Внимание всем!!!
16.12.2008 г. я, как представитель ФокусКлуба, был на встрече с руководством "ФордЦентрЗапад".
Поводом для встречи послужили высказывания форумчан о негативе в адрес работников дилерского центра, и соответственно самого центра.
Спасибо руководству ФЦЗ за понимание и организацию встречи.
Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.
Обсудили многие моменты наших взаимодействий с официальным дилером и так необходимой им обратной связи от нас.
Тезисы этой встречи сообщаю:
Дилер очень дорожит своей репутацией и готов к плотному и плодотворному сотрудничеству с ФордФокусКлубом.
Если Вы недовольны чем-то в обслуживании, то в первую очередь обращайтесь по указанным ниже контактам. Желательно не оставлять Ваше обращение надолго, а делать это оперативно, чтобы по "горячим" следам всё решить.
Также нет необходимости сообщать о Вашем частном случае сразу на форум, если его можно решить непосредственно с руководством центра. Потому что сигнал с форума я также буду перенаправлять в дилерский центр. Поверьте, непосредственное обращение гораздо быстрее разрешит Ваш вопрос.
Анонимные (безадресные) сигналы не принимаются и не перенаправляются. Конкретно указывайте кто Вы и к кому конкретно у вас претензия и в чем она (не долили масла, Вам не отдали остатки масла, попытались провести что-то мимо кассы, что-то "криво" сделали или не сделали совсем и т.п.). Указывайте номера и даты заказ-нарядов и прочие координаты.
Да, были сотрудники, которые не адекватно выполняли свои функции. С этим активно стараются бороться, но без нашей с вами обратной связи самостоятельно сделать это дилеру трудно.
Руководство дилерского центра готово идти на прямой контакт и поэтому оставляет нам свои координаты.
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.
На следующий день 17.12 состоялась встреча в "ФордЦентрЮг".
Позже присоединились "Автоленд" и "Автоленд-Север".
Внимание!
В связи с увеличением количества официальных дилеров Форд общий топик по работе официальных дилеров закрывается. Топик останется как архив в нашей ветке.
Созданы отдельные топики по каждому официальному дилеру.
Теперь все вопросы и пожелания адресуем конкретному дилеру.Автоленд
ФордЦентрЮг
ФордЦентрЗапад
ФордЦентрВысоцкого
ОкамиСевер
P.S. Помните также, что каждый дилерский центр это самостоятельное юридическое лицо. Не надо их объединять вместе. Каждый старается своими методами бороться за чистоту своих рядов и за свою репутацию. Объединяет их только одно – продажа и обслуживание автомобилей марки Форд, но методы и способы отличаются. Имейте это ввиду.
AviatoR
24 December 2008
Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC
ЮриА:
|
RichatZ Почти согласен, и скажу больше: нужные детали лучше купить самому, заранее. Но, только не все можно предусмотреть. |
Это лучший вариант, но есть одно НО. ОНИ могут законючить, типа на заппчасти со стороны гарантии не даем. Вот так.
Кста, может знает кто: чем обусловлен столь длительный срок поставки запчасей у диллеров? И это что это, эхо кризиса или норма жизни?
Суть в следующем, ремонтируюсь по направлению страховой, в телефонном разговоре обещають 2 месяца ожиданий, хотя раньше, на этапе оформления направления на ремонт к ним (в ФЦЮ) речь шла всего про 2 недели. Неужели бампер, фара и крыло это такой ацкий дефицит? Ведь за два месяца и из Штатов можно детали притащить на какой-нить раритетный пепелац, а не на руссофорд
AlexSh_66
Я с октября до июля ждал, насколько помню, еще меньший комплект (крыло, бампер). АЛ на Блюхера.
А для меня оф дилеры вообще умерли на рубеже 100 000 км. . правда сейчас прислали наши местные см , что диагностика подвески бесплатна весь месяц.
AlexSh_66
У них традиционные отговорки, проблемы с логистикой.
А кто нибудь пробовал по акции "эконом-сервис форд"
Компания Ford сообщает о специальном осенне-зимнем предложении (сообщение #6048109) ТО пройти (замена масла и возд. фильтра)? ФЦЮ и Автоленд отмораживаются, о данном предложении либо не знают, либо пытаются добавить к цене 1999 р. еще и материалы
AlexSh_66
Если хочешь быстрый ремонт, сам покупай запчасти. У них нет на это денег.
Долго ждать придется.
-Романыч-:
|
AlexSh_66 Если хочешь быстрый ремонт, сам покупай запчасти. У них нет на это денег. Долго ждать придется. |
Вечеслав Романович, привезенные запчасти они возьмут в ремонт, но тогда у них будет причина заявить, что запчасти негарантийные.
