Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
цитата: |
Еще посоветовали, на будущее... взять шприц с маслом и куданить закапать в сальники, чтоб подтеки было видно и вэлкам к дилеру... |
да и приехать к дилеру на занижении -4 на нештатных амах и 18 катках...они очень щастливы будут принять и отремонтировать по гарантии
опель:
|
Те ж написАли, на шток одевается сайлентблок, а потом сайлентблок снизу, с подкрыла прикручивается двумя болтами к кузову. Про нижнее крепление амо я не пишу, ибо там и так всё видно. Если не понял, иди ещё покури! А вообще, если глядя на конструкцию , задаёш такие вопросы. то тебе надо в автомастерскую. |
Наездов не надо дЯдЯ!
И по поводу "глядя на конструкцию" тоже громко сказано!
Быть может в выходные дни и гляну на "конструкцию"
Так что пойди сам
можешь даже покурить!
PS А меня больше волнует вопрос, что надо бы заменить сразу и передние опры стоек и в отличии от задние подвески там чуть сложнее!
Люди! Дайте ссылочку где обсуждали установку опор стоек от ST
Если не трудно!
Revo
Покажи фотки в профиль машины на пружинах Кони...а то задумался о смене своих ХР -4 на Кони -4...что то плоховато села на Хр у меня мало и не ровно ((
-ADVOKAT-бери эйбахи...хорошо занижают ( по крайней мере мои)
тунеядец
Посмотреть бы как Эйбахи -4 для 2.0 занижают. Твои конечно круто, но они же не для 2.0.
-ADVOKAT-
почему не для 2,0? как раз они самые...
тунеядец
Сейчас разве Эйбахи у тебя для 2.0, насколько я помню у тебя эйбахи которые 1.6 и 1.8, поэтому такое занижение жесткое.
Прошу фотку на Кони потому что стотят они в два раза дешевле )))
-ADVOKAT-ничего не понял из написанного
тунеядец
Подкорректироал ))
-ADVOKAT-
короче когда я покупал 1,8 даж в помине небыло...и в паспорте написанно 2,0. а кони не так низко занизят.
тунеядец
а скока она денег стоит? у меня тоже есть характерный звук на неровностях. Есть ли гарантия, что он не появится снова через 5-10 тыс. км?
LutZя не савсем точно знаю т.к. не в магазине брал...но помоему минимум тысяч 14.а гагарантия и тюнинг не совместимы
всегда есть риск
-ADVOKAT-:
|
Revo Покажи фотки в профиль машины на пружинах Кони...а то задумался о смене своих ХР -4 на Кони -4...что то плоховато села на Хр у меня мало и не ровно (( |
Я постил выше седан 2,0 на кони.
тунеядец
думаю сгонять на штатных колесах к ним) посмотрим, что скажут. Пружины все равно из каталога Форд.
Revoкак дицкы твои называюцо?
кинь сылочку какуюнить плз
CATAHссылочка в подписи
если есть какие вопросы - пиши в личку
или в теме про диски
V I N T
изображение надо полагать если не высадка американцев на луну то установленные эйбахи на фокусе
-ADVOKAT-
Егор чет я не пойму как это Хр-4 не ровно занижают?? У меня все ровно легло, отлично смотрица, можт опять какой-нить косяк с пружинами под разные движки??
GorrrХЗ...зад выше на 1,5 см где-то...кароче надо брать -5 и не париться ))
Да и вообще на -4 это не похоже ((
http://s57.radikal.ru/i156/0807/af/568284048e13.jpg
-ADVOKAT-
а ты уверен что тебе задние пружины правильно поставили?
у меня зад примерно такой ж как и перед. у тебя видно что зад не правильный какойта
У меня тоже ХаЭр -40 и били Б 8, и зад сел выше чем перед где-то на потора сантиметра
, то есть все как у
-ADVOKAT-
RATTдружище! у тебя СТ, там мотор потяжелее
RevoС одной стороны ты конечно прав, но среди СТ не только у меня такой набор, а садится у всех по разному. В том числе и ровно
Так что как повезет.
Revo
Да поствили точно правильно...ставил практически сам (ну говорил куда и как ставить)...даже морда села не так сильно как должна была..сейчас хочу поставить эйбахи и попилить задние пружины или вообще не париться и следующим летом поставлю -5.
Revo
Надо кароче с линейкой померять сколько у тебя получилось и сколько у меня и от сюда делать выводы.
-ADVOKAT-На сколько я понял пружины кони ровно машину сажают на штатных аммо и перед чуть выше на аммо кони.
Может стоит попробовать пружины Кони для 1,6 на движок 2,0. Так вроде еще никто не пробовал.
Они и дешевле.