В день защиты детишек, хучу открыть такую тему. Турбина.
Да, кто о чем, а я о фордовских движках с турбонаддувом.
Собираюсь брать Ford S-Max 2.5 Turbo.
Боюсь накликать пролетарский гнев, нетурбированных авто, но люблю я шустро прокатиться.
Смотрю по этому ( и другим форумам ) народ не жалует турбину, боятся её как черт ладона.
Дезель на легковом авто пренципиально не признаю. ( Дизель хорош на судне, на танке, на тракторе, наконец ).
И уж если так, "все плохо" наверное давно б перестали выпускать лекковые авто с бензиновыми турбированными движками - ан нет, все наоборот.
Приамбулу закончил.
Господа, у кого есть опыт эксплуатации подобной техники - поделитесь опытом.
Все плюсики и минусы данного варианта
Не скупитесь
Yuliy
1 June 2007
Турбодизель и 2.5 турбобензин, сравнение
КараПиГру:
|
Блин, ну полазий по форуму... Я уже задолбался писать, что проблемы с соляркой у нас нет... Лукойл рулит... Я всю жизнь на дизелях, шесть лет на легковых дизелях... ПРОБЛЕМ НЕТ!!! |
Я весь форум излазил! И тебя много читал
Ну Лукойл так Лукойл, спасибо!
немного успокоил
Гы.Бензина хорошего-то нету!! а, вы соляра!!!
Лукойл обосрался по полной! Была статья о тесте бензозаправок в Москве, дык одна вода в соляре!!!
Там где бывают морозы-проблемы с соляркой неизбежны.
При цене дизельМАХа на 4,5 (+ППП обязательно)т.уе дороже чем бензинка, смысл теряется вовсе.
Статья старая, есть ссылка?
да на этом форуме, в темах где про дизель спорят, там ссылка точно была!
Оззи, харе пургу мести... Запоганил весь Рунет... Када ты уже аглицкий выучишь и начнёшь америкосам мозх пылесосить...
YuliyБери не пожалеешь , машина - супер! Разговоры про опасность выхода из строя турбины - стойкий миф из советских времен. Такойже как обязательно замерзающая соляра, рассыпающаяся коробка автомат, неремонтируемый инжектор и вредный кондиционер!
Еще в 1994-м ездил на Вольво с турбобензином 1982 года выпуска - так уж , что только в ней и не чихало , так это турбина ,а машинке было 12 лет и бензин ,и дороги тогда были не лучше чем сейчас.
SilentSmart:
|
Почитал про дизеля, сложность двигателя и чувствительность к некачественной салярке... неужели и в самом деле так плохо у нас с этим топливом? Владельцы дизелей со стажем - отзовитесь! Как состояние ваших агрегатов? |
Когда будешь читать информацию про дизель, то советую прислушиваться
к мнению дизелистов со стажем и не особо обращать внимание на бензиновых
паникеров типа Оззи, он же ЭсМаксДрайвер, он же Мистер Х, он же
Мистер Икс. У него (у них) самый главний аргумент - 2 %...
maximum1965да вот именно, просто любить машину надо, а не думать где чего сломается
Спасибо за отзывы!
У меня на выбор в городе есть Юкос, Лукойл, Сибнефть... Лукойл уже порекомендовали, а Сибнефть как?
SilentSmart
наройте в инете нормы en-590 для ДТ, и потом смотрите сертификаты на заправках... на лукойлах - почти соответствует, хотя сертификаты везде разные ))) отличается ДТ по составу +-, но в предлах нормы.
Бери, но можешь пожалеть!!!
Во-первых бог знает где стоит датчик охлаждающей жидкости и по какой последовательности температура передается к стрелке на панели приборпов...у меня был перегрев в жару и после того как бог знает что произошло там внутри в движке стрелка показала один раз высокую температуру и сразу же снова в показала норму...никаких других признаков предупреждения...а перегрелся движок в течение 10-ти минутной езды на средних оборотах в жаркую погоду с включенным кондеем...потом долил антифриз и еще через 20 км порвало патрубок ридиатора...заменили патрубок по гарантии и ждал около 20 ти дней...взял машину неделю назад и сегодня уже окончательно поставили диагноз - двигатель на замену...антифриз уходит в цилиндры в результате разгерметизации головы а голова разгерметизируеться если есть деформации блока...а менять голову и все такое дилер даже не станет, они сказали будем требовать замены движка...сколько времени уйдет никто незнает...вот такая грустная исория с турбированным движком...а ведь я по характеру езды оооочень аккуратный...из 20 тыс км наверное всего 1 тыс могла быть задействована турбина...у меня средний расход смешанного характера составлял всего 11-12 длитров...и при такой-то езде перегрев, деформация и замена движка...ИМХО...
Очень прискорбная ситуация. по человечиски сочувствую.
Но случай перегрева движка может быть на любом агрегате. У меня у знакомого на 99 , подобная сетуация была. Может я что-то не понял, но "способствовала ", вернее была ли виной тому турбина ?
Или может просто термостат (например) умер, температура растет, давление, что слабее, то и рвется первым (потрубки, прокладки, краники отопителя и т.п.)
судя по всему тупбина тут не причем...и термостат не причем...а вот то что датчик ОЖ находится в термостате а не на своем месте (в движке) это и есть главная причина некорректного отображения температуры ОЖ на приборах...даже то что этот джатчик находится в термостате было бы нормально если бы он был встроен с нижней строны термостата. Он находится на верхнем уровне и когда чуток даже уменшаеться уровень ОЖ в системе то дутчик не дотягивает до жидкости и отображает температуры паров от жидкости...а там как правило и есть около сто и меньше градусов...вот тебе и постоянный показатель на панели приборов 90 градусов и когда случайно жидкость задевает датчик то стрелка сразу зашкаливает чуть ли не до 200 градусов...думаю поэтому странным образом ведет себя стрелка температуры то 90 показывает то 200 и выше
Да, действительно сделано все , через жопу, сыкономили, датчмк сунуть в термостат гораздо проще, чем в блок, странно почему в верхней части.
Помоему - перемудрили
...и как итог надо раз в неделю а еще лучше каждое утро перед выездом на работу проверить уровень ОЖ, иначе...всякое может быть
Кстати, о соляре.
Потому, что в России "хорошая" соляра, Нисан небудет поставлять в Россию свой новый ИКС-трейр с дизельным двигателем, только бензин.
Только, без "крика", это совсем не значит, что у нас отличный бензин !!!
YuliyК сожалению, у многих импортных производителей (скорее региональных и маркетинговых представителей) сильны стереотипы.
Раз Россия - значит водка, балалайка, белые медведи и... хреновая солярка.
Плюс "типа цены на бензин низкие - стимуляции для покупки дизеля мало"...
За что ФОРДу респект - не побоялся поставлять дизеля common rail. И "снимает сливки" - конкурентов в этом классе минимум среди официальных дизелей
Кстати, "ломка стериотипов" и у ФМК не сразу произошла. Когда брал С-MAX, узнавал, а почему из 3-х производимых дизелей (1,6 1,8 и 2,0Л) поставляется к нам только 1,6. Мне ответили "типа маркетинговое исследование показало, что больше не надо"...
Думаю, сильно возросший с тех пор (2004-2005 г.) интерес привел к тому, что S-MAX уже поставляют с более широкой гаммой дизельных моторов!