kitayoza
10 June 2004
Фильтр нулевого / пониженного сопротивления.
не советую. Машинка не поедет на те деньги которые потратишь. Есть возможность убить расходомер если вовремя не прочистить и спец.смазкой не задобрить:nono: а так JR
PSРасходомер ДОРОГО стойть
Benoy
у мну грин фильтр твистер, который "динамический наддув" и в "тепловом экране". тоже вроде как нулевик. И помимо него весь впуск другой. Почти ничего не дает. Неощутимо собственной попой вообще да и на стенде rvr в пределах погрешностей. Не нужен он на всем остальном штатном.
Drobysh
2000руб. расходомер. Это расходник. Гибнет только если коряво наносить пропитку на фильтр требующий пропитки.
а вот сейчас сделаю простой ,но думаю дающий ответ на все вопросы про данный фильтр:вечером выеду на трассу до а\п домодедово-машин мало, дорога хорошая-туда еду со штатным фильтром ,обратно вообще без фильтра-и "измеряю" предполагаемую разницу ,и тогда мы точно будем знать есть ли эта разница вообще,ни точто с фильтром пониженного сопротивления -вообще без всякого сопротивления...и вечером выступлю с отчетом.
чукоткаА чего тут мудрить - без фильтра быстрее и ёжику понятно. Только вот влетит в ваши цилиндры ой как много гадости )
Только вероятнее всего вы разницу не почувствуете
Хочу поставить фильтр нулевого сопротивления GREEN FILTER в штатное место фильтра, где можно его купить в Москве ?
Подскажите плиз !!!
Если ставить его на штатное место то толку от него никакого, кроме изменившегося звука и внешнего вида, фотки в гараже. Поездив с ним зиму я его снял. Поставил штатный, восстановил разорвавшийся шланг воздуховода и все стало отлично
смысл его ставить на стоковый мотор?
только ДМРВ менять как расходники...
нулевик на сток смысла нет, а тем более на мерикоса в штатное место. У мерикоса клюв сделан прикольный который воздух холодный сосет, а установив нулевик начинает сосать горячий из под капота, только усугубив ситуевину. Либо ставить грамотный нуль в грамотное местно и не в сток, но это далеко не 30$
Blud
Хочу поставить фильтр нулевого сопротивления GREEN FILTER в штатное место фильтра, где можно его купить в Москве?
injeff
Возьми лучше фильтр K&N он ставится в штатное место! На низах машинка шустрее становится! Или поменяй воздухозаборник вот так(эффект обеспечен, время будет сам хочу заморочиться):
injeff
Имеешь ввиде воздуха заборник как у америкосов , забор воздуха с улицы ?
BludНемного товаришь вы не правы. Забор воздуха с улицы есть и у СТ170. Тут на форуме где-то лежит темка про то как менять забор воздух на версию от фоки ст170. Что-то типа Мод Зетека называется
POizOn
Хочу поставить воздуховод от ст170 уже заказал будут через 2 недели и преобрел нулевик GREEN FILTER в штатное место фильтра, хочу посмотреть что выйдет, потом отпишусь
BludСделаешь ещё выхлоп и буду вообще ляпота
Нашел в инете ссылку теста по нулевикам
Воздушные фильтры пониженного сопротивления — одна из излюбленных тем для дискуссий среди «настройщиков». Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе «нулевиков» не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов...
...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина «не ехала», а после «тааааак поперла!», другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от «нулевика» не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи — не знают, что и думать. А как на самом деле?
Специалисты тюнинг-центра «Билкон» протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления ( см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой «десятки». Комплектация машины стандартная, пробег — 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат — 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо — эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 «лошади». Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.
Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности около 6-9%.
С приобретением «спортивного» фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (через 10000 км) промывать и пропитывать специальным раствором фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию). Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет «тупой» и «прожорливой».
Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки («панельные»), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями — «Смотри, чо поставил!»...
Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет.
Большинство фильтров в этом тесте — универсальные, конусного типа. Такая форма — не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара «конусов» — с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.
В общем, результаты тестов перед вами.
Таблица сравнения ФНС
Замер Полученная максимальная мощьность, кВт/л.с. Изменение мощности, % от исходного значения Марка, модель, тип фильтра Розничная цена, у.е. (фильтры 2-7 станавливаются с доп. кронштейном)
1 69,2/94,11 - Стандартный ВАЗ 6,45
2 71,6/97,363 + 3,76 Pipercross PK003, конус универсальный 55
3 73,3/99,68 + 6,23 Pipercross PK003VR, конус с внутренним диффузором 75
4 73,9/100,5 + 7,1 K&N RC2600, конус универсальный 60
5 74,4/101,84 + 7,8 JR CR07301, конус универсальный 40
6 73,3/99,68 + 6,23 Green K370, конус универсальный 60
7 75,2/102,27 + 8,9 Pro Sport, конус с внутренним диффузором 35
8 74,1/100,77 + 7,3 Без фильтра -
9 73,5/99,96 + 6,5 Pipercross PP43, пенельный, в штатный корпус 40
Интересует Ваше мнение?
