Внимание всем!!!
16.12.2008 г. я, как представитель ФокусКлуба, был на встрече с руководством "ФордЦентрЗапад".
Поводом для встречи послужили высказывания форумчан о негативе в адрес работников дилерского центра, и соответственно самого центра.
Спасибо руководству ФЦЗ за понимание и организацию встречи.
Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.
Обсудили многие моменты наших взаимодействий с официальным дилером и так необходимой им обратной связи от нас.
Тезисы этой встречи сообщаю:
Дилер очень дорожит своей репутацией и готов к плотному и плодотворному сотрудничеству с ФордФокусКлубом.
Если Вы недовольны чем-то в обслуживании, то в первую очередь обращайтесь по указанным ниже контактам. Желательно не оставлять Ваше обращение надолго, а делать это оперативно, чтобы по "горячим" следам всё решить.
Также нет необходимости сообщать о Вашем частном случае сразу на форум, если его можно решить непосредственно с руководством центра. Потому что сигнал с форума я также буду перенаправлять в дилерский центр. Поверьте, непосредственное обращение гораздо быстрее разрешит Ваш вопрос.
Анонимные (безадресные) сигналы не принимаются и не перенаправляются. Конкретно указывайте кто Вы и к кому конкретно у вас претензия и в чем она (не долили масла, Вам не отдали остатки масла, попытались провести что-то мимо кассы, что-то "криво" сделали или не сделали совсем и т.п.). Указывайте номера и даты заказ-нарядов и прочие координаты.
Да, были сотрудники, которые не адекватно выполняли свои функции. С этим активно стараются бороться, но без нашей с вами обратной связи самостоятельно сделать это дилеру трудно.
Руководство дилерского центра готово идти на прямой контакт и поэтому оставляет нам свои координаты.
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.
На следующий день 17.12 состоялась встреча в "ФордЦентрЮг".
Позже присоединились "Автоленд" и "Автоленд-Север".
Внимание!
В связи с увеличением количества официальных дилеров Форд общий топик по работе официальных дилеров закрывается. Топик останется как архив в нашей ветке.
Созданы отдельные топики по каждому официальному дилеру.
Теперь все вопросы и пожелания адресуем конкретному дилеру.Автоленд
ФордЦентрЮг
ФордЦентрЗапад
ФордЦентрВысоцкого
ОкамиСевер
P.S. Помните также, что каждый дилерский центр это самостоятельное юридическое лицо. Не надо их объединять вместе. Каждый старается своими методами бороться за чистоту своих рядов и за свою репутацию. Объединяет их только одно – продажа и обслуживание автомобилей марки Форд, но методы и способы отличаются. Имейте это ввиду.
AviatoR
24 December 2008
Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC
Звонил в а/м Фокус вчера, фару могут привезти в течение 2-3 недель. В АЛ обещали в срочном порядке привезти в течение 10 дней (к 23 июля), но заказали не ту з/ч... Сейчас заказали ту
, но она, кажется, даже ещё не вышла из Мск
Всё упирается именно в левую фару ксенон, все детали покрашены (смотрел 13 июля), осталось только собрать. Там ещё недоработки были по ТО (фильтр не заменили, уплотнитель не подклеили и т.д.), с трудом Отдел по работе с клиентами в лице Оксаны Кузиной договорился, чтобы все эти работы были проведены в кузовном цехе (без перевода машины в зону ТО или как там она называется...). Теперь жду фару...
Сегодня заехала в автоЛенд с сервисной книжкой. (вчера ее с собой не оказалось)
хотела, чтобы факт ремонта отразили в сервисной книжке.
вместо записи от ремонте машины и причинах поломки, менеджер (Денис) на странице срока гарантии сделал запись о том, что о срок гарантии продлевается на 58 дней.
мелочь, но приятно
при мне человек сдавал в ремонт (или на ТО) машину, бадался с Денисом по поводу легальности колхозного ксенона..
могу сказать одно - надо иметь железные нервы, чтобы с нами (клиентами) работать...
В результате клиент (вроде) остался при сугубо своих интересах, и при всей своей въедливости вывести из равновесия Дениса ему так и не удалось
РЕСПЕКТ
МюмЛА:
|
могу сказать одно - надо иметь железные нервы, чтобы с нами (клиентами) работать...
