В буклете по летней кампании форд есть тонировочные пленки 1490798 по цене 1960.
Кто поставил вопрос: на какие стекла пленка и видна ли шелкография?
araleng:
|
Если не дай бог авария, то именно разлетевшееся стекло позволит выбраться из загоревшегося, например, авто. Именно поэтому их и делают из закаленного стекла, а не триплекса. Это требования безопасности. |
Какой бред...
Это ж надо такое придумать!
А на дорогих и очень дорогих машинах боковые стекла делают из многослойного триплекса...им (владельцам) не повезло?
Их лишили части безопасности...?
araleng
14 July 2010
Underцитата: |
А на дорогих и очень дорогих машинах боковые стекла делают из многослойного триплекса... |
Вообще-то это называется двойные стекла, насколько мне известно. А это несколько иное:
"...стекла автомобилей высшей ценовой категории, которые имеют двойные стекла. В таких стеклах между слоями стекла имеется вакуум, который препятствует рассеиванию тепла наружу." (с)
А на очень-очень дорогих авто и бронестекла в 5 см бывают. Исключения, лишь подтверждающие правило.
P/S/ Интересно услышать Вашу гипотезу по поводу сталинита в боковых стеклах.
GRYGORY:
|
можно узнать у противников тонировки, какую угрозу за собой ведет тонировка передних боковых стекол для окружающих и меня самого? и то что передние стекла затонированы совсем не мешает обзору (к слову пленку клеили дорогую, качественную). |
1. Прочти ветку ещё раз. Все аргументы написаны.
2. "Я проверял! У меня ничо не слепит! У меня не китайское г...!" ©
Polarbuza
14 July 2010
цитата: |
Прочти ветку ещё раз |
напомнило"...читай Библию,там все сказано..."(с)
araleng:
|
Under
Вообще-то это называется двойные стекла, насколько мне известно. А это несколько иное: "...стекла автомобилей высшей ценовой категории, которые имеют двойные стекла. В таких стеклах между слоями стекла имеется вакуум, который препятствует рассеиванию тепла наружу." (с) А на очень-очень дорогих авто и бронестекла в 5 см бывают. Исключения, лишь подтверждающие правило. P/S/ Интересно услышать Вашу гипотезу по поводу сталинита в боковых стеклах. |
Блин, откуда Вы такую ересь выкапываете!?
Боковой триплекс ставят для лучшей шумоизоляции в первую очередь. Первое что вспомнилось - Лагуна в последнем кузове.
А правило , которое Вы упоминаете, рождено банальной экономией производителя. Триплекс намного дороже стандартного стекла...
Аналитик цитата: |
1. Прочти ветку ещё раз. Все аргументы написаны.2. "Я проверял! У меня ничо не слепит! У меня не китайское г...!" © |
Уважаемый, если не трудно повторите аргументы, сложно отыскать среди этого флуда и споров конкретику.
Аналитикцитата: |
Ищите да обрящете! |
Вот не понимаю, взять например данную страницу на ней Вы не по теме писали не единожды, а попросил привести конкретику про тонировку, можно просто ссылку на пост где уже все написано, это Вам сделать трудно
GRYGORY:
|
Аналитик
цитата: | Ищите да обрящете! |
Вот не понимаю, взять например данную страницу на ней Вы не по теме писали не единожды, а попросил привести конкретику про тонировку, можно просто ссылку на пост где уже все написано, это Вам сделать трудно |
Глухим сто раз обедню не поют.
Надоело уже повторять аргументы.
Underцитата: |
Триплекс намного дороже стандартного стекла... |
900 руб/ м2 - это очень дорого?
И это при штучном производстве, под заказ, а при серийном и того меньше. Лишние 100-200 долларов при цене авто в 20-30 туе никто и не заметит. А учитывая те премущества, которые Вы живописуете, многие владельцы бюджетных авто с радостью бы согласились доплатить такую сумму.
Кстати, насчет "дороговизны" триплекса...одно из предложений на рынке:
MITSUBISHI OUTLANDER XL заднее стекло 2006- 7500
MITSUBISHI OUTLANDER XL-лобовое стекло обогрев 6200
И что дороже?
Аналитик
Все понятно, ну будьте здоровы, берегите связки.
araleng:
|
Under
900 руб/ м2 - это очень дорого? И это при штучном производстве, под заказ, а при серийном и того меньше. Лишние 100-200 долларов при цене авто в 20-30 туе никто и не заметит. А учитывая те премущества, которые Вы живописуете, многие владельцы бюджетных авто с радостью бы согласились доплатить такую сумму. Кстати, насчет "дороговизны" триплекса...одно из предложений на рынке: MITSUBISHI OUTLANDER XL заднее стекло 2006- 7500 MITSUBISHI OUTLANDER XL-лобовое стекло обогрев 6200 И что дороже? |
Много Вы понимаете в производстве автомобилей
Вон Форд , всем известный, на каких спичках экономит?
