Новости Ford (архив)

20 years ago




В год столетия корпорации Ford российское отделение FMC, организовало для знатоков истории компании поездку на открывшийся в России новый завод по производству автомобилей Ford Focus.

На завод я ехал с некоторой долей скептицизма, учитывая то, как происходит адаптация западных технологий под российское производство. Мой скептицизм был основан еще и на том, что данная поездка не могла убедить меня покупать российский Фокус - у меня есть Ford Focus производства Испании. На завод я ехал с тремя загадочными фактами, которые я почерпнул из российской автомобильной прессы:
Кузов российского Фокуса в отличие от испанца неоцинкован, а фосфатирован.
Кузов Фокуса сваривают вручную и затем мастера при помощи зубил проверяют качество сварки.
Кузов Фокуса красят вручную!

Мне хотелось узнать из первых рук так это или нет, увидеть в живую процесс рождения Фокуса.

И так на завод мы прибыли утром 31 января. Нас встретила координатор по связям с общественность ЗАО «Форд Мотор Компани» Екатерина Кулиненко, которая и была нашим гидом по заводу.

После легкого завтрака, во время которого Екатерина рассказала нам историю строительства завода, его производственные характеристики нам вручили защитные очки и мы отправляемся в первый цех завода.
Кузовной цех.

В этом цеху сразу возникает вопрос о качестве сварки и антикоррозийной обработке кузова. Об антикоррозийной обработке. Железо на завод во Всеволожске приходит с того же завода, с которого оно поставляется на заводы в Германии и Испании. Детали на завод приходят уже оцинкованные. Далее получаем ответ о ручной сварке. Да почти вся сварка производится не автоматами, а операторами сварки, однако оператор выполняет только подведение сварочного аппарата к месту сварки; длительность и величина импульса уже заложены в аппарат. Точность и правильность cварки швов проверяются после каждого этапа (о системе контроля качества отдельно чуть ниже). В главном кондукторе сварка основных частей производится полуавтоматически.
Контроль качества в кузовном цехе.

Прежде всего любой рабочий при получении детали в работу имеет ее технологическую карту, в которой отмечены места сварки, в которой он делает пометки о выполненной операции. Периодически сваренные части кузова (боковины, днище) поступают в специальную измерительную лабораторию, где с помощью высокоточного оборудования с точностью до сотых долей миллиметра проверяется соответствие геометрических размеров эталонным образцам (так называемым Master деталям), которые находятся в этой же лаборатории, а их размеры заложены в память компьютера. Вся работа бригад на заводе организована по принципу TradeOFF, то есть когда сделанная деталь условно продается следующей бригаде и в случае обнаружения недостатков «бригада-покупатель» вправе отказаться от приема некачественной продукции. Кроме всего этого периодически один корпусов из партии поступает на «растерзание», где его пытаются разорвать специальными инструментами и определить были ли нарушения технологического процесса или нет (к сожалению этого зрелища мы не застали).

После сварки всех деталей кузова в единое целое он поступает в шлифовальную камеру, где кузов готовится к передаче в цех окраски.
Цех окраски.

В данном цеху производится фосфатирование кузова и его окраска. Цех окраски мы смогли наблюдать только через окна - для соблюдения режима чистоты туда не пускают людей без специальной одежды. Причем одежда весьма специфическая – длина нити специального костюма работающих в цеху окраски составляет 1.5км – от таких костюмов не летит ворс - главный враг окрасочного производства. Еще более экзотичными выглядят рабочие, осуществляющие непосредственно окраску они похожи на космонавтов из фантастических фильмов.

У дверей цеха окраски был получен ответ о ручной окраске – действительно красят люди, а не манипуляторы, но качество работы маляров высоко оценили на заводе в Валенсии, где маляры проходили практику. Еще одно замечание – окраска кузовов на других заводах производится не путем окунания в ванну с краской, а также из пульверизаторов, но управляемых автоматом. На вопрос почему не поставили такую окрасочную камеру о Всеволожск – был получен ответ что данное оборудование слишком дорого для установки его на таком мелкосерийном заводе.

Окраска Фокусов производится теми же красками что и на других заводах – красками фирмы PPG. На январь месяц окраска производится уже в 12 цветов.
Цех окончательной сборки.

