Передняя подвеска - пружины стоек

14 years




Не знаю как у кого, но у меня "федя" болеет "пружинной болезнью"...
За два года второй раз менял пружины стоек передней подвески. Первый раз менял родные америкосовские пружины, причём, поломаны оказались обе: правая и левая и примерно одинаково - отломалось по витку. На фото они обозначены 1 и 2. Новые пружины покупались в Малиновке на авторынке, к сожалению не помню название изготовителя, да и судя по их качеству ( поломалась левая через 15 тыс. км. ) пружины - полный дерибас. На фото они под номером 3...
posted image
передние пружины, пружины, передние стойки

avatar
SWAF
18 May 2007

Передняя подвеска - пружины стоек
70,3K
views
49
members
169
posts

Energy_zer
9 October 2010

-1

Maruk
Новые пружины по любому поднимут.
avatar
dim35245
9 October 2010

-1

Maruk
Поставил пружины от "ДВС 1,6" на фф2 (ДВС 1,8) передок "упал" пружины от 1,6 тоньше. ПЛЮС в том что пропала вибрация при разгоне (износ внутренних ШРУСов), изменился угол наклона приводов. А минус низкий клиренс (цепляет все подряд). Я думаю не стоит увеличивать клиренс (посмотрите стоимость внутренних ШРУСов) .
Maruk
9 October 2010

-1

просто я слышал что американские пружины сами по себе мягче и фокусы из америки с более низким клиренсом.
Ну а то что новые поднимут это понятное дело, вопрос на сколько сильно
Energy_zer
9 October 2010

-1

M
Maruk:

просто я слышал что американские пружины сами по себе мягче и фокусы из америки с более низким клиренсом.
Ну а то что новые поднимут это понятное дело, вопрос на сколько сильно

Когда поставил себе новые - расстояние между колесом и аркой вместо одного пальца стало три.

Сзади стояли мериканские, при замене подвески - поставил европу. Очень мягко стало - буду менять обратно.
Gaspar365
18 November 2010

-1

Всех выслушал.Пружина передняя лопнула.Времени на доставку пружин нет,неделю везут,провинция.Завтра ставить буду от восьмого тазика на перед.Испанец 1.8 седан.Впечатлением от вынужденной операции поделюсь.
Gaspar365
19 November 2010

-1

Здравия всем.Рапортую пружины заменены,но не от ваз 2108 они мягче,поставил от ваз 2110 они по жоще с оранжевой маркеровкой (900 деревянных за пару кстати).Результат хорош в паре с родными стойками,а пробег у них 160000 км.Тока сразу лучше пару менять кривой не будет.
avatar
Advokatvlad
20 November 2010


Балашов - это где интересно
avatar
baby_boy
20 November 2010

-1

avatar
Advokatvlad:

Балашов - это где интересно

ниже и правее тамбова
Gaspar365
20 November 2010

-1

Место положение верно определили. Место чудное. Дороги просто прелесть. С какой целью интересуешся?
Вопрос меня один терзать начал после замены передних пружин от ваз 2110. Они стреляют при полном выкручивание руля, это нормально и временное явление или пружину подрезать на один виток придется, так как на десяточных по более чем на родных.
avatar
Advokatvlad
21 November 2010


цитата:
С какой целью интересуешся?

Тут просто ветка белорусская
Gaspar365
22 November 2010

-1

И что
avatar
Al.Mas
10 October 2011

-1

Шаровые опоры для FF1 итальянской фирмы OCAP продержались всего 12 тыс. км. Советую учитывать сей печальный опыт. В то же время, и на тот же пробег очень достойно себя показали стойки стабилизатора SWAG, и амортизаторы/пружины Kayaba (на любителя - жесткие, для активной езды).
avatar
patalogig
10 October 2011

-1

задам вопрос и здесь ибо ответ очень интересует. Тем кто менял пружины самостоятельно. После раскручивания болта на кулаке который держит стойку, стойка зажата в кулаке крепко или же начинает болтаться? У меня одна сидит мертво, а вторая сразу же вываливается из кулака. Чую что чтото здесь не так.. У кого нибудь было подобное?
avatar
Maslik
11 October 2011

-1

patalogig, это нормально, у меня так-же было.
avatar
patalogig
11 October 2011

-1

Maslik
Понятно, успокоил
avatar
SeriyHM
16 December 2011


ВАЗ2108-2109 вес 945 кг.
Форд Фокус 1 1150 кг.
ФФ2 - 1300-1400 кг в зависимости от движка.

Пружины от таза рассчитаны на другую номинальную нагрузку, работать то они будут

Кому интересно не качественный, а количественный расчет на вскидку в программе Компас.

Итого: Пружины получились такие- они имеют одинаковую предельную нагрузку, но длина сжатой пружины при этой нагрузке будет для пружины ВАЗ - 120 мм, для ФФ - 200 мм.
Не смотря на больний диаметр прутка пружина от ВАЗ мягче на 25% - 9,6 Н/мм чем у фокуса 12 Н/мм (развиваемая сила при сжатии пружины на каждый мм хода).
Плавность хода возрастет, но управляемость полюбому должна пострадать. Например при средней нагрузке F2 длина пружины фокуса будет 284 мм, а пружины от ВАЗ всего 234 мм, т.е. машина будет ниже на 50 мм - увеличивается шанс пробить амортизатор.

posted image
Pop_Corn
7 May 2013

-1

Вопросец по пружинам:
на мой вин:
Скрытый текст

по каталогу выдает такие номера пружин:
4 327 852
1 152 043
1 152 035
аналогов этих номеров на экзисте нет, ценник на оригинал - космический.

В каябовском каталоге нашел единственный код под мой фокус:
posted image
По этому коду RA1829 на екзисте выдает в аналогах фордовскую пружину
1 152 044

Вопрос знатокам: в чем ждать отличие пружин 1 152 043 (бьется по моему кузову) и 1 152 044 (аналог которой есть у Kayaba)?
Интуитивно кажется, что разница будет только в жесткости, но может есть еще какие-то подводные камни?

Заранее спасибо!
Есенин
12 March 2014

-1

Привет всем! помогите моей беде, у меня фф2 американец КПП механика 2005г/в. Лопнула левая пружина, что можно подобрать. С европейца подойдут или нет,может стоит сразу заменить и опорные подшипники.(подскажите)
avatar
Iga_Minsk
12 March 2014

-1

Есенин
Подобрать можно или пару новую, или одну беушную пружину. Если опорные подшипники не скрипят и не стучат, то зачем их менять.
Сходи в эту тему.
avatar
kaktuss69
22 April 2015

-1

Привет всем. Предстоит замена стоек, соответственно буду разбирать пружины, как определить просаженные они или нет.Ну в смысле надо заменить или ещё пойдёт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up