Турбодизель и 2.5 турбобензин, сравнение



В день защиты детишек, хучу открыть такую тему. Турбина.
Да, кто о чем, а я о фордовских движках с турбонаддувом.
Собираюсь брать Ford S-Max 2.5 Turbo.
Боюсь накликать пролетарский гнев, нетурбированных авто, но люблю я шустро прокатиться.
Смотрю по этому ( и другим форумам ) народ не жалует турбину, боятся её как черт ладона.
Дезель на легковом авто пренципиально не признаю. ( Дизель хорош на судне, на танке, на тракторе, наконец ).
И уж если так, "все плохо" наверное давно б перестали выпускать лекковые авто с бензиновыми турбированными движками - ан нет, все наоборот.
Приамбулу закончил.
Господа, у кого есть опыт эксплуатации подобной техники - поделитесь опытом.
Все плюсики и минусы данного варианта
Не скупитесь
сравнение двигателей, выбор двигателя, турбина, турбомотор, дизель, 2.5 турбо

avatar
Yuliy
1 June 2007

Турбодизель и 2.5 турбобензин, сравнение
28,7K
views
25
members
106
posts

Ozzi
4 June 2007


salan
Ну вот не вижу я плюслв!
Зачем ехать в гору на 6-ой передаче? в чём смысл?
Почему нельзя ехать на 3-ей передаче?
avatar
Georgyr21
5 June 2007


O
Ozzi:

salan
Ну вот не вижу я плюслв!
Зачем ехать в гору на 6-ой передаче? в чём смысл?
Почему нельзя ехать на 3-ей передаче?

Смысл в удобстве - я выехал на трассу, включил шестую и забыл про ручку переключения передач. От 80 до 190 - все на шестой. Надо обогнать - жмем на газ и обгоняем, надо в горку - поддали газку и влетели. Причем не зависимо от загрузки машины.
avatar
roff
5 June 2007


avatar
Даос:

... все слухи о ненадёжности турбированных движков связаны в основном только с одной вещью - дурной любовью к экономии...
... а так же пренебрегать "турботаймером" это быстро скажется на ресурсе...

Слухи имели место быть в том числе из-из проблем, которые возникали у первых владельцев VW с двигателем 1,8Т. На сколько мне известно, немцы внесли изменения в систему смазки турбины и проблемы ушли, а память осталась.
А "турботаймер", ИМНО, должен быть в голове водителя. В качестве отдельного девайса он не представляется мне обязательным для установки на бензиновые турбо-моторы.
YuPI
5 June 2007


Знаете, я долго читал полемику владельцев дизелей и владельцев бензиновых моторов, но вот одного понять не могу, зачем спорить до маразматического состояния, что лучше дизель или бензин
Хорошо хоть не начинаете спорить что лучше S-max или Galaxy. Тоже можно спорить очень долго...
Считаю, что споры про расход, динамику, плохое топливо и т.д и т.п. это от лукавого.
На вкус и цвет товарищей нет.
Я проездив очень долгое время на бензинках, Галактику взял дизельную причем спрсите у меня почему, однозначно не отвечу. Наверное из-за приемлемого расхода топлива, так как любим мы с семьей попутешествовать на авто причем очень часто загруженного по полной программе. На бензинке загрузка очень сильно влияет на динамику и т.д.
А на счет топлива, не важно ДТ или АИ есть достаточно верный способ - не надо экономить 15-20 копеек с литра и вероятность попадоса на "гнилое" топливо как правило стремится к нулю.
По поводу того, что очень маленький % дизельных машин, так это по причине отсутствия малых дизелей на бескрайней территории России производства РФ. А импортные дизельные автомобили привозили только под заказ. Так как любой перегонщик зарабатывающий на перепродаже автомобилей знал, что нормальных ремонтников дизелистов нет, солярки нормальной тоже нет, исключая крупные города и т.д. и т.п.
А если посмотреть общую динамику продажи бензинок и дизелей, то с каждым годом % соотношение дизельных машин растет.
Что касается более высоких цен на дизельные двигатели, так это чистая перестраховка производителей, дилеров и прочее.
Надеюсь, что когда цена на бензин приблизится к европейской, пошлины на авто снизятся, наступит просто счастье И будем мы жить как в старушке Европе и соотношение бензина и дизеля будет 50 на 50.
avatar
Georgyr21
5 June 2007


