Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
unruly в понедельник будут! а фотки заездов среди недели.
McAndrew ,
Ramezessпросто что-то машинка напрягать стала на всоких скоростях да по нашим дорогам, чуть неровность-смещение((( вот и думаю занизить немного ее, да пожощще сделать.
вот и думаю... а в Одинцове у нас очень дорожники с "фанатичностью и фантАзиазмом" лепят ментов лежачих, да дырок поквадратней. а на даче так вапще даже щас цепляю иногда непойму чем...
так что вот и думаю шоб сделать, чтоб красиво и подольше служило... не могу определиться
колесы 15"есичо, штамповка, родные)
Gleb! из амо посоветовал бы для этого кони фсд, а пружины - ну смотри сам исходя из того что нужно
можно и СТшными ограничиться в принципе) можно и FFRC -2см сделать... но 17ые колеса исправят ситуэшн с управляемостью быстрее - я бы начал именно с этого. а для комфорта и лежачих - фсд...
надеюсь щас Денис нормально отпишется и посмотрим как оно на сток пружиных и на 15х на фсд.
наверна так и сделаю... куплю сначала катки побольше а потом и подвесом займусь.
а есть вариант с регулируемыми аммо? ну чтоб 2 положения было заниж и сток?
ткните в топики по колесам, ага?
Gleb! кони спорт - регулируемые по жесткости. чтоб 2 положения было - заниженное и сток - это винты. стоимость комплекта примерно от 30 тыщ рублей и нифиговая жесткость подвески. ил пневматика - любые положение подвески.
Ramezess:
|
Gleb! кони спорт - регулируемые по жесткости. чтоб 2 положения было - заниженное и сток - это винты. стоимость комплекта примерно от 30 тыщ рублей и нифиговая жесткость подвески. ил пневматика - любые положение подвески. |
э-э-э, нет, я лучше менять их перед зимой буду...
ладно, пока по дискам заморочусь
цитата (Gleb! @ Вчера в 23:48) |
ладно, пока по дискам заморочусь |
У меня другое мнение.
Если нужна всё-таки управляемость, то лучше подвеску, чем колёсья. Я после того как поставил кит продолжал немного ездить на зиме - 195/R15 - ощущения отличные, естественно с мыслью о том что это R15. В повороте только чувствуешь как резина подламывает, а так всё ОК. Про прямые я и не говорю - стелиться. Колейность особо не чувствовал.
Собственно как и большенство я сначала купил 225/R17 - весит она 20кг.
- но кайфа от них не было, кроме везуального
. На стоке кочмар - крены ужос, плаванье в колеях (225/45), буханья в ямах (20кг.) как-будто стойку вырывает.
Т.е. к задаче нужно подходить комплексно (колёса + подвеска), но т.к. финансы не всегда позволяют, то уже вам выбирать - "шашечки или ехать".
P.S. По геометрической проходимости всё сказано выше. При наличии серого вешества - всё удобоворимо.
Gleb!
Менять это каждый раз выкидывать по 7 тысяч..за сезон выйдет нехилая сумма.
Ramezess
Нужны пружины на ФФ2 универсал 2,0, -30,-35. Кони отвечают что не делают. Подскажи кто делат и где купить.
Alex150ээээм.. занижение спереди -30мм, сзади -35мм? специально для универсала пружин я не знаю... предполагаю, что H%R с индексом на конце 2 подойдут по весу... они ставятся на дизеля и СТ, а их объединяет тяжелый мотор... какие пружины подходят для тяжелой попы - сказать трудно.
Как вариант, как вариант - попробуй поищи комплект Айбахов и Билей Б6 - первые дадут как раз неравномерное занижение так, что у попы будет место падать, а Б6 дадут жесткость, необходимую для работы низких пружин... Это просто как вариант. Думаю, что это интересная идея
но опять же - я в этом не спец))
Ramezess
С занижением-30мм или -35мм
Ramezessя бы рассмотрел вариант айбахов и билей б6 например... но будет ниже, чем -30мм... если это критично - то можно пружины поставить -2см на стоковые амортизаторы... будет чуть пониже стока и интереснее с точки зрения управляемости
Ramezess
А у меня прикинь ХР с таким индексом в конце...2 ))) Так что Роман часть дизеля в моей машине есть ))) Поэтому наверное зад выше на 14 мм...)))
Ramezess
а где -2 преобрести на универсал?
-ADVOKAT-вот это кстати может быть ответ на вопрос "почему у тебя выше, чем у меня". хотя колеса тож могут влиять - не спорю..
-ADVOKAT-у тебя часть не дизеля, а СТ!
Alex150насчет пружин 02см обратись к
FocusDriver - он тебе точно расскажет про них всё и даже больше
Ramezess
А кто тебе сказал что у меня вышел... твоя выше...надо мерануться.