Антенку не поставить, датчик уровня омывайки и т.п. Каждая запчасть - копейки, тем более для таких объемов , как у Форда...
Да любой автопроизводитель , которому удалось на одну клипсу меньше поставить в массовую модель - уже счастлив до безобразия. Это "звериный оскал капитализма", а не забота о Вашей безопастности...
Скрытый текстВ той же Лагуне двойные боковые стекла - отдельная опция, за отдельные бапки...Не готовы они копеечный триплекс в базовую комплектацию включить...
x
Господа "хорошие" кто минусов наставил в каждом моем сообщение, может объясните свою точку зрения + полезное что-нибудь напишете по теме или только минусы могете ставить?
Орджоникидзевский районный суд Екатеринбурга сегодня на основании доказательств, представленных государственным обвинителем, вынес приговор 24-летнему Артему Маханеку, обвинявшемуся в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть человека (ч.3 ст.264 УК РФ).
Как сообщили в прокуратуре Свердловской области, суд установил, что днем 31 марта 2010г. А.Маханек, управлявший по доверенности автомашиной Toyota, двигался по проезжей части улицы Бакинских Комиссаров в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга. Водитель двигался с явным нарушением правил дорожного движения: скорость его автомобиля была около 100 км/ч (при допустимой скорости движения в населенном пункте в 60 км/ч), а стекла автомобиля были глубоко затонированы, что существенно ухудшало обзорность. Приблизившись к регулируемому светофором перекрестку улиц Бакинских Комиссаров - Кировградская, А.Маханек, несмотря на запрещающий движение красный сигнал светофора, не принял мер к остановке своего автомобиля и допустил наезд на переходившую проезжую часть девочку 2001 года рождения. От полученных травм девочка скончалась на месте происшествия. После совершения ДТП А.Маханек скрылся с места происшествия, однако впоследствии (5 апреля 2010г.) был задержан сотрудниками милиции.
Приговором суда А.Маханеку назначено наказание в виде 3 лет лишения свободы в колонии-поселении, с виновного взыскана сумма морального ущерба в размере 1 млн руб. Ранее А.Маханек добровольно возместил сумму материального ущерба в размере 40 тыс. руб.
Прокуратура в установленные для кассационного обжалования сроки проверит законность приговора, после чего будет решен вопрос о внесении кассационного представления.
bbaleksiy
14 July 2010
-1
АналитикА что если б стёкла не затонированы были, то на красный можно ездить?
bbaleksiy:
|
Аналитик А что если б стёкла не затонированы были, то на красный можно ездить? |
Наличие тонировки, пролёт на красный под сотню - все эти три фактора в равной степени свидетельствуют об отсутствии мозга у убийцы.
Аналитик
Не надо у кучу все мешать, тут дело именно в красном.
Under
14 July 2010
1
araleng:
|
Under
цитата: | Много Вы понимаете в производстве автомобилей |
Думаю, что не меньше Вашего.
цитата: | В той же Лагуне двойные боковые стекла - отдельная опция, за отдельные бапки... |
Дорогая? Подушки безопасности, гидроусилитель, кондиционер ...и т.д. - тоже недешевы. Но их предлагают, как минимум, в виде опций.
цитата: | Это "звериный оскал капитализма", |
Звериный оскал - это когда есть предложение. А брать или не брать - решает покупатель, т.к. он за это и платит. Возвращаясь к первоисточнику. "Двойные стекла" - не означает, что они по прочности такие же, как и лобовой триплекс. Вы уверены, что они не бьются относительно легко, примерно так же, как сталинит? Ведь именно в этом, по моему мнению, смысл, а не в количестве слоев. |
Ну вот круг и замкнулся
araleng 11 Июля 2010 (Воскресенье) 23:42)
Если не дай бог авария, то именно разлетевшееся стекло позволит выбраться из загоревшегося, например, авто. Именно поэтому их и делают из закаленного стекла, а не триплекса. Это требования безопасности.На что я возразил, что
к безопасности триплекс не имеет отношения.
Все дело в цене, а не в прочности.
После чего были вакуумные
и бронированные стекла.
И в результате, на мой пример массового автомобиля Д класса с боковым триплексным остеклением, Вы говорите :
"Двойные стекла" - не означает, что они по прочности такие же, как и лобовой триплекс. Вы уверены, что они не бьются относительно легко, примерно так же, как сталинит?Далее справка из педии :
Три́плекс (от лат. triplex — тройной) — многослойное стекло (два или более органических или силикатных стекла, склеенные между собой специальной полимерной плёнкой, способной при ударе удерживать осколки). Как правило, изготавливается путём прессования при нагреве.То есть в результате Ваших же рассуждений получается, что дело все таки не в триплексе, а в технологии изготовления!
