Диагностический компьютер.



никто непробовал прикрутить ноутбук в салоне и подключить его к разьёму для диогностики ?
интересует сде взять софту чтоб в реальном времени отображала характеристики и писала их в лог, и кабель от машины к буку ?
своими руками, диагностика, диагностический компьютер, самоделка, ошибки бортового компьютера

-=sk@n=-
13 October 2005

Диагностический компьютер.
275K
views
194
members
887
posts

avatar
v1nt_k
10 September 2015


Aleksandr2006
так и делал, потом в форскане нажмаешь подключиться и не фига не проиходит, пишет илм не найден.
Aleksandr2006
10 September 2015


avatar
v1nt_k:

Aleksandr2006
так и делал, потом в форскане нажмаешь подключиться и не фига не проиходит, пишет илм не найден.

А те программы,что на диске,работают с вашим адаптером?
avatar
v1nt_k
10 September 2015


Aleksandr2006
там стоит ваг ком, да при запуске он распознает адаптер.Но ваг ком с фордами не контачит никак. Только немцы.
avatar
v1nt_k
10 September 2015


Aleksandr2006
по ходу дела придется ехать его менять на илм 327.Только мне сказали что протокол илм используется на моделях с 2004 года,а у меня 2003. Подойдет?
Или есть проги под мой адаптер?
Aleksandr2006
10 September 2015


avatar
v1nt_k:

Aleksandr2006
там стоит ваг ком, да при запуске он распознает адаптер.Но ваг ком с фордами не контачит никак. Только немцы.
Значит этот адаптер сделан не на микросхеме ELM327.А программа форскан работает только с ELM327.
avatar
v1nt_k
10 September 2015


Aleksandr2006
мне дали диск с дровами Vag KKL
avatar
v1nt_k
10 September 2015


Aleksandr2006в основе моего микросхемы что работают посредством интерфейса rs232.Кароче лучше ехать менять по ходу дела.
Aleksandr2006
10 September 2015


avatar
v1nt_k:

Aleksandr2006
мне дали диск с дровами Vag KKL

У форда первого протокол J1850,у второго более продвинутый,там шина CAN. KKL протокол от более старых машин типа моего бывшего опеля вектры 1993 г.в.
avatar
v1nt_k
12 September 2015


Aleksandr2006
сегодня съездил поменял кабель на илм ,поставил- все прочитало . Но при том что машина не заводится ваащпе,показал толко ошибку PCM Р0443- неисправность в цепи продувочного клапана. Это продувочный клапан адсорбера? Если так, то из за него не заводится не может вроде,да?
avatar
v1nt_k
12 September 2015


Aleksandr2006
И еще выдал код ошибки P1000 - незаконченное сканирование. Это значит не все проверил, потому что не имеет достпа ко всем системам? Один хрен форскан не имеет доступ ко всем системам, следовательно код ошибки Р1000 - не означает ничего существенного?
Aleksandr2006
12 September 2015


avatar
v1nt_k:

Aleksandr2006
сегодня съездил поменял кабель на илм ,поставил- все прочитало . Но при том что машина не заводится ваащпе,показал толко ошибку PCM Р0443- неисправность в цепи продувочного клапана. Это продувочный клапан адсорбера? Если так, то из за него не заводится не может вроде,да?

Для начала сбросьте все ошибки.Если при следующем включении зажигания ошибка PCM Р0443 появится снова,то попробуйте отключить контактную фишку от клапана адсорбера,может в катушке клапана замыкание и эбу блокируется.Если с отключенной фишкой ошибка появится снова,то прозванивать проводку на замыкание между проводами и каждый провод на замыкание на корпус.
По ошибке Р1000 не переживайте,она у всех машин висит и у меня тоже.
avatar
v1nt_k
12 September 2015


Aleksandr2006
По Р1000 -понял уже.Это не индикатор зла. А вот по поводу продувочного- где находится фишка?Честно федя у меня не так давно поэтому не в курсах.Но понимаешь,при этом все,даже такая ошибка,как нисправность продувочнго,по моему мнению, не является причиной не запуска движки.Так ведь?
avatar
v1nt_k
12 September 2015


Aleksandr2006
Вот я сам думаю-здесь чисто,как говорится, "наука о контактах".Датчики все проверил и вручную(то есть снял померил сопротивление взде - в рабочей нормеЮ так и через форкан-все откликается,все пашет.)Тогда в чем проблема то?
Aleksandr2006
12 September 2015


avatar
v1nt_k:

Aleksandr2006
По Р1000 -понял уже.Это не индикатор зла. А вот по поводу продувочного- где находится фишка?Честно федя у меня не так давно поэтому не в курсах.Но понимаешь,при этом все,даже такая ошибка,как нисправность продувочнго,по моему мнению, не является причиной не запуска движки.Так ведь?