После цеха окраски, кузова попадают практически в то же цех, где их и сваривали. В этом цеху машины уже движутся по классической конвейерной схеме –кузов постепенно обрастает деталями отделки салона, подвеской и двигателем. Конвейер представляет собой букву U, в центре этой буквы происходит сборка подвески, нанесение номеров на двигатель. По требованиям техники безопасности мы смогли наблюдать жизнь конвейера только с внешней стороны и практически не заметили, как пустой кузов превратился в готовый автомобиль.

В цеху окончательной сборки висит фотография с образцом одежды рабочих, которая должна уберечь корпус нового Фокуса от случайных царапин: все металлические предметы одежды (пряжки ремней, часы, браслеты, кольца) должны быть закрыты специальными мягкими чехлами. После заправки всеми технологическими жидкостями и бензином новорожденный Фокус начинает свое самостоятельное движение по заводу.
Линия настроек контроля качества.

Здесь на специальном стенде настраивают фары и углы установки колес, после этого автомобиль поступает на беговые барабаны, где проверяется работа тормозов, затем автомобиль поступает в дождевальную камеру, где его поливают водой под давлением, проверяя герметичность салона.

После этого автомобиль поступает в комнату окончательного контроля, где его с придирчивостью осматривают контролеры, проверяя все технологические карты. Все замеченные острым глазом контролера и обнаруженные приборами недостатки помечаются бумажными липкими стрелочками. В данном помещении был замечен серебристый седан, у которого на первый взгляд все зазоры в норме, однако контролеры забраковали зазоры багажника. В это же время вокруг темно-синего хетчбэка ходила почти вся бригада окраски – что-то не удовлетворило контролеров в покраске кузова. После того как ОТК дает добро автомобиль покидает цеха и следует свои ходом на площадку таможенной зоны, где он находится до оформления всех документов. После получения документов готовые российские Фокусы грузятся на автовозы и везутся к дилерам.

Вот так мы увидели, как более 25тыс деталей трудом небольшого коллектива собрались в единое целое под названием российский Фокус.
Общие впечатления о заводе.

Экскурсия по заводу была интересна тем, что мы увидели реальный рабочий процесс завода, в отличие от многочисленных официальных делегаций, приезд которых заранее и тщательно готовился.

Завод напомнил старые добрые советские времена: доски почета, экраны соревнования между бригадами, поощрение лучших специалистов. Завод предоставляет своим рабочим возможность повышения квалификации в учебном центре и последующего карьерного роста. Здание завода очень светлое, даже не скажешь, что находишься в машиностроительном производстве; мне по роду своей бывшей деятельности приходилось бывать не некоторых машиностроительных заводах и есть с чем сравнить.

Ford Motor Company в своем третьем приходе на территорию бывшего СССР принесло свои стандарты качества и культуры производства. Очень хочется, чтобы этот приход был всерьез и надолго, чтобы российские дороги получили современный и качественный автомобиль Ford Focus.

© Алексей Бойко

Фотографии, сделаные во время поездки: http://ford-focus.by.ru/plant/
новости, Ford, Форд, FMK, FoMoCo, завод, Всеволжск

avatar
ter
30 June 2003

Новости Ford (архив)
15,5K
views
108
members
263
posts

avatar
ter
17 January 2005


цитата:
Так что у нас хоть еще не многие, но уже ездят на "новеньких Фокусах"

То есть машину активно покупают ?
Nastya
17 January 2005


цитата:
цитата:
Так что у нас хоть еще не многие, но уже ездят на "новеньких Фокусах" 

То есть машину активно покупают ?

Как сказать, пока трудно сказать. Но пример могу привести. Один знакомый (он работает дилером в форд салоне) недавно сказал, что в декабре только за полторы недели заказали 15 новых Фокусов в их салоне. Если посчитать то за 1,5 недели только в Будапештских салонах продают примерно 100 фокусов. Говорят, что новые Фокусы покупает примерно столько же людей, как и раньше.
Еще итересная статистика: в Венгрии в год продается 4500 Фордов, из них 45%-ов Фокусов...
avatar
Andrey5
17 January 2005


http://auto.awd.kz/index.shtml?kat=1&id_new=UIq1gFZBrJ
Nastya
17 January 2005


Да... я написала цену дешевле, понаслышке. Просто меня удивили эти 16000 евро, это много, не может так дорого стоить. Стало интересно, решила узнать сколько стоит точно.

