VIPerMic
28 June 2006
Exhaust System ST/RS
vip_spider
1 August 2015mobile
2
Еба вы тут накатали. На фото видно что приемная труба и декат 76мм. Далее все 60-63мм.
соединение в районе заднего подрамника тоже видно. Не доходя до банки есть хомут.
звук у него будет громковатый на верхах и басистый на низах. Если отдадут за 25 бери и не думай. Цена на барахолке будет порядка 35.
звук как у меня, только тише и скромнее)))
Для пефоманса турбы лучший выхлоп - отсутствие выхлопа ))
Как минимум - раструб поставить.
Что касается звука, то брендовые выхопы с хорошим и негромким звуком имеют насадки с резонаторами, т.е. после глушителя еще идут небольшие резонаторы.
sfordfishцитата: |
Для пефоманса турбы лучший выхлоп - отсутствие выхлопа )) |
Для биг турбо да...для стоковой отсутствие выхлопа смерть
Loco23
Потому что крыльчатка всегда под нагрузкой будет...выхлоп крыльчатку хоть как то ограничивает своим проходным сечением...биг турбе учитывая ее размер ...размер подшипниковых и сальниковых узлов...а так же размер самой крыльчатки ...будет фиолетово есть там после нее выхлоп или нет ...что я и вижу на промышленных дизелях катапиллер...там с выхода турбы прямой кусок трубы с глушителем...на нашей ККК если убрать выхлоп она тупо быстрей умрет и все так как будет всегда на повышенных оборотах крутиться
Ты забываешь об одном моменте: турба у нас управляется, а не находится в свободном плавание. Сколько мозг позволит, столько она и будет крутиться.
Loco23
Да это понятно...но вот одно дело когда весгейт калитку открывает а там 2 дюйма а другое когда там атмосфера...ты же чувствуешь приход при смене выпуска с 2 дюйм на 3 ведь так
Loco23
3 August 2015
Еще раз: мозг управляет турбой и вестгейт открывает ровно на столько, на сколько нужно для данного наддува. С выхлопом он просто открывает слабее, без - сильнее.
Приход чувствуется от более быстрого выхода на буст.
Loco23
так а за счет чего более быстрый выход на буст
Muller, меньшее противодавление, быстрее набор оборотов крыльчатки. Но это не означает их увеличение, т.к. ими управляет мозг.
Loco23
Соответствено чем ниже противодавление на выпуске тем большее кол-во газов пройдет так ведь и в момент открытого вестгейта в тюненом допустим выхлопе газов будет проходить больше чем в стоковом
Loco23
3 August 2015
Нет. Вестгей не работает как включено/выключено. Он открывается ровно на столько, на сколько нужно.
Для достижения заданного давления наддува всегда нужны одни и те же обороты крыльчатки компрессора. Просто с выхлопом для их достижения надо будет калитку не сильно открывать, а без выхлопа сильнее, чтобы их не превысить.
Loco23
а зачем тогда 3 дюйма скажи если просто вестгейтом можно открывать закрывать
Ну здрасте, выхлоп создаёт противодавление. С 2.5 дюйма, даже если он закрыт, всё равно турба не раскручивается больше определенных оборотов. Плюс выхлоп сказывается на скорости набора давления.
Естественно, чем больше оборотов развивает турба, тем меньше она проходит. Это и ежу понятно. Больше всего проходит та турба, которая лежит на полке.
Loco23
ладно давай так ...берем два абсолютно одинаковых СТ ...один онли сток+ДСЦИ...второй онли сток +ДСЦИ+выхлоп ...кто будет быстрее?
Давай тогда не кто будет быстрее, а кто будет мощнее.
Если прошивка одинаковая, то мощность будет одинаковая, т.к. наддув одинаковый.
Но быстрее будет машина на выхлопе, т.к. выход на буст у неё будет быстрее.
Естественно, если в прошивке наддув вообще ограничивается, но, думаю, ограничивается.
Loco23:
|
Но быстрее будет машина на выхлопе, т.к. выход на буст у неё будет быстрее. |
За счет чего вестгейт ведь будет одинаково открыт и там и там
Muller, с чего это вдруг?)
Да, может быть машина на выхлопе будет мощнее из-за меньшего противодавления в выпускном коллекторе, наверняка так и будет. Только на оборотах турбы это не скажется, опять же.
Loco23
очень даже скажется ...если убрать с нашей турбы вообще выпуск то она очень быстро дриснет так как улитка мелкая крыльчатка мелкая да и все там мелкое...просто при выходе на буст она будет постоянно перекручиваться и дриснет...а вот биг турбе прямой выпуск это то что нужно
Вестгейт управляется в режиме closed loop, т.е. по датчику абсолютного давления, по МАПу.
Muller, ты не читаешь, о чем тебе пишут?
Тебе объяснили как всё работает, а ты опять "дриснет, потому что дриснет". Ну ок, смысла продолжать не вижу.
vip_spider
4 August 2015mobile
Калитка же не открывается на 100% от отсутствия противодавления. Она управляемая.
Не важно какой диаметр у выхлопа. Она все равно рано или поздно откроется так как ей нужно.
Именно диаметр выхлопа влияет на время ее открытия.
Loco23
мне так видится что при одинаковом открытии вестгейта но разным противодавлением за турбой... спул турбы тоже будет разным...чем шире дырка за турбой тем быстрее спул ...зачит газы походят быстрее ...соответственно если за турбой атмосфера то такй спул точо кнчит ККК-04 ...не для короткого выпуска эта турбина
vip_spider
4 August 2015mobile
Muller
04?
Запилили custom выпуск от турбины на 76мм трубе и компонентах MG-Race
1 person online