Новости Ford (архив)

20 years ago




В год столетия корпорации Ford российское отделение FMC, организовало для знатоков истории компании поездку на открывшийся в России новый завод по производству автомобилей Ford Focus.

На завод я ехал с некоторой долей скептицизма, учитывая то, как происходит адаптация западных технологий под российское производство. Мой скептицизм был основан еще и на том, что данная поездка не могла убедить меня покупать российский Фокус - у меня есть Ford Focus производства Испании. На завод я ехал с тремя загадочными фактами, которые я почерпнул из российской автомобильной прессы:
Кузов российского Фокуса в отличие от испанца неоцинкован, а фосфатирован.
Кузов Фокуса сваривают вручную и затем мастера при помощи зубил проверяют качество сварки.
Кузов Фокуса красят вручную!

Мне хотелось узнать из первых рук так это или нет, увидеть в живую процесс рождения Фокуса.

И так на завод мы прибыли утром 31 января. Нас встретила координатор по связям с общественность ЗАО «Форд Мотор Компани» Екатерина Кулиненко, которая и была нашим гидом по заводу.

После легкого завтрака, во время которого Екатерина рассказала нам историю строительства завода, его производственные характеристики нам вручили защитные очки и мы отправляемся в первый цех завода.
Кузовной цех.

В этом цеху сразу возникает вопрос о качестве сварки и антикоррозийной обработке кузова. Об антикоррозийной обработке. Железо на завод во Всеволожске приходит с того же завода, с которого оно поставляется на заводы в Германии и Испании. Детали на завод приходят уже оцинкованные. Далее получаем ответ о ручной сварке. Да почти вся сварка производится не автоматами, а операторами сварки, однако оператор выполняет только подведение сварочного аппарата к месту сварки; длительность и величина импульса уже заложены в аппарат. Точность и правильность cварки швов проверяются после каждого этапа (о системе контроля качества отдельно чуть ниже). В главном кондукторе сварка основных частей производится полуавтоматически.
Контроль качества в кузовном цехе.

Прежде всего любой рабочий при получении детали в работу имеет ее технологическую карту, в которой отмечены места сварки, в которой он делает пометки о выполненной операции. Периодически сваренные части кузова (боковины, днище) поступают в специальную измерительную лабораторию, где с помощью высокоточного оборудования с точностью до сотых долей миллиметра проверяется соответствие геометрических размеров эталонным образцам (так называемым Master деталям), которые находятся в этой же лаборатории, а их размеры заложены в память компьютера. Вся работа бригад на заводе организована по принципу TradeOFF, то есть когда сделанная деталь условно продается следующей бригаде и в случае обнаружения недостатков «бригада-покупатель» вправе отказаться от приема некачественной продукции. Кроме всего этого периодически один корпусов из партии поступает на «растерзание», где его пытаются разорвать специальными инструментами и определить были ли нарушения технологического процесса или нет (к сожалению этого зрелища мы не застали).

После сварки всех деталей кузова в единое целое он поступает в шлифовальную камеру, где кузов готовится к передаче в цех окраски.
Цех окраски.

В данном цеху производится фосфатирование кузова и его окраска. Цех окраски мы смогли наблюдать только через окна - для соблюдения режима чистоты туда не пускают людей без специальной одежды. Причем одежда весьма специфическая – длина нити специального костюма работающих в цеху окраски составляет 1.5км – от таких костюмов не летит ворс - главный враг окрасочного производства. Еще более экзотичными выглядят рабочие, осуществляющие непосредственно окраску они похожи на космонавтов из фантастических фильмов.

У дверей цеха окраски был получен ответ о ручной окраске – действительно красят люди, а не манипуляторы, но качество работы маляров высоко оценили на заводе в Валенсии, где маляры проходили практику. Еще одно замечание – окраска кузовов на других заводах производится не путем окунания в ванну с краской, а также из пульверизаторов, но управляемых автоматом. На вопрос почему не поставили такую окрасочную камеру о Всеволожск – был получен ответ что данное оборудование слишком дорого для установки его на таком мелкосерийном заводе.

Окраска Фокусов производится теми же красками что и на других заводах – красками фирмы PPG. На январь месяц окраска производится уже в 12 цветов.
Цех окончательной сборки.

После цеха окраски, кузова попадают практически в то же цех, где их и сваривали. В этом цеху машины уже движутся по классической конвейерной схеме –кузов постепенно обрастает деталями отделки салона, подвеской и двигателем. Конвейер представляет собой букву U, в центре этой буквы происходит сборка подвески, нанесение номеров на двигатель. По требованиям техники безопасности мы смогли наблюдать жизнь конвейера только с внешней стороны и практически не заметили, как пустой кузов превратился в готовый автомобиль.

В цеху окончательной сборки висит фотография с образцом одежды рабочих, которая должна уберечь корпус нового Фокуса от случайных царапин: все металлические предметы одежды (пряжки ремней, часы, браслеты, кольца) должны быть закрыты специальными мягкими чехлами. После заправки всеми технологическими жидкостями и бензином новорожденный Фокус начинает свое самостоятельное движение по заводу.
Линия настроек контроля качества.

Здесь на специальном стенде настраивают фары и углы установки колес, после этого автомобиль поступает на беговые барабаны, где проверяется работа тормозов, затем автомобиль поступает в дождевальную камеру, где его поливают водой под давлением, проверяя герметичность салона.

После этого автомобиль поступает в комнату окончательного контроля, где его с придирчивостью осматривают контролеры, проверяя все технологические карты. Все замеченные острым глазом контролера и обнаруженные приборами недостатки помечаются бумажными липкими стрелочками. В данном помещении был замечен серебристый седан, у которого на первый взгляд все зазоры в норме, однако контролеры забраковали зазоры багажника. В это же время вокруг темно-синего хетчбэка ходила почти вся бригада окраски – что-то не удовлетворило контролеров в покраске кузова. После того как ОТК дает добро автомобиль покидает цеха и следует свои ходом на площадку таможенной зоны, где он находится до оформления всех документов. После получения документов готовые российские Фокусы грузятся на автовозы и везутся к дилерам.

Вот так мы увидели, как более 25тыс деталей трудом небольшого коллектива собрались в единое целое под названием российский Фокус.
Общие впечатления о заводе.

Экскурсия по заводу была интересна тем, что мы увидели реальный рабочий процесс завода, в отличие от многочисленных официальных делегаций, приезд которых заранее и тщательно готовился.

Завод напомнил старые добрые советские времена: доски почета, экраны соревнования между бригадами, поощрение лучших специалистов. Завод предоставляет своим рабочим возможность повышения квалификации в учебном центре и последующего карьерного роста. Здание завода очень светлое, даже не скажешь, что находишься в машиностроительном производстве; мне по роду своей бывшей деятельности приходилось бывать не некоторых машиностроительных заводах и есть с чем сравнить.

Ford Motor Company в своем третьем приходе на территорию бывшего СССР принесло свои стандарты качества и культуры производства. Очень хочется, чтобы этот приход был всерьез и надолго, чтобы российские дороги получили современный и качественный автомобиль Ford Focus.

© Алексей Бойко

Фотографии, сделаные во время поездки: http://ford-focus.by.ru/plant/
новости, Ford, Форд, FMK, FoMoCo, завод, Всеволжск

avatar
ter
30 June 2003

Новости Ford (архив)
15,5K
views
108
members
263
posts

den145
2 May 2006


Немецкий автомобильный клуб ADAC, одна из самых авторитетных автомобильных организаций в Европе, опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей...

...В компактном классе тройку лидеров образовали Mercedes-Benz A-класс, Ford Focus первого поколения и Toyota Corolla. Сверхпопулярная в Европе Mazda6 взяла золото в классе D. Далее пьедестал заняли Audi A4 и – опять же, Mazda 626. Mazda и без того пользуется бешеным спросом, теперь же ADAC невольно поспособствует росту очередей на эти автомобили.

