Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

9 years

12



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:
1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)
2. Топливный шланг
3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Фото устройства:

Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.

Подключение:
Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.
Может кто подготовит аналогичную заметку?
Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.

С уважением,
Malish
давление топлива, бак, бензонасос, бензин, топливная система, топливная магистраль, рампа

avatar
Malish
12 June 2012

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
453,5K
views
149
members
939
posts

negril
6 October 2012


Когда додумался до фото уже уехал из гаража.
negril
7 October 2012

1

Malish

Ну вот наделал фоток своего бензанасоса. Устройство совсем не такое как у европы. Итак на 1 фотографии как я понимаю 2-3 это и есть клапан регулятора давления причем 2,3 сообщающиеся сосуды. Насос вставляется во 2 вход из 3 идет обратно в бак. Позиция 4 это тот шарик про который я писал ранее. Сегодня смотрел как он работает: При включение зажигания через него пшикает немного бензина и он прижимается к верху и далее бензин не пропускает. Интересует позиция 1 что это такое ( я так понимаю что это не дает бензину слиться обратно в бак). Кстатит когда я снимал шланчик подачи топлива из входа на второй фотографии никакого давления вообще не было даже бензина не вылилось (пару капель и все). Так вот возвращаюсь к своей проблеме (плохо заводиться на холодную) может ли быть проблема в штуке позиция 1 на первой фотографии?

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Malish
7 October 2012

1

negril
Поиск рулит, однако:
Судя по:
1. описанию Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #12460268) (+ написано на что можно заменить)
2. фото Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #12460731) это и есть тот самый "клапан возврата топлива в бак".
Фото как поставили клапан от ВАЗа: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #12502788)

p.s. просьба по результатам экспериментов отписать для будущих поколений.
p.p.s. и не забудьте после завершения работ замерить давление в топливной рампе, что бы удостовериться, что причина проблем устранена.
soloveydenis01
9 October 2012


Привет всем фокусникам! помогите решить проблему! Заменил топливный насос на тойотовский, все прикрутилось и встало на место как родное, переставил родную сетку и перепаял провода на самом насосе (+/-) собрал всё обратно, насос качает, до топливной рампы бензин поступает, давление замерить возможности нет, кручу стартер "федя" не заводится, может ли быть проблема в насосе (не достаточная производительность) или проблема может скрываться в чем-то еще?
avatar
Malish
9 October 2012


soloveydenis01
Нужно замерить давление. Других вариантов я не вижу.
avatar
Malish
11 October 2012

1

В дополнение к предложенному мной варианту соединения турбинки бензонасоса до крышки недавно на глаза мне попались гофрированные трубки которые можно использовать:
Гофра ВАЗ-2110-12 электробензонасоса L=200mm Актикул: 2112-11390 (на фото сверху)
Гофра Газ-3110-3302 электробензонасоса L=300mm Артикул: 31105-11390
По артикулу поисковики находят.
posted image
avatar
шурец
12 October 2012


soloveydenis01
Даже полумертвый насос должен запустить движок. Ищи проблему
negril
13 October 2012


Malish

Здравствуйте опять к вам за помощью. Итак, заменил весь насос в сборе полностью проблема запуска холодного двигателя никуда не исчезла(холодный троит ,трясется). Теперь по топливной системе осталось блок управления под сидением, датчие давления топлива, вот эта хрень на картинке и форсунки.
Так вот может ли 1 или 2 форсунки просто переливать или подтекать на холодный двигатель, а на горячий работать идеально. Просто мне человек их проверял на своем стенде сказал , что они работают как надо.

posted image
avatar
Malish
13 October 2012


negril
Я предлагал:
avatar
Malish:

p.p.s. и не забудьте после завершения работ замерить давление в топливной рампе, что бы удостовериться, что причина проблем устранена

Вы сделали?
Как я уже писал в первом сообщении данной темы: Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
soloveydenis01
23 October 2012


свою проблему нащел, оказалось насос встал чуть криво. соединил его напрямую с помощью бензостойкого резинового шланга и двух хамутов для уверенности.
Avadon58
28 November 2012


собираюсь собрать манометр для замеров, думаю использовать вот такую трубку: 2123-1104210, цена ей 150-200р. вроде, вместо 1 064 526 Трубка к топливному фильтру - 1470 руб.
avatar
Malish
29 November 2012


Avadon58
В первом сообщении в разделе "Дополнения по устройству 30.10.2012" я предложил альтернативные шланги. Если на Вашем шланге есть разъем цанга, то почему бы и нет. Если купите шланг, просьба выложить фото в т.ч. разъема цанга, как я сделал в первом сообщении.
ded-444
10 December 2012


Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста;

Форд фокус 1, 2001 г.в., американец, АТ, 2л Split Port,
В сервисе чистили форсунки.
Первоначальные цифры давление(?) на каждой примерно 2,2, после двух чисток (одного раза не хватило) диагност показал уже 3,8 (3,6) примерно такие данные на каждую из форсунок.
Точных цифр не помню, к сожалению не записал.
Движок стал потише, машина резвее, но дня через три возникло ощущение, что опять как раньше.
Не буквально , но моща процентов на 50 упала, по сравнению с тем что было сразу после чистки.
Машине 12 лет, судя по загаженности форсунок (чистили 2 раза), бывшие хозяева чисткой никогда не занимались.
Вопрос - может лучше стоит форсунки заменить, купить новые ?