В результате клиент (вроде) остался при сугубо своих интересах, и при всей своей въедливости вывести из равновесия Дениса ему так и не удалось РЕСПЕКТ |
У них я видел специальную программу на компе, типа Тренинг для общения с клиентами
Забирая машину в ремзоне ФЗЦ кинул взгляд на комп мастера приёмки и там на фоне виртуальных сервиса и женщины (клиентки), которая стояла около подъёмника с машиной, светился результат теста:
"Вы совершили ошибку, никогда нельзя отсылать клиента, попробуйте ещё раз"
МюмЛА:
|
НСВ
блин, на протяжении полутора лет общаюсь с АвтоЛендом. всякое бывало: и и на повышенных тонах общаться приходилось, и посылали меня с ремонтом жестянки, и всякое бывало, НО НИКОГДА НИКТО НЕ ХАМИЛ ПРИ ЭТОМ!
и не мне одной, насколько я знаю..
НСВ, задумайтесь.. может у Вас изначально хамский предпосыл идет, и люди Вам просто отвечают тем же? |
А я и не говорил, что мне хамили.
Много что говорил, что никто ни за что не отвечает, что ответственность друг на друга перекладывают, что предлагают самому с фордом пообщаться, что ТРИ раза я приехал просто так в Екатнринбург по вине менеджеров с блюхера, но я ни разу не скаазал, что мне хамили.
Вот этого я бы точно не спустил.
А по поводу накала страстей, так если у вас на работе будет стоять вопрос об увольнении из-за того что ничего не успеваешь (машина необходима по работе) не думаю, что вы не будете добиваться от пересонала Автолэнда ответа на вопрос о сроках ремонта и подменном авто!!!
Да и машину на стоянке АЛ поставили под тополь - вся машина в почках и клее от них, теперь машину АЛ должен будет покрасить (крыша и капот) Ну вот и зачем мне очередной геморой???
Нельзя было сразу поставить машину нормально???
Думаю надо требовать возмещения морального вреда
НСВ:
|
Да и машину на стоянке АЛ поставили под тополь - вся машина в почках и клее от них, теперь машину АЛ должен будет покрасить (крыша и капот) Ну вот и зачем мне очередной геморой??? Нельзя было сразу поставить машину нормально??? |
У меня машину после ТО тоже выкатили на свою стоянку (давно пора поставить камеры) и кто-то "от души" вышел из соседней машины
Благо, молдинг на себя принял удар.
Автоленд его покрасил за 3 дня
SA9Теперь ещё голову забивать, куда и как поставят машину!!
Чего дальше...
Друзья!!! А я вчера получил машину!!!
Но всё равно никак без замечаний
:
1.Не работают ПТФ.
2.Не заменили литой диск - ещё не приняли на складе, просили забрать сегодня.
3. Пластиковая накладка железного усилителя порога не заменена на новую, а спаена! Кстати, могли бы сами об этом сказать, а так я заметил сам. Вывод: тщательно проверяйте машины!!! Добавлю, что пока ремонтировали, поцарапали дверь, когда увидел это - отполировали...
4. В месте, где крыло соприкасалось с дверью, появились сколы краски. Это должны были закрасить, покрыть всю дверь воском и всю дверь отполировать... Забыли!!!
Теперь заново придётся сдавать им машину на энное кол-во дней!!! Конечно все эти недостатки не видны, но ведь машину когда-то надо будет продавать...
5. Не вытаскивался левый омыватель фары, исправили при проверке (проверяйте всё!)
6. за почти 3 месяца ремонта разрядился аккумулятор, сказали, что немного подзарядили, рекомендовали машину погонять.
7. Отвалилась обшивка под бардачком - разованы крепления
8. Не покрасили потёртости на задней двери в местах соприкасания с отбойниками. Подкрасили в момент приёмки, но тут же закрыли дверь. В итоге - вся краска на отбойниках...
Была заблокирована магнитола. Заметил только в пути, нашёл код и разблокировал сегодня утром.
Это из того, что сейчас вспомнил...
После фьюжна родой фокус показался космическим кораблём)))
Насколько же там тише!!!
Сага про Автоленд бесконечна... Хоть кто то доволен после ремонта кузовщины?
Kotechka
тише где? - во фьюжене?
отдашь автоленду целую машину - вернут покоцанную...
Kotechka, слишком уж много косяков...
К слову, покрасили замечательно! Не хуже, чем было до ДТП...
Если бы не сроки и косяки (см.выше)...
Общение с АЛ очень похоже на старую песенку - "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо..."
Сдал свое авто в 16.40 мастеру приемки Автоленд Север Заостровных Евгению, хотя был записан ровно на 16.00 забрал только без 20 девять вечера.
Карточку Автоклуба приняли очень не хотя, на ресепшене сделали вид что таких некогда не видели, вызывали начальника. Сказал проверить свечи и если нужно заменить, проверили, взяли за эти услуги денег, на бумаге написали поменять и не поменяли, свечей на складе не оказалось. Доливки оставили меньше 0.5 литра. Ну это мелочи, я бы и не стал об этом писать, если бы не произошел один случай (жесть).