Читаем тут :
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/04/02/1197568
avatar
Алексей@Focus
2 May 2006


Бирмингем, 25 апреля 2006 года: Обладая дизайном "горячего хэтчбека", блестящими динамическими характеристиками и впечатляющей грузоподъемностью, Fiesta SportVan идеально подходит потребителям, которым требуется фургон для бизнеса и семейных нужд.

Подобно всем моделям Ford Fiesta, SportVan сочетает в себе превосходные ездовые качества с функциональностью и практичностью. Он оснащается динамичным фордовским 1,6-литровым 90-сильным дизельным двигателем Duratorq TDCi, создающим крутящий момент 204 Нм, а также заслужившей признание пятиступенчатой механической трансмиссией Durashift, рулевым управлением с усилителем и антиблокировочными тормозами.

Премьера Fiesta SportVan состоится на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме. Он будет представлен двумя версиями - пассажирской (с окнами) и грузовой (без окон), - наличие которых будет зависеть от индивидуальных рынков. Для кузова Fiesta SportVan предлагаются четыре цвета - Colorado Red, Panther Black, Moondust Silver и Diamond White, а для интерьера - темный Pewter и черный Gun Metal.

Узнаваемые элементы отделки экстерьера отражают динамичность автомобиля. В их числе - окрашенные в цвет кузова передний и задний спортивные бампера, 16-дюймовые 12-спицевые легкосплавные колесные диски с шинами типоразмера 195/45 R16, сужающиеся к краям боковые молдинги и задний спойлер. Характерные элементы передней части - высокая решетка воздухозаборника, спортивные противотуманные фонари и спойлер.

Стильность интерьера акцентируется спортивными передними сиденьями, а также обтянутыми кожей спортивной ручкой рычага КПП и рулевым колесом с серебристыми спицами. Предлагаемый пакет опций содержит кондиционер, гнездо для подключения МР3-плеера, подогрев лобового стекла и боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.

"Рынок небольших фургонов сохраняется благодаря увеличению числа покупателей, которым требуется стильный фургон двойного назначения - для семейных нужд и бизнеса, - сказал директор Ford of Europe по коммерческим автомобилям Фил Колларено.

- Новый Fiesta SportVan разработан для водителей, которые хотят иметь автомобиль, близкий к легковому по динамическим характеристикам, стильности и обеспечиваемому удовольствию от вождения, а также обладающий практичностью и износостойкостью фургона Fiesta."

Fiesta SportVan появится на европейских рынках к концу года.
avatar
DJ Kokos
17 May 2006


Английская компания Acertec, специализирующаяся на производстве автокомпонентов, намерена выйти на российский рынок. Британские инвесторы вложат 57 млн. долларов в создание СП с российским партнером в Санкт-Петербурге. Предприятие будет ориентировано на завод Ford в Всеволжске. ...

Взято от СЮДА
Mrezh
18 May 2006


Компания Ford подвела итоги продаж в России за первые четыре месяца 2005 года. За этот период через сеть официальных дилеров американской марки было реализовано 23800 машин, что на 86 процентов превышает показатель 2005 года. Причем именно в апреле в России было продано наибольшее количество автомобилей - 8200 штук. Лидером по популярности у российских покупателей по-прежнему остается модель Ford Focus.

Можно напомнить, что по итогам первого квартала продажи автомобилей Ford в России составили лишь 15950 автомобилей, что на 85 процентов больше, чем по итогам того же периода 2005 года.

Столь бурный рост продаж машин американской марки специалисты связывают, прежде всего, с успехом второго поколения Ford Focus, собираемого в России, а также с активным развитием собственной кредитной программы Ford. Только за первые три месяца в рамках этой программы было реализовано почти 3300 автомобилей.

http://lenta.ru/
avatar
Алексей@Focus
19 May 2006


• Пилот раллийной команды "BP Ford World Rally" Маркус Гронхольм садится за руль нового спортивного MPV Ford S-MAX
• Гронхольм, опытный гонщик и семейный человек, высоко оценил эффектный дизайн, универсальность салона и передовые системы безопасности нового автомобиля
• Радующий водителя 220-сильный 2,5-литровый турбированный двигатель Duratec обладает динамическими характеристиками на уровне спортивных автомобилей

КЕЛЬН/ХЕЛЬСИНКИ, 17 мая 2006 года: Маркус Гронхольм, двукратный чемпион мира по ралли и пилот команды "BP Ford World Rally" 2006 года, опробовал восхитительный новый автомобиль Ford S-MAX и заявил: "Он производит сильное впечатление!"

Гронхольм - не новичок в пилотировании мощных автомобилей с высокими динамическими характеристиками. Начав свою карьеру в автоспорте в 1987 году, он принял участие в 124 гонках чемпионата мира по ралли и выиграл 20 из них. Однако вдали от грунтовых и гравийных трасс чемпионата мира по ралли FIA этот профессиональный автоспортсмен ездит по обычным дорогам, причем часто со своей семьей.

Имея трех детей в возрасте от 9 до 15 лет, Маркус и его жена Тереза ценят комфорт семейного автомобиля, однако решающим фактором, способным превратить любую поездку из необходимости в удовольствие, для самого Гронхольма являются ездовые качества. В этой области новый Ford S-MAX проявляет себя наилучшим образом.

Стильность и динамичность S-MAX
В пылу состязания Гронхольм едет на пределе возможного, используя весь потенциал своего 300-сильного полноприводного автомобиля "Focus RS World Rally Car". Познакомившись с Ford S-MAX, гонщик тотчас отметил достоинства нового автомобиля: "По-моему, новый S-MAX обладает подлинно стильным и динамичным дизайном, что особенно заметно при рассмотрении его бокового профиля. Однако салон, напоминающий кокпит споркара, произвел на меня столь же сильное впечатление. Я довольно высокий человек, но мне удобно сидеть за рулем S-MAX, при этом остается большое пространство для пассажиров сзади."

S-MAX - первый серийный автомобиль, демонстрирующий новый фордовский динамичный "кинетический" язык дизайна, а также оснащенный новаторской системой задних сидений Ford FoldFlatSystem. Она разработана для обеспечения максимальной универсальности и легкости удовлетворения различных транспортных потребностей современных семей. Таких, как семья Гронхольмов, состоящая из Маркуса, Терезы и трех детей: "Я - семейный человек, поэтому для меня особенно важны просторность и универсальность салона. Достаточно сложить задние сиденья, чтобы получить багажное отделение, достаточное для размещения всего, что мне может прийти в голову положить в автомобиль."

Не меньшее впечатление на раллиста произвела прецизионная управляемость автомобиля. "Наличие в салоне пространства для семи человек - важное достоинство, однако при этом S-MAX - очень шустрый автомобиль, - добавляет Гронхольм. - Он создает спортивные ощущения, обладает предсказуемым поведением и очень динамичен, как автомобиль со значительно меньшими размерами. Мне также нравится ощущение подлинной мощи, создаваемое 220-сильным двигателем."

Восхищение Гронхольма топовым S-MAX, оснащенным пятицилиндровым 220-сильным 2,5-литровым двигателем Duratec, обусловлено впечатляющими динамическими характеристиками автомобиля. Максимальная скорость этой версии нового Ford S-MAX равна 230 км/час. Также впечатляют разгонные возможности - автомобиль набирает скорость 100 км/час всего за 7,9 секунды. Эти характеристики позволяют S-MAX конкурировать с динамичными моделями, обладающими более явной спортивностью.

Безопасность S-MAX
Передовые технологии позволяют S-MAX устанавливать новые стандарты безопасности. Помимо новой интерактивной системы контроля динамических характеристик автомобиля с постоянно регулируемой системой демпфирования, новый Ford S-MAX также содержит адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения Forward Alert (FA) и новую систему ослабления удара посредством торможения. Этот широкий спектр функций для активной помощи водителю сочетается с передовой системой защиты водителя и пассажиров и ясно демонстрирует бескомпромиссный подход Ford к безопасности.

