The Pirate JACK
27 February 2011
1
Stranger
А мне чтобы выкрутить лямбду из катализатора балгаркой резали накидной ключ. Через расширенную прорезь продевали провод и потом ключ заваривали. Соответственно накидным в углублении легко открутилась и грани все целы и не вредимы.
The Pirate JACK
что что а варить я сегодня был не готов... для меня 4 провода спаять легче... да срать на эти грани лямбды - не настолько они пострадали... от деката она легко открутится
Stranger
Серега, ну ты молодец. Главное,что все получилось. Не сказал бы что бы на Дриме выставить зазоры на бамперы трудно, да не так просто как на Милтеке,т.к. крепление самих банок выполнено иначе, но в тоже время и не так долго.
По даунпайпу не скажу т.к. Дримовский не разглядывал.
Главное - ТЫ ДОВОЛЕН?
Stranger
27 February 2011
2
sTAs_GTNя и не говорю что очень трудно, но труднее
Вообще миллтек произвел просто лучшее впечатление чем дрим... меня реально беспокоит крепление резинок на даунпайпе...
Я доволен, конечно громковато для меня но сойдет...
Скажу честно я прихода особо не ощутил... вроде полегче раскручиваться турба стала... но именно прироста жопомер не показал... правда буксую я...
Одно могу сказать по каду на стоке намного приятнее
Спасибо тебе за выхлоп.
Brembo7777
28 February 2011
Strangerцитата: |
Скажу честно я прихода особо не ощутил... вроде полегче раскручиваться турба стала... но именно прироста жопомер не показал... правда буксую я... |
так у тебя сток, прошить надо и всё появится!
+) однозначно
Brembo7777StrangerСовершенно верно, без чипа, по заявлениям Milltek приход от выхлопа не более 20 кобылок, а с учетом того что сейчас зима и машина постоянно буксует, то понять что-либо вообще трудно, особенно приход
Мне кажется газовым ключем лямбда бы в лет открутилась, или там не варик ее захватить?
yes_
туда простым ключем то неподлезть а газовым тем более... он бы убил грани сразу...
Brembo7777
sTAs_GTN
сегодня на высоких оборотах забуксовала на второй на норм асфальте... мне кажется раньше не буксовала уже на такой скорости на таком асфальте))) хотя фиг знает)
Aspeeда он самый... но небыло его...
Aspee
а я обычным рожковым откручивал и все нормально получилось
kvint23очень сильно повезло... учитывая что шпильки я открутил от турбины почти что голыми руками - лямбда меня сильно напрягла - думал уже со сток катом уеду
))
Solobarik
28 February 2011
такой вопрос если я поставлю дуанпайп и декат 76мм какая будет разница после деката все равно будет за ужение до 63 мм.
Solobarikкак правило от улитки важно 2-2,5 метра, после этого можно делать заужение, на динамику сильно не повлияет. а вот звук бедет малька потише
AspeeТ.е. прибавки в динамике практически нет?
Некоторые наоборот пишут
Solobarik
нет ты не понял, потерь нет от заужения если правильно сделать, а динамика увеличится от даунпайпа увеличенного сечения и катбека длиной 2-2,5 метра с увеличенным диаметром
Solobarikприбавка в динамике есть не сказать что как из пушки но она есть и жопометр не подводит
ShortyEVO
1 March 2011
systemrootИМХО конечно, я почувствовал тупо подрыв... А так как ехала до, так и после
Стенд решает, но в Ростове нету его
Strangerчет почитал и задумался... Хотел заказывать даунпайп, декат и чип(звук больше всего нравиться). Но теперь подумываю только о чипе
А вообще реально ли будет пройти ТО без ката с даунпайпом или только с помощью $?
Aspee
где такой ключик купить можно?
я когда менял все делал обычными ключами.
кто проходил ГТО с выпуском?
Флакон_Геленджик
1 March 2011
На прямотоке ГТО не пройти без денег
Флакон_Геленджикэто смотря какой звук будет, если тихо =-то без проблем
Флакон_Геленджик
1 March 2011
AspeeОни засовывают в выхлопную трубу датчики СО и еще чего-то там. И просят газануть. Угадай что покажет датчик без ката и всего подобного. Тут речи о какаих либо Эко 3-4 и речи идти не может
Соответственно не проходишь автоматически. А звук им по барабану
Aspee
1 March 2011
1
Я уже отписывал в этой ветке, связан был с тех осмотрами, у гаишников нет ни оборудования и евро норм, и вообще евро нормы у нас в стране не узаконенны, нет элементарного бензина соответствующего евро нормам.
Замер производится следующим образом, в трубу засовывается газоанализатор, который определяет СО СН по старинке.
У помоек с карбюратором нет никакого катализатора, путём несложных регулировок винта качества и количества, достигается необходимая норма
у инжекторных машин эту норму воспроизводит инжектор автоматически 14,7 частей воздуха и 1 часть бензина, а отвечает за качество и количество не катализатор а л.з.
Как я уже сказал нет оборудования для евро норм поскольку замеры производятся в отверстии второго л.з., + подключение к мозгам а ещё в евро нормах есть показатель азота, в нашем оборудовании такого нет.
http://s43.radikal.ru/i101/1103/52/ce5b0380a9a5.jpg
Нормы ГТО СО 2.2
СН 0.5
вот и все замеры, такие показатели дасть любая хорошо отрегулированная карбюраторная машина
Флакон_Геленджик
я прошел гто с прямотоком, газовать не просят просто заводиш и на холостом стоит минуту за это время идет замер в виду особенности банки показывает всегда в пределах нормы.
Мужики седня потестил выхлоп по полной... вообщем дует у меня на стоке даже по холоду 0,7(до установки не помню додувало ли зимой до 0,7) и на высоких оборотах появился свист или шипение как будто нулевик поставил... что это? косяк или нормально на сток+выхлоп?
Stranger
Свист и шипение, это я могу предположить,что ты слышишь как турбина раскручивается. У меня тоже самое. Просто раньше это все дело симпозер заглушал, а сейчас он практически не работает.