CCCBКрасиво, а главное - есть результат от этих вложений в виде роликов в "Победы и поражения ST"
Listard
тоже интересен этот вопрос...
CCCB
19 September 2010
Tidus
Listard
Как сказали 70-я труба. Сам не мерил.
systemroot
19 September 2010
Listard
на практике на такой маленькой турбине можно и на 70 трубе делать в принципе хватает. другое дело если турбу поставить по более тогда можно и на 80 и более делать.
Zubilist
19 September 2010
Listard
Серег, вот ты реально думаешь, что инжинеры этой компании идиоты?
наверное просто так у них заказывают такие компании как HAMANN, NOVIDEM, PORSCHE и т.д.
прошу не начинать опять теоретику по поводу 6мм... это все толькое мнение, без каких либо доказательств...
Zubilist
19 September 2010
CCCB
ты специально брал потише выпуск?
почему не вариант "Racing" взял?
ZubilistДа нет, просто все производители делают на 76мм )) Думаешь они идиоты?
Zubilist
19 September 2010
1
Listard
думаю просто есть стандарт трубы, 52, 63, 76... понимаешь о чем я?
они не все идиоты, но большенство из них не заморачивается для просчета выпуска...
ZubilistЯ думаю что они просчитывают и считают нормой 76мм для тюненха на 300+
Zubilist
19 September 2010
Listard
ключевое слово - "думаю"... но что-то ни кто даже замеров не делает до и после!
ты думаешь у SS дефицит 76 трубы??
ZubilistSS крутая фирма, без б
Почему никто не делает замеров? Вроде были в сети где-то, не попадались ?
Listard
Можно я отвечу на вопрос почему 70 а не 76 у СС,
Немного занимался этим вопросом.
Дело тут не в настройке, любому пользователю , который разбирается в турбо и выхлопе ясно что 76мм будет лучше чем 70мм, кому нужно доказывать то есть расчёты дина свойств 70мм и 76мм и как это будет влиять на динамику в разных диапозонох.
Всё дело в техническом оснащении. Большинство производителей имеют оборудование которое позволяет гнуть трубы только до диаметра 70мм, На таком оборудовании 76мм будет со складкой, что не допустимо для построения выхлопной системы. По этому делают только 70мм. Те кто конструирует системы с диаметром выше чем 70, применяют фиттинговые соединения из кусочков, что тоже не так хорошо для выпуска.
А вот например выпуск от FD без швов и складок, я так понимаю, где гнут этот выхлоп. там стоит промышленный роботизированный трубогиб
Aspee
А там песочек прокаленый засыпают в трубу чтобы складок не было? Или сейчас другие технологии? Просто инетресно.
Zubilist
19 September 2010
Aspeeа не смущает то, что у них есть в арсенале трубы 70, 76, 80 миллиметров? это что, вручную гнут?
Во гемороететь... чем больше труба тем лучше
складки какие-то ещё...
Сделайте вывод какие лучше выхлопы на форды и всё.
я за Мильтек
Zubilist
19 September 2010
Tidus
по твоим словам если труба будет 120, то воще будет круто... всему есть придел!!!
sTAs_GTN
19 September 2010
1
Внесу наверное и я свою лепту...И даже скорее всего повоторюсь, но все же:
PumaSpeed на свои машины ставять Milltek - даунпайп 3", остальное на 2.75". Они же на гибридной турбе которая выдает 350-360 сил, ставять такой же выпуск. Если посмотреть то на многие автомобили,в том числе GTI трубы ставятся еще меньшего диаметра.
При запросе в Milltek по поводу диаметра был получен ответ - что для нашей турбы больше не надо, увеличение диаметра будет больше идти на уровень шума и резонансы в выхлопе. Лично считаю, что люди- инженеры не зря это все просчитывают и многие audi и bmw воды пищят восторгом от их выхлопов.
Если рассуждать так,что у них нет трубогиба на 76 или 80 трубе, то могу лишь парировать тем что для RS Milltek выпускает систему полностью на 76 трубе, т.к. турба там больше и давляк по более будет.
