Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
631,8K
views
345
members
5,9K
posts

Loco23
9 April 2015


dimon_spb, так на драге так и делают. Более того, на драгстерах топфюел нет даже охлаждения двигателя! Вообще, в принципе.
avatar
osina123
9 April 2015

1

есть сравнительные тесты ФНС как между собой так и с бумажными 70 ФНС представленных полное фуфло по пыле поглащению есть некоторые BMC(помоему так называются) так те и говно пускают и пропускаемость говно тотже KN помоему 3-е место занял второе аем первое пиперкрос, если найду тесты выложу сюда чтоб не быть голословным
Loco23
10 April 2015


Давай, конечно, тест. А то я думал апекси купить, а после твоих слов, наверное, останусь на АЕМ))
avatar
vip_spider
10 April 2015mobile


Loco23
Апекси тема. Катаю его летом. 2 слоя. Снаружи сетка как на кн. Внутри хлопок.
зиму отгонял на паралоновом хкс. Так он внутри как новый. Короче обоими очень доволен.
Loco23
10 April 2015


Внутри они все как новые) Интересно тест посмотреть, чем они там пыль мерили.
avatar
Artic
10 April 2015

1

dimon_spb
Да, езжу на 98 БП.
Я также не собираюсь в ближайшие годы машину продавать, хочу чтобы долго радовала, поэтому пусть даже будет +10 лысых от впуска, пофиг. Я за 110 тыщ пробега МАФ ни разу не чистил, значит всё чистенько! А гонка вооружений за каждую силу мне ни к чему.

А так реально модератору нужно всю эту и половину предыдущей страницы перенести в тему по впускам.
Loco23
10 April 2015

2

Artic, парни, Вы путаете мягкое с горячим. При чем тут впуск и качество фильтрации? Фильтр можно подобрать любой.
Кстати, у меня пробег 118к и МАФ я тоже ни разу не трогал
avatar
dimon_spb
10 April 2015


на ютубе были тесты холодного впуска и штатной системы, разница 5-7 л.с. и 2-3 градуса С.
avatar
akuna
10 April 2015


dimon_spb
а расход воздуха со штатным какой?
Loco23
10 April 2015


Дело не только в Т, но и в пропускной способности. Ты видел где проходит воздух в штатном коробе? Там где стоит мозг.
Да и такой разницы в принципе быть не может, летом капот открой и сам всё поймешь.
Loco23
10 April 2015


Вот эти тесты мне больше внушают доверия - http://www.drive2.ru/b/1650654/
Хочу заметить, там атмо.
avatar
Artic
10 April 2015

1

Loco23
Я ничего не путаю, но покажите мне хотя бы 1 тюненый впуск на стандартном или околостандартном фильтре! Их нет, т.к. установка такого фильтра физически трудоёмка и все переходят на нулевики, которые и увеличивают проток воздуха и снижают качество его фильтрации.
Одно без другого ни как, только если не ставить бОльшие стоковые фильтры от большеобъёмных моторов.
Я никого не призываю не ставить впуск и нулевики, это лично дело каждого тюнера, просто нужно понимать минусы этой затеи.
По твоему МАФу поздравляю, но, судя по форуму, далеко не всем так везёт.
Loco23
10 April 2015


Artic, слушай, ну 10 раз уже написали, что у нас проблема не с фильтром, а с коробом!!! Именно он убивает поток.
"но покажите мне хотя бы 1 тюненый впуск на стандартном или околостандартном фильтре!" - давай сначала напиши что такое стандартный фильтр. Бумажный? Их 100500 есть.
Loco23
10 April 2015


Тогда и выхлоп не ставь, и чип не делай, всё это убивает мотор в конечном итоге.
avatar
dimon_spb
10 April 2015


akuna
не помню, надо видос искать.
Loco23
штатный короб это ппц..верх инженерной мысли
avatar
Artic
10 April 2015


Loco23
Напрямую, в отличие от нулевика, выпуск и чип не убивают. Убивает в данном случае стиль езды.
Кстати, у меня на турботазе стоит штатный фильтр от а/м Орбита с двиглом 1,7. Так он имеет вид бочки, фильтрационная площадь раза в 2 больше обычных конусных нулевиков. И дышать не мешает и фильтрует как надо и стоит копейки.
Фото короба и фильтра:
posted imageposted image

Может и на СТ вкорячить... будет эксклюзив
avatar
voovius
10 April 2015

3

avatar
Artic:

но покажите мне хотя бы 1 тюненый впуск на стандартном или околостандартном фильтре! Их нет, т.к. установка такого фильтра физически трудоёмка и все переходят на нулевики, которые и увеличивают проток воздуха и снижают качество его фильтрации.

