salan
Ну вот не вижу я плюслв!
Зачем ехать в гору на 6-ой передаче? в чём смысл?
Почему нельзя ехать на 3-ей передаче?
сравнение двигателей, выбор двигателя, турбина, турбомотор, дизель, 2.5 турбо |
O Ozzi: |
salan Ну вот не вижу я плюслв! Зачем ехать в гору на 6-ой передаче? в чём смысл? Почему нельзя ехать на 3-ей передаче? |
Даос: |
... все слухи о ненадёжности турбированных движков связаны в основном только с одной вещью - дурной любовью к экономии... ... а так же пренебрегать "турботаймером" это быстро скажется на ресурсе... |
Y YuPI: |
Знаете, я долго читал полемику владельцев дизелей и владельцев бензиновых моторов, но вот одного понять не могу, зачем спорить до маразматического состояния, что лучше дизель или бензин |
цитата: |
Я проездив очень долгое время на бензинках, Галактику взял дизельную причем спрсите у меня почему, однозначно не отвечу. |
цитата: |
Вот кстати, а почему нет дизельных мотоциклофф?? |
цитата: |
Зачем ехать в гору на 6-ой передаче? в чём смысл? Почему нельзя ехать на 3-ей передаче? |
цитата: |
Никогда не думал, что есть тракторы на 2х колесах... Это явно для "любителей вибромассажа"))) |
DieselPower: | ||
|
O Ozzi: |
Однако в гонках ДТМ, нет ни одной дизельный машины. Вывод: что б гонять нужна бензинка. Чтоб возить к тёще кирпичи на дачу-дизель. |
DieselPower: |
штука нужна для контроля работы турбины. и вообще она тахометр заменяет. суть - держать стрелку не ниже 1,0 бар |
SilentSmart: |
Почитал про дизеля, сложность двигателя и чувствительность к некачественной салярке... неужели и в самом деле так плохо у нас с этим топливом? Владельцы дизелей со стажем - отзовитесь! Как состояние ваших агрегатов? |