Просто для информации и сравнения разных выхлопов (focustoc.com ©)
Появилась новая система для ST производства
JanspeedРазрабатывалась совместно с Wolf/Code:Red и поэтому якобы оптимизирована под их программу, но думаю будет не хуже работать и с Дримовской прошивкой
Производились замеры на стенде
Std Car Standard Map – 209bhp at the wheels
Std Car Standard Map + Cat Back system – 212bhp at the wheels
Std Car Standard Map + Cat Back system + Sport Cat – 215.5bhp at the wheels
Std Car Standard Map + Cat Back system + Sport Cat + Downpipe – ??bhp we ran out of Rolling Road time (it was 6.00pm and they wanted to go home) – We are going to re-run the car at my next visit next week.Данные по мощности на колесе т.е.:
Полный сток - 209 л.с
Стоковая прошивка + Cat Back system – 212 л.с (+3 л.с.)
Стоковая прошивка + Cat Back system + Sport Cat – 215.5 л.с. (ещё +3 л.с.)
Стоковая прошивка + Cat Back system + Sport Cat + Downpipe - не известно, не успели потестить, кончилось время.
However I can confirm that the downpipe has made a significant difference possibly a further 4-5bhp?Даунпайп даёт существенный прирост возможно - 4-5 л.с.
Сравнение звука с другими системами:
In the matter of acoustics I would rate the system based on my experience of other systems as follows:
1. Standard System – Quiet
2. Janspeed Twin Box – A little nosier than stock – pops & cracks a little on ‘lift off’=2. Milltek – similar to Janspeed Twin Box
3. Magnex – Nosier than the Janspeed Twin Box - Deep growl – pops & cracks a little on ‘lift off’ =3. Mongoose – similar to Magnex
4. Janspeed Single Box – Noiser than Magnex – Nice Howl with sharp pops & crackles on ‘lift off’
5. Piper – Nosier than Janspeed Single Box1. Штатная система - тихая
2. Janspeed Twin Box (две банки - резонатор и конечная часть) - немного шумнее (правильнее наверное сказать громче, всётаки шум - это негатив, а мы здесь о плюсах) чем штат, (pops & cracks - оба слова можно перевести как хлопки, прострелы, не знаю в чём разница) немного сильнее pops & cracks при разгоне, очень похоже на Milltek (наверно resonated, тот который тоже с двумя банками).
3. Magnex - громче чем Janspeed Twin Box - низкое рычание - сильнее pops & cracks при разгоне
Mongoose – тоже самое что Magnex, производитель кстати один и тот-же ("Magnex, Micron & Mongoose are all brands produced by CLF Technologies")
4. Janspeed Single Box (один оконечный глушитель без резонатора) - громче чем Magnex - класный вой
с чёткими pops & crackles при разгоне
5. Piper - громче чем Janspeed Single Box
Система следующая
1. 3" Downpipe (но до гофры 2,5", 3" от гофры до ката - якобы так лучше работает турбина, полностью 3" тоже тестили - хуже)
2. 3" Sport Cat (200 cell)
3. 3" Cat-Back - with 4" Rolled Slash cut tailpipes (скошенные насадки - как штат только больше ИМХО самое лучшее)
У разных производителей разные даунпайпы:
The standard system is 2.25 inch
Janspeed/Piper/Powerflow are 2.5 inch
Magnex/Mongoose/Milltek are 3 inch
Цены (спецпредложение для focusstoc.com, нам тоже думаю продадут)
Janspeed Free Flow Single Box System, 4" Rolled Slash tail pipes, Sport Cat, Downpipe - Forum offer - £789.00
Janspeed Free Flow Twin Box System, 4" Rolled Slash tail pipes, Sport Cat, Downpipe - Forum offer - £839.00
3" Free Flow down pipe, Ford Focus ST 225 - Forum offer - £162.00 inc vat
2.5" Free Flow Sport-Cat 200 Cells Ford Focus St 225 - Forum offer - £329.00 inc vat
2.5" Free Flow Single Box catback exhaust ,ST 225, 4" - Forum offer - Rolled Slash tail pipes £337.00 inc vat
2.5" Free Flow Twin Box catback exhaust ,ST 225, 4" - Forum offer - Rolled Slash tail pipes £385.00 inc vat
Все цены с налогами, то есть можно смело отнимать VAT 17,5% (а точнее делить на 1,175) + доставка и российский геморой
У GGR правда Magnex/Mongoose catback всё равно немного дешевле, а вот спорт кат и даунпайп дороже.
Немного фоток
Полная информация
здесь