Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Gorrr:
|
trendy
цитата: | Не дураки же западные заводские инженеры, понижающие "горячие" версии машин на 1, максимум 1,5 см относительно гражданских модификаций. |
Это компромисс в угоду комфорту, но не управляемости |
Как раз компромис в угоду управляемости! ...управляемости в различных условиях. А все эти -5 и -6
не более чем детский максимализм и самолюбование... Это со временем пройдет, как прошла мода на задранные "девятки".
Gorrr
ЕТ 45 (8J*18) как думаешь будет цеплять?
trendyцитата: |
А все эти -5 и -6 не более чем детский максимализм и самолюбование... Это со временем пройдет, как прошла мода на задранные "девятки". |
вот ни-надо нести чушь
цитата: |
Как раз компромис в угоду управляемости! ...управляемости в различных условиях |
Человек который покумает горячий хэч (МПС, СТ, ОПС) - явно не расчитывает на поездку за город по грунтовкам и ямам
А пружины -40, - 50 делают спец. для тех кому важна управляемость, а не дорога до дачи и обратно.
Занижение подвески заводскими инженерами на -1 и -2 это обязательная необходимость безопасности, при условии увеличении динамич. характеристик.
Про задранные девятки вообще не понял ИМХО это пережитки ара-тюнинга
ivanbh
3 October 2008
besik61:
|
Gorrr ЕТ 45 (8J*18) как думаешь будет цеплять? |
Нет не будет! У меня 8,5*19, вылет 40 и -40мм пружины, Кони спорт, резина правда 225/35(пришлось поставить 35, 40 профиль цепляло)!
На штатной подвеске и 40 профиль не цепляло.
Все ок!
ivanbhСпасиба
, значит таким колесьям быть!
Gorrrцитата: |
ПРосто со временем Мы пересядем на СТИ, ЭВО и т.д. |
Со временем заведёшся семьёй , кучей детей и на
СТИ, ЭВО и т.д. не будет ни денег , ни сил ,ни времени. Будеш тошнить на каком нибудь овоще, а за мысли о низкопрофильной резине получать леща от жены.
Anty777Ты чувствуется уже давно тошнишь
опель:
|
Gorrr
цитата: | ПРосто со временем Мы пересядем на СТИ, ЭВО и т.д. |
Со временем заведёшся семьёй , кучей детей и на СТИ, ЭВО и т.д. не будет ни денег , ни сил ,ни времени. Будеш тошнить на каком нибудь овоще, а за мысли о низкопрофильной резине получать леща от жены. |
Жжошь!
пусть и не претендуя на 100% истину
Gorrr Понимай не буквально все что говорят люди постарше.
Gorrr:
|
Занижение подвески заводскими инженерами на -1 и -2 это обязательная необходимость безопасности, при условии увеличении динамич. характеристик. |
Звучит небесспорно!
Gorrr
Ты наверно еще не сталкивался с ситуацией когда можно с треском слиться на низком профиле на фоне обычных высокопрофильных баллонов. Также жидко слиться есть шанс и на жесткой заниженной подвеске. При определенных условиях конечно... Управляемость она ускользающая как и красота...
..::STudent::..
4 October 2008
trendy
конечно можно слиться с треском: на лежаках медленно проползать например или по ямам не нестись сломя голову, тут высокая энергоемкая подвеска и большой ее ход имеют преимущество, но многие готовы пожертвовать комфортом, чтобы 1 нормальный ровный поворот пройти на пределе, а другие 9 ехать осторожно, заботясь о сохранности больших дисков и низкопрофильной резины
цитата: |
многие готовы пожертвовать комфортом, чтобы 1 нормальный ровный поворот пройти на пределе, а другие 9 ехать осторожно |
Вот тут и надо искать баланс. Всё таки 1 маловато будет, хотя бы 50 на 50.
Машина ведь не для трек дней, а для повседневного использования. И передвигаетесь на ней не от одной спорт трассы к другой, а везёте свою попу, и куда её занесёт...
Хотя пределы здравого смысла у всех настроены по разному.
