Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

9 years

12



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:
1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)
2. Топливный шланг
3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Фото устройства:

Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.

Подключение:
Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.
Может кто подготовит аналогичную заметку?
Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.

С уважением,
Malish
давление топлива, бак, бензонасос, бензин, топливная система, топливная магистраль, рампа

avatar
Malish
12 June 2012

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
451,1K
views
149
members
939
posts

avatar
Замирович
12 August 2012


mazai105вкл заж вык 5 мин если упало менее 1.8. Брак
avatar
Malish
12 August 2012


Отключить регулятор не равно отсоединить вакуумную трубку.
Я бы все же померил без регулятора.
mazai105
12 August 2012


а обратный клапан на насосе травит если то давление тоже может упасть
avatar
Malish
12 August 2012


цитата:
а обратный клапан на насосе травит если то давление тоже может упасть

именно для этого я и предлагаю замерить давление без регулятора, что бы исключить регулятор из списка проблемных точек. Т.е. предлагаю замерить давление без регулятора просто включить зажигание и спустя 5 минут, посмотреть что осталось.
mazai105
12 August 2012


Я читал по этой теме порядочно сначала грешил на регулятор купил поставил сейчас заказал новый насос придет завтра установлю сделаю замеры отпишу, там видно и будет насос или регулятор
avatar
Malish
12 August 2012


mazai105
Сделайте пожалуйста замеры до и после установки насоса и напишите здесь.
С покупкой регулятора, наверное все же поторопились.
mazai105
12 August 2012


я вас понял просто не мог собрать эту приблуду для замера давления топлива (тройник не мог найти ) а сегодня чисто случайно в стоительном магазине увидел и купил но насос уже закан был
mazai105
12 August 2012


Выбор пал на регулятор потому что после покупки авто через 2 недели заправился некачественным бензином машина встала был промыт бак бензонасос сеточка на насосе заменена фильтр новый не помогло, снял форсунки они были забиты чем то мелким цвета меди я промыл их ультазвуком все за работало машина полетела через неделю снова встала снова забиты форсунки в итоге выбросил топливные магистрали протянул пхл шланг пол года езжу нормально
avatar
Wrundel
14 August 2012


прежде чем снимать магистрали, поменял бы топливный фильтр тонкой очистки (у бензобака). Он может тупо порваться.
mazai105
14 August 2012


Привезли сегодя насос, поставил, включаю зажигание подпрыгивает до 3.5 падает на 2.3 завожу на ХХ 3.4 давлю на газ при НАБОРЕ ОБОРОТОВ поднимается до 3.9, обороты держу ровно 3500 давление 3.4 в динамике изменений почти нет до 3000 хуже чем было после 3000 лучше по мгновенному расходу показания увеличились и заводится стала хуже если изначально она заводилась сразу же то когда начались проблемы стартер крутил секунды2-3 а сейчас уже 4-5 секунд.
avatar
Malish
14 August 2012


mazai105
Клемму аккумулятора сбрасывали? Если нет - попробуйте, компьютер адаптируется к текущим условиям.
Следующее: предлагаю проверить по методе Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) как ведет себя регулятор давления топлива, все же мне кажется 2.3 маловато.
И напоследок: я бы проверил топливные форсунки, может они уже пропускают.
mazai105
15 August 2012


Форсунки мытые примерно 1000 км назад и проверены на стенде все отлично
mazai105
15 August 2012


Клемму с аккамулятора не сбрасывал это сделаю буду пытаться выжать что то из старого регулятора методами описаными в сообщении по ссылке уж больно история знакома я чистил только КРХХ до остального еще не добрался
rork
18 August 2012


Добрый вечер, интересует распиновка датчика давления Splitport USA. На какой контакт приходит плюс, минус, сигнальный уходит. Суть в том,что купил фф1 зетек 2.0 с мертвым регулятором давления топлива, в подарок от предыдущего хозяина достался новый датчик давления от split port(купил по ошибке). Раскопал на форуме что технически датчики 9F972 идентичны - поэтому есть идея поставить имеющийся датчик на зетек мотор, доработав его(датчик). У меня если смотреть на разъем датчика, защелка снизу, то "+"(желтый) самый левый, "минус" (коричневый) центральный, сигнальный(белый) правый (код датчика XS2F-9F972-GA). Очень важен ответ сегодня, так как завтра собираюсь пробовать. П.С. В наличии не нашел, так бы купил. Ждать неохото:)
rork
18 August 2012


Нашел по фоткам сплит движка что цветовая маркировка такая же! Завтра момент истины:) Будем рисковать!
avatar
Malish
18 August 2012


rork
Здесь Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р) смотрели?
rork
18 August 2012


Malish
Конечно! можно сказать отсюда и начал:) В Итоге пролистал более 90 страниц с ветки про сплит порт двигатели и по фоткам двигателя, с помощью лупы разглядел цвета проводов:) Больше инфы во всем инете не нашел. Все, уехал ставить - если получится - с меня фотоотчет!
avatar
Malish
18 August 2012


цитата:
если получится - с меня фотоотчет

а если не получится, то описание пожалуйста, что именно не получилось.
rork
19 August 2012


