Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

9 years

12



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:
1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)
2. Топливный шланг
3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Фото устройства:

Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.

Подключение:
Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.
Может кто подготовит аналогичную заметку?
Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.

С уважением,
Malish
давление топлива, бак, бензонасос, бензин, топливная система, топливная магистраль, рампа

avatar
Malish
12 June 2012

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
453,5K
views
149
members
939
posts

raymon_rk
30 November 2014mobile


Aleksandr2006
Ну, думаю, ничего серьезного в этом нет? Уж совсем нет желания менять турбинку. Эта качает очень хорошо.
Может можно как-нибудь вылечить его от этого залипания?
Aleksandr2006
30 November 2014


R
raymon_rk:

Aleksandr2006
Ну, думаю, ничего серьезного в этом нет? Уж совсем нет желания менять турбинку. Эта качает очень хорошо.
Может можно как-нибудь вылечить его от этого залипания?

Промыть очистителем карбюратора,чтоб свободно ходил.
avatar
cangoo
1 December 2014


raymon_rk
Надо было вместо бака подставить банку прозрачную с бензином,в неё насос и заводить.
raymon_rk
1 December 2014mobile


cangoo
Тоже вариант, но что-то не додумался. Показалось что проверки насосом достаточно. Ведь если бы через трубку спускало то это было бы сразу видно, давление ведь сразу в ноль уходит.
avatar
duke77
1 December 2014


R
raymon_rk:

Кто там снимает и ставит бак за 15 минут?

Снимаю насос при помощи сделанного лючка,чтобы без большого труда и отборного мата в сторону конструкторов, достать его из бака.
raymon_rk
1 December 2014mobile


duke77
Ну кто-то тут писал, что не стал резать лючек и спокойно скидывает бак за 15 минут. Вот к таким было обращение
avatar
duke77
1 December 2014


raymon_rk
Это если бак на проволоку прикрутить-кусачками чик и бак в руках
avatar
шурец
1 December 2014


avatar
duke77:

raymon_rk
Это если бак на проволоку прикрутить-кусачками чик и бак в руках

бак легко снимается если есть эстакада\яма даже одним человеком
raymon_rk
1 December 2014mobile


шурец
Есть яма. На ней и снимался. Как там можно снять легко одному я не знаю. Ну и на холоде конечно все немного усложняется
avatar
шурец
1 December 2014


raymon_rk
а в чем, собственно, у тебя возникла сложность?
ps^ я тоже снимал на холоде
raymon_rk
1 December 2014mobile

1

шурец
Одни трубки от горловины (воздушная и топливная) чего стоят. Снять их конечно проще, но вот одеть их на место уже задача не простая. Они сами немного дубеют да и места там не много.
Сам бак с бензином ( как ни крути, а бензин там будет). Его же нужно держать и отсоединять трубки и разъем бензонасоса. Без помошника не просто это делать. Трубки подачи топлива и обратки тоже друг над другом, да плюс еще фильтр в компании с ними. Пришлось повозиться над одной защелкой. Во время опускания бака трубка обратки в одном месте перегибалась, были опасения за нее. Правда серьезнее конечно оказалось во время установки бака обратно - трубка всегда наровила пережаться... Но вроде все встало нормально. Продувка показала что воздух идет хорошо.
Всего такого по мелочи и снятие, эксперименты и возвращение обратно заняли около 3,5 часов.
avatar
шурец
2 December 2014


raymon_rk
я снимал бак загнав машину наполовину спиной на эстакаду.
шланги да. хомуты долго отмачивал ВД-шкой и все-равно один не поддался и сломался. из шлангов - один только тонкий какой-то пластмассовый дубовый я его победил когда одевал с помощью фена
у меня бенза было литров 12-14 - облился и пролил на землю.
шланги, фильтр абсорберга, трубки из разъемов вместе с фильтром были отсоеденены по инструкции с форума когда еще бак был на месте - просто без помощника и без опаски их сломать.
разъем проводов снимал сидя поддерживая бак на коленках. его, вроде бы, нужно снять пока бак на месте из салона.
неудобно для меня оказалось натравить болт, т.к. делал защиту бака из нержавейки вместо стандартной и салазки все время норовили выскочить из зацепа друг с другом.
по времени не засекал, но точно долго провозился из-за самопальной защиты: подгонял по месту, гнул, сверлил, прикручивал.
killer.onex
13 January 2015


ребят давление на хх 2.2 это норм? при оборотах 2.4
avatar
шурец
13 January 2015


killer.onex
вроде бы трешку давить должен
avatar
deni9876
13 January 2015


killer.onex
шурец
цитата:
вроде бы трешку давить должен

Так трешка и получается 2.2 + 0.8 - 0.9 разряжение в задросельном пространстве (дросель ведь закрыт)
Сними вакуумный шланг с регулятора давления, получишь трешку.
Все сказанное для европейских и русских авто.
sergey73866
14 January 2015

