Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC




Внимание всем!!!


16.12.2008 г. я, как представитель ФокусКлуба, был на встрече с руководством "ФордЦентрЗапад".
Поводом для встречи послужили высказывания форумчан о негативе в адрес работников дилерского центра, и соответственно самого центра.
Спасибо руководству ФЦЗ за понимание и организацию встречи.

Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.
Обсудили многие моменты наших взаимодействий с официальным дилером и так необходимой им обратной связи от нас.

Тезисы этой встречи сообщаю:

Дилер очень дорожит своей репутацией и готов к плотному и плодотворному сотрудничеству с ФордФокусКлубом.

Если Вы недовольны чем-то в обслуживании, то в первую очередь обращайтесь по указанным ниже контактам. Желательно не оставлять Ваше обращение надолго, а делать это оперативно, чтобы по "горячим" следам всё решить.
Также нет необходимости сообщать о Вашем частном случае сразу на форум, если его можно решить непосредственно с руководством центра. Потому что сигнал с форума я также буду перенаправлять в дилерский центр. Поверьте, непосредственное обращение гораздо быстрее разрешит Ваш вопрос.

Анонимные (безадресные) сигналы не принимаются и не перенаправляются. Конкретно указывайте кто Вы и к кому конкретно у вас претензия и в чем она (не долили масла, Вам не отдали остатки масла, попытались провести что-то мимо кассы, что-то "криво" сделали или не сделали совсем и т.п.). Указывайте номера и даты заказ-нарядов и прочие координаты.

Да, были сотрудники, которые не адекватно выполняли свои функции. С этим активно стараются бороться, но без нашей с вами обратной связи самостоятельно сделать это дилеру трудно.
Руководство дилерского центра готово идти на прямой контакт и поэтому оставляет нам свои координаты.

Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.

На следующий день 17.12 состоялась встреча в "ФордЦентрЮг".
Позже присоединились "Автоленд" и "Автоленд-Север".


Внимание!

В связи с увеличением количества официальных дилеров Форд общий топик по работе официальных дилеров закрывается. Топик останется как архив в нашей ветке.

Созданы отдельные топики по каждому официальному дилеру.

Теперь все вопросы и пожелания адресуем конкретному дилеру.


Автоленд
ФордЦентрЮг
ФордЦентрЗапад
ФордЦентрВысоцкого
ОкамиСевер


P.S. Помните также, что каждый дилерский центр это самостоятельное юридическое лицо. Не надо их объединять вместе. Каждый старается своими методами бороться за чистоту своих рядов и за свою репутацию. Объединяет их только одно – продажа и обслуживание автомобилей марки Форд, но методы и способы отличаются. Имейте это ввиду.
дилеры, работа дилеров, Автоленд, ФордЦентрЗапад, ФордЦентрЮг, ФордЦентрВысоцкого, Оками Север

avatar
AviatoR
24 December 2008

Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC
128,6K
views
265
members
1,6K
posts

avatar
Prezident2016
4 December 2006


Светлана,очень сочувствую. С этим что-то нужно делать.
Ребят,давайте поможем девушке. Мы вместе возможно сможем помочь,а одной ей будет очень тяжело.
На сколько я понимаю проблем с ЗооЛендом у многих много.Необходимо что-то решать.
igorye
4 December 2006


Сочувствую, согласен с Prezident2016.

Вопрос к Светлане:
А в самом Автоленде Алексею намекали что вопрос будет решаться через суд.
Дело в том что они не очень любят конфликты, и думаю что сразу пощли бы на встречу...
Кажется стоит попробывать.
avatar
Александр123
4 December 2006


Ssveta
А вы меняли комплектацию? Ну если вам предлагают только 100$ (как-то действительно мало), то вариантов вроде не остается. А вообще то люди, нау-ченные опытом несколько раз за время ждунства уточняют соответствие ком-плектации. У меня например только с третьего раза смогли все “запомнить” (правда сказать я менял 2 раза комплектацию), последний раз я сам в салон приехал и пока мне на экране монитора не показали мой заказ не уехал. А аудио подготовка есть? что там заглушка? Магнитола 6000 CD новая в рай-оне 8000руб стоит б/у ~3500, ну провода там тянуть ну колонки – еще 8000, 2000уе не как не получается, вроде.
avatar
AlMalts
4 December 2006