Стандартный короб Mountune, он же RS500, со стоковым бумажным (цилиндрическим) фильтром.
Немногим дороже 10 000 руб на английском ибее, если уже не расхватали. Это недорого, вот, нашел:
http://www.ebay.co.uk/itm/Mountune-Airbox-Focus...0302909
Для ST/RS 400 л.с. отличное решение.
Продувается хорошо. У него площадь сечения подающего носика примерно равна сечению трубы диаметром 100мм.
Кроме того, его плюс в том, что на вход идет набегающий плотный поток воздуха.
"Нулевик",- да, не приемлемо на каждый день, это - полировка "зеркала" цилиндров мелкодисперсной пылью, не прошедшей фильтрацию.
Годится для ралли, где мотор живет меньше, чем интервал промывки фиьтра.
Собственно "мои" знакомые раллисты о этом и говорят.
Я не агитирую "за советскую власть", это просто инфа))
avatar
akuna
10 April 2015


voovius
это только маунтюновский короб? или есть еще подобные? я хочу свой спрятать от жабр в капоте
avatar
firesanek
10 April 2015


voovius
akuna
штатный RS500 я так понимаю такой же как и маунтюн...?!
Loco23
10 April 2015


Artic, ты как не читаешь, что я пишу..
avatar
Artic
10 April 2015


Loco23
Про короб я видел и написал альтернативный вариант. Чем именно плох стоковый? Снаружи воздух берёт, фильтрует. Я его не разбирал.
Может есть фото разобранного, чтобы понять его ущербность?
Loco23
10 April 2015

3

Открути от него мозг и посмотри.
avatar
Artic
10 April 2015


Loco23
Спасибо за содержательный ответ.
Loco23
10 April 2015

1

Ну как я тебе объясню? Это надо показывать, фоток у меня нет. Куда смотреть - написал.
avatar
Muller
10 April 2015


Нормальный срач ... И причем фишка в том что черное называю белым а белое черным ... Сток фильтр ущербен ... Это бесспорно ... Но фильтрует он лучше чем мокрый КН и по любому лучше сухого АЕМ ...не ну реально че доказывать то ... Вы увеличиваете пропускаемость впуска и при этом ни сколько не теряете в фильтрации ... Ну бред же ... Всем кто хочет из СТ выжать максимум ... Ставьте нулевики и пескоструйте ЦПГ ... Никто вам не мешает валить ... Выжимать из авто максимум ... И чинить ваши авто ... Это ваше право ... Но че вы всегда всем кто с вами не согласен доказываете мол нужно делать вот так ... Мол зачем выпуск если впуск не стоит и.т.д ... Всем тем кто хочет ездить еще не один год на СТ ... Вы все правильно думаете и делаете ... Для нас самый оптимал это впуск от РС ... Так сказать золотая середина соотношения фильтрация/пропускаемость
avatar
-Jenya-
10 April 2015

1

Artic
вот здесь, под мозгами самый затык в стоковом впуске, очень маленький промежуток для потока воздуха. Плюс ко всему воздух, проходя это место, преодолевает кучу изгибов и радиатор мозгов.

posted imageposted imageposted image
avatar
systemroot
10 April 2015


avatar
Muller:

Так сказать золотая середина соотношения фильтрация пропускаемость

о чем вы, там все прекрасно с фильтрацией и производительностью, до 320 сил его хватает, потом узким местом становится коробка фильтра, что тоже лечится крышкой маунтюн, после 350 не хватает уже самого фильтра вернее площади, тоже можно решить но надо где то разместить большой корпус. можно же и от камаза поставить кастрюлю, она явно потянет 400 сил. но вопрос только куда ее поставить.
avatar
Artic
10 April 2015


-Jenya-
Отличные фотки! На тюне куда и как мозги переставляют?
Loco23
10 April 2015


Muller, чукча не читатель, чукча писатель? Ты прочитал, что выше написано, прежде чем написать?
Loco23
10 April 2015

1

Artic, обычно - короб от РС.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up