..::STudent::..
14 April 2008
Alex150не слушай
Ramezessа , задние пружины на универсал другие, они заметно длинней чем на седан и хэтч, есть у эйбахов такие и вроде как у хр, спецом для сараев, задние длинней
..::STudent::..я говорил про модели, а не их спецификации)
я не знаю - есть ли у айбахов или ашеров отдельные комплекты на универсалы.. предлагал рассмотреть конкретные варианты - и все
молодец, что прояснил ситуацию.
Полный +1!
"Если нужна всё-таки управляемость, то лучше подвеску, чем колёсья." - ключевая фраза!
Колес на 15 и на 16 в большинстве случаев достаточно. Даже более того, грамотная подвеска снижает негативные моменты использования маленьких катков. Я не спорю, что на хорошем держаке, ровном асфальте и высокой скорости большие низкопрофильные баллоны раскрываются. Но это чуть ли не единственная ситуация, когда они рулят. Все имхо.
ЗЫ Не забываем дефицит мощности - у 99% юзеров стоковые движки и трансмиссии...
ParKoVу меня пружины СТ на штатных аммо
получецца неплохо по сравнению со штатными пружинами по поведению, но занижение совсем небольшое, и в отличие от штата, коней, хр и прочих эйбахов зад падает сильнее, и машина становецца ровна! т.е. попа не торчит
выглядит типа так
Ramezessа можно эту фоту в галярею поставить?
а то там чето жесть какойта грязный на подъемнике
Revo можно конечно
приветствуются дневные фотки в профиль.
Rusrom где ставить - уже выразил свою точку зрения. почем - тоже) а где покупать - это лично дело. опять же - я написал где брал я.. могу сказать, что в 90% случаев нет ничего в наличии в начале сезона - все сметают. Так что помимо хорошей цены еще надо поискать места где побыстрее привезут! задние амо я вез из питера например... мне было не до цены... Так что ищите, узнавайте что и где есть) на забывайте про "консультацию кони-специалистов" на соседнем форуме - там вкусности на первой странице
Кто поставил низкие пружины с аммо или без - каеи углы установки передних и задних колес? Развал, схождение, кастер?
trendy
15 и 16 колеса - это вообще никак... их болтает как ... От 17" появляется то, что называется "управляемость"...
... и до бесконечности
шучу
имхо, начинается не столько "управляемость", сколько "отклик".
Понятно, что 15 резина спортивной может быть в редких случаях пыльного асфальта или грунтовки. Да подобрать породистые покрышки на 15' трудновато...
Если же говорить о сравнении 16' с 17'(18'), то я бы сказал, что это не только сравнение хорошего с лучшим, это еще и вопрос личных предпочтений. Как выбор между Koni и Bilstein.
vvk80:
|
Кто поставил низкие пружины с аммо или без - каеи углы установки передних и задних колес? Развал, схождение, кастер? |
Развал поменялся примерно на минус градус. Спереди -1 сзади -2.
Сход сделали гражданский по 0. Кастор не помню.
FocusDriver, в корне не согласен. Колеса играют не последнюю роль в управляемости, но отнюдь не главную.
В первую очередь настройки подвески, а потом колеса. И то! Смотря какая резина. Можно и на 18 говне скользить и плыть, а можно и на 15 сликах получить "держак".
SaNeo
я так понимаю, что речь идет все же о колесах на фокус и 15ые - 18ые колеса - тоже на фокус! исходя из этого знаем профиль резины 15ой и 18ой. И понимаем, что предельные возможности хорошей подвески на 15ой резине ограничиваются ей же, а на 18ых колесах уже чувствуется превосходство колес над подвеской - имхо... то есть лично я не вижу большого смысла городить огород на 15ых колесах на фокусе... хотя не всем людям интересны предельные режимы и т.д. - и для них высокий профиль резины важен для комфорта - понимаю.
SaNeo
А схождение сзади? Оно там вообще регулируется?
Вообще читал/слышал, что при увеличении развала (в отицательные значения) необходимо делать расхождение для компенсации действующих сил - 10 минут схождения на 1 градус развала.
Ramezess
Тогда надо оговаривать условия сразу. Трасса (кольцо мячково), покрытие (100% сухой асфальт), дисциплина (спринт).
И колеса в абсолюте: ковка и суперперформанс тайр.
Но если сравнить там же 16 ковку и 18 фордовское литье, то уверен, результат будет не на стороне 18 колес.
Обрати внимание, например на дрэг, большие диски и низкий профиль не одевают, а предпочитают широкую резину и высокий профиль, из-за динамических характеристик и сцепных свойств.
Ребят а на 2.0л ставил ктонибудь пружины из Аксесуаров? (Эйбах) Можно фото машины поглядеть на занижение... хотяб ссылочку.