я бы пошел в Автоленд и сказал что собираюсь подавать в суд. если откажут идите в суд на возмещение полное, плюс моральный ущерб. много не отсудите, но весь расчет на досудебное урегулирование... обговорите с адвокатом сколько можно снять за моральный ущерб и торгуйтесь с Автолендом.
avatar
alecs777
4 December 2006


Ssveta
4 December 2006


цитата:
Сочувствую, согласен с  Prezident2016.

Вопрос к Светлане:
А в самом Автоленде Алексею намекали что вопрос будет решаться через суд.
Дело в том что они не очень любят конфликты, и думаю что сразу пощли бы на встречу...
Кажется стоит попробывать. 

Вы знаете, так и получилось, я привезла претензию, но вопрос сам собой как-то решился еще до того как я ее достала... Обещали установить в среду... Еще до конца не верю, но счастье где-то близко!!! А вообще у них сегодня коренным образом другое настроение было, может время года поменялось... Но прям разговаривали как совершенно нормальные люди, приятно было общаться и даже Алексей встал со стула
Обязательно сообщу, что произойдет в среду...
3fff
4 December 2006


цитата:
[Обещали установить в среду... Еще до конца не верю, но счастье где-то близко!!! А вообще у них сегодня коренным образом другое настроение было, может время года поменялось... Но прям разговаривали как совершенно нормальные люди, приятно было общаться и даже Алексей встал со стула
Обязательно сообщу, что произойдет в среду...

Вечер добрый, Света!
Я сейчас в командировке в Челябинске и, причем на работе, время уже позднее..., да не об этом я. Зашел на любимый сайт узнать свежие новости, чем живет клуб. Прочитал Вашу историю, решил поддержать Вас морально.
У меня была подобная история в Автоленде, слава богу, разрешилась без суда, но нервы потрепали, да я опять не о том.
Желаю удачи Вам. Пусть всегда в салоне вашей машины звучит прекрасная музыка. С Новым годом!
Удачи на дороге!
evo™
5 December 2006


Видимо мне с моим отсутствующем стеклоподъемником тоже придется идти в суд.
igorye
5 December 2006


Ssveta
Ждемс...
Al©
6 December 2006


Мои рекомендации - каждый устный ответ менеджера должен быть подкреплен бумажкой, ну и все Ваши запросы - на имя директора с указанием срока ответа + регистрация как входящего документа

Работать от такой бумажной писанины им станет веселее и приятнее со второй бумажки

Слово к делу не подошьешь

Удачи
avatar
louriekm
6 December 2006


Al©
Абсолютно!
avatar
страга
6 December 2006


Ssveta копию искового заказным письмом автоленду и вперед! дело выигрышное. адвоката потом по суду оплатят виноватые, так что не скупитесь на хорошего защитника.
а пока - сочуствую...
Удачи!
avatar
рустам
7 December 2006


Ssveta
Казнить нельзя помиловать!
Я бы поставил запятую после слова казнить!
Al©
7 December 2006


цитата:
Ssveta ...адвоката потом по суду оплатят виноватые, так что не скупитесь на хорошего защитника.

Ну тут надо аккуратнее

Они гонорары не светят, так что если платить в белую, то сумма очень повышается
avatar
страга
11 December 2006


Al© потом все равно виноватые выплатят и за улуги адвоката. сколько в квитанции будет, столько и выплатят.
Ssveta, есть результат, какие новости?
evo™
12 December 2006


Здравствуйте уважаемые.
Вот задался вопросом: можно ли каким-то законным образом заставить диллера развивать сервис? Каждый владелец форда у нас в городе уже столкнулся с проблемами связанными с недоразвитым сервисом Автоленда.
Вариант №1.
Каждый форумчанин кто обращается в сервис либо на ТО, либо по Гарантии, либо по старховому случаю может оставлять запись в "книге Жалоб и предложений" об очередях при записи на сервисное обслуживание. Думаю что надзирающий орган их по головке не погладит.
Варинат №2.
???
avatar
AviatoR
12 December 2006


цитата:
Каждый форумчанин кто обращается в сервис либо на ТО, либо по Гарантии, либо по старховому случаю может оставлять запись в "книге Жалоб и предложений" об очередях при записи на сервисное обслуживание. Думаю что надзирающий орган их по головке не погладит.

