Ребят, Даунпайп и декат подойдут от СТ к РС?
Комрады, подскажите, какие могут быть последствия от езды с даунпайпом открученным от турбины?
Ато у меня повылетали шпильки, я ездил так месяц - всё времени не было заехать в сервис. Когда был по другому поводу, слесарюги закрутили обычные болты, которые повылетали через неделю. Да и болты закрутили не плотно, всё равно было слышно что сечёт. А сегодня опять был в сервисе по другому поводу, и что-то невнятное сказали, что может фланцу турбы прийти кончина, в связи с тем, что выс. температура и мол фланец станет неровный, и будет пипец
вроде как смешно
но всё же) мне как-то кажется никаких последствий не может быть) и ещё, если буду ставить даунпайп и декат не стоковые, прокладку покупать? )
BigFist
почитай чуть выше мой отчет... я долго похоже ездил с потерянной шпилькой
BigFist
13 July 2011
Strangerох, отрыв 4-5 страниц назад, так и не понял, что косячного от езды без шпилек?
То что в фланцах остались частички шпилек и их было геморно выкручивать? Так если мне ребята в сервисе вкрутили обычне болты туда (которые повылетали), то у меня получается всё норм там должно быть. Грубо говоря, просто купил шпильки и ввинтил?
И ещё сори, если не сложно объясните плиз - из прочитанного выше в этой ветке не никак не пойму, какой там подсос воздуха через пайп. Мне почему-то кажется, что даже если нет ни 1 из 3х шпилек (как у меня было пару недель назад, сейчас может 1 болт и есть, ну неважно) то большого зазора-то нету между пайпом и турбиной и звук секущиего глушака при плавном педалировании почти не заметен, скажем до 2-2.5 тыщ, т.е. в основном отходит пайп, когда газу даёшь. И чего оно может посасывать в этовремя? "не понятно
" так и вообще я думал, что это наоборот круто) мол турба деееецл легче раскручивается и раньше) я был не прав?
кст, я уже 3-4 тысячи км проездил без шпилек. правда музок стараюсь не делать потише, ато если слышать, как звучит выхлоп, хош не хош, газу поддавать приходится)
всё думаю поставить несток даунпайп и декат сделать) тогда и надеялся решить этот вопрос
BigFist
проблема в том что лямбда может не правильную смесь видеть... а по лямбде машина смесь корректирует...
BigFist
проблема в том что у тебя лямбда видит не правильную смесь, как следствие будет богатить, больший расход и т.д. со всеми вытекающими
Ох, ну за расходом я особо не слежу, но до Рязани из мск доехал со средним расходом 5,2 - 90 км/ч на круизе
Обнулил расход и Обратно шел в режиме гонки с 400 кубовым мотом вне поселков и 89км/ч в городе расход 13,4 вроде как был. А так в городе при динамичной манере 17-18 литров, по ощущениям едет очень и очень бодро. Спада динамики от этого секущего пайка точно нет. Чек тоже тьфу*3 раза не загорелся ни разу.
Там же в любом случае газы есть где 2 лямбда.
Комрады дайте тогда пожалуйста совет,раз Я собрался декат и пайп ставить,мне тогда еще прокладку прикупить и шпилки, верно? И Можно ли так еще месяцок поезить(3-5тыс км)
BigFist
да надо и то и то. ну поездить ты можешь на свой страх и риск - богатая смесь не бедная
Если кэтбэк поставить дримовский на сток звук будет породистым?
#LiS#
19 July 2011
Z-JoreR
ИМХО с катбэком звук станет более породистым, т.к. как раз задняя банка на него больше всего и влияет.
не подскажете, планирую сдлеать даунпайп и декат. Моё пожелание чтобы всё было как можно тише. Или звук от этих 2х элементов не сильно станет громче?
BigFist
станет громче, на оборотах и то со стороны, на хх почти не изменится
BigFist
у меня дайнпайп и дэкат.
можешь за громкость не волноваться. станет чуть-чуть громче. только доволен останешься.
пасиб за оперативные ответы
Ребята. подскажите, аналоги заводской 2-ой люмбды есть вообще, моя умерла чек горит! оригинал ни горю желанием,
Драйвер_1
я же уже писал не раз в теме проблемы.
заводская у нас стоит бош 0 258 006 913 что равно фордовскому 1 490 335 в коробке от FoMoCo лежит именно бош
разница в цене в 2 раза бош дешевле около 4-5 тыс.р.
но проще взять вот этот 0 258 986 602 универсальный без фишки диагностический лямбда зонд, по каталогу бош идет как замена двух выше перечисленных, фишку просто пересаживаеш со старого, я езжу на универсальном пробег 10к на нем полет нормальный
Спасибо заказал! Стоит обманку ката оставлять или без нее, просто товарищ баз обманки ездит и у него все нормально, чек ни горит
Драйвер_1
без обманки чек будет переодически выскакивать в период от 700 до 4000км. пробега
Парни а суперспринт тихий выхлоп?
Хотим на РСку поставить, но в замешательстве. Будет ли он звучать так же как и МИЛТЕК?
Listard
5 August 2011
ShortyEVOСаша Зубилист знает
В этой ветке кстати даже виддео выкладывали, если мне память не изменяет.
ListardА конструктивно они же ведь отличаются! или
ShortyEVO
Ветка называется Выхлоп СТ,РС, так что тут выкладывали инфу именно по суперспринту под РС если не ошибаюсь
The Pirate JACK
5 August 2011
ShortyEVO:
|
Парни а суперспринт тихий выхлоп? Хотим на РСку поставить, но в замешательстве. Будет ли он звучать так же как и МИЛТЕК? |
спроси у Димы (дж гусмен) на одном из его РС стоит суперспринт
(тот что в мажоре продается)
ShortyEVO
я бы сказал что он самый красивый по звуку, не сказал бы что тихий но и громким его не назову
Парни а гофры по длинне как сток и на 3" бывают качественные и не сильно жесткие? хочу дримовский даунпайп переварить
Stranger
лучше брать пожестче как раз, трехслойную, а то может быстро умереть
Bris
из-за жесткой от вибраций шпильки выкручивает - напряжение не снимает она...
еще кстати заметил что на стока даунпайпе выемка под прокладку во фланце больше и прокладка почти заподлицо, а на дриме прокладка выпирает...
justbusiness
15 August 2011
StrangerДядя Сережа, не из-за жесткой гофры выкручиваются болтики.
Они и со стока выкручиваются. Поменяв гофру - выкинешь деньги!