Bandit220понял! буду иметь ввиду...
justbusiness
26 January 2012
- GAME -По видео вообще толком ничего не понятно. Нужно все слушать собственными ушами на примере автомобиля вживую!
Listard
Тортуга экзост вроде
Часто читаю как народ ставит мг-рейсовский болт-он декат на штатный выхлоп. Но стоковая система 63мм, а декат - 76, получается затык. Критично или нет, как считаете?
systemroot
30 January 2012
BlackAce
прихода не будет, только звук, основной затык в даунпайпе.
systemrootон там у всех
Я сейчас даже не про приход, а про то, что система получается 63-76-63. Это же не нормально. А болт-он деката на 63мм я так понимаю не существует
systemroot
30 January 2012
3
BlackAce
А что тут ненормального ? только разве что будет немного громче звук и резонанс и все.
systemrootцитата: |
прихода не будет, только звук, основной затык в даунпайпе. |
Основной затык там, где стоит блок катализатора, состветственно давление будет создаваться именно до катализатора, и менять по хорошему надо и даун пайп и катализатор.
justbusiness
30 January 2012
Aspee
Нет, все верно сказал Олег- основной затык выхлопа-это даунпайп, а именно резкий переход-заужение после трехдюймевого фланца от турбины в 2.5 дюйма уже сразу после фланца.
justbusinessАГА, а то что, выхлоп под лавлением дальше попадает на "пробку из катализатора" это нормально, так вот, практика показала , что катализатор создаёт до 70% сопротивления.
цитата (BlackAce) |
Часто читаю как народ ставит мг-рейсовский болт-он декат на штатный выхлоп |
часто - это наверное не на этом форуме
systemroot
31 January 2012
1
Aspee:
|
Основной затык там, где стоит блок катализатора |
нет вы не правы.
Aspee:
|
АГА, а то что, выхлоп под лавлением дальше попадает на "пробку из катализатора" это нормально, так вот, практика показала , что катализатор создаёт до 70% сопротивления. |
Какая такая практика, чем меряли ?
подумайте зачем кат делаю большего обьема? если не поленитесь и посчитаете площать сечения отверстий в совокупе то увидите что там почти нет заужения диаметр почти тот же что и у трубы, о каком сопротивлении идет речь ? Если бы там был затык аж в 70% турба кончилась бы моментально в первые 10 тыс. км. пути.
sergeyfocus
31 January 2012
systemrootон имел ввиду соты которые находятся в катализаторе
systemroot
31 January 2012
sergeyfocus
перечитай внимательно мой пост, он в как раз про эти соты, если взять их площать и просумировать получиш очень близкий рамер самой трубы которая идет за катом, т.е. они влияют крайне мало что можно пренибречь их сопротивлением и ни окаких 70 процентам там говорить нельзя.
максимум это 1-5 процентов
systemrootпрактика работы с выхлопом. Диаметр бочки катализатора в три раза больше. не не забывай о сопротивлении в виде сот блока катализатора, вот как раз эти соты и создают сопротивление выхлопным газам, поскольку для хорошей динамики важна скорость прохождения газов.
Соты являются препятствием.
Кинетическая энергия И не забывай, скорость движения выхлопных газов до катализатора около 400 м/с, (скорость звука 330) + давление.
Любой заусенец, акалина , ступенька , изгиб внутри системы в таких условиях, становиться препятствием для выхлопа, и соответственно дают сопротивление, что ведёт к потере скорости выхлопных газов.
оо
парни, кто может популярно объяснить разницу между ДЕкатом и катБЭКОМ? под мод Х все равно че брать?
и правильно ли я понимаю, что к вот
этой и
этой системам остается только даунпайп докупить?
Aspee
31 January 2012
- GAME -
декат - деталь вместо катализатора
катбек - все что после катализатора
на вопрос : даун пайп и декат
Aspee
то есть получается, что декат - пустая труба без катализатора. а катбэк - это вообще без этой части все остальное до самых насадок, так? и если я беру вариант катбэк, то нужно докупать даунпайп и пустую трубу вместо катализатора/спорт катализатор?
Aspee
ясно. ну а что грамотнее ставить, декат или спорт катализатор? второй вариант просто гораздо дороже, но что-то мне подсказывает, что от первого больше приход.
- GAME -
race cat нужен если ты заботишься об экологии или живешь в стране, где de cat запрещен
Ребят думаю о приобретении выхлопа MG-RACE/ напишите кто что знает дельного? и как звук?
Aspee
блин не особо понятно.. как будто срущий звук))
possenты на чём слушал, бери уши или колонки нормальные
systemroot
3 February 2012
possen
нормальная система только гофру заднюю надо сразу вырезать нафиг.
если есть бюджет то я бы посмотрел суперспринт или магнафлоу
systemroot
Может быть есть сайт или человек знакомый кто может помочь с покупкой магнафлоу? Просто я так понял из шапки что магнафлоу реализуют в Тортуге за 45 тыс., но ведь там от магнафлоу только банка и насадки или я ошибаюсь?!
systemroot
3 February 2012
tanev.91
самое дорогое это хорошая банка, остальное может любой рукастый мастер сварить, лично мне было пофиг что там написано на пайпе, сделал трассу кастом ниочем не жалею денег с экономил нормально и точно уверен что сделано как надо.
justbusiness
3 February 2012
tanev.91А что балдежного в дешевой магнафлоу?
Но если так хочется, контора мэдэкзост в Москве варит на магнафлоу весьма бюджетно!