А сам то записал что-нибудь в этой жалобной книге?

По закону о защите прав потребителей - каждый может записать в этой книге все свои пожелания.

А если не записывает, то значит его всё устраивает.
avatar
страга
12 December 2006


на втором этаже Севера почти над ресепшном есть вежливые девушки, задача которых и есть выяснение общественного фордоводского мнения.
vladimir_r
12 December 2006


страга

девушки - да видел таких, даже симпатичные, правда томительное ожидание сборки авто отбило напрочь все желания наладить с ними контакт
avatar
AlMalts
12 December 2006


насколько я помню принципы гуманного капитализма единственным выходом является конкуренция. то бишь до появления новых больших официальных дилеров мы все стоим в очередях и тихо материмся... )):

а обоснованием беспричинности записей в жалобной книги может стать именно то что желающих очень много, а мощностей мало... так что ждите пока мы разовьемся ):
avatar
МюмЛА
12 December 2006


лично я не поленилась, и расписала в московском опроснике (приходит через 1-1,5 месяца после получения машины) весь тот дурдом, что творился при получении нашей машины..

но это все ушло в небытие...
evo™
12 December 2006


AviatoR
Я первый раз записался на субботу 16-го числа на 12:30. Уже точно напишу что запись производится только за 2 недели до ремонта. Ну если машину отдадут провалив сроки, то и это тоже напишу.
avatar
AlMalts
12 December 2006


я то же на 16 тока на 11:30 ((:
avatar
moonelf
12 December 2006


Сегодня пришла SMS'ка:
Уважаемый клиент! Вы можете уже сейчас приобрести автомобиль, аналогичный заказанному Вами в Автоленде! На момент отправки данного сообщения в наличии автомобили Ford всех моделей и комплектаций. Автоленд, ул. Блюхера, 50.

К чему бы это, если у меня заказ на производство в январе, а получение в феврале.

Как я понимаю, заказанной мной комплектации все равно не будет. Или они хотят сказать, чтобы я другую покупал сейчас?
VITAMIN_CC
12 December 2006


ЗАМАНУХА
avatar
AviatoR
13 December 2006


Могут быть отказники в аналогичной комплектации или комплектация SE из Германии.

Можешь авто получить на 2 месяца раньше.
Rustam_Ek
13 December 2006


цитата:
Варинат №2.
???

Я думаю, что если массово писать письма в ФМК-Россия о проблемах - то может быть что-то и сдвинется с мертвой точки. Особенно если это будт подкреплено желанием одного или нескольких игроков этого рынка стать вторым дилером Форда в Е-бурге. Исправить ситуацию сможет только здоровая конкуренция.
avatar
A66
13 December 2006


цитата:


Можешь авто получить на 2 месяца раньше.

Угу. И 2006 года выпуска Лучше подождать полтора месяца и Фокус на год свежее будет.
avatar
Yohan
13 December 2006


Мне пришло такоеже сообщение вчера.
Сразу съездил посмотрел оказалось что такойже нет.
Но у них в салоне стоят много седанов различных цветов с табличками "вы можете преобрести это авто прямо сейчас"

А я уже было обрадовался
kikigor
13 December 2006


цитата:
цитата:
Варинат №2.
???

Я думаю, что если массово писать письма в ФМК-Россия о проблемах - то может быть что-то и сдвинется с мертвой точки. Особенно если это будт подкреплено желанием одного или нескольких игроков этого рынка стать вторым дилером Форда в Е-бурге. Исправить ситуацию сможет только здоровая конкуренция.

Написал все что думаю о Автолэнде - в анкете, которая приходит после очередного ТО.
Думаю толку мало.. Но если таких анкет будет мног, то возможно что-то и сдвинется с мертвой точки..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up