Короче недавно мне поменяли опоры шаровые. После ремонта руль стал ... мягче чтоли... Легче крутится стал...и в крайнем положении как-будто за что-то заходит... Это нормально или косяк какой-то?
З.Ы. Развал не делал.
Кстати...скрип как был при повороте руля, так и остался...только теперь грешат на подушку аморта... В вывешенном состоянии писк только из опор был(быльник порвался)
Evgens' По опыту Пежовскому: передние рычаги в Пежо 206 и Фокусе конструктивно похожи, так вот менял я эти рычаги в сборе с шаровыми и двумя сайлент-блоками...скрипели именно сайленты, а не шаровые.
А что значит ..."за что-то заходит"... ?
SWAFтяжело объяснить...вот крутишь руль...потом он в конце как бы защелкнулся за что-то, только без щелчка...)))
Evgens'У меня есть золотое правило: когда меняешь какую-нибудь деталь, или узел - сравни визуально с оригиналом. Один раз (опять же на Пежо) этому правилу изменил: менял наконечники рулевых
тяг, и не сравнил новые со старыми оригинальными, ну поставил, поехал и при повороте руля до упора влево вдруг какой-то скрежет металический...я - офигел, во думаю мастер - руки из жопы...
Снял колесо, оказалось на новом наконечнике контргайка большего размера (под ключ) чем на оригинале, вот она и трёт о литой диск при повороте руля до упора. Всего- то 1...2 мм. разница, а вот такое паскудство. Поставил я родную контр-гайку на новый наконечник и ...привет!...
А вообще...могли ли накосячить чего с теми же сайлентами, когда меняли опоры?
Evgens'От некоторых "мастеров" косяков на ровном месте можно схлопотать...
, поэтому стараюсь многие вещи делать сам ( может это и не совсем современно, но зато надёжно), или обращаюсь только к знакомым, проверенным мастерам.
Сегодня лазили под авто...все сайленты норм...что пищит непонятно...неужели аморты ... т.к. если 1 еду то все норм.
Кстати...на пыльниках шруса в конце масло видно чутка...ненормально? Пыльники целые.
Масло там быть не должно совершнно, проверь хамуты может ослабли хотя врядли.