, при условии увеличении динамич. характеристик.

Про задранные девятки вообще не понял ИМХО это пережитки ара-тюнинга
avatar
ivanbh
3 October 2008


avatar
besik61:

Gorrr
ЕТ 45 (8J*18) как думаешь будет цеплять?

Нет не будет! У меня 8,5*19, вылет 40 и -40мм пружины, Кони спорт, резина правда 225/35(пришлось поставить 35, 40 профиль цепляло)!
На штатной подвеске и 40 профиль не цепляло.
Все ок!
avatar
Gorrr
3 October 2008


trendy
цитата:
Это со временем пройдет,


ПРосто со временем Мы пересядем на СТИ, ЭВО и т.д.
avatar
besik61
3 October 2008


ivanbh
Спасиба , значит таким колесьям быть!
опель
3 October 2008


Gorrr
цитата:
ПРосто со временем Мы пересядем на СТИ, ЭВО и т.д.   

Со временем заведёшся семьёй , кучей детей и на СТИ, ЭВО и т.д. не будет ни денег , ни сил ,ни времени. Будеш тошнить на каком нибудь овоще, а за мысли о низкопрофильной резине получать леща от жены.
avatar
Anty777
3 October 2008

-1

опель
цитата:
Со временем заведёшся семьёй , кучей детей и на СТИ, ЭВО и т.д. не будет ни денег , ни сил ,ни времени. Будеш тошнить на каком нибудь овоще, а за мысли о низкопрофильной резине получать леща от жены. 


Порадовало!
СОГЛАСЕН!
avatar
MiShanya
3 October 2008


Anty777

Ты чувствуется уже давно тошнишь
avatar
Anty777
3 October 2008

-1

MiShanya
...а тебя стошнило?
trendy
3 October 2008


О
опель:

Gorrr
цитата:
ПРосто со временем Мы пересядем на СТИ, ЭВО и т.д.  

Со временем заведёшся семьёй , кучей детей и на СТИ, ЭВО и т.д. не будет ни денег , ни сил ,ни времени. Будеш тошнить на каком нибудь овоще, а за мысли о низкопрофильной резине получать леща от жены.

Жжошь! пусть и не претендуя на 100% истину

Gorrr Понимай не буквально все что говорят люди постарше.

avatar
Gorrr:

Занижение подвески заводскими инженерами на -1 и -2 это обязательная необходимость безопасности, при условии увеличении динамич. характеристик.

Звучит небесспорно!
trendy
3 October 2008


Gorrr
Ты наверно еще не сталкивался с ситуацией когда можно с треском слиться на низком профиле на фоне обычных высокопрофильных баллонов. Также жидко слиться есть шанс и на жесткой заниженной подвеске. При определенных условиях конечно... Управляемость она ускользающая как и красота...
avatar
..::STudent::..
4 October 2008


trendy
конечно можно слиться с треском: на лежаках медленно проползать например или по ямам не нестись сломя голову, тут высокая энергоемкая подвеска и большой ее ход имеют преимущество, но многие готовы пожертвовать комфортом, чтобы 1 нормальный ровный поворот пройти на пределе, а другие 9 ехать осторожно, заботясь о сохранности больших дисков и низкопрофильной резины
опель
4 October 2008


цитата:
многие готовы пожертвовать комфортом, чтобы 1 нормальный ровный поворот пройти на пределе, а другие 9 ехать осторожно
Вот тут и надо искать баланс. Всё таки 1 маловато будет, хотя бы 50 на 50. Машина ведь не для трек дней, а для повседневного использования. И передвигаетесь на ней не от одной спорт трассы к другой, а везёте свою попу, и куда её занесёт...
Хотя пределы здравого смысла у всех настроены по разному.
trendy
4 October 2008


avatar
..::STudent::..:

trendy
конечно можно слиться с треском: на лежаках медленно проползать например или по ямам не нестись сломя голову, тут высокая энергоемкая подвеска и большой ее ход имеют преимущество.

