После покраски моего переднего бампера стал волей-неволей обращать внимание на оные других Максов, причем разного цвета, потому что моя новая краска темнее и чуть другого тона (Я уже где-то спрашивал об этом).
И вот что заметил: такого же цвета Макс у моего дома - темнее, Макс
Symasа (красный) - бампер отличается! Еще пара светлых Максов - тоже потемнее
Может глянет кто, у кого цвет Tonic (светло-голубой) или просто светлый, действительно передний бампер темнее (родная краска имеется ввиду, у кого осталась
) или у меня глюки
CHiCHo
18 May 2007
Кузов : заводская окраска, качество
Dar
Отправил претензию как заказное письмо с уведомлением. Вот и позвонил дня через два генеральный. До этого со мной какие-то мастера разговаривали...
Сейчас позвонил и потребовал письменного ответа на свою претензию. Мол, разговоры разговорами, но пусть на письмо ответят письменно - так сказали юристы.
Dar
13 October 2011
Правильно! Требуйте все ответы письменно.
Получил "официальный ответ" за подписью генерального директора. В нем нет ни слова про вариант 2 - замену машины. Только, мол, уважаемый, предлагаем вам перекрасить автомобиль. Издевательство...
Перекраска ни к чему. Нужно только судиться. Менталитет продавцов: тянуть до последнего, в надежде на слабость клиента (ждать не будет, волокиты испугается, не захочет связываться с серьёзной конторой, в которой тоже есть юристы). Но как только дело попадает в суд, идет мировая или что-нибудь в этом роде, так как через суд они несут гораздо большие убытки, вплоть до лишения лицензии. Правда на твоей стороне, брат. Помучаешься (обязательна официальная переписка, которая тянется долго), но получишь новую машину и моральную компенсацию. Только последнюю не сильно задирай. Не стоит стремиться заработать на них. Забери свое и всё!!!
lol
Вот тебе телефон 745-97-00, это ФМК, попроси чтобы соединили с продукт - менеджером по С-Мах, с остальными не разговаривай, пустое дело. А ему объясни популярно что ты хочешь заменить автомобиль, ну если что то ВИН номеру можно определить завод изготовитель и писать притензию уже на завод. Думаю немцы быстрее проснутся, чем наши продавцы. Ну а на крайний случай созвонись еще с журналами, типа "За рулем", и им хороший материал и "реклама" Форда. Людей, читающих наш форум не так уж и много, а СМИ читают все. Удачи тебе, главное не иди на уступки.
Перекраска автомобиля - самое говенное решение проблемы. Поясню. Даже если сама покраска супер-пупер, то различные пластиковые детали и резинки просто отваливаются. Я уже устал их поправлять. Видимо там одноразовые защелки какие-то...
Переписку уже начал. Сегодня еще повезу письмо.
Вчера.
В обед съездил к дилеру. Отвез ответ на их ответ на мою претензию
Увидев дяденьку с бумажкой (меня) директор спросил, мол, по какому вопросу. Я представился. Пригласил в кабинет. Начал объяснять, что ну ничего я не получу, что он не первый год в автобизнесе, что его подчиненные вообще не имели права брать машину в перекраску (?)... Пригласил своего юриста зачем-то...
Я сразу извинился, что не являюсь юристом, но могу записать номера статей, по которым я не прав, чтобы показать их своему адвокату. Сказал, что решений я сам прямо сейчас принимать никаких не буду - хоть бы из уважения к людям, которые мне помогают. Так же сказал, что могу отдать им машину на экспертизу, потому что нашел другую машину - они меня пугали, что я три месяца буду без машины.
В общем, никто мне никаких статей не продиктовал, извинились, мол, надо посовещаться. Я попросил письменно меня уведомить о результатах совещания. Обещали так и сделать.
Этим же вечером снова звонит директор.
Офигенно удивлен (?!!!), что машина у меня, а не у них. Что, мол, он пригласил людей как я понял из Форда ее посмотреть и не обнаружил моей машины у своего офиса
Спросил когда мне удобно подъехать и продемонтрировать ее.
Поеду сегодня в обед покажу...
Съездил. Никого от Форда не было. Директор вызвал юриста и зама - при них объявил, что машину принято решение заменить на новую такую же.
