systemroot
Даунпайп сварен отлично. С гофрой. Просто когда ставили нормально не за крутили наверное. Но не в этом вопрос... Что теперь делать то? Даунпайп держится на одном верхнем болте. Где и какие покупать болты или шпильки?
BigFist
15 April 2013mobile
У меня откручивались болты и на сток даунпайпе, брал у официалов эти болты. Они же перекочевали в несток даунпайп (тут не уверен) так что если болты стоковые у тебя, так и попроси в отделе з/ч
BigFist
У меня сток болты. Я их в каталоге найти не могу. Может кто поможет?))
Jenek
Эх. Хорошие, но заказывать я на ИНО сайтах не умею. И машина стоит в гараже с одним болтом. А ездить каждый день нужно.
Номер сток болтов 1416174.
fiestars
тут был пост про это дело,в поиске ищи Anti-Loosening Bolt Kit
fiestars
тоже потерял один болт, нашел совдеповский с нужной резьбой и длиной, смазал графиткой.Второй сезон полет нормальный
MiZernov
Сегодня заказал 3 оригинальных и прокладку. Кто нибудь может помочь с заказом тюнинговых которые Jenek
Предлагал?
MiZernov
если надо могу отдать вроде пара болтов есть
Strubie
спасибо,надо тоже старые посмотреть в коробке из под выхлопа,а то совсем забыл.
Народ,кто знает почему на дримовском выпуске в самом конце после раздвоения трубы идут не 76мм а меньше?
Aspee
16 April 2013
5
Vital919
Всё дело в школьной геометрии.
Сечение диаметра 76мм, вычисляется площадью круга по формуле S=¶R² , итого площадь равна 41,85 см², если после раздвоения сделать два по 76, то диаметр увеличится в два раза, т.е. 152 мм, это не есть правильно, поскольку при увеличении диаметра звук меняется в худшую сторону и не только звук.
Поэтому если мы делим трубу то нужно разделить и площадь круга, другими словами после раздвоения трубы должны иметь диаметр от 55 мм до 60 мм не больше не меньше. Поскольку в 55 мм площадь круга 21,24 см², но трубы то две, умножаем, и получаем 42,48 см².
По другому: Площадь 76-ой трубы = площади 55 -ой трубы х 2 или (41,85)≤=≥(21,24+21,24)
Ребят, возник вопрос. Сейчас обдумываю по поводу замены выхлопа. Есть возможность сделать кастом. По этому образовалось несколько вопросов.
1. По штатной системе. Если просто выкидывается катализатор, то надо шить мозги??? Вопрос в том, не будет ли беднить смесь по аналогии с другими автомобилями (например субарями).
2. Чем обусловлен диаметр выхлопной системы 70/76?? видел много спортивных реально валящих авто на 63-й трубе, да и ребята знакомые из сервиса говорят, что тоже особого смысла нету, 63-й достаточно.
3. Читал фак но так и не понял, в итоге штатная труба 63-я или же меньше??
СПасибо.
ЗЫ: забыл, у меня дорестайл 2007г.в.
KoshmariKнет смысла выкидывать кат. толку ноль. затык основной в даунпайпе в его рестриктере.
KoshmariK:
|
видел много спортивных реально валящих авто на 63-й трубе, да и ребята знакомые из сервиса говорят, что тоже особого смысла нету, 63-й достаточно. |
примеры в студию и видимо это были атмо моторы. ибо даже на субарях коли вы их упоминули трассу меняют сразу
GarfildST220
17 April 2013
KoshmariK:
|
Если просто выкидывается катализатор, то надо шить мозги??? |
Да...и беднить будет и Джеки чан выскочит
KoshmariK:
|
Чем обусловлен диаметр выхлопной системы 70/76?? |
легче дышать...
KoshmariK:
|
63-й достаточно. |
до 350 лысых - вполне.
systemroot:
|
ибо даже на субарях коли вы их упоминули трассу меняют сразу |
у меня была СТИ 2.5 (05 года) америкос в стоке 300 л.с. на 2.5 дюймовой трассе. Поменял насос на Вальбро 250 л.ч., выбил каты, поставил прямую трассу в 2.5 дюйма, прошил и получил 327 л.с. 76 мм (3 дюйма) только громче сделает звук!
GarfildST220:
|
Да...и беднить будет и Джеки чан выскочит |
беднить не будет, ибо ничего не измениться джеки чан не выскочит если катать в городе а не овощить.
GarfildST220
17 April 2013
-1
systemroot:
|
беднить не будет |
будет, ибо мозг не поймет почему, условно говоря, изменились данные о потоке!
systemroot:
|
джеки чан не выскочит если катать в городе а не овощить. |
а смысл каты выбивать тогда? Если нужен звук - ввари прямую оконечную банку и все! А будешь валить - будет Джеки.
GarfildST220
о каком потоке ?
о чем вы, ничего не меняется, в сток даунпайпе стоит рестриктор, там как был жуткий затык так и остался, кат специально увеличен в обьеме что бы не создавать затыка. затык на кате появляется только если заменить даунпайп тогда все в него упирается.
GarfildST220
17 April 2013
systemroot пусть каждый останется при своем...но выбить каты и не шить - это как одеть машину в лето, и не балансировать.
GarfildST220
я на себе проверил все варианты и заню что говорю, и поверте после каждого изменения я катался с дилерским сканером смотрел что по смеси и т.д.
KoshmariK
17 April 2013
systemrootТаета селика GT-Four, потом Тоета MR2, куча селик на 3s-gte моторах, все авто до 400 сил, участвовали в ЕЧУП от Оренбурга, все хорошие товарищи, видел все своими глазами.
GarfildST220цитата: |
до 350 лысых - вполне. |
Вот мне примерно все тоже самое говорят.
цитата: |
Да...и беднить будет и Джеки чан выскочит |
Тогда ещё вопрос, прошивки от Дримов этот нюанс учитывают?? или же лучше пригонять спеца, ставить широкополосник и отстраивать авто индивидуально?
systemrootМне это объяснили тем, что будет больше воздуха во впуск брать и беднить смесь
KoshmariK:
|
Тогда ещё вопрос, прошивки от Дримов этот нюанс учитывают?? или же лучше пригонять спеца, ставить широкополосник и отстраивать авто индивидуально? |
во первых у нас уже стоит ШПЛ, во вторых учитывает даже сток прошивка.
GarfildST220
17 April 2013
KoshmariK:
|
отстраивать авто индивидуально |
это в идеале - шьешь под себя, под топливо.
systemrootцитата: |
во вторых учитывает даже сток прошивка. |
Извините, может глупый вопрос, где можно посмотреть информацию по этому поводу?
KoshmariK
вытащите прошивку через BDM100 и посмотрите ее под микроскопом на винолс
Сейчас разговаривал с официалами по телефону, они подтверждаю то, что мозги надо будет шить даже если просто тупо выкинуть кат, ибо будет некоректная работа. То что мозг не может сам перестраиваться при замене стока на ништяки. Это их слова.