Y
YuPI:

Знаете, я долго читал полемику владельцев дизелей и владельцев бензиновых моторов, но вот одного понять не могу, зачем спорить до маразматического состояния, что лучше дизель или бензин

Объясняю - эти споры не для спорящих, а для "зрителей", то есть тех кто еще не определился. Они вот так чешут репу и если будет тут только мнение бензинщиков, то у них и сложится ложное впечатление о преимуществе бензинового мотора перед дизельным (читаем первый пост это ветки: Дизель только мол для трактора). Вот и приходится нести этот тяжкий крест доказывания, что ничего страшного в дизеле нет и рассказывать про его преимущества. (Про преимущества бензинового расскажут бензинщики).
YuPI
5 June 2007


цитата:
Я проездив очень долгое время на бензинках, Галактику взял дизельную причем спрсите у меня почему, однозначно не отвечу.


Я же и написал, что для себя взял дизель. Просто я попытался написать, что все разговоры про дизель или бензин сводятся к двум, даже к трем проблемам о которых твердят владельцы бензина:
1. Плохая соляра (хотя очень часто попадал на плохой бензин )
2. Шум и туповатость дизеля (ну это как правило говорят те, кто сравнивает с 2,5 Т или не пробовал новый 2,0 TDCi)
3. Разница в цене (тут почему то все начинают пересчитывать просто расход). А вот здесь как раз и начинается самое интересное... У меня в режиме город трасса - средний расход 7,8 литра соляры, средняя скорость (по компу) 58 км/ч, т.е. на трассе катаюсь 140-160, город как получится. Но почитав ветки связанные с расходом, что только не пишут чуть ли не такой же расход у бензинки . Я хочу сказать, что у меня на ВАЗ 21120 расход в таком режиме подбирается в среднем (по компу) к 8,8 литра, а это я хочу заметить 1500 кубиков, а что говорить про 2,0Л или про 2,5 Т.

Ну и самое главное, что хочу сказать - у большинства дизель ассоциируется с дизельными грузовиками и тракторами. Так вот хочу заметить, что прогресс по дизелям ушел далеко вперед и это уже ТОЧНО не трактор, но пока и не самолет если сравнивать с 2,5 Т. Я доволен, что взял 2,0 TDCi

PS Кстати, когда только появились на ВАЗ инжектора, которые стоили на 800 бакинских дороже, было тоже самое... Зачем платить 800 баков, если карбюратор можно сделать где угодно, а инжектор если сломается - намучаешься, да и пересчитав стоимость 800 баков на расход, тоже получалось, что окупится в лучшем случае только с 70 000 пробега. И что... Сейчас с карбюратоом даже 2105 не покупают, либо если берут, то когда денег уже просто в обрез и машина покупается практически на последние...

Поэтому могу сказать одно наравится дизель - покупайте дизель! Не определились бензин или дизель - на тест драйвы! И не делайте суждения по разборкам бензинщиков и дизелистов
avatar
DieselPower
6 June 2007


Ramezess
про низкое давление - это вы ошиблись, батенька )))
на современных дизелях максимальное давление турбины никак не меньше 1,5 бар. вон на новом моторе для Q7 так вообще 2,6 бар.

на 2,5 Т... 1,1 максимальное давление... плюс турбинка самая обычная, без изменяемой геометрии. правда там температуры совсем другие и ставить турбины как на порше - дороговато ))

Ozzi
как всегда жжошь
бензовоз ))) слей-ка мне бензинчику 95-го для мотоцикла, а то все что на солярке экономлю - на еду уходит, никак не купить бензину... а кататься уж очень хоцца))
Ozzi
6 June 2007


АХА!!!
Вот кстати, а почему нет дизельных мотоциклофф??
Никто не задумывался??а??
avatar
Ramezess
6 June 2007


DieselPower ОЙ, по поводу давления ошибся... А эта мысль не моя, как сейчас помню! Она пришла ко мне от JayJay! Это он говорит - типо не стоит держать мотор включенным после поездки - турбина низкого давления и с ней ниче не будет...
Может он имел в виду, что она низкооборотная?


