Самое лучше для мощности на турбо моторе это отсутствие выхлопа вообще. Кусочек трубы вбок под передним бампером, вот идеальный выхлоп. Остальное компромис с потерями. В период владения тойотой долгой читал америкосов про выхлоп на турбовую супру, их общее мнение таково: 70 мм это на сток и околосток, 76 мм до 500 лс, 100 мм до 800 сил.
TidusТы уже палку перегибаешь!=)))
Больше 76 трубы ты себе не сделаешь выпуск! Либо в бампер передний выводить...
Т.к. очень мало место в районе задней подвески!
Делай 76 и не парься... Если нужна информация, то обращайся в личку!
justbusiness:
|
80 дюймов будут орать так |
TidusМожет ты уже начнешь хоть что-то с машиной делать вместо того, чтобы теоретизировать на стопицот листов форума?
ALLИзвините за оффтоп
Всем спасибо за внимание
Перелопатил всю тему. Так и не уловил - неужели никто не пытался программно подружить декат с мозгами? Чек по сигналу лямбды - если и не аварийный режим, то потеря одной переменной и замена ее на константу, те не совсем корректная смесь.
The Pirate JACK
29 November 2010
BlackAceБольшинство, если не сказать все кто ездят с полным прямоточным выпуском (или даунпайп+декат) так же ЧИПованы. А в программах скажем так все равно что показывает вторая лямбда!
Solobarik
29 November 2010
У меня загорелся чек, на диагностике сказали что какая то хрень с катализатором и вторым датчиком лямбда зонд. Я вот думаю совсем его удалить. К чему это может привести?
systemroot
30 November 2010
Solobarik
у вас скорее всего вышел из строя датчик кислорода в катализаторе так что его и так и так менять. более подробно сможем сказать если коды ошибок дадите.
Solobarik
30 November 2010
systemroot
А может ли из за этого выхлоп быть другим? У меня иногда появляется сине-белый дым когда машина просто работает на холостых, газанешь раза два весь дым выходит и все дальше нормально. Я не знаю с чем это связанно.
PurSang
30 November 2010
The Pirate JACKВот эту инфу я и хотел получить - отключают ли популярные прошивки вторую лямбду. Никто ж не пишет про это на сайтах своих
SolobarikСизый дым на холостых - это масло, которое вытекает через горячую часть турбины в выпускной коллектор и там начинает выгорать. Какой пробег машины, есть ли катализатор, через сколько минут простоя появляется, какой угар масла на тыщу? Пока не ответите на эти вопросы можно с уверенностью сказать только одно - турбу особо не студили, признак налицо.
В целом ничего криминального - это лишь увеличенный люфт, на работе турбы не сказывается до поры до времени - только кат страдает. Летом, чтобы не дымила в пробках, достаточно просто кондей включить - русский народный способ
У меня одна телега начала так дымить после удаления ката - не хватало сопротивления выхлопа и масло давило наружу. Забил и ездил так года два. Но там, правда, было самодельное ведро размером с половину нашего мотора
BlackAce
Не отключает. У меня MOD B и полный выпуск дрим, переодически выскакивает (раз в 2 мес) чек с ошибкой второй лямбды.
systemroot
30 November 2010
BlackAce
не отключают, у пиндосов не принято это, они предпочитают поставить спорт кат.
systemroot
Скорее обязаны. Потому и спрашиваю.
systemroot
30 November 2010
BlackAce
Вернее ПО которое они используют для разработки прошивок вернее изменения калибровок не затрагивают саму прошивку. они меняют только область калибровок поэтому учет лямбды как был в коде так и остается. что бы его убрать надо другой софт который стоит больше 8 тыс. евро. если бы они так делали думаю прошивка стоила бы куда дороже.
The Pirate JACK
30 November 2010
BlackAce
Listard
Я и не говорил что отключают!!!
Я сказал не УЧИТЫВАЮТ !!!
ошибка вылетает когда первая и вторая лямбды показывают одни и те же показания. Мозги просто думают что умер катализатор и загорается ДжекиЧан
PurSang
30 November 2010
systemrootЕсли действительно так, то они очень конкретно навариваются
По поводу чикания прошивки наводил справки в Москве, никто так глубоко в наши мозги не лазил. Однако в Спортеке (не в том, который на МКАДе, а в настоящем), мне сказали, что при чипвыхнахе могут легко отключить заднюю лямбду "под мою ответственность".