Для того, чтобы посмотреть, ценник надо скачать.
Точная цена:
November 2004 Preis: ab 14.375 Euro 1,4 Ambiente
А в Венгрии еще дешевле, чем я написала.
1.4 Ambiente стоит 3099000 форинтов, 1 евро примерно 246 форинтов. Посчитайте сами... У нас намного дешевле.
avatar
ter
18 January 2005


Модель и количество продаж

1. VW Golf 226.492
2. Opel Astra 106.839
3. Mercedes C-Klasse 104.028
4. BMW 3er 100.912
5. VW Touran 95.404
6. Audi A4/S4 88.927
7. VW Passat 88.451
8. Mercedes E-Klasse 86.229 9. VW Polo 81.229
10. Ford Focus 78.306

Самой продаваемым автомобилем на немецком рынке стал новый VW GolfV, который разошелся тиражом в 226.492 экземпляров.
С большим отрывом от него следуют Opel Astra (106.839) и Mercedes C-Klasse (104.028), которые вошли в тройку лидеров немецкого авторынка 2004 года.

Статья полностью на zr.ru
avatar
AviatoR
18 January 2005


Хе-хе.

Посмотрим как изменится ситуация в связи с появлением FF2.

Гольф и Астра уже "устареют"

Про остальные молчу - не наш класс.
avatar
ZTS
18 January 2005


Какой же немец купит машину гольф класса и на ней не будет заветных VW, так что даже федьке 2 будет сложно конкрурировать, минталитет понимаешь...
Надо смотреть мировые продажи, вот штаты дадут весомый плюс!
Приходится юзать гольф 5 (1,6 мех) и федьку, так федька в плюсе.
avatar
ter
19 January 2005


Сегодня, 19.01.2005, Хенрик Нензен, президент ЗАО "Форд мотор компани", проведет пресс-конференцию, на которой расскажет об итогах продаж автомобилей Ford в России в 2004 году и объявит о начале сборки Ford Focus нового поколения на заводе в городе Всеволожске Ленинградской области.

Источник: kommersant.ru
avatar
VLK
20 January 2005


МОСКВА. 19 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС - FORD MOTOR COMPANY В 2004 ГОДУ
УВЕЛИЧИЛ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ
ПОЧТИ В ДВА РАЗА - ДО 39 241, СООБЩИЛ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ В СРЕДУ
ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ В РФ ХЕНРИК НЕНЗЕН.
В 2003 ГОДУ ПРОДАЖИ КОМПАНИИ В РОССИИ СОСТАВИЛИ 20 712 МАШИНЫ.
ПО СЛОВАМ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА FORD В РОССИИ СЕРГЕЯ БОГДАНОВА, ЛИДЕРОМ
ПРОДАЖ КОМПАНИИ В 2004 ГОДУ ОСТАЛСЯ АВТОМОБИЛЬ FORD FOCUS. ПО ЕГО
СЛОВАМ, В ПРОШЛОМ ГОДУ БЫЛО ПРОДАНО 28 059 ТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ,
ПРОИЗВЕДЕННЫХ НА ЗАВОДЕ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
КАК СООБЩИЛ С.БОГДАНОВ "ИНТЕРФАКСУ", В 2004 ГОДУ ЗАВОД В
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗГОТОВИЛ 29 ТЫС. АВТОМОБИЛЕЙ ПРОТИВ 16 ТЫС. В
2003 ГОДУ.
10 МАЯ 2005 ГОДА ЗАВОД В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧНЕТ ВЫПУСК НОВЫХ
FORD FOCUS. ЭТИ АВТОМОБИЛИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ НЫНЕШНИХ ВНЕШНИМ И ВНУТРЕННИМ
ВИДОМ, ГАБАРИТАМИ, ДРУГИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, СООБЩИЛ С.БОГДАНОВ. ЗАВОД
НАЧНЕТ ПРОИЗВОДИТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ СРАЗУ В ТРЕХ МОДИФИКАЦИЯХ КУЗОВА:
СЕДАН, ПЯТИДВЕРНЫЙ ХЭТЧ-БЭК И УНИВЕРСАЛ, НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВА
ТРЕХДВЕРНОГО ХЭТЧ-БЭКА ЗАПЛАНИРОВАНО НА АВГУСТ 2005 ГОДА.
ПО СЛОВАМ Х.НЕНЗЕНА, ИНВЕСТИЦИИ В ПОСТАНОВКУ НА ПРОИЗВОДСТВО НОВОГО
FORD FOCUS И ПОДДЕРЖКУ ЭТОГО БРЭНДА В РОССИИ СОСТАВЯТ $50 МЛН. КРОМЕ
ТОГО, FORD ВКЛАДЫВАЕТ $20 МЛН. В НАЦИОНАЛЬНЫЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ,
ОТКРЫТИЕ КОТОРОГО ЗАПЛАНИРОВАНО НА АПРЕЛЬ ЭТОГО ГОДА.
КАК СООБЩИЛ Х.НЕНЗЕН, В 2005 ГОДУ КОМПАНИЯ НАМЕРЕНА УВЕЛИЧИТЬ
ПРОДАЖИ В РОССИИ ДО 60 ТЫС. АВТОМОБИЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕАЛИЗОВАТЬ 32 ТЫС.
FORD FOCUS, ВЫПУЩЕННЫХ В РФ.
avatar
JoyStick
20 January 2005