Ozzi Я задумывался! А потому что у дизеля тяжелый блок и много деталей)) + два горшка, наверное, трудно уравновесить - наездника сбросит
YuPI
7 June 2007


цитата:
Вот кстати, а почему нет дизельных мотоциклофф??


Почему нет??? Есть!!! http://www.motovelosport.ru/articles/2006_...wa_diesel_1.php
или http://www.motonews.ru/news.moto?id=380&catid=0
или вот http://www.inomarka-samara.ru/pdf/1132127612.pdf причем статья называется: нашествие дизеля
avatar
DieselPower
7 June 2007


Ozzi
почему, строят тяжелые чопперы на основе двухгоршкового турбодизеля очень оригинальной конструкции...
90 лс 260 Нм... под заказ... но это экзотика.

а ваще мотоциклам и так момента хватает... вес маленький... вон у меня мотоцикл весит 120 кг, но ему и 28 Нм хватает чтобы ездить... а это всего 250 кубиков... а литры таскают - будь здоров...да жрут всё ж поменьше автомобиля )) у меня 3 литра жрёт ))
avatar
DieselPower
8 June 2007


цитата:
Зачем ехать в гору на 6-ой передаче? в чём смысл?
Почему нельзя ехать на 3-ей передаче?

Так можно ехать... тока вам не кажется что ехать в гору 110 км/ч на третьей длительное время - это уже слишком? )))

цитата:
Никогда не думал, что есть тракторы на 2х колесах... Это явно для "любителей вибромассажа")))


Для любителей вибромассажа - это отчечественный мотопром.
турбодизели - штука хорошая в общем... даже для байка... если их полностью алюминиевыми сделать... достаточно легкие. а расход для мотоцикла всё таки важно... баки то маленькие... вон на ином литре бак можно за 150 км сжечь... нормально что ли...

а вообще это уже оффтоп, мы тут про турбины гутарим.

Вот кстати хотел тебе ещё сказать... что ДжейДжей имел ввиду, что дизельная турбина имеет меньшую теплонагруженносьт.

температура выхлопа бенза - примерно 1000 град, дизеля - 800 град. Поэтому на бензотурбах надо аккуратней... и за маслом внимательно сделить. Особенно владельцам 2,5Т, т.к. там турбина идет в сборе с выпускным коллектором и стоит это всё... ужжжас.

а дизели чё... воткнул большую турбину от Garret, и интеркулер от МАЗ и щастлив )))
avatar
Ramezess
9 June 2007


avatar
DieselPower:

цитата:
а дизели чё... воткнул большую турбину от Garret, и интеркулер от МАЗ и щастлив )))

Погоди, погоди - про турбину можно поподробнее? Разве можно на дизелях менять турбины? Я слышал о "тюнинге" дизеля, что он обычно ограничивается чиповкой, а тут - замена основного агрегата... ПРо интеркулер молчу - это ясно, что его можно заменить на более производительный...
avatar
FFSerg
11 June 2007


Lenta.Ru
8 июня 2007 17:33

Компания Fiat готовит к выводу на рынок новое семейство 1,9-литровых турбодизелей, особенностью которых станут почти "суперкаровские" показатели мощности — более 100 лошадиных сил с литра рабочего объема. Таких результатов итальянским инженерам удалось добиться благодаря применению новой технологии наддува, получившей название "Twin Stage Turbo — TST".

Однако никаких подробностей об этой технологии пока нет. Судя по первым фотографиям, здесь используется два турбонагнетателя, которые работают, скорее всего, последовательно — отсюда и слова "Twin Stage" в ее названии. Известно также, что применение TST позволило добиться того, что максимальный крутящий момент новых моторов (до 400 Нм) достигается на 2000 оборотах в минуту. При этом уже на 1250 оборотах в минуту двигатель развивает 300 Нм крутящего момента.

Новые моторы будут выпускаться в двух базовых вариантах мощностью 180 и 190 лошадиных сил, а также в 210-сильной версии. Первыми новые моторы получат Fiat Croma, Bravo и Alfa Romeo 159.