(Жесть)
Вечером выехал из автоленда, забрал семью от бабушки с уралмаша и поехали домой на ВИЗ.
Дороги на Уралмаше освещают далеко не везде, а народ гонит по своим делам. По 40 летия Октября, еду как положено, не тороплюсь км 50 в час, по правой крайней, (там полтора ряда), вижу машину на моем ряду припаркованную. Показываю поворот и начинаю объезжать, наезжаю на небольшую неровность на дороге, и вдруг фары гаснут, двигатель глохнет, далее как во сне, каким то чудом уворачиваюсь от встречки, еле отормаживаюсь, в 10 см прогоняет Газелька грузовая и не тормозя и сигналя уезжает. Думаю вот и сьездил на ТО. Поворачиваю ключ в положение выключено, затем включаю зажигание Ноль эмоций. Дрожащими руками открываю капот, отщелкиваю кожух аккумулятора, дергаю за передний контакт, а он просто соскальзывает с него, вокруг все намазано свежей графитовой смазкой, а гайка просто наживлена. Далее конечно затягиваю гайку, ввожу код магнитоле, и благополучно доезжаю до дома. Дома с женой выпиваем кружек 5 чаю с нервов, а доченька просто ложится спать, хотя так рано не когда не ложится.
Звоню сегодня в АвтолендСевер говорят, что сегодня воскресенье, работает уже другая смена, и человека по работе с клиентами нет, будет только в понедельник. Вот.
Товарищи одноклубники будте внимательны, ведь живем мы в замечательной стране, имя которой - Россия.
А человека кто делал Техническое обслуживание и проверял аккум. и свечи , зовут Молоков Степан.
надо обязательно принять меры иначе седня аккумулятор завтра колеса забудут прикрутить . вот блин урод ему бы по роже дать за это. автору повезло.
А если б девушка за рулём была? Вызов эвакуатора 100%.
LesNik:
|
Дрожащими руками открываю капот, отщелкиваю кожух аккумулятора, дергаю за передний контакт, а он просто соскальзывает с него, вокруг все намазано свежей графитовой смазкой, а гайка просто наживлена. Далее конечно затягиваю гайку, ввожу код магнитоле, и благополучно доезжаю до дома. |
Хорошо, что все обошлось. Молодец!
В такой ситуации еще смог ввести код магнитоллы.
Столько было разговоров о клубных карточках, и опять проблемы...?!
dr_Mitrich
15 October 2007
Zoda69:
|
Столько было разговоров о клубных карточках, и опять проблемы...?! |
зотверждаю, у меня в Севере тоже не хотели брать. В момент звонка Андрею возле ресепшна как-то резко всё выяснилось и карточку приняли
Я вот думаю, у меня заглохнуть не должно было, скорей всего еще и генератор проверять надо. Хотя у меня потребителей много было подключено (климат, магнитола, обогрев стекол и передних и задних (MAX) еще и телефон жены заржался).
Жесть. Мне скоро тоже на ТО-1, где проходить? Даже не знаю...
Или от машины не отходить, чтобы видеть соотношение открученного и прикрученного...
natalim.80
15 October 2007
Жесть. Вот блин урод ...
Мне тоже скоро ТО проходить ... Че случись ... куда бежать? че делать?
LesNik
Хоть и не ваш диллер, но тож в прошлом году накасячил.
Оставлял авто на зарядку АКБ. Так через два дня авто отказалось заводиться в -15. ППП движок прогрел, салон теплый, а релле трещит и стартер движок не проварачивает. Думал опять сел АКБ. Полез под капот, а там + клема не притянута, а просто на клеме весела. Затянул и все стало нормально.
Так что контроль за сервисменами. Смотреть надо с пристрастием, за всем что они отворачивали .
Короче прежде чем уехать с ТО нужно проверять все самое основное, хотябы аккум., и колеса.
LesNik
Это точно, а так же не помешает проверить уровни масла, антифриза и т.д.
А так же проследить за тем чтоб в багажнике лежали все те зап. части которые поменяли не планово и не по гарантии. Так же проследи за тем сколько в заказ-наряде масла записано и сколько влазит в твой движок.
Вот у меня 1,8 просил залить синтетику в заказ наряде указанна канистра 5 литров 1800 рублей, а в движок заливаеться 4,3 (в месте с фильтром), так вот канистру с остатками масла (ну типа на доливку) не обнаружил, и теперь терзают сомнения не залили ли мне полусинтетику за 800 ре? Ну ни чего на след. ТО прослежу за этим.
Ну почему нормально то нельзя относиться к своей работе((( неужели это сложно!
VITAMIN_CC
15 October 2007
Ехать и бить в морду. ПОВЫСИМ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!