Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC




Внимание всем!!!


16.12.2008 г. я, как представитель ФокусКлуба, был на встрече с руководством "ФордЦентрЗапад".
Поводом для встречи послужили высказывания форумчан о негативе в адрес работников дилерского центра, и соответственно самого центра.
Спасибо руководству ФЦЗ за понимание и организацию встречи.

Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.
Обсудили многие моменты наших взаимодействий с официальным дилером и так необходимой им обратной связи от нас.

Тезисы этой встречи сообщаю:

Дилер очень дорожит своей репутацией и готов к плотному и плодотворному сотрудничеству с ФордФокусКлубом.

Если Вы недовольны чем-то в обслуживании, то в первую очередь обращайтесь по указанным ниже контактам. Желательно не оставлять Ваше обращение надолго, а делать это оперативно, чтобы по "горячим" следам всё решить.
Также нет необходимости сообщать о Вашем частном случае сразу на форум, если его можно решить непосредственно с руководством центра. Потому что сигнал с форума я также буду перенаправлять в дилерский центр. Поверьте, непосредственное обращение гораздо быстрее разрешит Ваш вопрос.

Анонимные (безадресные) сигналы не принимаются и не перенаправляются. Конкретно указывайте кто Вы и к кому конкретно у вас претензия и в чем она (не долили масла, Вам не отдали остатки масла, попытались провести что-то мимо кассы, что-то "криво" сделали или не сделали совсем и т.п.). Указывайте номера и даты заказ-нарядов и прочие координаты.

Да, были сотрудники, которые не адекватно выполняли свои функции. С этим активно стараются бороться, но без нашей с вами обратной связи самостоятельно сделать это дилеру трудно.
Руководство дилерского центра готово идти на прямой контакт и поэтому оставляет нам свои координаты.

Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.

На следующий день 17.12 состоялась встреча в "ФордЦентрЮг".
Позже присоединились "Автоленд" и "Автоленд-Север".


Внимание!

В связи с увеличением количества официальных дилеров Форд общий топик по работе официальных дилеров закрывается. Топик останется как архив в нашей ветке.

Созданы отдельные топики по каждому официальному дилеру.

Теперь все вопросы и пожелания адресуем конкретному дилеру.


Автоленд
ФордЦентрЮг
ФордЦентрЗапад
ФордЦентрВысоцкого
ОкамиСевер


P.S. Помните также, что каждый дилерский центр это самостоятельное юридическое лицо. Не надо их объединять вместе. Каждый старается своими методами бороться за чистоту своих рядов и за свою репутацию. Объединяет их только одно – продажа и обслуживание автомобилей марки Форд, но методы и способы отличаются. Имейте это ввиду.
дилеры, работа дилеров, Автоленд, ФордЦентрЗапад, ФордЦентрЮг, ФордЦентрВысоцкого, Оками Север

avatar
AviatoR
24 December 2008

Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC
128,6K
views
265
members
1,6K
posts

avatar
Следопыт
10 November 2006


1. Авиатор
2. Alex_T
3. .GAV.
4. Mishgun
5. Michael
6. Yarongov Alex
7. Следопыт
8.
9.
10.
avatar
kostuc
10 November 2006


1. Авиатор
2. Alex_T
3. .GAV.
4. Mishgun
5. Michael
6. Yarongov Alex
7. Следопыт
8. кре
9. kostuc
10.
avatar
Kotechka
10 November 2006


1. Авиатор
2. Alex_T
3. .GAV.
4. Mishgun
5. Michael
6. Yarongov Alex
7. Следопыт
8. кре
9. kostuc
10.Kotechka
avatar
AviatoR
10 November 2006


Быстро получилось.

Окончательный список:

1. Авиатор
2. Alex_T
3. .GAV.
4. Mishgun
5. Michael
6. Yarongov Alex
7. Следопыт
8. кре
9. kostuc
10.Kotechka

Связываемся со мной и получаем сертификаты.
avatar
alecs777
10 November 2006


Надо просто тест-драйв пройти в Авто-Ленде и анкету да заполнить и буду учавствовать в розыгрыше да?

