Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
631,7K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
vip_spider
1 August 2015mobile

2

Еба вы тут накатали. На фото видно что приемная труба и декат 76мм. Далее все 60-63мм.
соединение в районе заднего подрамника тоже видно. Не доходя до банки есть хомут.
звук у него будет громковатый на верхах и басистый на низах. Если отдадут за 25 бери и не думай. Цена на барахолке будет порядка 35.
avatar
akuna
1 August 2015


звук как у меня, только тише и скромнее)))
avatar
sfordfish
2 August 2015


Для пефоманса турбы лучший выхлоп - отсутствие выхлопа ))
Как минимум - раструб поставить.
Что касается звука, то брендовые выхопы с хорошим и негромким звуком имеют насадки с резонаторами, т.е. после глушителя еще идут небольшие резонаторы.
avatar
Muller
3 August 2015


sfordfish
цитата:
Для пефоманса турбы лучший выхлоп - отсутствие выхлопа ))

Для биг турбо да...для стоковой отсутствие выхлопа смерть
Loco23
3 August 2015


Почему?)
avatar
Muller
3 August 2015


Loco23
Потому что крыльчатка всегда под нагрузкой будет...выхлоп крыльчатку хоть как то ограничивает своим проходным сечением...биг турбе учитывая ее размер ...размер подшипниковых и сальниковых узлов...а так же размер самой крыльчатки ...будет фиолетово есть там после нее выхлоп или нет ...что я и вижу на промышленных дизелях катапиллер...там с выхода турбы прямой кусок трубы с глушителем...на нашей ККК если убрать выхлоп она тупо быстрей умрет и все так как будет всегда на повышенных оборотах крутиться
Loco23
3 August 2015


Ты забываешь об одном моменте: турба у нас управляется, а не находится в свободном плавание. Сколько мозг позволит, столько она и будет крутиться.
avatar
Muller
3 August 2015


Loco23
Да это понятно...но вот одно дело когда весгейт калитку открывает а там 2 дюйма а другое когда там атмосфера...ты же чувствуешь приход при смене выпуска с 2 дюйм на 3 ведь так
Loco23
3 August 2015


Еще раз: мозг управляет турбой и вестгейт открывает ровно на столько, на сколько нужно для данного наддува. С выхлопом он просто открывает слабее, без - сильнее.
Приход чувствуется от более быстрого выхода на буст.
avatar
Muller
3 August 2015


Loco23
так а за счет чего более быстрый выход на буст
Loco23
3 August 2015


Muller, меньшее противодавление, быстрее набор оборотов крыльчатки. Но это не означает их увеличение, т.к. ими управляет мозг.
avatar
Muller
3 August 2015


Loco23
Соответствено чем ниже противодавление на выпуске тем большее кол-во газов пройдет так ведь и в момент открытого вестгейта в тюненом допустим выхлопе газов будет проходить больше чем в стоковом
Loco23
3 August 2015


Нет. Вестгей не работает как включено/выключено. Он открывается ровно на столько, на сколько нужно.
Для достижения заданного давления наддува всегда нужны одни и те же обороты крыльчатки компрессора. Просто с выхлопом для их достижения надо будет калитку не сильно открывать, а без выхлопа сильнее, чтобы их не превысить.
avatar
Muller
3 August 2015


Loco23
а зачем тогда 3 дюйма скажи если просто вестгейтом можно открывать закрывать
Loco23
4 August 2015


Ну здрасте, выхлоп создаёт противодавление. С 2.5 дюйма, даже если он закрыт, всё равно турба не раскручивается больше определенных оборотов. Плюс выхлоп сказывается на скорости набора давления.
Loco23
4 August 2015


Естественно, чем больше оборотов развивает турба, тем меньше она проходит. Это и ежу понятно. Больше всего проходит та турба, которая лежит на полке.
avatar
Muller
4 August 2015


Loco23
ладно давай так ...берем два абсолютно одинаковых СТ ...один онли сток+ДСЦИ...второй онли сток +ДСЦИ+выхлоп ...кто будет быстрее?
Loco23
4 August 2015

1

Давай тогда не кто будет быстрее, а кто будет мощнее.
Если прошивка одинаковая, то мощность будет одинаковая, т.к. наддув одинаковый.
Но быстрее будет машина на выхлопе, т.к. выход на буст у неё будет быстрее.
Loco23
4 August 2015


Естественно, если в прошивке наддув вообще ограничивается, но, думаю, ограничивается.
avatar
Muller
4 August 2015


L
Loco23:

Но быстрее будет машина на выхлопе, т.к. выход на буст у неё будет быстрее.

За счет чего вестгейт ведь будет одинаково открыт и там и там
Loco23
4 August 2015


Muller, с чего это вдруг?)
Loco23
4 August 2015


Да, может быть машина на выхлопе будет мощнее из-за меньшего противодавления в выпускном коллекторе, наверняка так и будет. Только на оборотах турбы это не скажется, опять же.
avatar
Muller
4 August 2015


Loco23

очень даже скажется ...если убрать с нашей турбы вообще выпуск то она очень быстро дриснет так как улитка мелкая крыльчатка мелкая да и все там мелкое...просто при выходе на буст она будет постоянно перекручиваться и дриснет...а вот биг турбе прямой выпуск это то что нужно
Loco23
4 August 2015


Вестгейт управляется в режиме closed loop, т.е. по датчику абсолютного давления, по МАПу.
Loco23
4 August 2015


Muller, ты не читаешь, о чем тебе пишут?
Loco23
4 August 2015


Тебе объяснили как всё работает, а ты опять "дриснет, потому что дриснет". Ну ок, смысла продолжать не вижу.
avatar
vip_spider
4 August 2015mobile


Калитка же не открывается на 100% от отсутствия противодавления. Она управляемая.
Не важно какой диаметр у выхлопа. Она все равно рано или поздно откроется так как ей нужно.
Именно диаметр выхлопа влияет на время ее открытия.
avatar
Muller
4 August 2015


Loco23
мне так видится что при одинаковом открытии вестгейта но разным противодавлением за турбой... спул турбы тоже будет разным...чем шире дырка за турбой тем быстрее спул ...зачит газы походят быстрее ...соответственно если за турбой атмосфера то такй спул точо кнчит ККК-04 ...не для короткого выпуска эта турбина
avatar
vip_spider
4 August 2015mobile


Muller
04?
avatar
MishkoFF
9 August 2015

14

Запилили custom выпуск от турбины на 76мм трубе и компонентах MG-Race

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up