Я имел ввиду не способность к "джип-триалу", а именно преимущество в скорости и стабильности на покрытиях, подходящих под определения "нормальная трасса"(без преодоления ям и бухания подвески) или ровный, не убойный участок спринта.
trendy
4 October 2008


avatar
..::STudent::..:

trendy
...но многие готовы пожертвовать комфортом, чтобы 1 нормальный ровный поворот пройти на пределе, а другие 9 ехать осторожно, заботясь о сохранности больших дисков и низкопрофильной резины

Резонно! И я уважаю эту позицию. Я в общем-то и сам так считаю. Многие знакомые крутят у виска, дескать нафиг тебе понижать клиренс - Фокус и без того низкий...
Я просто не верю оголтелому лоурайдингу, когда занижение уже дает минимум дальнейшего выигрыша даже на ровной дороге, зато сопутствующие проблемы, такие как малый ход сжатия, цепляние неровностей и не оптимум геометрическкого дипазона нарастают прогрессивно. Да и не красиво это... когда маленькое колесико Фокуса уже визуально опирается в арку, но по бокам арки остаются все такие же широкие "черные дыры". Можно конечно прослыть крутым "гонщиком" среди молодых девчонок "понимаешь, у меня низкопрофильная резина, низкий клиренс...", но если если честно, все это

PS "Колесико маленькое" остается даже с 18 диаметром диска - общий то диаметр не вырастает. Поэтому не совсем понимаю, когда говорят, "сюда просятся колеса большего диаметра". Диски то конечно бОльшие издалека визуально "увеличивают" колеса, но так как арки у современных машин вырезаны от души, то с этим трудно что-либо поделать - любое колесо потонет в такой византийской арке.
avatar
Anty777
4 October 2008

-1

trendy
Расскажи в чем загвоздка?
Я вот читаю и н могу понять!
Сурыч
4 October 2008


Ramezess
как пачка сигарет))),жека прав иногда приходиться давать заднюю(((
trendy
4 October 2008


avatar
Anty777:

trendy
Расскажи в чем загвоздка?
Я вот читаю и н могу понять!

В каком смысле загвоздка? Вообще, главная мысль - избыточное занижение это не красиво и не эффективно.
avatar
MiShanya
4 October 2008


trendy

Во первых, если не знаешь, лучше промолчать... Это я к тому что общий диаметр как раз выростает! При R18 (225\40) на 4см... относительно штатного R15.
Во вторых про какие ты ямы в арках говоришь? При вылете 45-40 колесо в арке при занижении -3, -4, уже отлично смотрится и все заполняет...

А насчет красоты...ты вообще отжег... Конечно задраный жип на R15 смотрится просто супер! А вот тебе такой пример: Обрати внимание на рекламу машин по телеку, там всегда здоровые колеса и низкие подвески (видел не раз у форда, фольцвагена...рено меган тот же во всех буклетах минимум на R 17 и занижен на 5см...) Потому что это красиво Не забывай в своих постах ставить ИМХО, когда чушь пишешь

Девченки кстати, не особо шарят в низкопрофильности шин и клиренсе, они обычно просто оценивают визуально, и мои R18 тут как раз рулят...
avatar
MiShanya
4 October 2008


Вот R18 и -3.5, где тут пустота по бокам???
posted image
avatar
Anty777
4 October 2008

-1

trendy
...тебе никто и не говорит, избыточно занижать...смотри по себе и делай, я вот не хочу давать заднюю при двежении!
ВОт и обдумываю планы на следущий сезон, как занизить!

...и неслушай этого парня!
MiShanya
trendy
4 October 2008


avatar
Anty777:

trendy
...тебе никто и не говорит, избыточно занижать...смотри по себе и делай, я вот не хочу давать заднюю при двежении!

MiShanya

Я просто хотел пролить свет на реальные причины желания сделать машинку намного пониже... cтать вот таким:
А убрать 3,5 см клиренса, поверь мне многовато с точки зрения конструкции машины. Как и воткнуть вылет побольше. Особенно мне понравилась фраза "тут народ с 35-м вылетом ездит и ничего..."

avatar
Anty777:

ВОт и обдумываю планы на следущий сезон, как занизить!

А я думаю занизить уже в этот сезон. Перед зимой... Так что есичо я и сам лоурайдер-экстремал!
avatar
Anty777
4 October 2008

-1

trendy
Не думаю что стоит на зиму занижать!
avatar
..::STudent::..
5 October 2008


avatar
Anty777:


...тебе никто и не говорит, избыточно занижать...смотри по себе и делай, я вот не хочу давать заднюю при двежении!

