Exhaust System ST/RS

18 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
630,4K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
- GAME -
26 January 2012


Bandit220

понял! буду иметь ввиду...
avatar
justbusiness
26 January 2012


- GAME -
По видео вообще толком ничего не понятно. Нужно все слушать собственными ушами на примере автомобиля вживую!
avatar
Cyxapb
27 January 2012


Listard
Тортуга экзост вроде
PurSang
30 January 2012


Часто читаю как народ ставит мг-рейсовский болт-он декат на штатный выхлоп. Но стоковая система 63мм, а декат - 76, получается затык. Критично или нет, как считаете?
avatar
systemroot
30 January 2012


BlackAce
прихода не будет, только звук, основной затык в даунпайпе.
PurSang
30 January 2012


systemroot
он там у всех
Я сейчас даже не про приход, а про то, что система получается 63-76-63. Это же не нормально. А болт-он деката на 63мм я так понимаю не существует
avatar
systemroot
30 January 2012

3

BlackAce
А что тут ненормального ? только разве что будет немного громче звук и резонанс и все.
avatar
Aspee
30 January 2012


systemroot
цитата:
прихода не будет, только звук, основной затык в даунпайпе.

Основной затык там, где стоит блок катализатора, состветственно давление будет создаваться именно до катализатора, и менять по хорошему надо и даун пайп и катализатор.
avatar
justbusiness
30 January 2012


Aspee
Нет, все верно сказал Олег- основной затык выхлопа-это даунпайп, а именно резкий переход-заужение после трехдюймевого фланца от турбины в 2.5 дюйма уже сразу после фланца.
avatar
Aspee
30 January 2012

1

justbusiness
АГА, а то что, выхлоп под лавлением дальше попадает на "пробку из катализатора" это нормально, так вот, практика показала , что катализатор создаёт до 70% сопротивления.
avatar
Cyxapb
30 January 2012


цитата (BlackAce)
Часто читаю как народ ставит мг-рейсовский болт-он декат на штатный выхлоп

часто - это наверное не на этом форуме
avatar
systemroot
31 January 2012

1

avatar
Aspee:

Основной затык там, где стоит блок катализатора

нет вы не правы.
avatar
Aspee:

АГА, а то что, выхлоп под лавлением дальше попадает на "пробку из катализатора" это нормально, так вот, практика показала , что катализатор создаёт до 70% сопротивления.

Какая такая практика, чем меряли ?
подумайте зачем кат делаю большего обьема? если не поленитесь и посчитаете площать сечения отверстий в совокупе то увидите что там почти нет заужения диаметр почти тот же что и у трубы, о каком сопротивлении идет речь ? Если бы там был затык аж в 70% турба кончилась бы моментально в первые 10 тыс. км. пути.
avatar
sergeyfocus
31 January 2012


systemrootон имел ввиду соты которые находятся в катализаторе
avatar
systemroot
31 January 2012


sergeyfocus
перечитай внимательно мой пост, он в как раз про эти соты, если взять их площать и просумировать получиш очень близкий рамер самой трубы которая идет за катом, т.е. они влияют крайне мало что можно пренибречь их сопротивлением и ни окаких 70 процентам там говорить нельзя.
максимум это 1-5 процентов
avatar
Aspee
31 January 2012

1

systemroot
практика работы с выхлопом. Диаметр бочки катализатора в три раза больше. не не забывай о сопротивлении в виде сот блока катализатора, вот как раз эти соты и создают сопротивление выхлопным газам, поскольку для хорошей динамики важна скорость прохождения газов.
Соты являются препятствием. Кинетическая энергия И не забывай, скорость движения выхлопных газов до катализатора около 400 м/с, (скорость звука 330) + давление.
Любой заусенец, акалина , ступенька , изгиб внутри системы в таких условиях, становиться препятствием для выхлопа, и соответственно дают сопротивление, что ведёт к потере скорости выхлопных газов.
оо
avatar
- GAME -
31 January 2012


парни, кто может популярно объяснить разницу между ДЕкатом и катБЭКОМ? под мод Х все равно че брать?
и правильно ли я понимаю, что к вот этой и этой системам остается только даунпайп докупить?
avatar
Aspee
31 January 2012


- GAME -
декат - деталь вместо катализатора
катбек - все что после катализатора
на вопрос : даун пайп и декат
avatar
- GAME -
31 January 2012


Aspee

то есть получается, что декат - пустая труба без катализатора. а катбэк - это вообще без этой части все остальное до самых насадок, так? и если я беру вариант катбэк, то нужно докупать даунпайп и пустую трубу вместо катализатора/спорт катализатор?
avatar
Aspee
31 January 2012


- GAME -
ну типо того
avatar
- GAME -
31 January 2012


Aspee

ясно. ну а что грамотнее ставить, декат или спорт катализатор? второй вариант просто гораздо дороже, но что-то мне подсказывает, что от первого больше приход.
avatar
Cyxapb
31 January 2012


- GAME -
race cat нужен если ты заботишься об экологии или живешь в стране, где de cat запрещен
avatar
- GAME -
31 January 2012


Cyxapb

так и думал! значит декат решает!
possen
3 February 2012


Ребят думаю о приобретении выхлопа MG-RACE/ напишите кто что знает дельного? и как звук?
avatar
Aspee
3 February 2012

1

possen
вот тут звук
possen
3 February 2012

1

Aspee
блин не особо понятно.. как будто срущий звук))
avatar
Aspee
3 February 2012


possen
ты на чём слушал, бери уши или колонки нормальные
avatar
systemroot
3 February 2012


possen
нормальная система только гофру заднюю надо сразу вырезать нафиг.
если есть бюджет то я бы посмотрел суперспринт или магнафлоу
avatar
tanev.91
3 February 2012


systemroot
Может быть есть сайт или человек знакомый кто может помочь с покупкой магнафлоу? Просто я так понял из шапки что магнафлоу реализуют в Тортуге за 45 тыс., но ведь там от магнафлоу только банка и насадки или я ошибаюсь?!
avatar
systemroot
3 February 2012


tanev.91
самое дорогое это хорошая банка, остальное может любой рукастый мастер сварить, лично мне было пофиг что там написано на пайпе, сделал трассу кастом ниочем не жалею денег с экономил нормально и точно уверен что сделано как надо.
avatar
justbusiness
3 February 2012


tanev.91
А что балдежного в дешевой магнафлоу?
Но если так хочется, контора мэдэкзост в Москве варит на магнафлоу весьма бюджетно!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up