Нестандартный шаг предпринял Ford: автоконцерн резко снижает цены на свои российские машины, даже новая модель Focus, которую Всеволожский завод начнет собирать в мае, будет стоить примерно на $2000 дешевле нынешней. Дилеры предрекают новому Focus бешеный успех и ждут от Ford увеличения мощностей Всеволожского завода.

Ford Focus — одна из самых популярных иномарок: в прошлом году их, по данным компании, было продано более 28 000. Чтобы удовлетворить этот спрос, завод Ford во Всеволожске работает 24 часа в сутки пять дней в неделю. Но покупатели все равно выстраиваются в очередь за русским Focus. “Сейчас мы принимаем заказы на конец марта”, — рассказывает директор одного из дилеров Ford.

С сегодняшнего дня дилеры смогут заключать с Ford договоры на поставку новой модели Focus, собирать которую Всеволожский завод начнет в мае, рассказал президент Ford Motor Company CIS Хенрик Нензен. В продажу она поступит в июле. Один из дилеров обещает принимать от покупателей заказы на новый Focus в конце января.

Цену, базовую комплектацию и объем производства новой модели Ford держал в секрете несколько месяцев. Вчера Нензен наконец раскрыл карты. Завод во Всеволожске будет выпускать машину в трех модификациях кузова — седан, пятидверный хетчбэк и универсал, а с августа к ним добавится трехдверный хетчбэк. Новая модель будет комплектоваться четырьмя видами бензиновых двигателей объемом от 1,4 л до 2 л и дизельным объемом 1,8 л (сейчас мощность двигателей российских Focus начинается от 1,6 л). Обещает Ford увеличить и количество дополнительных опций с нынешних 22 до 40 (среди них двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары с омывателем, датчик парковки и др.). В этом году, по словам Нензена, предполагается выпустить 25 000 Focus нового поколения, а всего — 32 000.

При этом Ford сделал нестандартный ход: новая модель российского Focus окажется не дороже старой, а дешевле. В базовой комплектации (хетчбэк Ambiente, объем двигателя 1,4 л) новый Focus будет стоить

$11 720, обещает Нензен. Сейчас трехдверных хетчбэков с таким объемом двигателя завод во Всеволожске не делает, а самая “скромная” модель старого Focus — пятидверный хетчбэк Ambiente с двигателем 1,6 л, по данным Ford, стоит более $14 000. “Но и цены на самый популярный Focus — седан Comfort с 1,6-литровым двигателем тоже будут ниже”, — радуется один из дилеров. По данным Ford, cейчас такой седан стоит около $16 090, а такой же новый Focus, про словам Нензена, будет стоить $14 190 — на $1900, или на 12%, меньше.

Такого от Ford никто не ожидал. “Это феноменальная цена для такого автомобиля. По идее, он должен был бы стоить дороже предыдущего Focus, — восхищается руководитель отдела маркетинга "Рольф-холдинга" Валерий Тараканов. — Если цена действительно будет так низка, то на новый Focus выстроятся гигантские очереди”. Новый Focus обречен на успех, соглашается директор отдела рекламы и маркетинга холдинга Major Сергей Курцев: “Спрос на него на 100% будет очень хорошим, в том числе и из-за цены. Это новая модель в самом популярном классе, и она отнимет часть рынка у конкурентов”.

Представитель “Автотора” Павел Лешаков называет такую политику Ford демпингом, но оправданным. “Таких золотых для иностранных автопроизводителей лет, как 2003-2004 гг., уже не будет. Чтобы закрепиться на рынке, можно пойти и на снижение цен. Даже импортируемой с конца прошлого года Chevrolet Aveo удается держать цену в России ниже $10 000”, — говорит он.

