В буклете по летней кампании форд есть тонировочные пленки 1490798 по цене 1960.
Кто поставил вопрос: на какие стекла пленка и видна ли шелкография?
причем здесь растонировка и вода.клей от пленки снимается лезвием и не большим количеством мыльного раствора,залить явно ничего не получиться,у мастеров явно руки из жопы растут
петрович для досмотра авто уже требуется протокол досмотра.а это опять 2 понятых и куча времени
Muxomorи ещё надо напомнить условия измерения светопропускания . Согласно ГОСТ 27902-88 ('Стёкла автомобильные ... ') , измерения 'Бликом' и иже с ним , должны производиться при температуре окружающего воздуха 20 +/- 5 ' С и влажности не более 86 % (в дождь не катит) . О каких законных измерениях можно говорить на улице осенью ?
Надо вписывать в протокол , что 'измерения проводились с нарушениями и результаты являются неверными' .
Надо отстаивать свою точку зрения грамотно . Иначе скоро начнут выписывать штрафы за скорость на основании показаний неработающего радара . Нуачо ?
Muxomor
16 October 2010
Pink a pig:
|
Muxomor че ты все умничаешьа [CUT]снимай тонировку и кк и не понтуйся [/CUT
|
хрен ты угадал
у меня 5 козырей в колоде против них
santiny
16 October 2010
Тауметр Блик внесен в Государственный реестр средств измерений и соответствует ГОСТ 51709-2001. Назначение
Тауметр Блик-Н предназначен для измерения светового коэффициента пропускания стекол автомобиля (процент тонировки).
Возможность измерений в любое время суток. Технические характеристики тауметра Блик-Н:Диапазон измерений светового коэффициента пропускания стекол 60-100%
Максимально допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания 2%Диапазон показаний светового коэффициента пропускания стекол 0-100 %
Толщина измеряемых стекол 3 - 10 мм
Время прогрева не более
2 минуты
Напряжение питания 12 В
Температура окружающего воздуха от - 10 до + 40 оСГОСТ 51709-2001
5.7 Методы проверки прочих элементов конструкции
...Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по
ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол.
Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.ГОСТ 27902-88
а специальные указания в технических характеристиках прибора блик
еще вопросы есть?
santiny
и какие там специальные указания ?
santiny
16 October 2010
Muxomor
ну написала же выше) температура до -10
придраться можно:
- к давлению
- к влажности
- к напряжению аккумулятора
- просить разогреть прибор - 2 минуты
AmorphiSFF2
16 October 2010
santiny
а погрешность прибора указана в сертификате к нему?
FighterRUS:
|
Вот интересно если у меня тонировка 20%... Получается 80% светопроницаемость? Или как исчисляется? |
тонировка 20% - значит, что светопропускание у нее примерно 20%
тонировка 15% - значит, что светопропускание у нее примерно 15%
и тд
santiny
16 October 2010
1
AmorphiSFF2
да, думаю, должна быть указана. хотя сертификаты не видела ни разу.
по-крайней мере в технических характеристиках указано не более 2%
замеряли на тонировке 15шке Бликом - светопропускание 17%
AmorphiSFF2
16 October 2010
santinyбуду привязываться к сертификату
через посты редко езжу,а простые экипажы врядли их возят
AmorphiSFF2
Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.
При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.
Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.
santiny завязывай с теорией и так все знают,посмотрим как на практике ты умничать будешь
ситуация, кстати, абсурдна до предела =) начинаешь говорить ментам, что они замеряют не по ГОСТам, что они пользуются неосведомленностью водителей, а они настаивают на том, что тонировка на данном конкретном авто - очевидна. согласиться- подписать себе протокол почти, отказаться - показать себя дураком =)
Muxomor
хехе))) на практике у меня тонировки нет!)))
а вообще по опыту нужно знать все названия и цифровые обозначения ГОСТов. это менты уважают...
santiny:
|
ситуация, кстати, абсурдна до предела =) начинаешь говорить ментам, что они замеряют не по ГОСТам, что они пользуются неосведомленностью водителей, а они настаивают на том, что тонировка на данном конкретном авто - очевидна. согласиться- подписать себе протокол почти, отказаться - показать себя дураком =) |
не надо говорить что машина не тонированная, да тонированная,мне сказали по госту,проверяйте не вопрос ,тонировка не запрещена
Sanych3цитата: |
причем здесь растонировка и вода.клей от пленки снимается лезвием и не большим количеством мыльного раствора |
Подтверждаю. Сам недавно снимал и ни чего не залил. Хотя поливал довольно таки обильно. Может это только у пассатов электрика такая чувствительная?