-Романыч-
Я б взял частями (с)..., но тут случай с расчетом по безналу между диллером и СК, так как ремонтируюсь по СКшному направлению. А так-то как в Эстонии живем, ни кто не поспешает, ни ГАИ, ни СК, ни диллер.
Приехал с неисправностью в ФордЦентр Север глохла машина на холостом ходу и были не большие провалы после осмотра сказали надо чистить заслонку дросельную,согласился, после чистки заслонки неисправность повторилась через 2000км приехал по новой тотже мастер приемки сказал ,что ошибка по топливу,возможно надо чистить бак, я отказался т. к у меня было подозрение на заслонку некорекная работа, но мне сказали раз негорит на панели неисправность замены детали небудет,вобщем я еще раз около десяти к ним ездил в окончании ошибка появилась, вобщем мне поменяли заслонку в течении 3х дней без записи, позвонил инженер по горантии Яков. Вот только не знаю спасибо ему или как.
RichatZ
Ришат, ты много получил от гарантии Автоленда? Ничего плохого не хочу сказать об исполнителях, но система работы Автоленда не АЙС. Поэтому и появляется в нашем регионе новый дилер, и похоже, не один.
-Романыч-
Романыч, слава богу (тьфу-тьфу-тьфу) никогда по горантии не обращался.
Но если они накосячат в кузовном или покрасочном цехе, то все спишут на плохие запчасти. Может же быть такое??!
pvr2009
Оппа а что есть форд центр север? Был автоленд север - да и там работал Яшка гарантийщик, давно были описываемые Вами события?
Так а теперь о хорошем.. о гарантии.Сегодня была в Автоленде Блюхера.
Сменили ролик и ремень.. без слов .(Те кто слышал мою историю с ФЦЗ знают
как мило пообщалась)
Записалась 10 дней назад.. спросили время и день когда мне удобно,
Сегодня приехала в 10 и позвонили уже в 14.00 сказали забрать автмобиль все готово.
Я очень довольна, после стольких нервотрепок у меня имеется не свистящий ремень
Fanniiреспект что все удачно и приятно сложилось!!!
serg141188
18 October 2009
Наверно уже стоит в этой ветке писать о новом диллере Форд, Автосан на Высоцкого,3 (правда в шоуруме всего 3 фокуса - ST, C-Max, Focus TDi).
Я ездил на диагностику называемую программой "Осенний сервис". Стоимость - 1652 руб. Содержание - диагностика подвески, чтение ошибок двигателя, проверка уровней рабочих жидкостей, заряда АКБ и еще какие-то мелочи...
Общие впечатления о сервисе - оч. хорошо. Нареканий по работе нет - приняли и отпустили вовремя, за тех. мойку денег дополнительно не просили (хотя она наверно заложена в стоимость). Работа персонала - отлично. Выдали все бумаги с проверки, разъяснили что к чему, ответили на доп. вопросы, дали рекомендации. В общем мне понравилось. Не хочется перехваливать, но пока действительно хорошо. Конкретно мной занимался мастер Серый М.Ю.
Скидку ФФКлубу дают такую же как автолэнд, стоимость нормочаса для постгарантийных авт (как я понял) - 950 руб.
А ещё у них в кафе бесплатный WiFi Internet
P.S. на ТО скорее всего к ним поеду, т.к. важна отметка в сервисной. Хотя сегодня при мне девушка (с маздой) выясняла отношения с менеджерами о прохождении ТО - её уже четвертый раз "динамят" с расходниками (фильтра, свечи и еще что-то - звонит, говорят "все в ожуре", приезжает - "извините, расходников нет на складе")...
AviatoR
19 October 2009
1
serg141188:
|
Скидку ФФКлубу дают такую же как автолэнд
|
Скидки будут такие же. Договоренность уже есть.
Просто о них я договорился заочно по телефону.
На этой неделе у меня будет официальная встреча с руководством - потом и объявлю всё официально.
У них состоялось только техническое открытие центра, официального ещё не было.
Но стоит их похвалить за оперативность включения в нашу дисконтную систему.
Кажется, на Сортировке еще один сервис по Форд намечается. Поживем, увидим.
И будет еще один, когда начнут работать озвучу. Команда, которая там собирается нормальная.
-Романыч-
Интересно по какому принципу отберают персонал. Изх других сервисов переманивают или соберают тех кого выгнали ?!
Ars777
Да название чуть перепутал Автоленд север события были май- июнь гдето так.
RichatZ
Ну я точно знаю что два мастера из автоленд север - ща работают в других фордовских сервисах)
RichatZ
Команда собирается нормальная их уж точно никто не выгонял. Главное- думающие люди.