Listardцитата: |
А там песочек прокаленый засыпают в трубу чтобы складок не было? Или сейчас другие технологии? Просто инетресно. |
Песок засыпают при использовании сервисных трубогибов
http://s43.radikal.ru/i101/1009/28/9f24e8c5fa63.jpg
В промышленных трубогибах трубу нагревают
http://s005.radikal.ru/i212/1009/26/6f37e607cbdf.jpg
Zubilistцитата: |
а не смущает то, что у них есть в арсенале трубы 70, 76, 80 миллиметров? это что, вручную гнут? |
Конечно не в ручную, но я не видел систем у них на 76 или 80 без складок, или из кусочков.
Tidus цитата: |
складки какие-то ещё... |
вот примеры разных выхлопов
вот из кусуов
http://i077.radikal.ru/1009/50/ac4780bf3cc6.jpg
вот тоже самое место, только целое
вот ещё
http://s43.radikal.ru/i099/1009/32/bd7e1b6115b4.jpg
Aspee
19 September 2010
1
sTAs_GTNСогласен но не полностью
Для даун пайпа диаметр 76мм важнее если бы он был 70, Даже могу поспорть, что две одинаковые машины, на одной будет пайп 76, а на другой 70, 76-ая будет победителем
Zubilist
19 September 2010
AspeeExhaust components Kat replacement Downpipe Ш76mm. - cod: 962511
http://www.supersprint.com/public/images/30441.jpg
ссылканадеюсь этого хватит, для того, чтоб прекратить бесполезный спор??
выпуск на 80мм трубе!
sTAs_GTN
19 September 2010
Aspee
В моих умозаключениях имелась ввиду та часть системы которая идет после даунпайпа, то есть это декат,промежуточный резонатор или труба ну и окончательный глушитель. Кстати Milltek при заказе спортката, делает трубу на 3". Окончательная часть так же на 2.75"
ZubilistЭто жн ниссан, там нет ни одного гиба 90 градусов как на ст, о где есть они заменяют кусками,
sTAs_GTN sTAs_GTNНо суть то в том. что не важен производитель. если нужно увеличить динамику, достаточно даун пайп и декат на 76мм трубе, так у Фокус драйвера эти элементы есть. только дешевле, вопрос в том. зачем импортный выхлоп на трубе 70мм, который не достигнит динамики 76мм и ещё платить дороже?
sTAs_GTN
19 September 2010
AspeeВы проводили на стенде замеры? На одном и том же автомобиле,что бы так категорично заявлять? Больше по моему не всегда лучше все же. Сумму за которую я приобретал Milltek я тут не озвучивал, поэтому не надо судить наскольно дороже и т.д. при этом у меня есть промежуточный резонатор
sTAs_GTNцитата: |
Вы проводили на стенде замеры? На одном и том же автомобиле,что бы так категорично заявлять? Больше по моему не всегда лучше все же. Сумму за которую я приобретал Milltek я тут не озвучивал, поэтому не надо судить наскольно дороже и т.д. при этом у меня есть промежуточный резонатор |
А вот
ТУТsTAs_GTNЗамеры не проводили, но я не про то, опять не понял ты меня.
У тебя пайп стоит 76, такойже как у Игоря, важно чтобы он был 76, а в остальном всё по качеству одинаково, только цена у тебя дороже
Stranger
19 September 2010
Aspee
я слышал пердящие выхлопы мгрейс на обычных фокусах... и я слышал милтек на Стасовской машине... У Милтека благородный звук чуть громче стока... У мгрейс что я слышал 1.6 фокус звучит очень громко... например мне этого не надо...
У милтека например нету никакого давящего звука в этом проблемном диапазоне...
sTAs_GTN
19 September 2010
AspeeНу так и есть. Даунпайп 3", остальное на 2.75". Цена да, для форума...Сейчас она даже будет выше. Но тут вы не меня не поняли. Это не означает, что я приобрел ее за эту стоимость. Думаю вы не будете спорить о качестве резонатора и заднего глушителя Milltek?
ЗЫ:Мир, дружба
Brembo7777
19 September 2010
Aspee
Переправка денег,пересылка,резонатор всё это уже удорожание от 37 заявленых,установка не известно как пройдёт?
Вот и смотрим в сторону буржуев!
FocusDriver
20 September 2010
Brembo7777
Не 37, а 35, установка один фиг что буржуев, что моего...
P.S. В остальные споры и прения не вступаю, кому надо, тихо привозит деньги и ставит, а не спорит...
Это касается что моего, что Милтека...
Brembo7777
21 September 2010
FocusDriver
Вот мы со всей России к тебе и едем!!!