Дело там в том,что у продувочного клапана нет обратной связи и эбу на самом деле не знает открылся ли клапан или нет.Ошибка говорит о замыкании в цепи питания клапана,а не о его неисправности.
Легче всего клапан найти так.Под узлом дроссельной заслонки из впускного коллектора выходит тоненький шланг,проследите куда он идёт.Он должен входить в маленькую чёрную коробочку похожую на реле около правой стойки,это и будет клапан.Туда же будут идти провода.
avatar
v1nt_k
12 September 2015


Aleksandr2006
ты имеешь ввиду вакуумник? который идет на регулятор топлтвного давления?
Aleksandr2006
12 September 2015


avatar
v1nt_k:

Aleksandr2006
ты имеешь ввиду вакуумник? который идет на регулятор топлтвного давления?

Нет,другой шланг,такой же тонкий.Клапан стоит внутри моторного отсека на стенке,а за стенкой салонный фильтр.
avatar
v1nt_k
12 September 2015


Aleksandr2006
след вопрос-как туды полезть?
Aleksandr2006
12 September 2015


avatar
v1nt_k:

Aleksandr2006
след вопрос-как туды полезть?

Сейчас поищу на форуме фото моторного отсека и укажу стрелкой где стоит клапан.
posted image
Он снимается легко,стоит на резиночке.Та трубка,что изгибается идёт из адсорбера,а другая прямая идёт во впускной коллектор.Фишка с проводами снизу.
avatar
v1nt_k
12 September 2015


Aleksandr2006
Премного благодарствую за такой подход.
ж)
avatar
v1nt_k
13 September 2015


Aleksandr2006
эта ошибка вылетает не по ходу диагностики,которая идет после соединения. Она вылетает после теста на заглушенном двигателе в форскане. Следовательно скинуть её нельзя.
avatar
v1nt_k
13 September 2015


КТо нибудь в курсе как проверить работу лямбда-зонда при помощи форскана?
Aleksandr2006
14 September 2015


avatar
v1nt_k:

КТо нибудь в курсе как проверить работу лямбда-зонда при помощи форскана?

Точно уже не помню,пользуюсь torque,но примерно так: заводите двигатель, подключаетесь к машине,выбираете осциллограф и датчик лямбда зонда.Видите на экране синусоиду.Амплитуда должна быть от 0.1в до 0.9в.
avatar
v1nt_k
14 September 2015


Aleksandr2006
Спасибо.Завтра попробую.
Aleksandr2006
14 September 2015


avatar
v1nt_k:

Aleksandr2006
Спасибо.Завтра попробую.

Ещё уточню,синусоида будет только на первой лямбде,на второй дямбде будет прямая линия пока газку не поддадите,тогда на ней появится отклик.У меня второй нет,поэтому более конкретней сказать ничего не могу.В интернете есть описания проверки и виды осциллограмм как с неисправным датчиком,так и с исправным.
avatar
v1nt_k
14 September 2015


Aleksandr2006
у меня тоже одна лямбда,к оторая стоит сразу после двигателя. Сегодня смотрел, а то в сервисе на неё грешили, все в норме. Синусойда довльно таки стабильная от 0.12 до 0.92 В. Фронта и спады почти вертикальные .Единственное после того как даешь газу на нейтрали , она начинается колебаться в меньшем диапазоне , потом идет 1-2 секунда ровно и фронт начинает плавно расти вверх к 0.9 В, и дальше по той же схеме.
Aleksandr2006
14 September 2015


avatar
v1nt_k:

Aleksandr2006
у меня тоже одна лямбда,к оторая стоит сразу после двигателя. Сегодня смотрел, а то в сервисе на неё грешили, все в норме. Синусойда довльно таки стабильная от 0.12 до 0.92 В. Фронта и спады почти вертикальные .Единственное после того как даешь газу на нейтрали , она начинается колебаться в меньшем диапазоне , потом идет 1-2 секунда ровно и фронт начинает плавно расти вверх к 0.9 В, и дальше по той же схеме.
А вы скиньте график сюда,посмотрим.
avatar
v1nt_k
14 September 2015


Aleksandr2006
К сожалению не сохранил. Ноут оставил на даче на котором график. Надо бы было на флэшку скинуть. Завтра тогда еще раз замерю и скину,потому что сегодня уже не получится,только приехал
avatar
v1nt_k
17 September 2015


Aleksandr2006
Сохранил диаграмму с форскана, они сохраняются и открываются в фале exel. Там 1ый столбец -время в миллисекундах ,второй- вольтаж. В экселе работать приходилось мало,поэтому сижу пытаюсь построить график,как построю выложу.
Aleksandr2006
17 September 2015


avatar
v1nt_k:

Aleksandr2006
Сохранил диаграмму с форскана, они сохраняются и открываются в фале exel. Там 1ый столбец -время в миллисекундах ,второй- вольтаж. В экселе работать приходилось мало,поэтому сижу пытаюсь построить график,как построю выложу.

Тогда лучше поставьте себе на телефон torque и не мучайтесь с exel-ем.там можно картинки сохранять.
avatar
v1nt_k
18 September 2015


Aleksandr2006
Я решил просто сделать скриншоты Форскана с синусойдой. Вот выкладываю (там 2 фото-она довольно таки широкая).
posted imageposted image
Первое полоса желтая- это когда дал 2 тыс оборотов,2ая -отпустил газ.
Интересует долгий пологий спад после того как бросил газ. Так и должно быть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up