Слушал разные выхлопы на RS, не очень по звуку, глуховатые и мало брутальности в звуке
Вот какой выхлоп сделал бы, будь у меня RS, просто нереальное зло
Если честно, то дрим приелся, хочется погромче позлее как-то, сочнее
Короче, хардкор хочу
Один фиг дрим на мозг давит на скорости от 100 и выше, так что в комфорте терять уже нечего )))
Burn
тебе нужно мой послушать, на одну сторону с 1 банкой) звучный но при плавной езде тихий
leonvw:
|
mstr
тебя сток выхлоп не устраивает что ли? |
Нет, хочется убрать звенящие призвуки.
Возможно внутри прогорел уже, вскрывать или нет, вот думаю.
за 5000 обещают вскрыть, заполнить ватой и стружкой и заварить..
Будет ли приход
Maverick_NE
24 October 2015
1
Burn:
|
Вот какой выхлоп сделал бы, будь у меня RS, просто нереальное зло |
на холостых еще так-сяк. на оборотах напоминает таз с прошпротом.
во дворе будут ненавидеть все и вся, высока вероятность, что после пары ночных приездов тебе просто разобьют что-нить.
Maverick_NE
25 October 2015mobile
Burn
первый и третий понравились. Себе поставил бы первый.
А вот на втором таз даже не прогрет, не говоря уже о выхлопе. Пердит громковато, но после прогрева может и поинтересней.
v1nt_k
28 October 2015
Всем привет. Вопрос по большей части адресован владельцам STV или ST170 в кузове фокуса 1, если таковые имеются или другим осведомленным лицам. У меня у самого русфокус 1,движок-зитек 1.8, ничего особенного впрочем. Недавно узнал что выпускной коллектор на этом движке душит его и появилась желание поставить выпускной коллектор от ст170, вот так он выглядит
http://www.ebay.com/itm/Maximizer-Header-Manifo...3AFocus Там патрубки большего диаметра, более правельная форма, да и в целом исполнение более качественное.
Вопрос следущий- кто у нас занимается продажей или производством подобных систем,желательно в Москве и Мос.обол, так как заказывать из штатов желания сильно нету. Мне кажется если иметь все размеры можно изготовить на заказ из жаропрочной качественной нержи. Только где занимаются такими вещами не в курсах я. Подскажите места или хотя бы сайты по теме.
И еще впорос- если менять коллектор ,диаметры патрубков которого под 55 мм, а затем участок где стоит каталик сокращается на 40мм и дальше вплоть до глушака идет на таком диаметре. Наверно целесообразно менять целиком всю систему ,а не один только коллектор?
www.u-power.ru/index.php?id=12&lang_id=1.Лови.кантора в Москве.
WaFFenRUS
28 October 2015
Ребят, может кто опыт имел, подскажите. Спрашиваю на перспективу, так сказать чтобы когда катилик умрет действовать сразу. Мк2 Рестайл чип dsci, если вырезать катализатор и вварить пламегаситель мне требуется дополнительно выключать лямбду или все итак будет нормально? И второй вопрос по звуку? Трасса стоковая, как звучать будет?
Будет гореть чек без ката и всё.
Если мотор исправен, каталик не умрёт, ну или это будет не скоро.
катался без ката с обманкой. при ташнилове 2 раза вылетала ошибка. Поставили резонатор и обманку с маленьким забором воздуха - ни разу еще не выскакивала ошибка
Подводя итог: не смотря на наличие чипа чек гореть будет и лямбда отключается дополнительно... Верно?
Это то все мелочи, вот не будет ли звенеть как ведро выхлоп?
WaFFenRUS
Будет, авторитетно заявляю. ИМХО либо сток, либо 76мм..
WaFFenRUS
J_Bravo98
Уточню: пробовал, звучание адское. С даунпайпом и декатом и остальной сток трубой тоже ...
J_Bravo98
Понял, спасибо, это и было важно понять...
76 труба конечно класс, но очень дорого сейчас((( даже мг рейс по 60 рублей выходит
С чего это мг по 60 выходит ... У них по моему ни чего
Не поменялось по крайней мере на ф рэйсинг цены те же что и раньше
Народ подскажите кто занимается в москве и мо изготовлением выхлопных систем ?именно интересует выпускной коллектор от ст170 в кузове фокуса 1го?
systemroot
2 November 2015
WaFFenRUS
вторая лямбда нужна в любом случае
Сытник
2 November 2015
systemroot
когда докупал модхрс у дримов,я задавал вопрос про вторую лямбду,мне ответили,что она отключена программно.