Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Цель была гонки на время или просто покатушки на машинах и их сравнение?)
П.С, Везет вам! погода нормальная... А у нас полное г на улице
Ramezess:
|
Цель была гонки на время или просто покатушки на машинах и их сравнение?)
|
Точнее, это была очередная тренировка Центра Высшего Водительского Мастерства (Э.Цыганкова), на автополигоне.
Цель гонки, в этот раз была банальным тестдрайвом новой Жекиной подвески bilstein B6 + eibach.
На мой взгляд, эта "смесь" получилась очень удачной! Не так жестко как с H&R... в самый раз.
На кольце аквариус не раскрылся сразу
Несколько кругов катали с включенным ЕСП и я не мог понять, что за "затык" на дуге поворота... (у меня стоит мулька, отсутствует ЕСП и кат). Машина не ехала как надо. Когда отключили, то все пошло очень хорошо. Минимум кренов, четкие реакции на руль, прогнозируемый снос и занос.
В общем, я доволен таким комплектом. Ближе к лету думаю опять взять айбахи.
зы. Хочется добавить, что намедни, 23 февраля, на той же трассе я выступал на новом ТайпЭРе, в рамках открытого чемпионата по автомногоборью. И стоит отметить, что Женькин фокус рулится не хуже! а в некоторых условиях и лучше сивика. Если в федьку воткнуть 200 сил, думаю он поедет очень хорошо.
http://photofile.ru/photo/saneo/95039720/large/96413869.jpg
LutZВот что выдает Микрокат по пружинам
Поездил на пружинках, могу теперь поделиться впечатлениями от СТ пружин
Стало жестче, чуть более упруго, но не настолько чтобы пропало желание менять аммо. штатные аммы бесспорно слабы, но с СТ пружинками работают лучше чем на штатных точно.
Пропали постукивания на ямках, но заметил небольшую склонность к козлению на коротких поперечных волнах (я так понял это таже тема что и с лягушкой Abadona)
Про устойчивость говорить сложно пока, тк стоят шипы, но есть подозрение что крены стали меньше.
В целом очень доволен обновкой, и если всеже решусь на хр и кони, то оставлю эти пружины как зимние
ну и как и обещал еще фото
SaNeo а комплект айбахи + Б6 сильно мягче, чем хр и Б6?
цитата: |
Ramezess:а комплект айбахи + Б6 сильно мягче, чем хр и Б6? |
Женя считает, что очень мягкие. По мне, так то, что доктор прописал! Крены небольшие присутствуют, но в рамках допустимого, как раз для того, чтобы можно было работать с перераспределением веса. Особенно радует работа бильштайнов на неровном покрытии, когда амплитуда хода штока возрастает и жесткость увеличивается... машина не проваливается и не выскакивает из траектории.
Попробовали также пройти на скорости пологую ямку. Тут "лягушка" не проявила себя, как на простых стойках. Да, короткие пружины сжались быстрее, небольшой подскок был, но этот подскок и приземление было уже без последующей раскачки... только я подлетел немного выше над сидением, чем сама машина.
На 17 колесах стыки и ямки дорожного покрытия чувствуются, но не так жестко как вместе с ХаэРами. Но это уже болезнь опорнегов.
SaNeoНу удружил.
спасибо за такую похвалу, от тебя это слышать вдвойне приятно, теперь я понял, что весь бабос не в выхлопную трубу улетел.
но 200 сил мне не нужно, разве что бесплатно.
А еще расстроило качество покрытия на автодроме, теперь пока его не сделают, больше туда не сунусь, во всяком случае на своей машинке.
Но об этом разе не жалею ни капельки, интересно было на что способна машина в руках мастера, я очень доволен результатом.
Кстати, после продолжительной езды по нашим дорогам, я больше их мягкими не считаю
Revo:
|
Пропали постукивания на ямках, но заметил небольшую склонность к козлению на коротких поперечных волнах (я так понял это таже тема что и с лягушкой Abadona) |
Не-е, козление на короткой волне может быть изза несогласованности жесткости пружин и аммо. Это как мое предположение. Может это и не так.