Готовят варианты, ибо точно такой машины нет. Но мы ж не звери, доплатим за лишние опции. Главное - чтобы мои были. А то нашли вариант - без климата. Нееее... Только двухзонный климат - жена любит по-теплее, я - наоборот. Что-то без подогрева попы было - тоже не гут... Жонины опции должны быть все!
Пока не знаю где подвох
Без адвоката ясень пень ничего подписывать не буду, а там поглядим.
lol
Меня тоже так пытались развести, если читал про шины мишлен. Тоже позвонили и сказали приезжай поменяем. Когда попросил посмотреть шины - оказалось что они год стояли на машине. Так что будь внимательнее, и ничего не подписывай пока не будет оформлена новая машина, иначе кинут 100%. Они действительно не первый год этим занимаются.
Удачи!
Проверить конечно нужно все, особенно документы, но лучше не подбирать то что у них есть, а подаждать пока привезут новую с точно такими же опциями.
В этом случае будет гарантия того что машина действительная новая, а то кто их знает что у них там стоит, может быть и битая и что угодно)))
А подвох скорее всего в том что посуду они бы оплатили намного больше чем стоимость машины,+огласка+прецедент, так что выбрали меньшее зло )))
Но и так впредь им сложнее будет разводить клиентов, во всяком случае тех кто читатет форум и за это lol огромное спасибо.
Rnj-nj
Я специально задал вопрос начальнику отдела продаж, которому поручили согласовать со мной конкретную модель - новая машина или нет. Он сказал, что точно новая, при чем 2007 года, а моя 2006... Но, безусловно, буду аккуратен ;-)
Бодания продолжаются.
Машину-то они готовы поменять (написали официальную бумагу), но она уже рестайлинговая - т.е. на два штукаря дороже.
Есть еще такая фишка: в Trend-е 2006 задние сиденья снимались, а в 2007 - нет (только гия и платинум). Т.е. нужные мне опции отсутствуют.
Что считать аналогичным товаром (который мне должны предоставить по закону) - такой же с названием Trend или все-таки по комплектации смотреть (это уже будет не Trend)?
Я так понимаю, сейчас пойдет процесс согласования опций, цен и т.д. То, что я привык видеть в Trend 2006 теперь стоит существенно дороже. А я не уверен, что должен за это платить. Может у меня тупо нет денег ;-)
Составляем очередное письмо.
Обязательно требуй именно то что у тебя было, ни куда они не денутся)))
Аналогичный товар не по названию, а по своим потребительским свойства, так что как он сейчас называется роли не играет))
lol
Молодца, так держать!!! Не сдавайся.
Если все выйдет, то можешь считать себя приемником Рычанова, который в прошлом году нагнул Пежо более чем на 2 млн. руб.
www.imho.net.ua/2006/08/11/rossijjskijj_avtoljubitel_poluchit_ot_pezho_bolee_2_mln_rublejj.html
www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/06/28/1205443
lol
В правилах торговли написано,... имеешь право на аналогичный товар. А если потребуешь деньги, должны выдать ровно столько сколько стоит аналогичная комлектация, даже если все подорожало.
Удачи!
ACДа, я знаю, как раз сейчас идет процесс согласования конкретных опций. Чего-то они не шевелятся. А месяц заканчивается
CHiCHo
13 October 2011
lol
Как дела на фронте?
CHiCHo
Вчера съездил к директору дилера. Сформулировал мысль: звонят мне от вас разные люди, но дело не движется.
Он вызвал комерсанта и юриста. Заставил посчитать сколько стоит один из готовых автомобилей, вычел те деньги, которые я платил за свой. Предоставил скидку на новый симакс - 13 тыр. Посчитали не в баксах, а рубли по декабрьскому курсу (т.е. в мою пользу).
В общем, не стал я больше спорить. Доплатить мне надо 35 тыр. За это я должен получить модель 2007 года (взамен своей 2006 года). По опциям примерно тоже самое.
Зафиксировали мы модель и сумму. Сейчас они определяют дату, когда смогут доставить автомобиль, после чего вызовут меня на подписание доп соглашения.
В общем, эта тачка шла кому-то в другой город. Но ее отзовут в Москву. Жаль людей, конечно, но я не виноват, что форд так работает...