"S-MAX оснащен множество высокотехнологических функций, повышающих спокойствие и безопасность. Как раллист и семейный человек я считаю безопасность самым важным аспектом вождения. Все примененные в новом S-MAX средства безопасности произвели на меня сильное впечатление", - говорит в заключение Гронхольм.
Mrezh
19 May 2006


Ford Motor Company, официальные дилеры Форд в Санкт-Петербурге и стратегические партнеры Форд, представляют семейный автоспортивный праздник Orange Day, который состоится в пятницу, 2 июня на трассе «Невское кольцо»!

Участниками праздника смогут стать все желающие, обратившись за пригласительным билетом в любой из салонов Форд в Петербурге. Гостей Orange Day ждет разнообразная развлекательная программа и масса возможностей для яркого проведения досуга. В программе праздника – любительские соревнования по фигурному вождению на собственных автомобилях Форд, соревнования по картингу для всех желающих, гонки на самокатах и ралли радиоуправляемых машин, кроме того, заинтересовавшихся ждет тест-драйв автомобилей легкового модельного ряда Форд, а для юных автомобилистов будет построен детский автомобильный городок «Автоград». Победителям соревнований и конкурсов, будет предложена возможность стать пассажирами гоночного такси – FordFocus ST или раллийного такси – Ford Escort Cosworth, под управлением действующих спортсменов, участников и победителей Кубков и Чемпионатов России.

Стратегические партнеры Форд по проведению мероприятия: «Райффайзенбанк», «Газпромбанк», «Международный Московский Банк», «Экстробанк».

Партнеры Форд по проведению мероприятия: Страховая Группа «Прогресс», «Городской Автоклуб А24», Nokian Tyres, Торговый дом «Хорс».

Информационные партнеры: «Радио Спутник», «Лучший Автовыбор» Более подробная информация доступна на сайте www.orange-day.ru

http://www.ford.ru
Mrezh
23 May 2006


Правительство России установило таможенную квоту в 15 тыс. автомобилей для свободного склада ЗАО "Форд Мотор Компани", сообщает пресс-служба правительства РФ. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Фрадков.
Согласно документу, указанная квота устанавливается для компании на первые 3 месяца пятого года функционирования свободного склада с особенностями правового регулирования таможенного режима.
Режим свободного склада предполагает, что иностранные товары на нем размещаются и используются без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к ним мер экономической политики. По данным компании, введение режима свободного склада позволило сократить время таможенного оформления комплектующих с 80 до 8 часов.

http://www.autonews.ru/
Mrezh
25 May 2006


Инженеры компании Livernois Motorsports – фанаты своего отечественного автомобилестроения.

posted image

Снова и снова они берутся за свои американские машины-легенды. При этом в Livernois Motorsports придерживаются принципа, что не все автомобили создаются равными в своих правах, и Ford Mustang GT – явно привилегированное создание. Реальная красота этого американского "muscle car" должна быть не только во внешности (а кузов свежей реинкaрнации классического авто 1964 года необычайно удачен и красив), но и в том, что сокрыто внутри, под капотом. Mustang GT заслужил стать высокопроизводительным монстром.

posted image

Сначала Mustang входил в обычную сферу интересов Livernois. Фирма должна была в очередной раз выбрать себе на растерзание транспортное средство, которое станет визитной карточкой мастерской и покажет, что можно сделать из обычного автомобиля, как можно изменить рабочие характеристики, если за дело возьмется команда профессионалов.

posted image

Когда выбор пал на Ford Mustang GT, глаза механиков заблестели, все остальные дела отошли на второй план и перед одним из конвейерных автомобилей замаячила перспектива стать настоящим суперкаром и зажить новой жизнью. В сладкой жизни суперкара резина будет гореть тоннами, дороги глотаться километрами, а от внимания окружающих к собственной персоне может распереть кузовные панели. Черный красавец начал свою новую жизнь с установки системы выхлопа, системы впрыска закиси азота и перепрошивки головного компьютера. Не доступные другим автомобилям железки, не просто вдохнули новую жизнь в купе: привнесенные ими изменения вполне оправдывают ожидания постоянных клиентов Livernois. Люди ожидают от Livernois примерно того же, когда приводят сюда своих четырехколесных любимцев для апгрейда стальных мускулов.

posted image

Ford Mustang GT Livernois Motorsports. Двигатель.

Livernois Motorsports 4.6 литра
Турбонагнетатель с тремя интеркулерами
Степень сжатия 9.5
Мощность 840 л.с.
Крутящий момент 640 Нм

posted image

Новая цель свихнувшихся на Mustang GT механиков состояла в том, чтобы построить автомобиль, который имел бы катастрофически огромную мощность, но остался бы нормальным дорожным автомобилем с примерным поведением на дороге, комфортабельным салоном, вмещающим кондиционер, хорошую музыку и другие полезные в обычной жизни опции.

На Mustang от Livernois Motorsports поставили 4,6-литровый двигатель с тремя клапанами на цилиндр, центробежным турбонагнетателем ProCharger F-1A и аж тремя промежуточными интеркулерами. Воздух засасывается прямо из-под лобового стекла и через фильтр нулевого сопротивления и систему хитроумно сплетенных труб попадает в супермотор. В помощь двигателю приставлена выхлопная система Lingenfelter Corsa с пониженным сопротивлением. Старания механиков привели к тому, что на задние колеса черного Mustang'а выдается 840 лошадиных сил и крутящий момент величиной 640 Нм.

Трансформацию автомобиля продолжили установкой модернизированной карданной передачи и модификацией шасси, которые должны выдерживать новую выходную мощность заряженного мотора. В модернизированную коробку передач T56 6 от Dodge Viper была добавлена еще одна передача. Внутри вертятся, гнутся и передают друг другу крутящий момент надежные железки: высокопрочные диски сцепления, монолитный коленвал, изготовленный по специальной технологии, дифференциал Eaton Posi и полуоси Mozer.

Навороченный Mustang также оборудован собственной, разработанной в Livernois Motorsports, подвеской, состоящей из деталей от известных в своей области производителей: Steeda, BMR и Ford Racing. Чтобы помочь ей хорошо выполнять свою работу хоть на идеально гладком шоссе, хоть при снятом верхнем слое асфальта, были использованы все средства.

Ford Mustang GT Livernois Motorsports. Диски и шины.

19-дюймовые составные диски HRE
Спереди: Michelin Pilot Sport 275/35/19
Сзади: Michelin Pilot Sport 285/35/19

posted image

Для экстремального торможения со сверхскоростей на автомобиле стоят ультрасовременные тормозные диски Baer Extreme с шестипоршневым механизмом привода. При этом 19-дюймовые колеса "съедают" резину, как колорадский жук калифорнийскую картошку.

Главное сделано. Интерьер автомобиля остался фактически без изменений: ровно таким, каким он сошел с конвейера Ford. Вот только одна важная деталь претерпела существенное изменение. В Mustang'е установлены новые сиденья Corbeau CR-1 с пятью точками крепления ремня безопасности, гарантирующими неподвижность седока и при поворотах, и при экстренном торможении.

Проект Mustang GT стал для Livernois Motorsports отправной точкой для создания нового экстраординарного автомобиля. Усовершенствования, примененные к Ford Mustang, позволили ему закрыть короткий прямой отрезок бетонки за 11,86 секунд со средней скоростью около 190 км/час. Теперь это уже страничка истории, и команда Livernois готова улучшить результат.

http://www.autonews.ru/
avatar
Алексей@Focus
26 May 2006


Москва, Россия, 27 мая 2006 – впервые в России Ford Motor Company официально представляет широкой публике обновленные Ford Fiesta и Ford Fusion на фестивале "Мини-Автомобиль-2006" в Парке Победы на Поклонной горе в Москве.