Medved05
Крайне сомнителен как прирост на 9% в мощности от нулевика, так и лидерство в этом показателе Про спорта. Если нулевик дал им 9%, то водопроводная труба даст не меньше 20%. Т.о. за 4 штукаря рублей мощность десяточного движка можно увеличить на треть. Это шиза.
Причём здесь FF1?
Medved05
Компания "билкон" специализируется на продаже прибамбасов для тюнинга. Они такие рекламные статью штампуют с десяток в день. Все это гон чистой воды. Т.е. купив за копейки (а для серьезного тюнинга стоимость нулевика - ососбенно про-спорт - это копейки) нуливик мы увеличиваем мощь на 9%, добавив еще немного покупаем прямоток и увеличиваем в сумме процентов на 20%. А потом красим суппорта в красный и у нас ваще ракета. Это бред! Нулевик сыграет свою роль ежели переделывать мотор в комплексе - но это должен быть грамотный тюнинг и стоит приличных денег. Устанавливать его на сток смысла нет - прирост минимален и его невозможно почувствовать.
Что касается конторы "про-спорт" - то это производитель дешевых поделок и к спорту и тюнингу отношений не имеет.
NikkOne
+1 по всем пунктам.
хотя даже если это правда (допустим), то я сомневаюсь что можно прочувствовать на себе эти копеечки прироста. плохой бензин, засранные свечи и т.д. сжирают куда больше
Сапсибо,за ваше мнение.
Я примерно так и предполагал.
Китай как говорится он и в Африке Китай.
Что делать с фильтром?
У меня до Фокуса была Маркушка, там фильтр стоял с правой стороны и приток воздуха уходил вниз.
Явно что система с гусем не работает,воздух холодней внизу,чем вверху.
цитата: |
Что делать с фильтром? У меня до Фокуса была Маркушка, там фильтр стоял с правой стороны и приток воздуха уходил вниз. Явно что система с гусем не работает,воздух холодней внизу,чем вверху. |
Тут ты не прав, гусь беред воздух не из подкапотного пространства а перед ним. Поэтому воздух поступает атмосферной температуры, не успевая нагреться от двигателя. Хорошая система, нормально работает.
NikkOneпо секрету говоря я пару месяцев отъездил без этого гуся вообще. разницы с ним или без него - нет
Medved05В этом же топике расписаны возможные варианты изменения системы забора воздуха. Читай.
NikkOneцитата: |
Тут ты не прав, гусь беред воздух не из подкапотного пространства а перед ним. Поэтому воздух поступает атмосферной температуры, не успевая нагреться от двигателя |
Перед подкапотным работает хобот. Гусь каким образом может забирать перед подкапотным, если он по сути установлен на коробке фильтра?
Benoyблин я тут в конец запутался что есть гусь, а что есть хобот!
Тем не менее у
Medved05 америкос - там стоит штука которая выведена на переднюю пнаель, соответсвено сосет воздух до капота
NikkOne
Точняк.
Тогда остаётся дождаться от него пояснений, что же именно там не работает.
Medved05
Если у тебя стоковая американская система с выводом заборника над радиаторной решеткой, то проблем с нагретым воздухом быть не должно.
Да у меня именно такая система - типа сток.
Идет вывод на переднюю часть воздухозаборника.
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Us...aNaNash18?v=xixвот ссылка у меня стоит тожесамое (хобот)
Вот только вопрос насколько это эффективно?
Думаю придумано не зря конечно...
На данный момент стоит фильтр пониженного сопротивления ( не нулевик!) Симота в штатном корпусе.
В итоге не доволен. Только прибавилось шума на впуске а толку чуть...
Понимаю что данный производитель далеко не из самых лучших (сорри но на KN денег не было)
KN в штатный около 2000 стоит.
Я бы купил но вопрос стоит ли овчинка выделки ...
Есть кое-какие задумки по пооду хобота???
Зачем нужен оля наплыв перед забором воздуха на пластине,к которой крепится заборникна передней части.
???
И если его убрать что изменится???
Вся "прелесть" в том что нулевик как правило многоразовый.Промыл,смазал и опять готов к работе.То есть присутствует некоторая экономия средств.
С хоботом на 1.8 Зетеке я мудрил.По сугубо личному убеждению ничего он не дает.
Вот если попробовать изменить весь впускной тракт от забора до МАФа без задействия штатного места и с установкой нулевика в диффузоре...Но я пока к этому не готов материально.
Medved05
Есть вариант заменить дефлектор радиаторной решетки.
Можно поставить такой, чтобы воздух в хобот попадал непосредственно из радаторной решётки, а не из щели между ней и капотом. Borisman подсказал.
Глянь мою машину в гараже. Там есть и фотки и коды деталей. Единственное отличие - я ставил хобот от ST170.
В теории это оптимальный вариант. Т.к. делал всё поэтапно, а не разом, не могу сказать, что почувствовал разницу. Греет то, что лучше систему с обычным корпусным фильтром вроде не придумать.