Предпусковой подогреватель

3 years




При отрицательных температурах за бортом, при заводке двигателя автоматически запускается штатный автономный подогреватель.
Не смотря на то ,что на компе устанавливаю авто режим в положение:off.
Это так и должно работать или какой-то глюк?
предпусковой подогреватель, ППП, допоборудование, зимняя эксплуатация, подогрев двигателя

avatar
yzhil
3 March 2005

Предпусковой подогреватель
72,1K
views
70
members
194
posts

Alex_U
26 February 2006


Нужен совет, желательно толковый (до конца гарантии 1 месяц). Перестал включаться ПП (Webasto).
Предыстория.
"Независимость". Предположение-не работает блок управления. Заказ-2недели.
"MAJOR". Диагностика, стирание ошибки(не сказали), все работает. На второй день сдох.
"MAJOR". Диагностика, стирание ошибки, все работает, тестирование-ОК, сдох аккумулятор. Зарядка аккумулятора, возврат машины-не работает.
"MAJOR". Беседа с мастером, мастер в непонятках, у них все включается, у меня нет.
Диагноз: все работает, но что-то где-то переклинивает и перестает запускаться.
Вопрос: Что может быть (может у кого было)? И как бороться. Могу ли я сам посмотреть коды ошибок, используя БК?, чтобы направить мастеров в правильном направлении.
Спасайте, кто может!
avatar
Shumный Бродяга
26 February 2006


цитата:
Нужен совет, желательно толковый (до конца гарантии 1 месяц). Перестал включаться ПП (Webasto).

Диагноз: все работает, но что-то где-то переклинивает и перестает запускаться.
Вопрос: Что может быть (может у кого было)?

Не знаю оно или нет, но ППП перестает работать, елси присутствует одно из условий:
1. Топлива меньше чем на 80км (может 50км - точно не помню, но горящая лампа с вечера и утром он не включиться!!!)
2. АКБ просажен до 9.6В (в цфре тоже могу чуть ошибаться, но суть в том, что на просаженном он не пускается).

Это я уже проходил сам. Теперь точно знаю, что для утренного запуска надо иметь топливо :о))
big111
17 April 2006


Пацаны гидроник тема говорят ломаются и нестабильно работают, сами дилеры говорят не брать эту опцию , всё фигня! Езжу 7 месяцев по северу а зима у нас в этом году холодная и тоже не запускался пару раз, я и на гарантию отдавать хотел (официалы так неохотно принимают в ремонт это доп котёл) но к нему нужно привыкнуть и прочувствовать как он работает и что ему не хватает! Например недостаточная мощность аккумулятора или уровень тасола ушёл или одновременно 2 режима одновременно включены - тогда конечно не запустится погоняет 2 раза и выключится. Короче будте внимательны с ним, а так доволен греет и мотор и салон нормально
avatar
Shumный Бродяга
17 June 2006

-1

цитата:
Да воздух направлять на стекло надо не сразу, а после того как немного прогреется салон (может лопнуть).

Странный совет. Оно как и лопнет при таком подходе. Воздух как раз надо СРАЗУ на стекло пускать, дабы оно прогревалось постепенно вместе с печкой и салоном. Иначе ледяное стекло (и от салона оно не прогреется ) при попадании на него теплой струи запросто треснет.
Blinoff
17 June 2006

1

Полностью согласен с Bi-Max! Приходишь на стоянку (у меня Webasto Termo Top E), заводишь мотор и печку в положение на себя и ноги , пока обметаешь машину, лобовое и все боковые оттаили. Если сразу на лобовое, то велик шанс трещины.
avatar
Shumный Бродяга
17 June 2006

-1

цитата:
Полностью согласен с Bi-Max! Приходишь на стоянку (у меня Webasto Termo Top E), заводишь мотор и печку в положение на себя и ноги , пока обметаешь машину, лобовое и все боковые оттаили. Если сразу на лобовое, то велик шанс трещины.