Обновленные Fiesta и Fusion будут находиться на стенде Ford. Три обновленные Fiesta будут представлены в новых цветах – лиловом Viola, пылающем Tango и ярко-зеленом Apple, автомобили укомплектованы двигателями 1,6 л с механической коробкой передач и двигателем 1,4 л с роботизированной коробкой передач. Два обновленных Fusion будут представлены с двигателем 1,6 л, механической и автоматической КПП. В дни проведения выставки желающие смогут самостоятельно опробовать все достоинства обновленных моделей на площадке тест-драйва Форд.

По сравнению с предыдущими моделями обновленные Fiesta и Fusion получили изменения во внешнем дизайне, новые оригинальные варианты отделки интерьера, целый ряд новых высокотехнологичных функций, а также широкий выбор цветов и вариантов отделки салона.

Улыбка на "лице" Fiesta и новый облик Fusion, ставший еще более солидным, - внешние проявления существенного улучшения малолитражных лидеров продаж компании Ford, подчеркивающие их яркую индивидуальность на рынке с высокой конкуренцией.

Изменения в отделке экстерьеров новых версий Fiesta и Fusion позволяют этим автомобилям выглядеть современно и подчеркивают их различные назначения.

Интерьеры также стали более эффектными. Оба автомобиля получили полностью новые высококачественные приборные панели с измененным дизайном, облегчающим считывание показаний, а также с мягкой на ощупь верхней частью, которая может быть окрашена в различные цвета.

Покупатель имеет реальную возможность персонализировать свой новый автомобиль. Расширенные гаммы цветов и отделок - еще один ключевой элемент внесенных улучшений. Новые эффектные ткани для обивки сидений можно выбирать в соответствии с цветовым решением салона, что позволяет покупателю придать автомобилю индивидуальный характер.

Оба автомобиля превосходно отвечают потребностям владельцев - в частности, благодаря существенным улучшениям электрических функций Fiesta и Fusion. Автомобили оснащены высокотехнологичными функциями, которые обычно ассоциируются с моделями более высоких классов, например, климат-контроль, складывающиеся зеркала, бортовой компьютер, система автоматического включения наружного освещения и датчик дождя.

На российском рынке обновленные Fiesta и Fusion появились в начале весны. Цены, сформированные на оба автомобиля, чрезвычайно привлекательны: от 11 490 долларов на Fiesta и от 12 990 долларов на Fusion. Кроме того, покупатели могут воспользоваться кредитной программой, которая позволит приобрести Fiesta или Fusion при условии 50% предоплаты за автомобиль и выплачивать остаток суммы по процентной ставке в 4,9% годовых за пользование кредитом в течение 36 месяцев. Наилучшее предложение по страхованию автомобиля, приобретенного в кредит, - 5% от стоимости автомобиля без франшизы за первый год страхования.
Мотька
28 May 2006


вход 100 р стоит
но за эти 100 р я на всех Фиестах по 2 раза прокатился, еще и завтра пойду кататься.
а так- ничего особенного, народу мало, в большинстве машин, полной комплектации, не посидишь, заперты.У Форда 3 Фиесты: 2 машины 5 дверки и одна 3 дверка, Фьюжены 2 штуки.
После иномарок пошел к отечественном автопрому, к Калине.Дверь кое как открыл, бардачок еле закрылся, педаль газа в коврик упирается, сцепление в разные стороны шатается, в общем впечатления только отрицательные.Вот после Фиесты- отдни положительные эмоции.Машинка- класс! Еще катался на Опель Корса.Вроде ничего так машинка, но после Форда не катит.Салон простенький.Понравился Гетц, вот только сегодня тест-драйва небыло, сказали завтра будет и девушка предложил забронировать заранее место.Так что завтра к 5 приеду буду на Гетсе катать.
mkondras
29 May 2006


Стенд FORD



Не понял, как присоеднить остальные фотогафии.
posted image
avatar
kuralesovo
31 May 2006

1

Немецкая компания MS Design, специализирующаяся на доработках внешности европейских автомобилей, представила стайлинг-пакет для "горячего" 225-сильного Ford Focus ST.

Стайлинг-пакет, названный "Race Edition", выполнен в традиционно элегантном стиле MS-Design, подчеркивающим стремительные черты заряженного Focus. Однако такая скромность в данном случае привела к тому, что изменения во внешности тюнингового Focus ST можно описать очень кратко: "Найдите 10 отличий". Но их оказалось и того меньше. Пакет "Race Edition", в основном, направлен на улучшение аэродинамических характеристик и включает в себя измененную решетку радиатора, "лезвие" переднего небольшого спойлера под бампером, измененные боковые накладки на пороги, диффузор в заднем бампере (судя по его размерам, выполняющий чисто декоративную функцию) и слегка увеличившийся задний спойлер. Возросшая прижимная сила особенно актуальна для столь скоростной машины, ведь Ford Focus ST выполняет спринт с места до 100 км/ч всего за 6.8 секунды и разгоняется до предельных 241 км/ч.

Грозный рык 5-цилиндровому 225-сильному мотору обеспечила новая выхлопная система с хромированными патрубками. Предлагаются и фирменные колесные диски на спортивной резине Kumho. Но их размер - все те же "стандартные" 18 дюймов. Подвеска получила укороченные пружины, и теперь Focus буквально стелется над асфальтом.

А еще в MS-Design четко обозначили одного из соперников Ford Focus ST, что, видимо, не решилась сделать сама корпорация Ford. Вдоль борта - небольшая аппликация с надписью "Race". Вам ничего не напоминает красная буква R перед задней колесной аркой? Угадали! Конечно же, Honda Civic Type-R.

Но что характерно, изменения, хоть и незначительные, но в целом создают очень гармоничный облик. Лаконичный пакет "Race Edition" от MS-Design очень четко подчеркивает динамичность и мощь Ford Focus ST, делая его внешность слегка агрессивной, но вовсе не вычурной. Этим-то и отличаются творения фирмы MS-Design от большинства вычурных и зачастую безнадежно портящих усилия заводских дизайнеров аэродинамических обвесов конкурентов.

Вадим Гагарин
http://www.autonews.ru/tuning/news_tuning/...006/05/31/78244


posted image
avatar
FedUl
1 June 2006


Как стало известно “Ведомостям”, Ford ведет переговоры с Минэкономразвития о заключении нового инвестиционного соглашения. Оно позволит компании по-прежнему беспошлинно ввозить в страну большинство автокомплектующих, но снимет обязательство довести локализацию производства в России до 50%.

---

Ford Motor – третий по величине автопроизводитель в мире. В 2005 г. реализовал 6,8 млн машин. Выручка за прошлый год – $178 млрд, чистая прибыль – $2 млрд . ЗАО “Форд мотор компани” – российская “дочка” Ford. Ей принадлежит сборочный завод во Всеволожске, запущенный в 2002 г. В 2005 г. собрал 39 774 автомобиля Focus. В этом году планируется увеличить выпуск до 60 000.

---

Ford — первый иностранный автопроизводитель, получивший право беспошлинно ввозить в Россию автокомплектующие для сборки своих автомобилей. Еще в 1999 г. компания подписала инвестиционное соглашение с Минэкономразвития и получила право беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Взамен Ford обязался в течение пяти лет довести локализацию производства до 50%. Этого рубежа компания должна достичь в следующем году, а в нынешнем — 40%. Ford оказался единственной компанией, воспользовавшейся льготами на таких условиях. На таких условиях льготы получили Renault (“Автофрамос”) и “GM-АвтоВАЗ”, но пользоваться ими не стали. “Нам неясно, каким образом этот уровень локализации считается… [и] что произойдет, если мы не достигнем 40%-ной локализации через четыре года”, — пояснял в интервью “Ведомостям” гендиректор “Автофрамоса” Жан Мишель Жалинье.