Ещё если конечно вытяну приз да.
avatar
AviatoR
10 November 2006


цитата:
Надо просто тест-драйв пройти в Авто-Ленде и анкету да заполнить и буду учавствовать в розыгрыше да?

Ещё если конечно вытяну приз да.

Да, в любом Автоленде

Я делал две попытки - не получилось выиграть билет.

Но призы от Автоленда будут обязательно.
Аnutka
10 November 2006


не успел
avatar
louriekm
10 November 2006


И я не успел! По три четыре человека сразу же! Тут было просто нереально успеть

Ну ничего все равно приятно, что Автоленд стал делать такие подарки. А на фильм все равно схожу. Надо же мондюка во всей красе увидеть!

В следущий раз просьба и на меня сразу же столбить! Буду очень благодарен!
avatar
Следопыт
10 November 2006


Странно... Я только одного себя в список вписывал, и на троих очередь не занимал...
avatar
AviatoR
10 November 2006


цитата:
Странно... Я только одного себя в список вписывал, и на троих очередь не занимал...

Сергей, я уже удалил те посты.
Остальные пока перестал.

Никто ни на кого не занимал.

Кто был на форуме - тот и отмечался
avatar
louriekm
10 November 2006


Если произошла ошибка, прошу меня добавить в список! Я бы с удовольствием сертификатик получил!

Все понял! Не успел!
avatar
AviatoR
10 November 2006


По идее, эти сертификаты должны были передать нам на фокусировке - 09.11.

Но, поскольку, Автоленд на эту фокусировку не приехал, то сертификаты мне передали сегодня.
А всё должно было быть приятным сюрпризом для тех, кто был на фокусировке.

Пришли на фокусировку- а вам сертификат.

Так что кто на фокусировках бывает - у того шансов получить приятный сюрприз больше.
-=v=-
10 November 2006


ниуспел
ankor
10 November 2006


Никогда не здаваться... как агент 007 или 010 !!!
1. Авиатор
2. Alex_T
3. .GAV.
4. Mishgun
5. Michael
6. Yarongov Alex
7. Следопыт
8. кре
9. kostuc
10.Kotechka
010.ankor
avatar
russian_red
11 November 2006


Ну почему же новый мондео не снялся в каком нить другом фильме то, а?
Misha Kar
13 November 2006


Быстро однако получилось...

Милые друзья приятного вам просмотра!
avatar
Yohan
13 November 2006


Да, быстро вы успели

Я в выходные тестил 2х литровый фокус и выйграл ручку форд
avatar
kostuc
13 November 2006


такой вопрос, а тест драйвы платные?
avatar
AviatoR
13 November 2006


цитата:
такой вопрос, а тест драйвы платные?

Бесплатные.

Платный только ST
-=v=-
13 November 2006


В выходные тестил Маверик - выйграл билеты - есть справедливость на этом свете
avatar
Yohan
14 November 2006


Тут недавно появилась идея устроить Флэш-моб

Большой толпой пойти на Бонда и чтобы все были в костюмах (желательно черных) можно еще в черных очках

Кто что по этому поводу думает?
Misha Kar
14 November 2006


Yohan

У меня ребенку ещё только 2 годика, одного его не отпущу, а сам уже вырос из этого возраста!
avatar
МюмЛА
14 November 2006


2,5 месяца назад мы записались на ремонт машины в Автоленде на Блюхера на 14 ноября сего года.

к этому времени, на Фёдоре появились следующие отпечатки моей неумелой езды..
подъезжаю в автоленд, пытаюсь договориться, чтобы взяли в ремонт сразу две поломки - и замятую еще летом дверь, и расцарапанную давича задницу..

из менеджеров на месте - все, но час меня просто никто не замечает - все как зомби движутся стайками по офису или в сторону цеха..
затем Денис освобождается от предыдущего клиента, вникает в суть проблемы, идем, смотрим...