Мда... Господа, изучи хотя бы физику процесса, чтобы ахинею не нести. Люди ведь послушают и получат трещины, которые будут не гарантийными, ни страховыми. Не хорошо подставлять людей по собственному невежеству.
avatar
CD
17 June 2006

1

Shumный Бродяга
Физика простая. На улице -25. Стекло заледеневшее. Садимся в прогретую машину (печка выключена) и врубаем оФиГенно горячий воздух в лобовое... Иииии... ТЫЦ! Вот она родимая трещина.posted image
Но если завести холодный двигатель или воспользоваться ППП и изначально включить направление воздуха (еще холодного) в лобовуху, то она прогреется постепенно, по мере того, как будет прогреваться антифриз.

Сам делаю так. Оставляю печку включеной (3-я скорость, 24 градуса, позиции- в лицо и лобовое). СоСранья завожу с д\запуска. Машина прогревается чуток медленнее, но равномерно и без резких перепадов температур.

Фсё, Фсё... УхАжу, УхАжу...

ЗЫ Чего-то не летняя тема у вас какая-то. Брррр. ЗмЭрз.
avatar
Shumный Бродяга
17 June 2006

-1

цитата:
Shumный Бродяга
Физика простая. На улице -25. Стекло заледеневшее. Садимся в прогретую машину (печка выключена) и врубаем оФиГенно горячий воздух в лобовое... Иииии... ТЫЦ! Вот она родимая трещина.posted image
Но если завести холодный двигатель или воспользоваться ППП и изначально включить направление воздуха (еще холодного) в лобовуху, то она прогреется постепенно, по мере того, как будет прогреваться антифриз.

Сам делаю так. Оставляю печку включеной (3-я скорость, 24 градуса, позиции- в лицо и лобовое). СоСранья завожу с д\запуска. Машина прогревается чуток медленнее, но равномерно и без резких перепадов температур.

Фсё, Фсё... УхАжу, УхАжу...

ЗЫ Чего-то не летняя тема у вас какая-то. Брррр. ЗмЭрз.

Слава те господи, хоть кто-то разумный нашелся и делает как надо
Именно об этом я и говорил. Но почему-то Bi-Max Blinoff пытаются меня убедить в какой-то бредятине. Да еще вредной. Согреть салон, а уж потом на стекло.
Мрак да и только
Кстати, ППП с климатом сам по себе разумный. Я сначала направлял на стекло и в ноги, когда уходил. Дабы утром оно дуло на стекло сразу и в ноги чуть давало. Но потом попробовал авторежим. Оказалось фордовцы тоже изучали физику процесса ППП в автомате на климате работает как надо!
Сразу же после пуска начинает слегда дуть во все щели. Потом все больше и больше на лобовое. По мере прогрева, добавляет в салон и в ноги (слышно даже как заслонками хрумкает ).
Но у северных людей и тех, кто слышал на заваленке, к сожалению, иное мнение. Еще и озвученное в инете.. типа вот уж нагадил так нагадил тем, кто горячий воздух кинет на лобовик. А потом жалуются... эх...
А ваще лето на дворе - пора на ролики
big111
6 August 2006


Bi-Max, сколько в общей сложности у тебя котёл проходил и что конкретней с ним произошло? ак на будущее для себя.
avatar
Serj in Rogervik
8 August 2006


Вы так много говорили здесь о правильном обогреве лобового стекла, что я даже не знаю, а когда включать подогрев лобового стекла (зимний пакет).
avatar
89DIMAN
28 October 2006


цитата:
Мой штатный отопитель СДОХ (кончились фирменные мозги), а от обычных 5 кило ватных Гидроников они не подходят. Хотел поставить Вебасто (самый лучший вариант) но не хотелось искать другое установочное место тем более что вся подводка уже там на месте. В общем, купил обычный Гидроник (не ФМК) и установил на место штатного, а заодно и подключил ДУ.