Спасибо.
KomOne
11 January 2013


Может кто такую штуку себе ставил?
В америке с ебея стоит 50 баков

ИМХО полезная штука от "затыков" Феди

posted image
avatar
Malish
11 January 2013


KomOne
А есть информация как подключается?
KomOne
28 January 2013


Именно там не написано, но думаю, что все стандартно.. Ставишь датчик и тянешь провод
avatar
Malish
28 January 2013


K
KomOne:

все стандартно

Это я не оспариваю. Но мои попытки создать такое устройство пока результатов не дали, краткое описание здесь Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636) Никто почему то не подключается к вопросу.
Leonid01
8 April 2013


Подскажите пожалуйста какой код у этой детали у меня сломался штуцер белый может есть аналоги?
posted image
xSpikeRx
12 May 2013


всем привет американец 2 литра акпп обратки нет.
прочистил весь бензонасос и сетки.
Диагностический сканер показывает давление на ХХ 2.8 против 1.8 как было раньше, но на трассе всёравно при тапке в пол не хватает давления.
Турбинка родная америка.
В каком направлении дальше копать чтобы давление пришло в норму?
Сам пока прикинул - когда зажигание включаешь давление быстро подкачивается до 2.8 затем после пары минут простоя авто давление падает практически в ноль...
вижу первостепенных два варианта дальнейшей диагностики:
1) проверить есть ли клапаны на бензонасосе(на изображении было мнение что это 1)
posted image
2) проверить клапан под капотом
posted image
пока неясно то и то являются ли клапанами, есть мнение что клапан в самой турбине находится, но завтра перепроверю точно ли падает в ноль давление, и при поездке поеду с ноутбуком диагностировать при нагрузке на двигатель как будет прыгать давление
avatar
Malish
12 May 2013


X
xSpikeRx:

проверить клапан под капотом

А у Вас точно есть клапан под капотом?
У Вас же обратки нет, тогда клапана под капотом быть не должно.
xSpikeRx
13 May 2013


Malish
как на фото серебристая круглая штука вроде как клапан?
posted image
avatar
Malish
13 May 2013


xSpikeRx
На фото клапан, но после клапана бензин идет в обратку, а это не сходится с Вашими словами, что обратки нет.
xSpikeRx
13 May 2013


avatar
Malish:

н

распишу подробнее: от бака идёт под капот магистраль топлива, под капотом дальше идёт этот клапанчик серебристый и уходит сразу на топливную рампу с форсунками где есть датчик давления топлива, который отдаёт команды драйверу турбины бензонасоса давить давление больше меньше. Больше никаких хитростей нет, магистраль одна. Как снять этот самый серебристый девайс может кто подскажет?
Кстати смотрел с открытым баком внутри вроде нет протечек между турбиной и шлангом.
Прикладываю моё личное фото, сори за ещё не помытый отсек
posted image

PS ff1 USA Zetec 2.0 16v АКПП 2000 год выпуска
xSpikeRx
26 May 2013


Собрал измеритель давления.
1) Манометр нашёл в магазине торгующем трубами, соединениями, обогревом и т.д за 100руб.
2)Купил самый дешёвый топливный фильтр и от него отрезал концы.
3) тройник обратки с девятки, быстроразъёмные соединения с калины 2118

В общем подключился внутри салона в отсеке лючка к бензонасосу тройником и на подлокотнике лежит манометр.
Когда пощёлкаешь зажигание то максимально выдаёт 2.6 атмосфер. Давление держится долго и минимум 1.5 атм. особо не падает.
при ХХ 1.8 атм
при слабом газе на малой скорости 2.2-2.4 атм
при скорости и газе давление просаживается
жары и перегревов с этой системой ещё не было но походу иногда давление ноль, когда зажигание выкл вкл то ещё прокатиться с километр можно и повтор ноль давление.

вердикт - замена турбинки бензонасоса? или всё же стоит провести ещё пристальный осмотр обратного клапана и обратки в самом модуле бензонасоса(вдруг засорился например обратный клапан и непродавливает резко много бенза)?
avatar
Malish
26 May 2013


xSpikeRx
В первом сообщении я еще предлагал замерять "1.1 при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе." ведь он может показать проблема в турбинке или в регуляторе давления.
Делали?
xSpikeRx
26 May 2013


avatar
Malish:

лема в турбинке ил

подключал напрямую манометр к крышке бензобака через переходничок - там те же показатели можно сказать, набивает 2.6 атмосфер и очень плавно и долго падает давление до 1.5-1.8
странно хотя диагностическая прога показывала что давление падает в ноль.. надо завтра попробовать с ноутбуком параллельно запустить смотреть и на манометр и на показания программы сканирования
avatar
Malish
26 May 2013


X
xSpikeRx:

диагностическая прога показывала что давление падает в ноль

У Вас что за авто?
xSpikeRx
26 May 2013


Ford USA Turnier 2.0L Zetec-E 16v
датчик давления располагается в торце топливной рампы
avatar
Malish
26 May 2013


Обратки от топливной рампы нет?
xSpikeRx
27 May 2013


Malish
обратки от рампы нет, специально проверял все патрубки. в крышке бензонасоса одно отверстие, обратка внутри самого бензонасоса для эжекции(всасывания) топлива в стакан

т.е как я понимаю на америкосе нельзя взять и так просто натянуть шланг на турбинку насоса отрезав пластмассу без последствий - будет пустой стакан на подъёмах(но это не касается моей проблемы, у меня не ссыкается оттуда)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up