Я рад , что привел Вас к этому выводу.
Скрытый текстОт себя еще добавлю:
1) что триплекс в принципе не должен осыпаться , т.к. пленка является связующим звеном между слоями пофигукакого стекла и будет держать осколки до последнего...
2) Многие дорогие машины имеют боковое триплексное остекление. Я лично видел на SL и на S классе.
3) и , кстати, ничего личного...
4) Зы: тонировка - это 1,5 триплекс...
x
araleng
14 July 2010
-1
Underцитата: |
И в результате, на мой пример массового автомобиля Д класса с боковым триплексным остеклением, Вы говорите : "Двойные стекла" - не означает, что они по прочности такие же, как и лобовой триплекс. Вы уверены, что они не бьются относительно легко, примерно так же, как сталинит? |
Говорю еще раз
У Вас в квартире наверняка двойные стекла. Вы будете утверждать, что это триплекс или что их так же трудно разбить как лобовик авто?
цитата: |
дело все таки не в триплексе, а в технологии изготовления |
В технологии и назначении.
Лобовой триплекс специально сделан таким образом, чтобы его было трудно разбить вдребезги для защиты водителя от встречного камня. Двойные же боковые стекла предназначены для увеличения акустического комфорта главным образом. Началось же все, осмелюсь напомнить вот с этого:
цитата: |
Я хочу сделать тонировку, чтобы была дополнительная пленка на стекле. Какая ни какая, но дополнительная защита. Если, не дай Бог, авария, то такое стекло не разлетится по салону осколками. |
на что я ответил
цитата: |
Если не дай бог авария, то именно разлетевшееся стекло позволит выбраться из загоревшегося, например, авто. Именно поэтому их и делают из закаленного стекла, а не триплекса. |
имея в виду именно лобовой триплекс, а не двойные стекла. Вы же не станете возражать, что стекло, бронированное пленкой, труднее выбить, и что это может быть большой проблемой в некоторых трагических ситуациях?
Кстати, о безопасности, цене и волчьем оскале капитализма. Если автопроизводители, как Вы утверждаете, всячески пытаются сэкономить в ущерб безопасности потребителей, то почему же лобовики из сталинита не делают? Ведь можно несколько долларов срубить.
Cloneцитата: |
Андер крепкий техноорешек |
Так это же здорово. Может чего нового узнаю.
bbaleksiy:
|
Аналитик Не надо у кучу все мешать, тут дело именно в красном. |
Дело в баране, который сидел за рулем, в том самом баране, который летел сотню, в том самом баране, который проскочил на красный, в том самом баране, у кого машина затонирована.
Всё это вместе говорит о том, что он - баран!!! И тонировка - один из признаков такого барана!
Сегодня специально смотрел - как машина тонированная - так в 95% случаев - сеточка на номерах, в 80% - перделка на глушителе.
Аналитикцитата: |
Дело в баране, который сидел за рулем, в том самом баране, который летел сотню, в том самом баране, который проскочил на красный, в том самом баране, у кого машина затонирована.Всё это вместе говорит о том, что он - баран!!! И тонировка - один из признаков такого барана! |
Вы по-моему сами не понимаете что пишите:blink:
Вы когда подъезжаете к перекрестку Вы смотрите на сфетофор через лобовое стекло или через боковые стекла? И как тут могла помешать тонировка передних боковых стекол?
цитата: |
Сегодня специально смотрел - как машина тонированная - так в 95% случаев - сеточка на номерах, в 80% - перделка на глушителе. |
Чисто субъективные подсчеты, например у меня на рабочей стоянки проценты будут стремиться к 0!
п.с. Вы когда-нибудь сами управляли тонированой машиной? Мое мнение что нет, поэтому Вы так радикально настроены против тонировки.
Clone:
|
по сабжу танироффка - зло! |
Уважаемый успокойтесь.Вашу точку зрения все давно уже знают и не надо её больше высказывать на каждой странице по несколько раз.
АналитикКак вы легко всех у кого окна тонированы записали в бараны
Уверен что среди ваших друзей родственников и близких есть владельцы машин с тонировкой. Вы их тоже за баранов держите.
Ну а на счёт статистики просто смех
GRYGORY:
|
п.с. Вы когда-нибудь сами управляли тонированой машиной? Мое мнение что нет, поэтому Вы так радикально настроены против тонировки. |
Управлял. Неоднократно.