От ДУ просто балдею. Там кстати и таймер есть.
А штатный котел оставил на запчасти.

НО! ЕСТЬ ОДНО НО.
Мозги Симакса не видят подогреватель, на панели при пуске загорается сообщение « Допл. отопитель_ _ _%», а потом горит желтый диод.

Но мне это по…ру.

привет! может плохо искал, вобщем не нашел.
можно всетаки штатный гидроник посадить на
сигналку или нет???
или токо простой гидрон ставить?
avatar
Allmas
28 October 2006


Вспомнил -по опыту прошедшей зимы тоже есть ВОПРОС.
Достал меня ППП врубаться автоматически на ходу. Т.е. есс-но штатно это делает (за бортом ниже +4 и Т движка не дошла до середины - <80C). НУ НЕ НАДО МНЕ ЭТО
А то выходит езда зимой такая:
1. Сел в прогретую машину.
2. Печку включил, тронулся = Т есс-но падать начала.
3. Эта дрянь взяла и ППП запустила. А топливо то жалко на ненужный вообщем-то прогрев пускать (как выяснял - стрелка на второй полоске (~60C) - нормально для движения.

Вот после стартера и приходиться лезть в меню и в OFF/ECO выставлять. А по приезду - обратно в AUTO. А забыл - с работы как лед поедишь

Внимание - вопрос Можно к-л образом (у официалов или нет) снизить в прошивке пороговое значение включения ППП с 80 до, скажем 60С ?
Спасибо!
avatar
89DIMAN
31 October 2006


цитата:
Насколько я понимаю штатное управление организованно не простой подачей напряжения на соответствующие провода (как в обычном ДУ или таймере Гидроника),
а посылом цифровых команд по управляющему проводу. 


привет Bi-MAX!
У меня корефан ставит котлы, сигналки. он са мной хочет спорить че посадит мне гидрон на сигналку.
А я ему говорю че не сможешь. но машину боюсь ему давать в его "корявые ручки".
по этому хочу спросить: нельзя ли мне как нибуть глянут на ваш штатный гидрон с его самыми мозгами? вернее корефану показать, прежде чем позволить ему начать курочить мой авто!
avatar
Allmas
31 October 2006


Bi-Max
Ну вот - через год и ответ получил Судя по таблице 5Ква это все таки грамм 700/час.
цитата:
Да какая ему разница едешь ты или нет, наоборот, на ходу он будет большую часть времени работать на минимальной мощности или вообще периодически отключаться, если температура будет высокой.

Алгоритм выключения настолько идиотичен, что приходиться после прогрева ждать первого светофора и вручную отключать. ТК для авто-выключения ППП нужна Т двигана градусов 90-100 Вообщем субъективно - середина шкалы. А дизель - если климат включить на тепло (зима таки) все ж по городу редко до этого доходит. Нет бы этому "чуду" выключаться при 70-75С. КТО МОЖЕТ ЕГО МОЗГИ ПРОШИТЬ ???
avatar
Allmas
31 October 2006


Bi-Max
Вам могу только порекомендовать в прошивке компа вообще опцию ППП как инсталлированную убрать.
Думаю и опрашивать не будет, и расход по двигану начнет показывать нормально.

89DIMAN
Получиться ДУ к нему сделать - поделитесь PLS с нами !
avatar
89DIMAN
31 October 2006


цитата:
Привет Диман!
Я ответил в личку.