Malish
В общем, все начиналось хорошо, я поставил резиночку от форсунки в качестве уплотнителя на датчик, просверлил на датчике пару отверстий, даже прикрутил датчик, подключил сканер, включил зажигание - 66,5 psi. Ну я обрадовался - покрутил - завелась, поработала 5-7 секунд и заглохла:( До этого проверял датчик, подключив в разъем: без давления 0,5 psi, ртом надул 1,6 psi. (В очки сами переводите:)) Мой вердикт таков - датчики 9F972 не взаимозаменяемые, если они от разных моделей движков. У данного датчика несколько иная характеристика, чем у родного, поэтому мозг, после запуска дает какую-то команду(например уменьшает импульс на открытие форсунки) и двигун глохнет. Читал я на параллельном форуме что люди резисторы последовательно с датчиками вешают, чтобы скомпенсировать разницу в характеристиках или когда родной начинает дурить...но больно это замутно, плюс я не знаю и не нашел никакой инфы про мой датчик(двиг зетек 2.0.). Буду брать или с е-бейа или с экзиста. Думаю над этим. Может кому пригодится - если ваша машина однажды начинает подтраивать утром, и каждый день все дольше, но по мере прогрева все приходит в норму - пробуйте скидывать разъем и пробовать ее завести. Я запускал двиг по 30-60 минут,менял по 4 комплекта свечей по очереди, сушил провода, танцевал ритуальные танцы, пока не выяснил причину. "джеки чан" не горел, пока сканер на холодную не воткнул и не прочитал давление 0 psi! Сразу все понял. А то все на провода грешат, на свечи, на катушки... В итоге езжу на десятошной катушке, на старых проводах и б\у свечах, но с отключенным датчиком, пока не прогреется - и отлично заводится! все новое - провода,свечи лежат,ждут нового датчика:) и еще - считаю косяком, что при отсутствии давления топлива - не загорается никакая лампа - мол,косяк - проверь двиг, бензу...
айфоня
3 September 2012


Malish
Привет,я новенький.Тебе вижу тоже не лень под капот залезть!А я в 2010 году лихо расправился с бензонасосом,друг выкладывал видео.
Лючек резал болгаркой и т.д.А тут давление ноль,но через 3 часа.У меня теперь 2 насоса и 2 регулятора.Грешу на форсунки
может они текут...
dimkakapaev
3 September 2012


Всем привет!Сегодня был на диагностике,приговорили бензонасос и патрубок pcv.Вопрос?Какой насос лучше брать и что это за патрубок?Заранее всем спасибо!!!
avatar
Замирович
3 September 2012


dimkakapaev
читай тему все поймешь. Зависит от ширины твоего кармана.
dimkakapaev
6 September 2012


Я это понял!Я имел ввиду подойдет ли от европейца или нет? И какое давление насоса?Прочитал все посты,но так и непонял.
negril
6 October 2012


Подскажите куда копать дальше ? Американец Зетек 2.0 литра. На холодную заводится плохо ( троит , трясется, обороты скачут , норовит заглохнуть) помогаю немного педалью газа, чуть прогреется все нормально и далее никаких проблем с заводом или разгоном нет(пока опять окончательно не остынет). Так вот проверили манометром давление оно показывало 1.5 причем когда давал газ оно падало до 0.8 ПРИ ЭТОМ компьютер показывал что давление 2.6. После этого заменил топливный фильтр. Проблема исчезла на несколько дней потом опять появилась. Далее заменил турбину насоса на BOSCH от ваз 2110 результатов вообще никаких. Так вот: может ли это быть вследствии вранья датчика давления топлива или блестящей таблетки перед этим датчиком(вообще что это такое) или это тупит черная коробочка под сидением?
avatar
Malish
6 October 2012


Предлагаю провести замеры с новой турбинкой и указать значения как с манометра так и с компьютера, как написано в первом сообщении:
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об
negril
6 October 2012


Malish

Померили сейчас манометром значит при зажигании вообще ничего не показал, на холостом ходу 2.6 а потом начало снижаться до 2.0 и начало скакать 1.8 - 2.0 кг. При добавлении газа вообще давление сначала возрастает потом начинает падать до 1.4-1.6кг. Мужик который мерил давление сказал что это тупит клапан возврата топлива в бак или как его там регулятор давления топлива , который у меня в насосе стоит. ВОЗМОЖНО ЛИ ЧТО ЭТО ОН?
avatar
Malish
6 October 2012


negril
1. А где данные с компьютера, которые я предлагал записать?
2.
N
negril:

при зажигании вообще ничего не показал

Вы смотрели на прибор когда поворачивали ключ зажигания?
У меня было похожее, описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584) "Симптомы были такие: поворачиваем зажигание, давление в топливной рампе 0..."
3.
N
negril:

тупит клапан возврата топлива в бак
, очень похоже на правду. А можете через лючок посмотреть что твориться с бензонасосом в момент поворота ключа зажигания? Может ситуация похожая на мою, см. п. 2
negril
6 October 2012


Malish

Я сейчас снял насос посмотреть что да как там. Так вот там где стрелочка у меня отверстие с шариком , который ходит вниз вверх ( был залипший вследствии этого небольшая щель) на данный момент его расходили теперь при всасывании наверх через это отверстие воздух(так как проверяли герметичность вдуванием и всасыванием через рот) (бензин) не должен пропускать. С утра буду заводить на холодную посмотрю как будет. Но там еще после насоса ( имеется ввиду внутри коробки насоса а не топливный фильтр) на трубопроводе есть еще какая то фигня типа фильтра что ли может он как нибудь засрался.

posted image
negril
6 October 2012


Да и шланг у меня только один.
avatar
Malish
6 October 2012


negril
А что мешает сделать свое фото и показать на нем?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up