С такими ценами Ford может обогнать по продажам Toyota, полагает Тараканов. Но для этого Ford необходимо увеличить мощности Всеволожского завода, напоминает аналитик ОФГ Елена Сахнова. “Мы примем решение по этому поводу, как только станет ясно, сколько заказов мы получим на новую модель [Focus]”, — говорит Нензен. По его словам, инвестиции в новую модель составят $50 млн, включая расходы на переналадку конвейера и продвижение брэнда.

Источник: vedomosti.ru
avatar
Susey
20 January 2005


Если так и будет!!!(т.е. наступит конкретный коммунизм).
Наверное очередь в салоны будет как очередь в своё время за водкой.
Такая же, я думаю, будет и на Trade-in.
А ФМК придется думать о строительстве нового завода.

УРА, товарищи!!!
avatar
Lohh
20 January 2005


Ага, особенно если как написано здесь -
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/...005/01/20/58821 очередь растянется года на 2 ))
avatar
Docent
20 January 2005


Навреняка ВАЗ возмутится и пролоббирует что то типа повышения пошлин на машины, у которых импортных деталей
, например, больше пары штук
avatar
Susey
20 January 2005


Конечно же "продацы дырявых тазиков " будут верещать, но поднять им цены не дадут, т.к. мы готовимся к вступлению в ВТО, а это означает, что мы должны создать комфортные условия для иностранных инвесторов.

Скорее всего они будут фуры с новыми машинками пускать под откос, як ПАРТИЗАНЕН!!!
avatar
Artik
21 January 2005


Кто-то загорелся продажей своего авто и покупкой нового фокуса?
avatar
Susey
21 January 2005


Гарантию откатаю, ажиотаж пережду, а потом буду думать.
Как-бы цены в гору не поперли...
avatar
Pavel B
21 January 2005


я думаю, вряд ли цена будет такой низкой, иначе, как говорится выше, гигантские очереди просто негативно скажутся как на имидже, так и на желании купить машину... так что скорее всего, цены поднимут и по заявленной сегодня цене купят только первые счастливчики ... да и черт знает, какая все-таки комплектация базовая у них будет и сколько будут стоить дополнительные опции ... в Германии 1.6 5-ти дверный с полным пакетом необходимых опций (кандей, вся безопасность и т.д.) под 20 тыс. евро стоит
avatar
Тёмыч
24 January 2005


цитата:
Нестандартный шаг предпринял Ford: автоконцерн резко снижает цены на свои российские машины, даже новая модель Focus, которую Всеволожский завод начнет собирать в мае, будет стоить примерно на $2000 дешевле нынешней. Дилеры предрекают новому Focus бешеный успех и ждут от Ford увеличения мощностей Всеволожского завода.

Ford Focus — одна из самых популярных иномарок: в прошлом году их, по данным компании, было продано более 28 000. Чтобы удовлетворить этот спрос, завод Ford во Всеволожске работает 24 часа в сутки пять дней в неделю. Но покупатели все равно выстраиваются в очередь за русским Focus. “Сейчас мы принимаем заказы на конец марта”, — рассказывает директор одного из дилеров Ford.


А помоему в марте завод будет переделываться на новое оборудование. По моим данным последний фокус1 сойдет с конвеера в феврале 2005 года.
avatar
ter
25 January 2005


После презентации Ford Focus II на автосалоне в Париже многие говорили, что в России он не сможет конкурировать со своим предшественником, прежде всего из-за цены. Во всяком случае новые модели Opel Astra и Volkswagen Golf 5 дороже их предшественников. Того же ждали и от нового Focus, а растущий курс евро вообще исключал возможность попадания Focus II в тройку самых популярных иномарок в России, где сегодня лидирует его "родственник".

Впрочем, растущий евро сыграл с производителями российского Focus злую шутку. Уже есть случаи, когда покупатели, заказавшие машину несколько месяцев назад, не дожидаясь ее доставки с завода, отказывались от покупки, теряя при этом 100 евро предоплаты. Основной причиной было то, что на момент заказа в долларовом и рублевом эквиваленте машина стоила одну сумму, а спустя полгода заметно подорожала.