Albertig
21 October 2009
-Романыч-
а кто обращался к автоленду по гарантии??? Вы?? Вячеслав Романович???!!)))
если авто на гарантии..то все выполняют по регламенту гарантийных обязательств -ФЦ не
выгодно отказывать в гарантии! если гарантийный случай - сделают по гарантии, а если нет... то вправе пригласить независимую экспертизу... это практикуется!
Вы копите к автоленду "негатив" изначально здесь... а на "месте" кто-нибудь пробывал разобраться..и сказать что не нравиться??а потом писать. в каждой компании есть лояльные люди и "выше"... и Мы клиенты! которых они ЛЮБЯТ!
Я лично, всегда разбираюсь на месте, если что-то мне не нравиться... и всегда находил компромиссс...после которого мне не хотелось писать здесь. Конечно будут и др. центры..которые со временем "будем хаить")))
Конечно приятно, что положительных эмоций об ФЦ больше, чем отрицательных..
P/s. никого, никогда не защищал... и не буду! пишите в личку... флудить не будем)))
спасибо.
AlbertigЯ понимаю, что во всем можно разобраться. Но у меня очень-очень мало свободного времени, чтобы бегать по этажам и разбераться с каждым нерадивым работником.
Пытался пару раз сделать ТАМ ремонты, Но когда начинают очень неопределенно отвечать, точно не могут назвать цены и сроки работ, то я лучше найду другой сервис. К примеру КМ у Сергея, где я могу стоять рядом со своей машинкой и задавать вопросы мастеру.
Так что обвинения -Романыча- не голословны.
Albertig
Уважаемый! Я знаю, что работники Автоленда читают наши посты здесь. И правильно делают.
Вот только открыто ответить на выражаемые претензии, похоже, им не "с руки".
Я и сейчас могу назвать с десяток работников наших автоцентров, к которым относился и отношусь
с большим УВАЖЕНИЕМ. Это бывшие работники безвременно ушедшего Автоленд Север.
И вовсе не я здесь разливаю негатив. Почитай отзывы наших одноклубников на последних страницах.
Я не обращался к дилеру по гарантии, никаких мук от общения не испытывал, а то, что у меня были и есть
конкретные предложения, о них я говорил и в ФЦЗ и на Блюхера.
Дилер - связующее звено между производителем и потребителем. И кому, как не ему доводить до ФМК методику решения проблем?
А что сделано?
пришло письмо из Великобритании
прислали анкету, всем ли доволен и т.п..
вложили пустой оплаченный конверт для ответа
мелочь, а приятно...
от АвтоВАЗа такого точно никто не дождется... )
Serg_svrw
24 October 2009
2
Делюсь впечатлением.
Сегодня в рамках проведения подготовки авто к зимнему периоду эксплуатации была поставлена цель заменить моторное масло, маслянный и воздушный фильтры. Предварительный звонок в ФЦЗ определил цены на соотвествующие расходники. Покупка их же на Московской (Фокус) позволила сэкономить около 400 рублей. Воспоминания а расценках за поведение данных работ не позволили обращаться -да и нет его уже там- в Автоленд Сервис - Север (Космонавтов 6). Образование, опыт, да и, по-просту, желание позволяют мне провести эти работы самостоятельно.
Итак, масло моторное было сменено. Приступил к замене воздушного фильтра. Снимаю крышку корпуса в/фильтра, вынимаю (фильтр 1 496 204 / 7М51 9601 АС)...
это не что иное, как удалённый старый фильтр, установленный 22.12.2008 при проведении ТО-1 (заказ наряд №АС00029919). Я намеренно не публикую фамилию деятеля, указанную в наряде, т.к. с одной стороны, лицо заинтересованное может элементарно проверить, а незаинтересованному это не даст ничего.
Догадываюсь, что доказать связь между этим фильтром, установленным явно с нарушением технологии, и конкретным телом, указанным в заказ-наряде и чью фамилию я не указываю тут, практически невозможно. А если возможно, то цена вопроса будет слишком дорогой, тем более, что всё исправлено мною и двигателю не грозит теперь ничего...
Хочу сказать только одно:
Уважаемые владельцы новых авто! Подумайте 1000 раз, прежде чем отдавать машину на "обслуживание". Никто не застрахован от кривых рук безмозглых деятелей автоленда. Мой пример, уверен, не единственный.
На этой неделе будут снимать сюжет для НТВ "Борьба за собственность".
Чтобы осветить эту проблему в прессе,нужны люди,действительно заключившие договоры с Автолендом,для небольшого митинга.Кто может помочь-отзовитесь до завтра.