под замену нарисованы молдинг на бампере, пластиковая нашлепка возле ручки на дверце багажника (- согласна полностью )

далее, цитата: "дверца багажника - под замену... но если возьметесь делать в других мастерских, Вам и эту сделают"...

В это время менеджеры по ремонту цапаются между собой из-за накояченного ремонта и претензий, выставленных кем-то...

Далее оказывается, что как раз вот таких, как у меня (без замочной скважины) дверей багажников от вторых Фокусов на складе как раз и нет а дождаться новой крышки - если повезет и из Москвы - то только через месяц

Пока разговариваю с Денисом, по телефону менеджер, ответственный за ремонт, долго и упорно пытается оправдываться перед клиентом за сорванные сроки, всячески пытается загасить конфликт и вообще перевести его на мирные тона... не получается...

В общем, с одновременным ремонтом сразу двух поломок меня прокатывают, это в общем-то, не удивляет.. но:

АПОФЕОЗ общения с достопочтенным автолендом: отговорив по телефону с тем клиентом, менеджер по ремонту подходит ко мне и говорит:
"не знаю, поймете Вы меня или нет, но качественно подобрать цвет по отремонтированным деталям мы Вам не сможем.."
ЗАНАВЕС

Я могу сказать одно: я его ПОНЯЛА
СПАСИБО ему огромное за то, что сказал правду! И вообще, поражаюсь терпению человека, которому при общении с клиентом, практически перед каждым в чем-то или приходится оправдываться, или извиняться или краснеть за собственную работу..

естесственно забираю предыдущее (еще июльское) направление на ремонт, и ухожу с благодарностью...
ankor
14 November 2006


А че прикольно FFCLUB в черном...на бонда...
ankor
14 November 2006


Вот ведь как бывает...!!
avatar
.GAV.
14 November 2006


и это еще называется автосалон.
мало того, к ним не попасть, так они даже не отрицают, что деают плохо и долго. еще и цены дикие.
avatar
C-FF2
14 November 2006


цитата:
Из источников, близких к официальным, стало известно, что

15 ноября 2006 года

состоится открытие нового центра Форд - "Форд Центр Запад".

Это уже завтра???
Чего-то сомнительно...
Там же муха еще не тарахтела!
avatar
louriekm
15 November 2006


Ситуация то очень проста. На них навалилось слишком много сервисной работы, к кторой они не были готовы. И теперь они уже просто пытаются расхлебать это все. То, что они говорят о неспособности подобрать цвет, дак это специально для того, чтобы клиент ушел в другое место, так как у них сил сопротивляться уже нет. У всех предприятий бывают хоть один раз в жизни такое состояние.
avatar
Mishgun
15 November 2006


Да, Маш, как я тебя понимаю.

Вообще "Автоленд" в посленднее время весьма неадекватен в целом.
Плохо работать в нем стали все: начиная от менеджеров по продажам и заканчивая кузовным цехом.

Про куховной цех - отдельная история. Ты же помнишь, Маш, как я на встрече с Автолендом про свою грустную историю с покраской багажника рассказывал.
К счастью, эта история закончилась, но закончилась не великолепным финалом, а долгой и нудной разборкой с "Автолендом".

В общем, мой Вам совет: если нет технических повреждений, а только кузовщина - однозначно ремонтироваться не в Автоленде, потому как там, действительно:

1) не попадают в цвет (колорист, , дальтоник, у меня на его счет всё еще претензии)
2) громадная очередь (2-3 месяца)
3) игнорирование клиента в целом и его интересов
4) отвратительный сервис
5) несоблюдение сроков ремонта, принятия машины, выдачи машины и ...

и т.д. и т.п.

Я для себя уже решил - нервы дороже.
Misha Kar
15 November 2006


МюмЛА

Чего тут ещё добавить...приходится искать альтернативу...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up