2

deni9876
на ХХ давление должно быть около 3 атм., при снятом вакуумном шланге регулятора давление топлива должно повыситься до 3,8 атм, так как регулятор давления настроен на 3,8 атм. и все что выше этого значения, сбрасывается в обратку.
avatar
deni9876
14 January 2015


se_ff1
К примеру на двигателе Дуратек 1.6 регулятор давления расчитан на 2.7 бар. На нем стоит такая маркировка.
От куда у Вас инфа про 3.8, и для какого мотора этот парамерт?
avatar
deni9876
14 January 2015


se_ff1
Это из мануала по эксплуатации ФФ1 российского производства.
sergey73866
14 January 2015


deni9876
3,8 атм. это для мотора 1,8.
У меня на ХХ 3,0 атм, у автора темы Malish 3,2 атм. (указано в шапке темы).
Про данные из мануала я в курсе, читал его когда искал причину тупления при разгоне.
yhasya
24 January 2015


Форсунки были все в песке - почистил. Говорят в обратке высокое давление, в чем может быть причина?? Высокий расход топлива
avatar
Malish
24 January 2015


yhasya
Y
yhasya:

Говорят в обратке высокое давление, в чем может быть причина??

Первый раз слышу, что бы в обратке было давление.

Для начала хотелось бы узнать, что значит ""высокое давление в обратке", а по хорошему получить 4 значения давления топлива в топливной рампе, о которых пишется в первом сообщении данной темы.
avatar
AlexeyKolenzov
6 February 2015


Народ, случилась у меня такая беда, прошу простить если уже описывалась подобная проблема, читал долго но не нашел. В общем на днях мерил давление в топливной рампе, показало 1 бар, причем и на холостых и при 3000 оборотах, при выключенном зажигании вообще 0, поменял бензонасос и сетку, по началу вроде показалось что стало лучше, но машина все равно тупила. потом стала долго заводиться, в итоге давление такое же, ничего не изменилось и со временем стало хуже, при резком нажатии на газ сначала провал потом набирает до 4000 оборотов и затыкается, дальше не набирает, а если плавно давить набирает до 6-7 тысяч спокойно, на ходу тоже самое, в чем может быть проблема. Двигатель зетек 2.0 американец 2000 г.в.
Aleksandr2006
6 February 2015


avatar
AlexeyKolenzov:

Народ, случилась у меня такая беда, прошу простить если уже описывалась подобная проблема, читал долго но не нашел. В общем на днях мерил давление в топливной рампе, показало 1 бар, причем и на холостых и при 3000 оборотах, при выключенном зажигании вообще 0, поменял бензонасос и сетку, по началу вроде показалось что стало лучше, но машина все равно тупила. потом стала долго заводиться, в итоге давление такое же, ничего не изменилось и со временем стало хуже, при резком нажатии на газ сначала провал потом набирает до 4000 оборотов и затыкается, дальше не набирает, а если плавно давить набирает до 6-7 тысяч спокойно, на ходу тоже самое, в чем может быть проблема. Двигатель зетек 2.0 американец 2000 г.в.

Турбинку зря поменяли,смотрите обратный клапан в самой колбе.
avatar
AlexeyKolenzov
6 February 2015


A
Aleksandr2006:

Турбинку зря поменяли,смотрите обратный клапан в самой колбе.

Хорошо, отсутствие давления можно объяснить тем что клапан обратный не держит, а разве клапан будет влиять на провал и все остальное, что я описывал выше?
Aleksandr2006
6 February 2015


avatar
AlexeyKolenzov:

Хорошо, отсутствие давления можно объяснить тем что клапан обратный не держит, а разве клапан будет влиять на провал и все остальное, что я описывал выше?

Конечно.
avatar
AlexeyKolenzov
6 February 2015


A
Aleksandr2006:

Конечно.

Хорошо, проверю, только не подскажите как это сделать?
avatar
AlexeyKolenzov
6 February 2015


и где он находится?
Aleksandr2006
6 February 2015


avatar
AlexeyKolenzov:

и где он находится?

У американцев в баке,в колбе,вот его фото Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #12460731)
У российских на рампе.
avatar
AlexeyKolenzov
6 February 2015


A
Aleksandr2006:

У американцев в баке,в колбе,вот его фото Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #12460731)
У российских на рампе.

Прикольно получается, у меня после бензонасоса вообще никаких клапанов не стоит, по ходу предыдущий хозяин пошалил, надо от девятки попробовать поставить
Aleksandr2006
6 February 2015


avatar
AlexeyKolenzov:

Прикольно получается, у меня после бензонасоса вообще никаких клапанов не стоит, по ходу предыдущий хозяин пошалил, надо от девятки попробовать поставить
Возможна ещё утечка давления через уплотнительное колечко как здесь на фото
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up