Вот так, если тезисно...
Я слышал, что тойоты сейчас покупать нельзя. Выпускают говно, дык еще и угоняют их безбожно...
Снова я
В общем, позавчера генеральный директор дилера сказал, что машину надо ждать 3-4 недели, а вчера в 21:00 позвонил их коммерческий и сказал, что машина УЖЕ у них. Вот и верь людям ;-)
Теперь надо подписать с ними бумажку, где будет описана комплектация и сумма, о которой мы договорились. Помимо этого дилер должен выцарапать ПТС в банке-кредиторе - мне банк не отдает ПТС.
Как только доп соглашение будет подписано, а ПТС будет на руках, поеду в Питер снимать свою ласточку с учета...
Ну что, пипл, документы подписаны, в пятницу планирую сдать уже снятую с учета бракованную машину и получить новую (с установленным доп оборудованием).
Ситуация - полный дурдом. Банк и страховая требовали взаимоисключающие бумажки... В итоге ПТС был получен и бракованный автомобиль был снят с учета.
О процедуре расскажу потом :-)
Тему, видимо, можно закрывать, если у кого есть вопросы по процедуре - пишите в личку.
Я получил новый автомобиль в пятницу, съездил в Питер и поставил его на учет .
Старый сдал.
Осталось переделать страховку (не в долларах, а в рублях) и отвезти новый ПТС в банк.
Спасибо всем, кто поддерживал, это было важно.
Game over...
lolКакой Гейм ...
Отчетик страницы на две
и не в личку, а в форум.
Что б другие верили в удачу.
Topa
Окучивать они умеют. Аргументы приводят почему у меня ничего не получится...
Я в автобизнесе ноль, но поверил знакомому юристу, которому самому было интересно, поэтому чувствовал себя относительно уверенно, что и продемонстрировал на переговорах.
Естественно, уговаривают принять решение и подписать какие угодно бумажки прямо здесь и сейчас. Я их всех собирал в папочку и уезжал "показывать юристу". Отвечал официально, чтобы фиксировать события.
В общем, если готов идти в суд, то надо всю переписку вести формально - регистрировать у секретарей, что они получили письмо. Складывать ответы в папочку. Ну и по ситуации. В общем, готовиться к худшему.
На каждом этапе директора дилера консультирует юрист. Когда юрист понимает, что все, дело проигрышное, тогда он дает рекомендацию директору уступить. Но и тогда куча подводных камней. Условия замены, доплаты, доп.оборудование, установленное не в форде, а у дилера и т.д. Все это деньги, деньги, деньги...
В принципе, я довольно подробно комментировал все по ходу, понимая, что кому-нибудь может понадобиться.
-Евгенич-
15 September 2008
вот смотрю на новые машины...
белый, например, или аквариус - бампера отличаются от кузова "цветом"
-Григорий-
Пластиковые бампера на заводах красятся отдельно от кузова. Считается нормой небольшое отклонение в цвете от остального кузова.
Wizard-757Бампера будут отличаться, однозначно. Мне красили капот, дверь и бампер. Все одной крской. Подобрано идеально, на железе отличий нет, бампер - другой, темнее. Можно увидеть и на новой машине. Причем передний бампер всегда отличается сильнее, чем задний. НЕ знаю, почему. Да, и посмотрите внимательно на лючок бензобака.
testov-test
23 September 2008
CHiCHo:
|
Да, и посмотрите внимательно на лючок бензобака. |
он тоже пластиковый, как бампер
Wizard-757
23 September 2008
CHiCHo
мой случай хронический. маляры сами руками разводят (конечно и маляры такие что...). Задний бампер и лючек по цвету просто идеально подходят. я сам просил этих "профессионалов" найти отличие в покраске кузова и заднего бампера, когда они мне такие же истории начали рассказывать. А вот в оценке ребята сказали, что все подбирается идеально, а там просто руки кривые.
У приятеля там же рено 2 раза красили, та же песТня.
Стал облазить лак на бампере
sanek116
Если года еще нет - к официалам и перекрасят бампер по гарантии. Так у многих было, у меня тоже, пятно правда раза в четыре поменьше было.
1 person online