Парни, спасибо за информацию. План работ для себя примерно обозначил.
The Pirate JACK
Не пойму, если НЕ УЧИТЫВАЮТ, значит игнорят, так? Если игнорят значит не считывают вовсе(или не придают значения считанному), откуда тогда ошибка?
The Pirate JACK
30 November 2010
Listardне совсем так.
штатные мозги слишком умные и сложные, полностью обойтись нет возможности.
При ЧИПе показания второй лямбды не учитывается в топливно\воздушной смеси. Машина как вваливала так и будет вваливать.
хотя было бы интересно посмотреть как поведет себя машина на штатной программе с выпуском. Просто все кто поставили выпуск еще раньше перепрошились.
Проведу эксперимент. залью у себя заводскую программу и когда вылетит ДжекиЧан посмотрю на поведение машины.
Хотя нет, постойте. есть же у нас Уральский типуля который много лет ездил на полном выпуске неЧИПованным.
Друзья скажите как его зовут? ЗУ-БИ-ЛИСТ
Все вопросы к нему. Хотя и так всем известно что его все проезжали. ДжекиЧан у него горел постоянно. Значит на заводской прошивке и полном выпуске проблема очевидна
у меня сток прошивка, даунпайп и декат 3" - джекичанов за 4 месяца не видывал...
Обсасывали не раз вроде - если езда не монотонна джеки чан не вывалится.
Listard
30 November 2010
hangdog™В том то и дело что у меня вывался один раз НЕ при монотонной езде
Именно про лямбду, я скрин приводил.
Тока тронулся 2 минуты проехал и на тебе.
The Pirate JACKУ него дырка в кулере была, поэтому сливал всем
Listard
У меня бывает вываливается как тока вспомню, что надо бы вальнуть чутка ))) Не успеваю )))
systemroot
30 November 2010
The Pirate JACK
открою секрет они не учитываются при формировании топливо воздушно смеси и в стоке.
у меня полный выпуск без чипа, что с горящим чеком что без расход одинаковый. едет так же. так что в образовании смеси датчик не участвует а вот если ошибка самого датчика отсутсвие сигнала или обрыв подогрева тогда расход под 30 и не едет толком сваливается в аварийный режим.
justbusiness
30 November 2010
2
Чтобы дальше пелену не разводили:
показания второй лямбды учитываются как на стоке, так и на чипе. Ошибка низкой эффективности катализатора является информационной и не приводит к входу в аварийный режим ЭБУ, т.е на "ВАЛИЛОВЕ" никак не сказывается.
Solobarik
30 November 2010
BlackAce
Пробег 85000км, катализатор есть только вот на диагностике сказали
что он умер или его уже выбили. Появляется по разному в среднем минут через 5,
иногда вообще не появляется. по расходу масла сказать пока ни чего не
могу проехал только 2000км уровень вроде тот же, ну может на 2мм по щупу
ниже стал. Сигналка стоит с турбо таймером машина глохнет через 30 сек хотя может этого мало.
На подьемнике смотрели на турбину вроде сухая и не сопливится.
systemroot
1 December 2010
Solobarik
для того что бы определить сопливит турба или нет надо снять даунпайп и посмотреть крыльчатку на предмет люфта и подтеканий масла.
BlackAce
Сегодня смотрели на подьемнике, катализатор вроде не тронутый. Значит мне его не трогать? А то я хотел за место ката поставить трубу большего диаметра. блин с дымом в пробке стоять как то не хочется. У моего отца Вольво s80 с таким же движком, пробег около 200000км и ни каких проблем, и дыма нет, и машину сразу глушит не дает турбе остыть.
systemroot
1 December 2010
Solobarik
начните с осмотра турбины. возможно что причина дыма вовсе не в ней.
systemroot
А с чего начать? я уже был во многих сервисах и даже в Пензу к офицалам ездил, не кто не может найти причину все руками разводят. Может спецы такие.