Так, читатель ГАЗЕТЫ Андрей рассказал, почему он решил отказаться от покупки уже заказанного Ford Focus за два месяца до доставки автомобиля в салон. «Я заказал Focus в начале лета 2004 года, когда компания проводила акцию "с каждого евро минус 4 рубля". С таким раскладом у меня получалась экономия почти 55 тысяч рублей и разницы между евро и долларом практически не было. Я отдал предоплату - 100 евро и стал ждать. А ждать моего серебристого Ford Focus с двигателем 1,8 литра в приличной комплектации надо было аж до января 2005-го. Однако доллар все время падал, а евро рос как на дрожжах. Уже в ноябре месяце я подсчитал и понял, что выгода в 55 тысяч рублей, ради которой я не думая решил приобрести этот автомобиль, улетучилась. Друзья посоветовали продать мою очередь, как это делают многие спекулянты. Изначально я поставил планку в 500 долларов и постепенно ее снижал, так как никто не хотел покупать мою очередь. Машина должна была прийти на следующей неделе, а очередь так никто и не купил, даже несмотря на то что я снизил планку до 100 евро. Но делать нечего, больше я не хочу быть счастливым обладателем Ford Focus - во-первых, потому что дорого, а во-вторых, я уже занял очередь за новенькой Mazda 3».

В компании Ford решили принять меры и объявили, что теперь Focus первого поколения стоит на 2 тысячи долларов дешевле. Новый Focus тоже будет продаваться за доллары.

С середины 2005 года, когда Focus II начнут собирать на заводе во Всеволожске, базовой версией будет считаться трехдверный хетчбэк с двигателем объемом 1,4 и мощностью 80 л.с. В самой простой комплектации Ambiente этот автомобиль будет стоить от 11 720 долларов (для сравнения: сегодня самый доступный Focus стоит 12 750 долларов, и то при учете снижения стоимости после перевода цен). Помимо 1,4-литрового двигателя на новых Focus будут устанавливать 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 100 л.с. и слегка измененный мотор мощностью 115 л.с. того же объема, а также 2-литровый двигатель, который развивает мощность до 145 л.с.

Кроме того, впервые будет доступен и дизельный двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 115 «лошадок». При этом цены на более мощные и большие модели тоже особо не кусаются. Так, например, Focus II в комплектации Ambiente с кузовом пятидверный хетчбэк и 1,4-литровым мотором будут продавать за 12 180 долларов.

Седан в комплектации Comfort с мотором 1,6-литра потянет на 14 190 долларов. "Трехдверка" с набором оборудования Trend с таким же двигателем - 14 650 долларов. А 2-литровый седан Ghia обойдется покупателю в 16 480 долларов.

Как заведено, российский Focus будет отличаться от своих европейских собратьев адаптированными к российским условиям характеристиками: пакет для плохих дорог будет состоять из защиты двигателя, усиленных шин и литых колесных дисков, более вместительного бачка омывателя, полноразмерного запасного колеса, резиновых ковриков, защиты порогов, передних и задних брызговиков.

Что касается дизайна, то новый Ford Focus стал еще более динамичным и стильным. Больше всего изменился салон, где начали использовать высококачественные материалы отделки; кроме того, из интерьера исчезли угловатые формы.

Статья полностью на gzt.ru
avatar
gurvinik
25 January 2005


Во вторник, 25 января 2005 года, в первую смену был произведен пятидесятитысячный Ford Focus - седан серебристого цвета с двигателем 1,8 в комплектации Ambient. Ford Focus российского производства получил признание клиентов с начала продаж на рынке осенью 2002 года. Успех продолжает сопутствовать Focus: второй год подряд Ford Focus становится самой продаваемой иномаркой в России. Всего в 2004 году было продано 28 059 автомобилей Focus.
В мае 2005 года на российском заводе начнется производства Ford Focus нового поколения. Завод будет производить автомобиль сразу в трех модификациях кузова: седан, пятидверный хэтчбэк и универсал. Начало производства трехдверного хэтчбэка запланировано на август 2005 года. Дилерская сеть Ford Motor Company в России представлена 104 дилерскими предприятиями. До конца 2005 года планируется расширение дилерской сети до 120 дилерских предприятий.
Источник: http://www.kolesa.ru/index.php?newsalias=19459
avatar
DJ Kokos
27 January 2005


Да это уже и не важно! комплектацией обшибся редактор статьи и ладно. Главное юбилейная дата! Поздравляем ФМК с этим, "если есть с чем поздравлять!" хоть и беру фокус 1 но надеюсь что ф2 будет прочнее по части реек, стекол, мозгов и т.д.
Воланд
28 January 2005