Теперь и Ford решил изменить условия ввоза комплектующих. Как рассказал “Ведомостям” гендиректор “Форд мотор компани” Тео Штрайт, компания ведет переговоры с Минэкономразвития о заключении нового инвестсоглашения по постановлению о промсборке автомобилей. Оно было принято правительством в прошлом году, и льготы по нему уже получили “Северсталь-Авто” (проекты по сборке Ssang Young, Fiat и Isuzu), “Иж-Авто” (Kia Spectra), Renault и “GM-АвтоВАЗ”. Статус промсборки позволяет автопроизводителям беспошлинно или с минимальной 3%-ной пошлиной ввозить большинство автокомплектующих. Но жестких обязательств по локализации в этом режиме нет. Инвестор обязан в течение 4,5 года после организации сварки, окраски и сборки сокращать список беспошлинно ввозимых комплектующих. Делать это он может как за счет локализации, так и за счет полной уплаты пошлин.

Именно это и прельщает Ford, которому трудно искать в России поставщиков. По словам Штрайта, cейчас уровень локализации производства составляет около 35%, при том что к маю он должен был достигнуть 40%. Причем в режиме свободного таможенного склада в локализацию включается и зарплата работников, плата за энергоресурсы, аренду земли. Так что настоящая локализация Focus — около 20%, утверждает другой сотрудник Ford. А Штрайт добавляет, что оформление таможенных документов при нынешних объемах производства завода превратилось в сложную бюрократическую процедуру, от которой компания готова отказаться.

Чиновники пока не могут сказать, насколько велики шансы Ford на перезаключение соглашения. “Мы в курсе планов Ford, но конкретных переговоров на эту тему пока не ведется. Технически перезаключение соглашения возможно”, — отмечает сотрудник одного из профильных министерств. Обязательства по локализации, взятые по предыдущему соглашению, могут быть учтены в новом соглашении, но это необязательно, говорит он.

Конкуренты Ford — Renault и “GM-АвтоВАЗ” — комментировать планы американского автоконцерна отказались. А эксперты считают, что новое соглашение Ford никак не ущемит интересы других иностранцев. “Напротив, соглашение о свободном таможенном складе ставит в неравное положение с другими сам Ford. Этот режим менее выгодный, чем промсборка”, — отмечает исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Кирилл Чуйко из “Уралсиба” напоминает, что Минэкономразвития обещало летом прекратить выдавать льготы по промсборке, а срок действия предыдущего соглашения Ford и Минэкономразвития, подписанного в 1999 г., уже истекает. Если Ford не поменяет режим работы, он рискует остаться без льгот, а они заводу нужны, ведь производство автомобилей во Всеволожске, судя по всему, до сих пор не очень прибыльно, думает Чуйко. К примеру, в 2004 г. чистая прибыль “Форд мотор компани” составила всего 332 млн руб., а из общей выручки в 24 млрд руб. продажа всеволожских Focus принесла Ford только 10,5 млрд руб.
Mrezh
1 June 2006


Пока оформляются только предварительные заказы, а сами машины поступят в салоны дилеров осенью. Базовая комплектация открытого Focus Trend с 1,6-литровым 100-сильным мотором Duratec и 5-ступенчатой ручной КП стоит 22 975 евро. Есть еще варианты с 2-литровыми бензиновыми (145 л.с., 24 925 евро) и дизельными (? Л.с., 27 250 евро) двигателями. Первые покупатели смогут сэкономить на опциях 955 евро, приобретя специальный пакет, включающий аудиосистему Sony, CD-проигрыватель, адаптер Bluetooth для беспроводной связи, фирменную противоугонку и ветровой щит для поездок с открытым верхом.

Комплектации кабриолетов Ford уделил особое внимание - климатическая установка, бортовой компьютер, подогрев передних сидений и электрические стеклоподъемники. Самую дорогую версию Focus Titanium отличают затемненные фары, хромированные корпуса противотуманок и окантовка радиатора. Внутри - также кожаный салон, «спортивный» 4-спицевый руль, 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, темпомат и антибликовое зеркало заднего вида. У Titanium и увеличенные 17-дюймовые колесные диски вместо 16-дюймовых у менее престижных вариантов. Стоимость этого варианта – от 27 200 евро.

http://www.zr.ru/
avatar
Ak-01
11 June 2006


Весной 2007 года должно увидеть свет новое поколения модели Ford Mondeo. Автомобиль обещает стать самым динамичным и прогрессивным в истории компании благодаря яркому спортивному дизайну. Притом, что габариты машины практически не изменятся, колёсная база нового Mondeo увеличится на 8 см, что в принципе не заметно со стороны. Зато пространства в салоне станет ощутимо больше, чем у нынешнего поколения Mondeo.

Источник
avatar
Serega[RaS]
16 June 2006


Автомобилестроительный концерн Ford Motor Co. планирует инвестировать 9,2 млрд долл. в экономику Мексики в период 2006-2012 гг., сообщает (С) Associated Press со ссылкой на анонимный источник в руководстве компании. Согласно не подтвержденной со стороны Ford Motor информации, компания планирует построить в Мексике завод за 1,4 млрд долл. Ежегодный объем производства завода составит 280 тыс. автомобилей. Ford Motor рассчитывает также потратить 900 млн долл. на ремонтные работы на уже существующем заводе в мексиканском г. Куаутитлан и инвестировать 1 млрд долл. в завод в г. Эрмосильо, который производит автомобили марки Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln Zephyr. Помимо этого, Ford планирует направить 2,3 млрд долл. на увеличение производства двигателей и коробок передач в Мексике.

Благодаря инвестициям Ford Motor, в Мексике будет создано более 37,4 тыс. рабочих мест. К тому же, в экономику Мексики будут инвестированы помимо указанных сумм 3,2 млрд долл.

23 января с.г. Ford сообщил, что в рамках программы по реструктуризации к 2012 г. закроет 14 предприятий в Северной Америке. Всего за шесть лет корпорация намерена сократить 25-30 тыс. рабочих мест, что составляет 20-25% от всей рабочей силы Ford в Северной Америке. В настоящее время на североамериканских предприятиях концерна трудятся 122 тыс. сотрудников - 87 тыс. почасовых работников и 35 тыс. человек на окладе.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/06/16/1203757
avatar
polkilo
19 June 2006


Завод Ford Motor Co во Всеволожске с 15 июня вынужден перейти на полное таможенное оформление ввозимых ранее беспошлинно автодеталей после того, как конвейер завода бездействовал несколько дней, сообщили несколько источников в Федеральной таможенной службе. По соглашению с Минэкономики России открывшийся в 2002 году завод Ford получил права свободного таможенного склада и беспошлинного импорта автокомплектующих при условии поэтапного доведения уровня локализации до 40-50%. «Они не довели локализацию до 40% в этом году, как было предусмотрено соглашением, поэтому вынуждены были стоять», - сообщил вице-губернатор Ленинградской области Григорий Двас. Завод не отгружал автомобили дилерам с конца мая. «С конца мая они не оформляли автомобили. Останавливали конвейер примерно с 5 по 9 июня. В четверг подали первую декларацию и теперь оформляют без льгот, под полный платеж», - сказал источник в таможне. Другой представитель ФТС добавил, что компания не выполнила требования договора по локализации, поэтому сейчас не может пользоваться льготами. Представители Ford были недоступны для комментариев.
Весной компания предложила Минэкономразвития предоставить Ford в России режим промышленной сборки взамен режима свободного таможенного склада. В 2005 году российский завод Ford собрал 35 тыс. автомобилей Focus, в 2006 году планирует увеличить объем до 68 тыс. штук. //Reuters
MikolaMTD
19 June 2006


Всеволожский "Форд" лишился таможенных льгот

Российский завод Форд, расположенный во Всеволожске Ленинградской области, лишился возможности беспошлинного таможенного оформления автомобилей, произведенных на предприятии.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ), режим, позволяющий ЗАО Форд Мотор Компани осуществлять беспошлинное таможенное оформление автомобилей, был установлен на основании постановления правительства РФ N 413 от 1998 года.

