2 мая заправился на ТНК АЗС-35. Залил 30 литров АИ-92, взял чек, сел в машину, завел и, проехав от колонки 5 метров, заглох. Дальнейшие попытки завестись были безрезультатны. Позвонил в Рольф-Химки и объяснил ситуацию, затем вызвал эвакуатор.
Пока я ждал эвакуатор ко мне подошел парень и рассказал, что 30 апреля здесь же заправил свою Девятку, после чего еле доехал до гаража и встал намертво.
В Рольфе определили наличие воды в топливе. И вот мне светит дорогой ремонт.
Переговоры ни с вышестоящей организацией, ни с заведующим АЗС пока результатов не дали.
Кто мне что может посоветовать?
--
3 May 2005
На АЗС ТНК бензин с водой!
Представители ФОРДа в шоке от нашего бензина,скрипят зубами и пытаются призвать к ответу чиновников.
Но воз и ныне там...
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/...005/07/05/70284
NStorM, как продвигаются дела с судом?
цитата: |
Представители ФОРДа в шоке от нашего бензина,скрипят зубами и пытаются призвать к ответу чиновников. Но воз и ныне там... |
Скрипеть зубами можно сколько угодно, но, думаю, ни для кого не секрет, что далеко не все автомобили так критично неприемлют плохой бензин. Я имею в виду не тот, что уже "небензин", а просто обычный бензин с обычных АЗС - реалии жизни. По отзывам владельцев и журналистов те же свечи форда просто обречены на безвременную кончину. А как тогда Форд ездит в Мексике или Африке? Или там бензин лучше? А на общественности, конечно можно поскрипеть зубами, списывая свои проблемы на топливо.
цитата: |
А на общественности, конечно можно поскрипеть зубами, списывая свои проблемы на топливо. |
Я тоже с этим согласен, почему-то именно у форда проблема с бензином. У чистых европейцев (Ауди, БМВ и т.п.) таких проблем нет, или они не так ярко выражены.
И это при том, что по отзывам владельцев автомобилей бензин в США (на родине Форда) хуже, чем в Европе.
VAMPIRO
Был на Украине в 2004 и 2005 году.
В 2004 году ездил на старой Сиерре (карбюраторной), после заправки на АЗС ТНК (Аи-95) машина еле тянула, а клапана звенели...
В этом году ездил на Фокусе. Честно говоря, уже опасался заправляться на ТНК (хотя работаю в этой структуре), но так получилось, что пришлось. По моим ощущениям машина просто полетела.
Это я к тому, что все зависит от владельца АЗС. Я, например, эту АЗС запомнил, и при поездках на Украину буду заправляться только на ней, хотя на территории Украины заправлялся и на ТАтнефти, и на Лукойле, и на какой-то местной заправке.
цитата: |
Я тоже с этим согласен, почему-то именно у форда проблема с бензином. У чистых европейцев (Ауди, БМВ и т.п.) таких проблем нет, или они не так ярко выражены. И это при том, что по отзывам владельцев автомобилей бензин в США (на родине Форда) хуже, чем в Европе. |
Совершенно верно. Притом двигатели форда нельзя назвать верхом конструкторского совершенства. Это далеко не свежие разработки. Они, по идее, вовсе должны быть безразличны к качеству топлива. Я уж не говорю про япошек, которые достаточно беспроблемны в этом вопросе, но и немцы и даже французы такого гемороя не вызывают.
Ну почему только у Форда. У меня и на Ваз 2111 и ранее на КИА свечи летят только в путь. 10 тыс. - средний пробег, кстати у Форда в этот раз 14.
Проблема бензина актуальна для всех.
Кстати о качестве бензина по дороге в Крым было в одном из последних АР, кому интересно почитайте.
Sergei
Не знаю, на Сиерре свечи за 90 руб. ходили по 20-30 000 км.
Многое зависит не только от топлива, но и от свечей.
Кстати, что такое АР? А лучше ссылку.
Alex
АР - Авторевю. Читал на бумаге
А беда свечей - красный, ржавый налет от марки свечей не зависит совершенно.
Sergei
С налетом согласен, только разные свечи на одном бензине служат разный срок.
Авторевю сейчас помотрю (о, стихи!).
А по привычке на всех машинах NGK ставил и никогда проблем не было. Не знаю что сейчас на ФФ у меня стоит. Но отзывов о проблемах со свечами, притом при пробегах уже в 5 тык после замены множество.
Я на Сиерре тоже, просто для Фокуса (у меня американец) на данный момент только Моторкрафт, других аналогов нет.
Моторкрафт сам свечей как и масла не делает - это только торговая марка, а свечи по- моему NGK У продавцоа NGK можно поинтересоваться, наверняка подберут аналог. Хотя сам покупаю Моторкрафт - просто пока так удобнее.