Чувствуете куда все катится?
avatar
Ramezess
11 June 2007


Я чувствую, поэтому вооружился профессиональным инструментом:
posted image
avatar
Ramezess
11 June 2007


Общий вид:
posted image
avatar
Yuliy
12 June 2007


Этот манометр Вы сами установили, или у дилера ?
Полезная вещица
Ozzi
12 June 2007


Однако в гонках ДТМ, нет ни одной дизельный машины.
Вывод: что б гонять нужна бензинка.
Чтоб возить к тёще кирпичи на дачу-дизель.
avatar
Ramezess
12 June 2007


Yuliy
Все делили с другом сами)) Более подробно я отпишусь в ветке про дизель в теме про фф2...
avatar
Georgyr21
12 June 2007


O
Ozzi:

Однако в гонках ДТМ, нет ни одной дизельный машины.
Вывод: что б гонять нужна бензинка.
Чтоб возить к тёще кирпичи на дачу-дизель.

Мистер-Х, дело в том, что организаторы гонок не хотят, чтобы один из гонщиков получил преимущество перед другими, если он поедет на дизеле.
Поэтому дизели пока не допускают, иначе супер-пупер-турбо-дизель порвал бы все бензинки...
Ozzi
12 June 2007


Georgyr21
А я думаю не по этому!
Ибо турбобензинки, они в одном объёме всерано порвут турбодизеля!
avatar
DieselPower
13 June 2007


Ozzi
угу, на прямой чуть порвут в гонке... будут выигрывать по полсекунды на круге и потеряют 20 секунд при дозаправке. ле-ман тому хорошее подтверждение... дозаправок много... бензины нервно курят.
Ozzi
13 June 2007


DieselPower
А я думаю чтоб догнать спортивную турбу бензинку, надо моторчик дизельный поболее форсировать, и дизелька в таком случае он буде жрать не меньше.
(как показала практика по нашим МАХам, при активной езде на дизеле расход близиться к бензиновому!)
Да и думаю, дозаправки там всерано лимитируют, и сделают значит бак меншь у дизельных машин.
Какой смысл в гонке, если на дизеле не погоняться в принципе,так как гоняют на бензинках в поворотах на трассе?
ССмысл гонок то как раз не том кто скока топлива сожрёт, а кто быстрее кругу проедет.(например квалификация)
avatar
igor12
14 June 2007


2Ramezess
А зачем эта штука нужна?
avatar
DieselPower
18 June 2007


Ozzi
угу, приактивной езде на дизеле расход близится к бензиновому в режиме "шнурки на педали", так и есть.

igor12
штука нужна для контроля работы турбины. и вообще она тахометр заменяет.
суть - держать стрелку не ниже 1,0 бар
avatar
igor12
18 June 2007


avatar
DieselPower:

штука нужна для контроля работы турбины. и вообще она тахометр заменяет.
суть - держать стрелку не ниже 1,0 бар

и...?
avatar
DieselPower
18 June 2007


igor12
ну это кому как вообще... например на фокусах есть косяк - рвёт интеркулеры, уже три случая было на моей памяти. косяк не страшный, машину не останавливает, но неприятный. я был первопроходцем и долго думал - почему у меня нмашина дымит и плохо разгоняется... сервисмены конечно тоже ничё не знали.
а был бы такой прибор - сразу бы определил причину... давление в системе упало, а прибор бы отразил это.
avatar
igor12
19 June 2007


вот теперь понятно
avatar
SilentSmart
19 June 2007


Почитал про дизеля, сложность двигателя и чувствительность к некачественной салярке... неужели и в самом деле так плохо у нас с этим топливом?
Владельцы дизелей со стажем - отзовитесь! Как состояние ваших агрегатов?
avatar
КараПиГру
19 June 2007


avatar
SilentSmart:

Почитал про дизеля, сложность двигателя и чувствительность к некачественной салярке... неужели и в самом деле так плохо у нас с этим топливом?
Владельцы дизелей со стажем - отзовитесь! Как состояние ваших агрегатов?

Блин, ну полазий по форуму... Я уже задолбался писать, что проблемы с соляркой у нас нет... Лукойл рулит... Я всю жизнь на дизелях, шесть лет на легковых дизелях... ПРОБЛЕМ НЕТ!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up