Ну хоть бы кто задумался о том, что чудес на свете не бывает. За счёт чего же ФФК снижает стоимость своих авто? Во-первых, за счёт более бедной базовой комплектации. Во-вторых, за счёт более слабых двигателей, есть вариант с движком 1.4 литра. В-третьих, за счёт увеличения комплектующих российского производства, следовательно, неизбежного ухудшения как качества материалов, так и качества сборки.
Касательно последнего... всем очень хорошо известно, что при раскрутке бренда качество максимальное. Далее идёт постепенное накопление обстоятельств различного рода, как экономического, так и технологического характера, неизбежно приводящие к падению качества.
Поэтому мне непонятен ваш телячий восторг по поводу запуска проекта ФФ-2. Траблы в эксплуатации ФФ-2 вылезут...может быть, не сразу, но они обязательно вылезут. И в ещё больших количествах. А желающих менять свои ФФ-1 на ФФ-2 хотелось бы предостеречь. Как бы вы не напоролись... за что боролись.
arkadash
2 February 2005


Был вчера NYM так сказали, что заказать FF2 можно уже сейчас. Делать и продовать будут в июле. Узнал цену на 1,6 с АКПП 14400 зелененьких.Что вполне по моему вери гуд.
avatar
Black Focus
7 February 2005

-1

Ford Motor отзывает почти 360 тысяч автомобилей Focus выпуска 2000-2002 годов, проданных в США. Специалисты национальной администрации по безопасности дорожного движения заставляют Ford заменить некачественные замки багажника.

Чиновники установили, что в 368857 автомобилях, выпущенных с 2000 по 2002 годы, замок багажника подвергается коррозии, и из-за этого неплотно закрытый багажник может неожиданно открываться во время движения.

Эта проблема, не связанная непосредственно с безопасностью дорожного движения, привела к масштабному отзыву автомобилей, который станет вторым по масштабу в этом году для Ford, отмечает Reuters.

27 января Ford вынуждена была объявить об отзыве почти 800 тысяч самых популярных пикапов, внедорожников и минивэнов 2005 модельного года из-за перегрева переключателя круиз-контроля, который мог привести к возгоранию приборной панели.

Кроме того, чиновники администрации в воскресенье объявили об отзыве 26 тысяч автомобилей Dodge Durango производства Chrysler из-за возможных протечек бензина сквозь горловину бензобака.

Источник: newsru.com
ast
17 February 2005


Женевский автосалон - первое место, где будет представлена спортивная версия хэтчбека Ford Focus. Оснащен автомобиль 2.5-литровым 5-цилиндровым 220-сильным турбированным двигателем, имеющим 320 Нм максимального крутящего момента. Привод - передний, коробка передач - шестиступенчатая. (Такая же комплектация имеет место быть в "Вольвовском" ряду S50/V40).

Внешний вид спортивного Focus отличается от стандартного. Достаточно посмотреть на передний бампер с большим воздухозаборником. Над багажной дверью красуется спойлер и габариты, облицованные хромом. Колеса Focus ST - 18-дюймовые, с шинами 225/40.

В салоне автомобиля установлены спортивные сиденья Recaro, педали имеют перфорированные накладки, приборная панель вся в хроме, руль - спортивный, трехспицевый

http://www.autonet.ru/localnews/index.asp
avatar
VladimirB
18 February 2005


Vchera special'no posmotrel dannye po dvigatelu:

motor ot Volvo 40/50, turbo, 5-cyl, ST-tuned
Power - 217
Moment - 236

Price uge ob'yavlen - 19000 GBP = 1000000 RUB + tamognya

Mogu prislat' photo, no v ponedel'nik
qa7
22 February 2005


САМАРА — Тольяттинский производитель выхлопных систем Tennecо Automotive Volga начал подготовку производства глушителей для Ford. Контракт с автопроизводителем может увеличить загрузку завода более чем наполовину — до сих пор единственным клиентом компании был “GM-АвтоВАЗ”. По мнению экспертов, производство глушителя в России позволит автозаводу сэкономить около 10% стоимости систем выхлопа.

---


Tenneco Automotive Volga (Тольятти) выпускает автомобильные выхлопные системы, производство открыто в октябре 2003 г. Проектная мощность предприятия – 300 000 систем выхлопа в год. Собственником предприятия является американская компания Tenneco Automotive. Объем производства в 2004 г. – около 55 000 систем выхлопа, которые были поставлены на “GM-АвтоВАЗ” для установки на Chevrolet Niva.