"С 16 июня этот льготный режим отменен в связи с тем, что компания не поддерживает российскую составляющую производственного процесса на уровне 40% - по истечении пяти лет в соответствии с постановлением правительства доля российских поставщиков комплектующих для завода Форд должна составить не менее 40%", - пояснили в пресс-службе. Там также отметили, что завод начал работать в новом таможенном режиме фактически с 19 июня.

"Задолженность перед СЗТУ составила, начиная с 16 июня, свыше 400 миллионов рублей. Часть этой суммы - 124 миллиона рублей - компания уже перечислила. Около 350 миллионов рублей компания планирует погасить в течение недели", - сообщили в пресс-службе СЗТУ.

Представитель таможенного управления также отметил, что стоимость таможенного оформления одного автомобиля составляет 140 тысяч рублей. Ежедневно сотрудники СЗТУ оформляют около 300 автомобилей производства компании Форд.

В пресс-службе ЗАО Форд Мотор Компани РИА Новости сообщили, что компания имеет "необходимые 40% локализации выпускаемых автомобилей, о чем свидетельствует выданная правительством РФ квота на беспошлинный выпуск автомобилей". Там отметили, что квота выдана на основании распоряжения правительства РФ от 18 мая 2006 года N725-р.

"Причина задержки выпуска готовых автомобилей с территории завода Форд состоит в том, что с конца мая таможня начала предъявлять новые требования по таможенному оформлению готовой продукции, значительно отличающиеся от тех, которые применялись на протяжении последних четырех лет работы завода в режиме свободного таможенного склада. Чтобы не увеличивать время ожидания автомобиля для клиентов компания решила взять на себя финансовые риски и платить таможенные пошлины на готовую продукцию в расчете вернуть их в рамках действующего законодательства", - пояснили в пресс-службе ЗАО Форд Мотор Компани. Представитель пресс-службы не прокомментировал сумму таможенных пошлин.

http://www.47news.ru/1/3527/
Mrezh
19 June 2006


Проигрывать всегда неприятно, но занимать второе место бывает еще обидней: кажется, еще чуть-чуть и победа была бы в кармане. Но иногда такой урок идет на пользу, и к следующим соревнованиям спортсмен готовится еще более упорно – и тогда все-таки достигает заветной цели! Похоже, именно это и произошло с Ford Galaxy - и так популярный автомобиль, всегда остававшийся на вторых ролях в своем сегменте, очень сильно обновился и, постаравшись уйти от недостатков, еще сильней подчеркнул свои достоинства.

posted image

Чтобы одержать победу, надо много работать над собой. Результаты “тренировок”очевидны: новый Galaxy мощнее предшественника – длиннее на 179 мм и шире на 60 мм, но стал чуть ниже – на 14 мм. Да и багажа он сможет поднять уже как заправский тяжеловес: объем багажника при сложенных сиденьях третьего ряда - 435 л против 335 л у предыдущей модели. Интересно, что вопреки новомодной традиции сотрудничества, новинка полностью является детищем корпорации Ford и производится только на родном заводе в бельгийском Генке.

posted image

Естественно, что будущий чемпион должен еще и выглядеть отлично. С этой задачей Galaxy справляется более чем легко. Сомнений в том, что это Ford, быть не может: решетка радиатора всегда напомнит об этом всем вопрошающим, но все же внешний вид автомобиля весьма оригинален. Машина является ярким представителем “кинетического дизайна”, пропагандируя лозунг “энергия в движении”. Спереди она похожа на один из выдуманных автомобилей будущего. Новые фары, бампер, потерявший блеклые молдинги, широкие противотуманки – все вполне стильно и подходит к образу авто.

posted image

В профиль машина также подчеркнуто атлетична и выглядит очень агрессивно. Если бы не ее габариты, то автомобиль вполне можно было бы принять за спорткар. Новые фонари прекрасно сочетаются с огромным задним стеклом и придают облику машины еще больше энергии и агрессии. Такое впечатление, что они с презрительным прищуром глядят на остальных участников дорожного движения. Этот спортсмен ощущает свое превосходство над другими и не стесняется его показывать. А чтобы будущий чемпион не страдал от недостатка солнечной энергии, он оснащен стеклянной крышей, которая начинается от торпедо и заканчивается у спинок задних сидений.

posted image

Автомобиль семиместный и, по задумке создателей, ни одному из пассажиров не должно быть тесно. Сидения позволяют выбрать одну из 32-х различных конфигураций – очень неплохо, так что каждый сможет найти себе наиболее эргономичную посадку. Сиденья весьма оригинально расположены амфитеатром - каждый следующий ряд чуть выше предыдущего. Это высвобождает дополнительное пространство и должно дать отличный обзор дороги даже пассажирам третьего ряда. Приятно также, что для различных мелочей в Galaxy есть 31 отделение общим объемом 110 литров, так что будет где спрятать различную мелочевку.

posted image

Для лучшего взаимодействия человека с автомобилем предусмотрены всевозможные регулировки руля и положения рычага КПП. В топовой комплектации будет ксенон, адаптивная система освещения дороги и сиденья с регулируемым климат-контролем. Кстати, такая опция впервые представлена в классе MPV. Кроме того, ко всем опциям автомобиля можно будет добавить датчик дождя, круиз-контроль, зеркала с подогревом и многое-многое другое.

Так же серьезно поработали инженеры и над безопасностью новой машины. Помимо обычных передних и боковых подушек безопасности и надуваемого занавеса добавлена подушка безопасности для защиты коленей водителя.

Автомобиль порадует новой системой активной подвески, что должно улучшить ездовые качества автомобиля. Появилась система мониторинга давления в шинах, система помощи при начале движения на подъеме, а самое интересное – адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения и функцией ослабления удара посредством торможения, основанной на радарном контроле дистанции

Линейка двигателей для нового Galaxy достаточно широка. В нее входят 4 дизельных: 1,8 л. (100 л.с.), 1,8 л. (125 л.с.), 2.0 л.(130 л.с.), 2.0 л.(140 л.с.), причем двухлитровые моторы могут оснащаться сажевым фильтром. Так же предлагается и единственный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью 145 л.с. Можно будет выбрать между пятиступенчатой и шестиступенчатой механикой, а также пятиступенчатым автоматом.

Если кто-то заранее уверовал в победу претендента, то напомним, что даже самые упорные тренировки еще не гарантируют первого места. В нашей жизни, для того чтобы стать чемпионом, еще и звезды должны сложиться по-особенному. Поэтому даже такие приятные изменения в дизайне и в интерьере этого автомобиля еще не бронируют ему победы. Но если учесть, что, по обещаниям производителей, новый Ford Galaxy будет стоить дешевле предшественника, то тут уже можно предположить, что поклонников у этого спортсмена будет куда больше, чем недоброжелателей.

http://www.autonews.ru/
avatar
kuralesovo
22 June 2006


Концерн Ford Motors одобрил проект концепта Fairlane и к началу следующего выставочного сезона подготовит предсерийные экземпляры. Решение запустить в серию новый автомобиль, напоминающий гибрид внедорожника с минивэном, вызвано стойким снижением спроса на минивэны Ford, продолжающимся с 2000 года.
Концепт Fairlane сочетает в себе внутренний объем минивэна, внешний облик внедорожника и низкую крышу универсала. Вместо неудобных сдвижных задние двери сделаны распахивающимися, с петлями на задней кромке, для удобной посадки пассажиров. Внешний силуэт очерчен резкой, с характерной для Ford передней решеткой из трех горизонтальных полос. Интерьер решен в духе мобильности, позволяя по-разному располагать сиденья и адаптировать салон под перевозку различных видов груза.
Ford FairlaneПри переходе от концепт-кара к серийному автомобилю Fairlane сменит дизайн приборной панели, некоторые элементы экстерьера и название. Руководство Ford рассчитывает, что новая модель будет пользоваться успехом и "одним выстрелом" нивелирует убытки от не слишком успешных продаж минивэнов и внедорожников концерна.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/06/22/1204621


posted image
Mrezh
23 June 2006


Американский автогигант Ford вложил около 43 миллионов долларов в реконструкцию Дирборнского исследовательского центра, обладающего одним из лучших в мире автомобильным полигоном. Обновление ставит своей целью упростить разработку транспортных средств и снизить на год время, которое требуется на то, чтобы автомобиль сошел с чертежной доски на дороги.