А лягушка - это когда на скорости на длинной волне, когда машина так УХ, вниз падает и потом выскакивает оттудово как на батуте (пружины распрямляются, а аммо не держат). Вот это и есть "синдром лягушки"
Поставили кони-спорт, выставил жесткость 50% на стоковых пружинках, доволен 100%, не жестко, не вяло, то что надо, но если валить в поворотах, то надо 75-85 % однозначно выставлять + пружинку менять
Короче кони-спорт НиштяК
Всем ставить
Пы.Сы замена была вызвана отказом штатных аммо - пробег 60000 км, задний правый вообще не работал, шток неподвижен, левый передний работал на 1 %
долго изучал, не могу принять решение...
Хочу поменять пружины и амо с целью немного занизить и выровнять седан 2 литра, кроме того не нравится как работают амо на отбой, хочется более упругой но не дубовой подвески. Боюсь что комплект HR + кони спорт будет для меня слишком некомфортным. Пружины от СТ видимо на седан не подходят? какие еще у меня есть варианты, помогит пожалуйста, надо что то покупать, амортизатор передний застучал ужо.
lamer 77
на седан от ст не стоит - на 3дв зад сильнее морды падает
еще есть вариант пружин эйбах
В последнее время часто стали задавать вопросы, на которые уже давным давно в этой ветке ответили и не раз. Вот я подумал и решил наглядно продемонстрировать разницу (внешнюю) 1. стоковой подвески; 2. на пружинах Эйбах и стоковых аммо; 3. На пружинах Эйбах и Бильштайно Б6. Смотреть сверху вниз соответственно.
ну и просто ЖЫП))) (сток)
Focker наглядно)) читал отчет - чес гря не все дошло, ну и ладно
по крайней мере со своей машинкой я определился чего хочу на лето
Ramezessа чего именно непонятно?
вроде все доходчиво написали
Вот теперь и не знаю, что делать. Пробег 50000км. Хочу занизить машинку, но не хочу менять аммо. Получается, скоро штатные аммо умрут.
А с такими пружинами они умрут еще быстрее же?
Focker:
|
В последнее время часто стали задавать вопросы, на которые уже давным давно в этой ветке ответили и не раз.
|
в последнее часто стали задавать вопросы... многие, как и я хотят упругую не слишком жесткую подвеску с равномерным занижением. у многих как и у меня седан.
А вот ответов я что то не видел.
я уже знаю что айрбах неравномерно, а ашеры многим кажутся черезчур жесткими, и что бильштайн 8 более спортивный чем кони ФСД, а ответы именно в таком духе.
По кольцу я не гоняю, езжу по москве и летом частенько по россии.
Может кто то, с похожими мыслями, кто ставил на седан подвеску поделится опытом, положительным или не очень
Подскажите, где купить пружины H&R? Точнее заказать, так как я не из Москвы. Облазил всю ветку, юзал поиск, в итоге нашел только ссылку на www.as-tuning.ru, с ними связался по почте, жду ответа. Может подскажете еще варианты?
Angel Of Death
4 March 2008
Поставив диски появился вопрос с занижением...Какие пружины поставить KONI(35мм) или H&R(40мм)?! Занижение почти одиннаковое...почти...
lamer 77
У меня тоже седан. Многократно почитав отзывы наметил, что для сохранения достаточного комфорта пружины лучше ейбах или кони (скорее всего это одно и то же) Для равномерности 1\3 витка подрезать. Аммо - кони спорт. Как хочешь так и регулируй. Следовательно Кони спорт кит.
Angel Of Death
ставь H&R(40мм) проверены...ровно занижают машину и пожеще будут.
lamer 77Мне кажется на эйбахах седан ровно ляжет, задок ведь у него потяжелее.
SensayМожно купить пружины кони - 35 они по жесткости-мягкости ближе к эйбах, тобиш помягче хаэр - все со слов представителя "Koni"
Можно еще здесь почитать и прикупить:
http://ffracing.ru/forum/index.php?showtopic=2222&st=0
..::STudent::..
4 March 2008
kamena
видел седаны на эйбахах, все равно попа выше заметно
А кони равномерно занижают? Просто H&R мне тем и интересны, что равномерно.
Sensay
Скоро поставят кит, кто-то купил, не помню и посмотрим.
"Koni" говорят что равномерно. Тоже задумался о пружинах Koni и стоят вроде бюджетно в районе 4500рэ.
подскажите где сейчас можно купить HR -4, да подешевле?