---


О начале подготовки производства на Tennecо Automotive Volga сообщил “Ведомостям” технический директор компании Евгений Попов. Пока у завода есть только устная договоренность с Ford, говорит Дмитрий Осипов, директор российского представительства Tennecо Automotive. Но он надеется, что компании удастся заключить контракт. Попов предположил, что он может быть подписан уже через 2-3 недели, а поставки начнутся осенью 2005 г. Ожидается, что системы выхлопа будут устанавливаться на новую модификацию Ford Focus — модель C-1. Российский завод Ford перейдет на выпуск этой модели только с мая 2005 г., а в Европе она выпускается уже сейчас. Объем производства систем выхлопа для Ford составит около 50 000 шт. в год (вся программа завода Ford во Всеволожске в 2006 г.), а с осени до конца 2005 г. планируется поставить около 25 000 комплектов.

Менеджер по связям с общественностью завода Ford во Всеволожске Екатерина Кулиненко подтвердила факт проведения переговоров с Tenneco. “Но никаких официальных документов с Tenneco Automotive Volga у нас не подписано”, — указывает она.

Но в феврале 2004 г. она заявляла “Ведомостям”, что “о возможности поставок ведутся переговоры”. Сейчас, по словам Попова, на Ford поставляются глушители с европейских заводов Tenneco Automotive.

Объем инвестиций в новое производство в тольяттинской компании не называют. По словам Попова, для выпуска глушителей для Ford сейчас закупается новое сварочное, трубогибочное оборудование и сборочная линия, а также идет ремонт цеха бывшего тольяттинского завода “УЗТС”. По мнению аналитика компании “Атон” Александра Агибалова, объем инвестиций в производство глушителей для Ford составит несколько миллионов долларов, а общий объем вложений в завод мощностью до 300 000 глушителей в год не превысит $10 млн.

Предполагаемую цену глушителей в компании также не раскрывают. Агибалов подсчитал, что даже при использовании самой дорогой стали себестоимость глушителя не превысит $100. “В таком случае при отпускной цене около $150 объем производства для Ford составит примерно $7,5 млн в год”, — считает он.

Сотрудник компании “РеутовМоторс” (дилер “GM-АвтоВАЗа”) Игорь Мирошин говорит, что система выхлопа для Chevrolet Niva производства Tenneco Automotive Volga в розницу стоит 3700 руб.

По словам Попова, на 2005 г. план поставок на “GM-АвтоВАЗ” составляет 65 000 шт.

Попов добавил, что Tenneco Automotive Volga вела предварительные переговоры о поставках глушителей заводу “Автофрамос” для автомобиля Renault Logan. Пресс-секретарь “Автофрамоса” Ванесса Леви говорит, что компания лишь запрашивала информацию о технической возможности подготовки производства и возможных условиях поставок.

По мнению руководителя комитета по техрегулированию Объединения автопроизводителей России Игоря Коровкина, экономия на себестоимости Tenneco Automotive Volga по сравнению с европейскими заводами Tenneco Automotive составляет около 10%. Он говорит, что завод Ford сможет получить глушители от российской “дочки” Tenneco Automotive примерно настолько же дешевле, чем из Европы.
avatar
ter
1 March 2005


В скором времени на всеволожские Ford Focus начнут устанавливать глушители производства тольяттинской компании Tenneco Automotive Volga (собственником этой фирмы являются американцы). До сих пор Tenneco Automotive Volga выпускала глушители исключительно для СП «GM-АвтоВАЗ» и вот теперь ее продукцией заинтересовались и в Ford.

Кстати, не исключено, что в будущем глушители Tenneco Automotive Volga будет закупать и Renault для собираемого в Москве Logan.

Источник: km.ru
Мaximus
1 March 2005


Сегодня в Женеве открывается 75-й ежегодный международный автосалон. На этот раз в Женеве пройдут 53 мировых автомобильных премьеры. Недостатка не будет ни в серийных автомобилях, ни в концепт-карах.
Ford привез в Женеву Focus в кузове седан. В Западной Европе больше любят хетчбэки, зато в Восточной Европе и России новинку уже заждались.
Источник : Gazeta.ru
avatar
VLK
2 March 2005


Ford показал на автосалоне в Женеве концепт нового большого минивэна SAV Concept, построенного на базе Mondeo. Этот автомобиль может пойти в серию уже в этом году под именем Ford D-MAX (он сменит модель Galaxy).

Ford D-MAX получит семиместный салон с огромными возможностями для трансформации, набор современных моторов и прочие «навороты». Кроме того, можно отметить, довольно смелый, но привлекательный дизайн минивэна.

Источник: http://auto.km.ru/news/view.asp?id=6D3A47A...4AC23136C8A7901

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up