На территории в 47 гектаров появятся новые площадки для испытания машин и специальные поверхности, имитирующие дороги Соединенных Штатов и Европы.

Испытательному полигону 81 год, исторически он был первым современным аэропортом страны с двумя взлетно-посадочными полосами и ночным прожекторным освещением.

Теперь Ford будет испытывать на этой территории новые легковые автомобили, кроссоверы, пикапы и внедорожники на самых ранних стадиях цикла разработки. Во время испытаний автомобили будут "проверять на прочность" в реальных условиях: они будут проезжать более полутора миллионов километров в год по искусственным лужам, изрытым дорогам и трассам с препятствиями.

Интересно отметить, что трассы полигона будут надежно защищены от посторонних глаз для того, чтобы папарацци не смогли фотографировать тестируемые прототипы автомобилей.

http://www.autonews.ru/
avatar
Алексей@Focus
28 June 2006


Москва, Россия, 27 июня 2006 года – Ford Motor Company сообщает о начале продаж автомобиля Ford S-MAX через сеть официальных дилеров в России.

Ford S-MAX – это новая модель в линейке автомобилей Ford, представленных на российском рынке. Автомобиль впервые был представлен широкой публике на автосалоне в Женеве в марте 2006 года. Ford S-MAX стал воплощением нового подхода Ford к автомобильному дизайну, который в компании назвали kinetic design.

S-MAX демонстрирует потенциал нетрадиционного автомобиля с тремя рядами сидений (третий ряд предоставляется в качестве дополнительной опции), обладающего профилем, пропорциями и обликом автомобиля для активного стиля жизни, на рынке больших легковых автомобилей. Он также указывает на возможность дальнейшей диверсификации модельного ряда Ford для проникновения в новый сегмент рынка. Ford S-MAX отличают сочетание спортивной отделки с исключительным удовольствием от вождения, эксплуатационной гибкостью и большим внутренним пространством.

Ford S-MAX доступен российским покупателям в трех базовых комплектациях Core, Trend, Titanium с вариациями четырех двигателей: 1.8 (дизель) л, 2.0 (бензин) л, 2.0 (дизель) л, 2.5 (бензин) л. Предлагается также широкий спектр дополнительных опций. Цена автомобиля в базовых комплектациях составляет от 24 630 до 30 040 долларов США.

Ford S-MAX производится в Генке, Бельгия, на родине Ford Mondeo.

До конца 2006 года планируется продать более 600 автомобилей Ford S-MAX через сеть официальных дилеров, которая насчитывает 107 предприятий, 19 из которых расположены в Москве.

Источник:Ford Motor Company
HeadHunter
29 June 2006


... еще можно посмотреть статью в Июньском'06 "За рулем" Ford S-Max, Galaxy. Дети галактики
Mrezh
13 July 2006


Продажи автомобилей марки Ford в Китае (как импортированных, так и произведенных внутри страны) в I полугодии 2006 г. выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 74 тыс. 395 автомобилей. Такие данные содержатся в отчете компании. При этом, по официальным данным, общие продажи автомобилей в Китае по итогам I полугодия 2006 г. выросли на 36%.

За I полугодие 2006 г. в Китае было реализовано 33 тыс. 546 автомобилей под маркой Ford Focus (выпуск начался в сентябре 2005 г.), что составляет около 60% от общего объема продаж автомобилей Ford в Китае.

Объем продаж модели Ford Transit за минувшее полугодие вырос на 35,7% – до 11 тыс. 3 автомобилей. Между тем, продажи автомобилей под торговыми марками Volvo, Jaguar и Land Rover, аффилированных с Ford, в I квартале 2006 г. выросли на 63% и составили 5 тыс. 285 автомобилей.

http://www.autonews.ru/
Mrezh
15 July 2006


Ford Motor Company объявляет о новой программе кредитования на автомобили Maverick и Focus C-Max.

Новая кредитная программа Ford в России позволит приобрести Maverick или Focus C-Max при условии 50% предоплаты за автомобиль и выплачивать остаток суммы по процентной ставке в 4,9% годовых за пользование кредитом в течение 36 месяцев. Наилучшее предложение по страхованию автомобиля, приобретенного в кредит, - 5% от стоимости автомобиля с франшизой в размере 200 долларов за первый год страхования.

Партнерами по программе кредитования в Москве и Петербурге стали банки Райффайзен Банк Австрия и Международный Московский банк, Экстробанк и Газпромбанк; в регионах - МДМ Банк, Газпромбанк, Банк Москвы, УралСиб Банк а также филиалы Райффайзен Банк Австрия и Международного Московского банка. В программе участвуют ведущие страховые компании с беспрецедентно выгодным предложением по страхованию АВТОКАСКО. Новая кредитная программа действует с 7 июля 2006 года до 30 сентября 2006 года.

Ford Maverick относится к классу компактных внедорожников и представлен в России с двигателями объемом 2.3 (механическая коробка передач) и 3.0 (автомат) л в комплектации XLT.

Многофункциональный Focus C-Max представлен с двигателями объемом 1.6 (бензиновый и дизельный), 1.8 и 2.0 л в комплектациях Ambiente, Trend и Ghia.

http://www.ford.ru/
avatar
Groggy
18 July 2006


Ford повысил цены на весь модельный ряд Ford Focus на $500. Об этом сообщает пресс-служба представительства Ford. Таким образом, самый дешевый Focus (1,4 л, механика) будет стоить не $11 720, а $12 220.

В то же время наиболее доступными для российского покупателя сегодня остаются только Focus’ы с двигателями объемом 1,8 и 2 литра. В настоящее время завод в г. Всеволожск, где собирается российский Focus, испытывает дефицит двигателей объемом 1,4 и 1,6 литров.

Как пояснила PR-менеджер представительства Ford Екатерина Кулиненко, сейчас завод осуществляет сборку автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 л, предназначенных для покупателей, вставших в очередь около полугода назад. Тем же, кто только собирается встать в очередь, придется ждать машину еще дольше, поскольку поставка двигателей 1,4 л и 1,6 л задержится. Напомним, что около недели назад некоторые дилеры вообще прекратили принимать заказы на Ford Focus с двигателями 1,4 и 1,6 л. Так, например, поступила компания “Рольф”. Екатерина Кулиненко отметила, что отказ принимать заявки на Ford Focus – это личная инициатива дилеров.

Эксперты авторынка предсказывали повышение цен на Ford Focus около месяца назад. Напомним, что16 июня ЗАО “Форд Мотор Компани”, владеющее собственным заводом в городе Всеволожске Ленинградской области, было лишено таможенных льгот на ввоз комплектующих. В течение последнего времени ЗАО “Форд Мотор Компани” пользовалось таможенными льготами на основании постановления правительства РФ №413 от 1998 года, но с 16 июня этого года было лишено таможенных льгот на ввоз комплектующих и стало платить таможенные взносы в полном объеме. Власти обосновывают свои действия тем, что Ford за несколько лет работы так и не смог выполнить задачу по локализации производства своих автомобилей в России, которая должна была к 2007 году составить 50%. Сегодня, как сообщают в представительстве Ford, доля локализации составляет 40%.