ответ да.
avatar
89DIMAN
1 November 2006


Bi-Max привет.
написал в личку свой тел.
avatar
Allmas
1 November 2006


[QUOTE=Bi-Max,Oct 31 2006, 16:10] [QUOTE=Allmas,Oct 31 2006, 17:55] Bi-Max
...
Допустим, машина прогрета и в настройках стоит OFF/ECO, глушишь двигатель и куда нибудь уходишь по делам на 15 минут, приходишь (машина чуть подостыла), заводишь, чтоб три метра проехать, а он его начинает догревать, а через пять минут отключается.
... [/QUOTE]
Наверно имел в виду в настройках - AUTO. При OFF/ECO он ничего никогда с ППП не делает

Меня же больше даже раздражает, что он догреть стремиться до 90С. Ну нафига ??? Замечал, что по городу (если не отключить) - сам за всю зиму 2-3 раза всего выключился. А как было бы красиво - стоит у тебя AUTO, ничего не трогаешь. Догрел до 70С (нижний предел нормы Т) и отключился. И пока не упадет до 60С - даже и не подумал бы включаться. Увы. Молотит до "упора".
avatar
avalon
14 November 2006


Привет всем,
а я вот на что обратил внимание: Электрические подогреватели Defa.
Кто что может сказать?
statist
15 November 2006


постоянно включается ппп из за того, что двигатель быстро остывает. те у кого есть шумоизоляция капота- помогает ли она не остывать мотору?
avatar
avalon
15 November 2006


цитата:
цитата:
Привет всем,
а я вот на что обратил внимание: Электрические подогреватели Defa.
Кто что может сказать?

Отличная вещь!
Один недостаток, не является автономной системой (надо искать розетку).
Все-таки при всех недостатках штатного ППП главный плюс это его автономность

Нашел в Москве где ставят. Записался на Пятницу. Как поставят выложу фотки.
avatar
Allmas
15 November 2006


цитата:
постоянно включается ппп из за того, что двигатель быстро остывает. те у кого есть шумоизоляция капота- помогает ли она не остывать мотору?

не помогает. Посмотри ветку Дизелисты-сюда - там есть про утепление мотора.
А вообще - идиот придумал, что ППП должен включаться как только меньше 90С двигатель
avatar
avalon
20 November 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Привет всем,
а я вот на что обратил внимание: Электрические подогреватели Defa.
Кто что может сказать?

Отличная вещь!
Один недостаток, не является автономной системой (надо искать розетку).
Все-таки при всех недостатках штатного ППП главный плюс это его автономность

Нашел в Москве где ставят. Записался на Пятницу. Как поставят выложу фотки.

Поставил!
Правда, ожидания не привзошли результат. Думал, что датчик температуры сразу будет показывать некоторый прогрев охлаждающей жидкости. Ан, нет.
Кому интересно, вот фото:
posted image
avatar
avalon
20 November 2006


И еще:
posted image
avatar
avalon
20 November 2006


И еще:
posted image
avatar
Allmas
20 November 2006


Прикольно, жаль что у нас не Финляндия .
Там провода к таким фишкам слышал у каждого дома и на стоянках
avatar
lexaXD
20 November 2006


avalon
расскажите поподробнее сколько стоит, где брали, где ставили. и общий ценник тоже очень хочу
avatar
avalon
20 November 2006


Называется эта штука Defa. На 2л двигатель подходит 702-й нагревательный элемент. Я ставил в ООО"Автоматика" Колодезный переулок д3. Это район Сокольники. На все про все около 2-х часов.
Сам комплект стоит недорого:
кипятильник 2390р
комплект проводов 1710р.
Но, вот с работой меня, кажется, надули. В принципе, работа плевая. Когда уведете установочный комплект, то поймете. По телефону мне сказали, что работа будет стоит около 3000 р. Но когда я приехал, мастер чего-то посмотрел и сказал что работа будет стоить 5000р. Я с работы отпрашивался, и назад дороги уже не было.
Так что советую поискать в Интернете где еще такие вещи делают. Наверняка есть.
avatar
lexaXD
20 November 2006


avalon
покупали у них же?
И вот еще вопрос кипятильник греет масло или антифриз ставится в блок или разрез патрубка. если можно поподробнее
Заранее спасибо
avatar
biotel
21 November 2006


мне на 1.8 сватают дефу
в комплекте 370+785 (нагр элемент и шнуры) цена 2100+1710р.
это правильно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up