Имел я ввиду управлять тонированной машиной в темное время суток и в условиях недостаточной видимости! Хотя зрение, ттт, 1.0
И подавляющее количество времени - риходится ездить именно в таких условиях - лето у нас короткое. Это сейчас кажется, что ой как жарко и солнечно. Через полтора месяца будем по солнышку ностальгировать.
Ты в ФСО работаешь?, раз у тебя на стоянке затонированные машины без перделок и сеточек?
77777 Среди моих родственников и хороших знакомых - нет ни одного тонированного барана. Не говоря уж про сеточки и перделки.
Да, и вообще не стоит переходить на родственников. Некошерно.
Будь стекла "хамелеонами" - сам бы поставил. А так - тонировка - зло!
Аналитикцитата: |
Управлял. Неоднократно.Имел я ввиду управлять тонированной машиной в темное время суток и в условиях недостаточной видимости! Хотя зрение, ттт, 1.0 |
И насколько сильно или может кретически в этих случаях мешала тонировка, расскажите очень интересно?
Я за 2 месяца успел по ездить и ночью и в ливень, в туман, разве что в снегопад не ездил и дискомфорта в вождение не испытал. Хочу заметить, что обзорность через тонированные боковые стекла естественно падает но настолько не значительно, особенно по сравнению, когда боковые стекла заляпаны грязью, что в Московском регионе происходит на протяжение месяцев 8. И как-то мы это переживаем...а вот с тонировкой боремся.
цитата: |
Ты в ФСО работаешь?, раз у тебя на стоянке затонированные машины без перделок и сеточек? |
Если когда-нибудь будешь в районе например кутузовского пр. посмотрите на проезжающие машины и Вы сильно удивитесь, что например тонированные автомобили, снова например клаccа D и S не имеют ни сеток ни переделок.
Не надо всех под одну гребенку "причесывать" и с баранами завязывайте мой Вам совет.
araleng:
|
Under
Говорю еще раз У Вас в квартире наверняка двойные стекла. Вы будете утверждать, что это триплекс или что их так же трудно разбить как лобовик авто?
имея в виду именно лобовой триплекс, а не двойные стекла. Вы же не станете возражать, что стекло, бронированное пленкой, труднее выбить, и что это может быть большой проблемой в некоторых трагических ситуациях? Кстати, о безопасности, цене и волчьем оскале капитализма. Если автопроизводители, как Вы утверждаете, всячески пытаются сэкономить в ущерб безопасности потребителей, то почему же лобовики из сталинита не делают? Ведь можно несколько долларов срубить. |
Какой смысл в дальнейших прениях?
Своё утверждение об отсутствующей связи между безопасностью и триплексом я доказал с лихвой.
Ваши доводы воспринимать серьезно не возможно...Все эти вакуумные стекла, домашние стеклопакеты и т.д. Я Вам говорю - в Мерседесе SL боковые стекла из триплекса. Два слоя стекла склеенные прозрачной пленкой. Это называется триплекс и Мерседес - безопасная машина.
Этого достаточно , чтобы подвести черту.
Тонированное каленое стекло не сильно прочнее стандартного, в случае необходимости выбить его не сложнее...просто оно не разлетится на мелкие куски, а вывалится тремя-четырьмя лоскутами пленки. Я бил и такие , и такие...
Так что это не аргумент против тонировки.
Clone:
|
Under
цитата: | Я рад , что привел Вас к этому выводу. |
дружище ... это только начало ...
|
Я в курсе
Поэтому стараюсь не ввязываться, оппонента убедить нереально.
Польза только в том, что читают другие пользователи, которые сделают свои собственные выводы.
GRYGORY:
|
Аналитик
цитата: | Управлял. Неоднократно.Имел я ввиду управлять тонированной машиной в темное время суток и в условиях недостаточной видимости! Хотя зрение, ттт, 1.0 |
И насколько сильно или может кретически в этих случаях мешала тонировка, расскажите очень интересно? Я за 2 месяца успел по ездить и ночью и в ливень, в туман, разве что в снегопад не ездил и дискомфорта в вождение не испытал. |
Снимаю шляпу!
Два месяца - это, безусловно, внушающий доверие срок!!!
Дальнейшая дискуссия с таким мега-опытным водителем бессмыслена.
Аналитикцитата: |
Снимаю шляпу! Два месяца - это, безусловно, внушающий доверие срок!!! Дальнейшая дискуссия с таким мега-опытным водителем бессмыслена. |
Рано "сливаетесь"
Вы очень не внимательно читаете,
Два месяца это не общий стаж вождения, а время сколько я езжу с передними тонированными стеклами разницу почувствовали!
За эти 2 месяца я проехал около 9 тыс км, специально для Вас расписываю, так на всякий случай.
Дальнейшая дискуссия была бы не бессмысленна, если бы Вы внимательно читали сообщения и не уходили от ответов на вопросы по теме.