..::STudent::..:
|
trendy конечно можно слиться с треском: на лежаках медленно проползать например или по ямам не нестись сломя голову, тут высокая энергоемкая подвеска и большой ее ход имеют преимущество. |
Я имел ввиду не способность к "джип-триалу", а именно преимущество в скорости и стабильности на покрытиях, подходящих под определения "нормальная трасса"(без преодоления ям и бухания подвески) или ровный, не убойный участок спринта.
..::STudent::..:
|
trendy ...но многие готовы пожертвовать комфортом, чтобы 1 нормальный ровный поворот пройти на пределе, а другие 9 ехать осторожно, заботясь о сохранности больших дисков и низкопрофильной резины |
Резонно! И я уважаю эту позицию. Я в общем-то и сам так считаю. Многие знакомые крутят у виска, дескать нафиг тебе понижать клиренс - Фокус и без того низкий...
Я просто не верю оголтелому лоурайдингу, когда занижение уже дает минимум дальнейшего выигрыша даже на ровной дороге, зато сопутствующие проблемы, такие как малый ход сжатия, цепляние неровностей и не оптимум геометрическкого дипазона нарастают прогрессивно. Да и не красиво это... когда маленькое колесико Фокуса уже визуально опирается в арку, но по бокам арки остаются все такие же широкие "черные дыры". Можно конечно прослыть крутым "гонщиком" среди молодых девчонок "понимаешь, у меня низкопрофильная резина, низкий клиренс...", но если если честно, все это
PS "Колесико маленькое" остается даже с 18 диаметром диска - общий то диаметр не вырастает. Поэтому не совсем понимаю, когда говорят, "сюда просятся колеса большего диаметра". Диски то конечно бОльшие издалека визуально "увеличивают" колеса, но так как арки у современных машин вырезаны от души, то с этим трудно что-либо поделать - любое колесо потонет в такой византийской арке.
trendyРасскажи в чем загвоздка?
Я вот читаю и н могу понять!
Ramezess
как пачка сигарет))),жека прав иногда приходиться давать заднюю(((
Anty777:
|
trendy Расскажи в чем загвоздка? Я вот читаю и н могу понять! |
В каком смысле загвоздка? Вообще, главная мысль - избыточное занижение это не красиво и не эффективно.
trendyВо первых, если не знаешь, лучше промолчать... Это я к тому что общий диаметр как раз выростает! При R18 (225\40) на 4см... относительно штатного R15.
Во вторых про какие ты ямы в арках говоришь? При вылете 45-40 колесо в арке при занижении -3, -4, уже отлично смотрится и все заполняет...
А насчет красоты...ты вообще отжег... Конечно задраный жип на R15 смотрится просто супер! А вот тебе такой пример: Обрати внимание на рекламу машин по телеку, там всегда здоровые колеса и низкие подвески (видел не раз у форда, фольцвагена...рено меган тот же во всех буклетах минимум на R 17 и занижен на 5см...) Потому что это красиво
Не забывай в своих постах ставить ИМХО, когда чушь пишешь
Девченки кстати, не особо шарят в низкопрофильности шин и клиренсе, они обычно просто оценивают визуально, и мои R18 тут как раз рулят...
trendy...тебе никто и не говорит, избыточно занижать...смотри по себе и делай, я вот не хочу давать заднюю при двежении!
ВОт и обдумываю планы на следущий сезон, как занизить!
...и неслушай этого парня!
MiShanya
Anty777:
|
trendy ...тебе никто и не говорит, избыточно занижать...смотри по себе и делай, я вот не хочу давать заднюю при двежении!
MiShanya |
Я просто хотел пролить свет на реальные причины желания сделать машинку намного пониже... cтать вот таким:
А убрать 3,5 см клиренса, поверь мне многовато с точки зрения конструкции машины. Как и воткнуть вылет побольше. Особенно мне понравилась фраза "тут народ с 35-м вылетом ездит и ничего..."
Anty777:
|
ВОт и обдумываю планы на следущий сезон, как занизить! |
А я думаю занизить уже в этот сезон. Перед зимой...