Ну так что с разборками то? Блин зачитался!
Тут про сибнефть упоминали, так вот в сибири 1000 км это предел NGK на их моче. Блин сил нет, я бы брал дороже бензин , только бы не их и лучше. Моему ниссанчику 60 литров надо на 1000 Км. 600 р свечи. Вот такая Ж.
А теточка та засланная, да еще рекламу пытается двинуть явную...
Короче все ездят на чеченском бензине, а хороший наверное точно на экспорт идет или военным... непомню тогда проблем с топливом да и давно было...
цитата: |
Да, случай конечно не редкий, увы, в наши дни. Значит 30% содержание воды может быть вызвано только следующей причиной - повреждением внутреннего резервуара. Весной особенно актуально: грунтовые воды.
При строительстве АЗС не многие станции зарывают в землю резервуары надлежащего качества и делают антикоррозиную защиту, а при эксплуатации в агрессивной среде (зарытитые в землю в воде и соли) года через 2 образовываются трещины...
При сливе бензина из бензовозов в резервуары, даже если не дали отстоятся положенные 30 минут никогда не даст даже 2% содеражние воды. В бензинах воды просто нет!! (см. ГОСТ)
Почему другие машины ехали - пока был бензин в магистрали топливной они ехали, а потом д.б. тоже встать или могли ехать, если у них бензонасос берет топливо с середины бака, тогда могли ехать чуть дольше.
Конденсат есть почти в каждом баке и сваязан с тем, что при заправке попадает воздух в бак и конденсирется и тут Alex 74 прав.
Снизить содержание конденсата (если он в разумных пределах) можно добавив 1 л. спирта, он растоворяет воду и потом сгорает вместе с бензином.
Отбить Ваш случай сложно. Чтобы доказать нужен независимый анализ. Слив топлива из Вашего бака не является агрументом, потому как непонятно что было в Вашем баке до заправки.
Нужна независимая арбитражная проба, взята независимым экспертом Saybolt, SGS или пр. непосредственно на АЗС. Анализ на воду будет стоит около 150 долл., полный анализ бенизна около 1000 долл.
Так что мне кажется, что шансов у Вас не много и от этого никто не застрахован. Единственный выход - заправляться на проверенных заправках. ЛУКОЙЛ например, оч. серьезно взялся за свою сеть, контроль качества и все такое. Отец мой заправляется на КОРУСЕ, они берут бензин с Московского НПЗ и Башкирских НПЗ, заправляется на Ленинском проспекте, рядом с бывшей гостиницей "Спорт". Его ФФ уже 2 года и пока все ок.
Нефтянник - GSL |
Вот только почему-то я несколько раз менял свечи после этого Коруса на Ленинском, пока не "переехал" на другую заправку.
Добрый день уважаемые владельцы “Фокусов”, которые следят за данной темой!
Итак, по прошествии нескольких месяцев, собрав все необходимые документы и отгуляв отпуск, я подал исковое заявление к Магистрали в суд.
Aleks 74 Вы все еще работаете в Магистрали?
Магистраль-Альфа, очевидно уже получила повестку в суд.
Мне чрезвычайно интересно, будут ли представители ответчика являться в суд, или будут стремиться, всячески затянуть дело.
Жду представителей от Магистрали в суде 11 октября в 10:00.
И вам день добрый! А как же - следим - тема ведь актуальная! Удачи Вам в суде!
Заправиться плохим бензином можно на любой заправке!!! На заправках сами не знают что им привозят.
Мне тут как то попалась счет-фактура одной АЗС на закупку по моему этого самого хитрого эфира, которого не должно быть больше 15%. Интересно что эта АЗС эфирила?
Отпуск был с базы по Горьковскому шоссе.
цитата: |
Заправиться плохим бензином можно на любой заправке!!! На заправках сами не знают что им привозят. |
У меня исковое заявление по Закону о защите прав потребителей.
А в соответствии с абз. 4 п. 3 ст. 14 Закона о защите прав потребителей вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего. В связи с этим, я предъявляю свои исковые требования непосредственно к продавцу некачественного товара.
Так что если они заливают ослиную мочу, должны отвечать по Закону!
Все не было времени написать, да и писать-то особо нечего. Юрист от Магистрали в суд явился, что порадовало. Следующая встреча 24 окт., но уже с участием сотрудников Рольфа.
цитата: |
Все не было времени написать, да и писать-то особо нечего. Юрист от Магистрали в суд явился, что порадовало. Следующая встреча 24 окт., но уже с участием сотрудников Рольфа. |
Ну и как продвигаются дела?
цитата: |
цитата: | Все не было времени написать, да и писать-то особо нечего. Юрист от Магистрали в суд явился, что порадовало. Следующая встреча 24 окт., но уже с участием сотрудников Рольфа. | Ну и как продвигаются дела? |
Завтра иду в суд, дела продвигать .
shurick2k3
17 November 2005
дык всетаки есть уже какието результаты или нет ?