с -50мм и штатным бампером (у меня кабрик+штоффлер) можно проехать везде и залезть на, разумной высоты, бордюр, на спуски/подъхемы в подземные парковки.

Если не ездили с занижением, не надо быть таким уверенным в полной непригодности машины к повседневному использованию, сам езжу на дачу, ездил в сочи, стальной защитой только пару раз в колее чиркал.

при жестким амо, у машины практически отсутствуют крены=> нет раскачки=> можно ехать даже по серьезным волнам, ухабам, колеям и при этом нигде не чиркануть.

прошлую зиму отъездил с -40мм, также ничего сверхъестественного нет, никогда не напрягался по этому поводу, бампер цел и без коцак, только сильный пескоструй внизу мешает =(
trendy
5 October 2008


V
vvk80:

.
После установки передних аммортизаторов и пружин еще прибавилось жесткости, руль стал еще острее. Т.е. субъективно улучшилось.
НО, большое НО. В том же повороте поворачиваемость стала недостаточной. Она просто скользит носом, скользит и скользит.
На прошедшем в выходные спринте я ощутил это во всей красе - снос на любой скорости, во всех поворотах!

Так почему? Похоже из-за чрезмерной жесткости передних пружин. Кстати кони спорт в самом мягком положении не могут удержать эти пружины, нос выпрыгивает из ям. Как известно, излишняя жесткость передней подвески ведет к недостаточной поворачиваемости.


Так на какую жесткость(в градусах ) отрегулированы амортизаторы? Передние на какую? Задние тоже как "накручены"?
Может причина "плуга" в конях привередливых?
avatar
MiShanya
5 October 2008


trendy

У меня кони спорт затянуты на 50%, если асфальт хороший, то как по рельсам, если кочки, то спрыгивает наружу поворота...

При этом кстати крены приличные остались... Как с этим бороться? Растяжки ставить? Или тянуть жесткость?
avatar
Predator10
5 October 2008


trendy
Стабилизаторы штатные.
Перед аммортизаторы закручены на 630 град, зад на 90 град.
Но по жесткости зад даже более жесткий. Надоечно попробовать закрутить зад почти в 100%.

MiShanya
С кренами надо бороться путем установки более толстых стабилизаторов.
НА перед только aftermarket, назад можно от СТ поставить.
trendy
5 October 2008


avatar
MiShanya:

trendy

У меня кони спорт затянуты на 50%, если асфальт хороший, то как по рельсам, если кочки, то спрыгивает наружу поворота...

При этом кстати крены приличные остались... Как с этим бороться? Растяжки ставить? Или тянуть жесткость?

Кстати спрыгивать может и из-за низкопрофильной резины. По крайней мере часть этого эффекта точно на ее совести. Т.е. выигрывая на идеально ровном, с нею проигрываешь на просто ровном и уж тем паче на более неровном.

С кренами примерно та же история. Во первых сам крен - еще не потеря устойчивости. Весь вопрос какой крен и в каких условиях. Уменьшая крен на сухом и(или) ровном, получишь проигрыш в управляемости на скользком и(или) неровном покрытии. Добившись оптимального крена на неровной скользоте, получишь его избыток на сухом. Так что все комплектующие и настройки подвески выбираешь от цели. Стабилизаторы тоже выбираешь отталкиваясь от того, что хочешь получить.

Теперь согласен, что с управляемостью не все так однозначно!?

V
vvk80:

trendy
Стабилизаторы штатные.
Перед аммортизаторы закручены на 630 град, зад на 90 град.
Но по жесткости зад даже более жесткий. Надоечно попробовать закрутить зад почти в 100%.

А если все же передние аморты увернуть в меньшую жесткость?

AlexSteel говорил, что жесткость сжатия тоже должна уменьшиться вместе с жесткостью отбоя, пусть и в меньшей степени.
trendy
5 October 2008


avatar
Anty777:

trendy
Не думаю что стоит на зиму занижать!

Лучше поскорее чем никогда! Я уже год как собираюсь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up