Так что есичо я и сам лоурайдер-экстремал!
trendy
Не думаю что стоит на зиму занижать!
..::STudent::..
5 October 2008
Anty777:
|
...тебе никто и не говорит, избыточно занижать...смотри по себе и делай, я вот не хочу давать заднюю при двежении! |
с -50мм и штатным бампером (у меня кабрик+штоффлер) можно проехать везде и залезть на, разумной высоты, бордюр, на спуски/подъхемы в подземные парковки.
Если не ездили с занижением, не надо быть таким уверенным в полной непригодности машины к повседневному использованию, сам езжу на дачу, ездил в сочи, стальной защитой только пару раз в колее чиркал.
при жестким амо, у машины практически отсутствуют крены=> нет раскачки=> можно ехать даже по серьезным волнам, ухабам, колеям и при этом нигде не чиркануть.
прошлую зиму отъездил с -40мм, также ничего сверхъестественного нет, никогда не напрягался по этому поводу, бампер цел и без коцак, только сильный пескоструй внизу мешает =(
vvk80:
|
. После установки передних аммортизаторов и пружин еще прибавилось жесткости, руль стал еще острее. Т.е. субъективно улучшилось. НО, большое НО. В том же повороте поворачиваемость стала недостаточной. Она просто скользит носом, скользит и скользит. На прошедшем в выходные спринте я ощутил это во всей красе - снос на любой скорости, во всех поворотах!
Так почему? Похоже из-за чрезмерной жесткости передних пружин. Кстати кони спорт в самом мягком положении не могут удержать эти пружины, нос выпрыгивает из ям. Как известно, излишняя жесткость передней подвески ведет к недостаточной поворачиваемости.
|
Так на какую жесткость(в градусах
) отрегулированы амортизаторы? Передние на какую? Задние тоже как "накручены"?
Может причина "плуга" в конях привередливых?
trendy
У меня кони спорт затянуты на 50%, если асфальт хороший, то как по рельсам, если кочки, то спрыгивает наружу поворота...
При этом кстати крены приличные остались... Как с этим бороться? Растяжки ставить? Или тянуть жесткость?
trendy
Стабилизаторы штатные.
Перед аммортизаторы закручены на 630 град, зад на 90 град.
Но по жесткости зад даже более жесткий. Надоечно попробовать закрутить зад почти в 100%.
MiShanya
С кренами надо бороться путем установки более толстых стабилизаторов.
НА перед только aftermarket, назад можно от СТ поставить.
MiShanya:
|
trendy
У меня кони спорт затянуты на 50%, если асфальт хороший, то как по рельсам, если кочки, то спрыгивает наружу поворота...
При этом кстати крены приличные остались... Как с этим бороться? Растяжки ставить? Или тянуть жесткость? |
Кстати спрыгивать может и из-за низкопрофильной резины. По крайней мере часть этого эффекта точно на ее совести. Т.е. выигрывая на идеально ровном, с нею проигрываешь на просто ровном и уж тем паче на более неровном.
С кренами примерно та же история. Во первых сам крен - еще не потеря устойчивости. Весь вопрос какой крен и в каких условиях. Уменьшая крен на сухом и(или) ровном, получишь проигрыш в управляемости на скользком и(или) неровном покрытии. Добившись оптимального крена на неровной скользоте, получишь его избыток на сухом. Так что все комплектующие и настройки подвески выбираешь от цели. Стабилизаторы тоже выбираешь отталкиваясь от того, что хочешь получить.
Теперь согласен, что с управляемостью не все так однозначно!?
vvk80:
|
trendy Стабилизаторы штатные. Перед аммортизаторы закручены на 630 град, зад на 90 град. Но по жесткости зад даже более жесткий. Надоечно попробовать закрутить зад почти в 100%. |
А если все же передние аморты увернуть в меньшую жесткость?
AlexSteel говорил, что жесткость сжатия тоже должна уменьшиться вместе с жесткостью отбоя, пусть и в меньшей степени.
Anty777:
|
trendy Не думаю что стоит на зиму занижать! |
Лучше поскорее чем никогда! Я уже год как собираюсь