В настоящее время руководство завода пытается достичь договоренности с правительством РФ об условиях производства Ford в России.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/07/18/1208342
avatar
Алексей@Focus
19 July 2006


Москва, Россия, 18 июля 2006 г – Ford Focus остается лидером продаж первого полугодия среди иномарок в России. Всего за этот период было продано 24 978 Focus.

Успех Focus на российском рынке объясняется высоким качеством автомобиля, доступной ценой, выгодной кредитной программой с годовой процентной ставкой 4,9%, низкой фиксированной ценой на обязательное техническое обслуживание и широким выбором модификаций и опций. Российский завод выпускает Focus четырех типов кузова, в четырех комплектациях, шести видами силовых агрегатов и ассортиментом дополнительных опций. Около 23% покупателей приобрели Focus по кредитной программе Ford в первом полугодии.

"Высокий спрос на Focus на российском рынке привел к значительному увеличению срока ожидания заказа для клиентов, - сказал Хенрик Нензен, президент Ford в России. - Завод увеличивает объем производства в два раза по сравнению с прошлым годом и в 2006 году выпустит около 60 тысяч автомобилей. Ford продолжает исследовать возможности по дальнейшему увеличению объема производства на заводе во Всеволожске. Также для клиентов, желающих приобрести Focus как можно быстрее, Ford продолжит в этом году ввозить Focus, произведенные на европейских заводах компании. В этом году планируется ввезти 11 тысяч Focus".

"Успех Focus в Европе создал временный дефицит двигателей 1.4 и 1.6 л, который затронул и российское производство. Клиентам, заказавшим автомобиль с двигателем 1.6 л с механической коробкой передач, была предложена замена на автомобиль с более мощным двигателем 1.8 л по такой же цене. Для клиентов, которые не захотели изменить свой первоначальный выбор, автомобили будут произведены до конца этого года. Новые заказы на автомобили с двигателями 1.4 и 1.6 могут быть размещены у официальных дилеров компании на четвертый квартал этого года", - сказал Нензен.

После повышения цен на автомобили других участников рынка и анализа роста инфляции и цен на транспортные услуги компания Ford увеличила цены на автомобили Focus на $500.

"Повышение цен на Focus является следствием рыночной ситуации и не связано с временной уплатой таможенных пошлин на Focus российского производства. Ford взял на себя финансовые риски по временной выплате пошлин с тем, чтобы не увеличивать время ожидания заказанных автомобилей для клиентов, и в расчете вернуть эти деньги в соответствии с условиями инвестиционного договора", - заметил Нензен.

Ford одна из немногих компаний, гарантирующих сохранение прежней цены для разместивших заказ клиентов. Все клиенты, подписавшие договор поставки до 7 июля 2006 года, получат автомобили по старой цене.

"Ford всегда защищает интересы своих клиентов и для 30 512 покупателей, разметивших свои заказы на Focus до 7 июля, когда вступил в действие новый прайс-лист, получат автомобили по старой цене, что в денежном выражении для компании составит более 15 миллионов долларов," - подтвердил Нензен.

Российский Focus остается одним из наиболее выгодных предложений на рынке и даже становится более доступным. Так, например, седан нового Focus с двигателем 1.8 л в комплектации Ghia с учетом увеличения цены стоит около 443 000 рублей, в то время как первый Focus российского производства с такими же характеристиками стоил около 500 850 рублей.

Ford Russia Public Afairs
avatar
Rinat
20 July 2006


Чистые убытки Ford Motor в I полугодии 2006г. составили $1,31 млрд


Чистые убытки американского автостроительного концерна Ford Motor в первом полугодии 2006г. составили 1,31 млрд долл. по сравнению с чистой прибылью в размере 2,16 млрд долл. за аналогичный период прошлого года. Выручка компании в первом полугодии 2006г. снизилась на 8% - с 89,68 млрд долл. до 83,02 млрд долл.
Чистые убытки Ford Motor во II квартале 2006г. составили 123 млн долл. по сравнению с чистой прибылью в размере 946 млн долл. за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за отчетный период снизилась на 6%, составив 41,97 млрд долл. против 44,55 млрд долл. во II квартале 2005г.

Такая информация содержится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Результаты финансовой деятельности компании оказались хуже прогнозов аналитиков.

Компания объясняет снижение финансовых показателей падением уровня продаж наиболее прибыльных для компании моделей спортивных автомобилей, вызванным ростом цен на топливо, и высоким объемом выплат увольняемым сотрудникам. В последнее время Ford закрыл 14 автомобильных заводов и уволил более 30 тыс. сотрудников в Северной Америке, а объем продаж за отчетный период автомобилей снизился на 7%.

Тем не менее, в России продажи Ford Motor через сеть официальных дилеров в первом полугодии 2006г. возросли на 87% по сравнению с первым полугодием 2005г. и составили 36 тыс. 826 автомобилей против 19 тыс. 683 автомобиля в 2005г.

Объем продаж во II квартале 2006г. составил 20 тыс. 876 автомобилей, что превышает аналогичный показатель 2005 года на 87%, когда было реализовано 11 тыс. 064 автомобиля Ford.

Лидером продаж II квартала 2006г., как и первого полугодия в целом, остается Ford Focus. Всего во II квартале было продано 13 тыс. 953 автомобиля этой марки, в первом полугодии 2006г. - 24 тыс. 978 автомобилей.

Как сообщил вице-президент Ford Motor в России Сергей Богданов, "корпоративные продажи за первое полугодие 2006г. выросли на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005г., когда было продано 5 тыс. 333 автомобиля". В первом полугодии текущего года корпоративные продажи составили 20,4% от общего объема продаж компании, то есть 7 тыс. 516 автомобилей, указал С.Богданов.

20.07.2006

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy...61041_bod.shtml
Константин83
26 July 2006


Завод компании «Форд» во Всеволожске планирует перейти в режим промышленной сборки уже 14 августа. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции вице-губернатор региона Григорий Двас.

По его словам, главная проблема заключается в отсутствии письменного согласования отзыва у компании лицензии на работу в режиме таможенного склада. «В настоящее время проект соответствующего соглашения с МЭРТ прошел согласование в таможенной службе», — отметил Двас. «Стоит задача с 14 августа уже начать работу по схеме промышленной сборки», — подчеркнул вице-губернатор.

Завод был остановлен 17 июля в связи с плановым коллективным отпуском. В июне 2006 года Северо-Западная акцизная таможня Северо-Западного таможенного управления перестала предоставлять российскому заводу «Форд» таможенные льготы при ввозе машинокомплектов для сборки автомобилей в режиме свободного склада. В официальном сообщении управления это объяснялось тем, что автопроизводитель не смог довести локализацию своего производства в России до 40%.

Российский завод «Форд» был открыт во Всеволожском районе Ленобласти в 2002 году. В 2006 году предприятие планирует выпустить около 60 тысяч автомобилей Ford Focus. В начале 2006 года Форд увеличил мощности завода по выпуску легковых Ford Focus во Всеволожске до 60 тыс. автомобилей в год, вложив $30 млн. Кроме того, в компании сообщали, что до конца 2006 года может быть принято решение о расширении производственных мощностей до 72 тыс. автомобилей в год.

http://www.kolesa.ru/from/subscribe/news/id/37118.html
avatar
oLeГ
26 July 2006


fixfix
"режим таможенного склада" подразумевает выпуск декларации на ввозимый товар и соотвественно уплату таможенных платежей до использования товара в производстве, т.е. на момент выходы товара в виде уже готовой продукции с территории завода. таким образом фмк имеет отсрочку по таможенным платежам (на время нахождения товара на территории завода до момента сборки из этих частей готово авто), что увеличивает эффективность производства. для получения статуса определенной территории в РФ "режим таможенного склада" требуется особое разрешение таможенных органов, т.к. лиценции. как раз таки эту лицензию и отозвали у фмк ...
про "промышленную сборку" думаю кто-нибудь более вменяемо чем я ответит...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up