На самом деле, чистка лобового-это гемор и Вас просто отшили. Денег за это много не попросишь, а за 500 рублей карячиться они не хотят.
Muxomorцитата: |
тонировка не запрещена |
Тонировка-нет.
А пленка?
Скрытый текстРазьяснения по статьям 12.5. и 19.3.1 КоАП РФ. Ответственность за тонировку.
В соответствии с п. 63 Административного регламента МВД РФ, утвержденного Приказом МВД № 185 от 02.03.2009 года, основанием для остановки транспортного средства являются, в том числе, установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. В соответствии с п. 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения), эксплуатация запрещена, если на автомобиле установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. В соответствии с п. 4.7.3 государственного стандарта РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки", не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. В соответствии с п. 5.7.1 указанного выше ГОСТ, требования его п. 4.7.1-4.7.3, проверяются визуально.
Как следует из государственного стандарта 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», разрешается применять тонированные стекла, светопропускание которых соответствует ГОСТ (не менее 70%). По смыслу Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств (ТН ВЭД СНГ № 70), тонированным стеклом, используемым на средствах наземного транспорта, является стекло, окрашенное по всей массе (тонированное в объеме), либо многослойное, с помещением пленки между слоями. То есть стекла с вышеуказанной светопроницаемостью должны быть изготовлены только заводским способом. Применение прозрачной цветной пленки допускается только на верхней части ветрового стекла автомобиля. Таким образом, исходя из положений п.7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, проверке светопропускаемости на соответствие ГОСТу подлежат лишь тонированные стекла, окрашенные в массе.
В связи с чем, при визуальном установлении инспектором ДПС факта наличия на передних боковых и лобовом стеклах автомобиля цветной пленки, нет необходимости использовать специальные технические средства для установления светопропускаемости стекол. Кроме того, в соответствии с п. 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, нанесение цветной пленки на передние боковые стекла автомобиля квалифицируется как внесение изменений в конструкцию транспортного средства без разрешения ГИБДД МВД РФ или иных органов, определяемых Правительством РФ. При установлении наличия цветной пленки на стеклах автомобиля инспектор ДПС выносит постановление по делу об административном правонарушении по ст.12.5 ч. 1 КоАП РФ (мера наказания указана выше), предлагает водителю, если он ранее уже привлекался к административной ответственности по указанной статье КоАП, устранить причины и условия, при наличии которых эксплуатация транспортных средств запрещена. В случае отказа устранить на месте техническую неисправность в виде цветной пленки на передних боковых или лобовом стеклах автомобиля, в присутствии понятых составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.3 ч.1 КоАП РФ, т.е. неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, которое влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1000 рублей или административный арест на срок до 15 суток.
Правомерность действий инспекторов ДПС неоднократно подтверждена федеральными, областным судом и Верховным судом РФ, решениями которых ранее вынесенные постановления оставлены в силе.
x
Посмотрим правде в лицо
Кто видел когда нить крашенную пленку соответствующую ГОСТу?
Кстати, написано где то что они могут/не могут ночью проверять?
Taurus
написано. Блик проверяют и ночью, и днем
AmorphiSFF2
16 October 2010
Taurusкак я понял,прибор "блик" может ночью проверять,а вот остальные средства измерения...
santiny
Это я прочитал! Но далеко не у всех же Блики!!! Есть и другие приборы!
Кстате, а что будет, если тебя тормознули для проверки, а ты взял и опустил передние стёкла.
Имеет ли право сотрудник ДПС заставить поднять их? Талон ТО ведь есть!
MessirЕсичо скажи сломаны подъемники и едешь к месту устранения неполадки
Зимой это особенно должно прокатить .
Egor NWТу так они может от холода сломались
Типо испугался и опустил проезжая предыдущий пост .
А они примёрзли .
Ещё утром .
Старый Перечник
17 October 2010
Буквально минут 25 назад тормознули меня наши доблестные гайцы, проверили документы а про тонировку даже слово не сказали... хотя тонирована по кругу 20% и на лобовухи полоска сверху см 25