Пару лет назад заправился на ТНК ~5км от МКАД по Новорязанскому ш. (сразу за поворотом на Лыткарино). Уж не знаю, что залили из 92-го пистолета, но моя тогдашняя "Нива" это еле-еле прожевала. Как назло еще полный бак залил. Кое-как "допрыгал" (иначе это не назовешь) до дачи. Слил это дерьмо, залил 95, прочихалась. На нем потом даже мой мотоблок отказался работать. Сейчас вроде эта заправка уже ЮКОСу перешла.
Через несколько дней заправили с товарищем его БМВ-530 на ТНК на Ярославском ш. где-то в районе г. Королев (точно не помню уже). Тоже полный бак. Итог - эвакуатор.
Из 95 пистолета шел 76 бензин.
С тех пор ни я, ни мои друзья без крайней необходимости на ТНК не заправляются.
P.S. "Думайте сами, решайте сами..."
цитата: |
дык всетаки есть уже какието результаты или нет ? |
Надеюсь, что будут, положительные.
Сегодня произошла смена юристов ответчика. Предыдущий юрист, между прочим, начальник юр. отдела Магистрали уволился, и теперь их интересы представляет новый юрист. Ну а он, естественно не вкурсе дела, ему надо тоже ознакомиться с материалами. Короче тянут. Следующее слушанье 30 ноя.
Сегодня наконец заслушали моего свидетеля (тоже потерпевшего).
Причем он (и еще несколько его знакомых) явились также случайными свидетелями очень интересного мероприятия на этой АЗС.
Владельцы Фокусов, кто знает куда, когда и как должен откачиваться конденсат из топливных резервуаров АЗС?
Не стоит обсуждать причины появления в резервуарах АЗС т.н. подтоварной воды. Открою страшную тайну - она там находится довольно часто но, при соблюдении требований правил эксплуатации АЗС, в бак автомобиля попасть не может. Вообще, об этом есть куча специальной литературы и всяких инструкций. Лучше расскажу, что делать, если есть подозрения на плохое качество топлива.
1. Иметь кассовый чек.
2. обратиться к оператору АЗС (не начальнику и не заправщику), а к материально ответственному лицу с жалобой (претензией)
3. Изложить суть жалобы на бумаге (в книге жалоб) или заполнить форму регистрации претензий (у многих она существует). На форме регистрации оператор должен сделать отметку "принято".
4. Потребовать отбора и оформления контрольной пробы интересующего нефтепродукта из резервуара в вашем присутствии.
5. Расписаться в акте отбора проб и свою опечатаную бутылку с бензином (это и есть проба) самому отдать в лабораторию на анализ. Телефоны лабораторий есть на АЗС, если не дадау - берите номер "защиты прав потребителей", там научат.
6. Отдать свою пробу на анализ, получить протокол, а всё остальное будет зависеть от того, что в нём будет написано.
7. Помните, что анализы н/п из бака вашей машины никому не интересны.
цитата: |
3. Изложить суть жалобы на бумаге (в книге жалоб) или заполнить форму регистрации претензий (у многих она существует). На форме регистрации оператор должен сделать отметку "принято". 4. Потребовать отбора и оформления контрольной пробы интересующего нефтепродукта из резервуара в вашем присутствии. 5. Расписаться в акте отбора проб и свою опечатаную бутылку с бензином (это и есть проба) самому отдать в лабораторию на анализ. Телефоны лабораторий есть на АЗС, если не дадау - берите номер "защиты прав потребителей", там научат. 6. Отдать свою пробу на анализ, получить протокол, а всё остальное будет зависеть от того, что в нём будет написано. 7. Помните, что анализы н/п из бака вашей машины никому не интересны. |
В рамках этой темы уже обсуждались подобные "требования".
Напомню вам, что мы со вторым потерпевшим были сразу "посланы", начальником смены АЗС.
Никто нам канистры не выдал, и опечатывать не стал.
Советы хорошие, но надо делать поправку на российскую действительность.
Напомню также правило, запрещающее наливать топливо в пластиковые и стеклянные емкости.
Интересная статейка. Мож кому поможет...
http://autocitychannel.com/news/s18175.html В течение месяца у жителей Москвы есть реальный шанс отомстить за разбавленный бензин и некачественный ремонт своего автомобиля.
Пробы нефтепродуктов хранятся на АЗС. Их отбирают при каждом приёме бензовоза и хранят до окончания реализации партии. Хранят в стеклянных, опечатаных бутылках, сам видел. Ту пробу, которую отберут для Вас, тоже должны также оформить. И разговаривайте только с операторами АЗС, мы же им деньги отдаём, они работают на кассе, принимают бензовозы, с них и спрос.
1 person online