Уважаемые, хватает ли Вам клиренса зимой, и критична ли установка защиты, чтобы не сильно цепляла?
Просто решил взять ST, точнее уже зарезарвировал, а так как живы за Мкадом, дорожный просвет очень волнует... Заранее благодарен за ответ)
P.s. Прошу прощения, если не туда запостил)
STilyaga
с защитой не запаривался.
Живу в питере, но мотаюсь на дачу в область да в финку.
Имхо абсолютна яненужная вещь, пыльника хватает.
mmmike
То есть тебе клиренса хватает? Меня колея больше всего смущает, я просто даже на 308 скребу(
Хватает конечно, но я поставил защиту металлическую, сам живу в 50км от москвы. Есть проблемы во дворах, но если совсем плохо, не стоит рисковать. Все это ерунда - то что ты получишь летом это ДААААААААА...
STilyaga
клиренса хватает. в любом случаешь затрешь гденить бампер передний.
-BanDerLog-
Спасибо, приободрил)))
mmmike
А сколько до бампера получается, сантиметров 15?)
STilyaga
с опаской парковался раньше. потом одна овца на ситроене притерла меня, стало пофик. покраска бампера у официалов в районе 10ки. смысла нет никакого. надо балончик с оранжевой краской купить и делов )
Тоже заморочился защитой картера.
Нашел у себя в Челябинске ребят которые изготавливают защиты.
Посмотрел на их работы, очень понравилось - расстояние от двигателя до защиты гораздо меньше чем у шерифа, вентиляционных отверстий больше (у меня на старом фокусе постоянно в шериф грязь набивалась и застывала) и ребер жесткости больше (на старом погнул защиту).
Сказали что многие дилеры у них защиту производят вместо Шерифа.
А когда узнал цену (2.5 - 3 Круб) так не думая заказал.
Вообщем вчера сняли с меня все замеры, сказали недели через 2 будет готово.
Материал - сталь где-то 2мм (я не разбираюсь, но точно не пластик и аллюминий, потому что тяжелая защита)
Вообщем через 2 недели заберу и сфоткаю сразу же что получилось!
Каков уже опыт убивания защит и убивания/спасания картеров на СТ?
Разговор прежде всего о кевларовом "Carbon" и алюминиевом Шерифе.
Один случай убития двигла
в форуме описан. Правда несколько непонятный - ни лампа, вроде как, не загорелась, ни на стрелку давления масла внимание не обращалось, уровень масла не был проверен, перед тем как дилеру отдать. Возможно дилер что-то мутит... С другой стороны, дилеру гарантийные ремонты вроде как выгодны...
Защита была алюминиевая, правда непонятно, какого производителя.
С карбоновой проще - рассыпалась, значит что-то не так
Вопросы следующие:
- как по опыту использования Carbon? Не слишком ли "тупой" угол в передней части? Не будет ли более остроносый Шериф лучше на препятствия забираться? Или на такой высоте (высоте крепления передней части защиты) это уже безразлично?
- что там с местами крепления защиты? Не разворотит "чересчур прочная" защита все при хорошем ударе?
- не мешают ли защиты движку выпадать на землю при хорошем лобовом? (как-то специально должны быть сконструированы места крепления сзади, что там с ними?)
Про температуру, тут уже писали, что для Carbon температуру промеряли в Политехе. На энергомаше? А где именно? И именно на ST'хе?
У кого эти защиты поставлены, были ли замечены изменения в поведении температуры масла/ОЖ?
CawaSPB
у меня углепластиковая стоит
когда на учет ставил, снимать пришлось. попробовал на вес - легкая. считаю это плюсом
сама защита стоит с довольно приличным углом, и учитывая, что висит она пониже двига, то если наехать на что- вроде кирпича (не уверен по высоте, просто для примера) то мало не покажется. а т.к. у меня на прошлой машине был прецедент наезда защитой на какую-то хрень на трассе, то риск для меня очевиден
с температурой проблем не было, но я и не жарю особо, потому скорее не показатель
краштесты не проводил, но по слухам карбон выпускает двиг в случае дтп
CawaSPB
Стоит углепласитик "Carbon" как у Schumi, вроде ничего не задевает, хотя угол великоват и визуально ниже гораздо... По температуре изменений нет...
RevoА зачем ты защиту при постановке снимал
, там же и так номер отлично сверху видно
?!
Tio Pepe
а сверь номер что видно сверху с птс))
это вольвовский номер, форд свой номер прячет так, что без эстакады не увидишь. я пробовал, видно только с зеркалом снизу.
собсна то в факе написано об этом
По теме
сеня ехал мимо сокола или аэропорта даже уже - там такая жестокая довольно дорога, по которой либо медленно, либо слалом. я обчно медленно проезжал, что-то объезжал, люки между колес пропускал. в выхи поставил эйбахи, и морда припала к земле и сегодня цепанул защитой колодец! цепанул чутьчуть и вскользь, но защита настолько низко весит, что теперь ухо в остро езжу - колодцами меня теперь не заманишь
ткните носом в ссылку, чтоб почитать про убитый двигатель,плиз!!
CawaSPB
на нескольких моих машинах был Шериф.
К сожалению в половине случаев пришлось его выкидывать - появилась вибрация, неприятная дрожь на руле,
ни о каком продумывании в случае с ДТП речи нет - тупо был прикручен огромными болтами снизу(ставилось у дилера)
помнятся эти страшилки, что мол при аварии с такими "защитами" движка не уходит вниз и впередисидящие рискуют остаться без ног...
kenЗдесь же, на предыдущей странице. Но опять же, ситуация не очень ясная.
Я когда задумался об установке защиты долго сомневался, стоит ли ставить металл.
С точки зрения безопасности, установка металлической защиты картера может сыграть очень злую шутку в случае лобового столкновения, но принимая во внимание наши уральские дороги и большую вероятность черпануть картером а не принять лобовой удар, всё же поставил металлическую защиту.
Она меня уже несколько раз спосала от всякого хлама под колёсами, которое нельзя было объехать!
Cer)l(anT
20 July 2009
Cer)l(anT:
|
Тоже заморочился защитой картера. Нашел у себя в Челябинске ребят которые изготавливают защиты. Посмотрел на их работы, очень понравилось - расстояние от двигателя до защиты гораздо меньше чем у шерифа, вентиляционных отверстий больше (у меня на старом фокусе постоянно в шериф грязь набивалась и застывала) и ребер жесткости больше (на старом погнул защиту). Сказали что многие дилеры у них защиту производят вместо Шерифа. А когда узнал цену (2.5 - 3 Круб) так не думая заказал.
Вообщем вчера сняли с меня все замеры, сказали недели через 2 будет готово.
Материал - сталь где-то 2мм (я не разбираюсь, но точно не пластик и аллюминий, потому что тяжелая защита)
Вообщем через 2 недели заберу и сфоткаю сразу же что получилось! |
Вообщем поставил я защиту.
Цена 3КРуб с установкой.
Защита практически не крадет клиренса, потому как срисовывалась со штатного пыльника пластмассового.
Материал - сталь чуть-чуть потоньше чем Шериф.
Сказали что если еще кому-то надо будет - обрашайтесь.
Так что кому надо - в личку
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80938102.png
Cer)l(anT
А фото есть этой защиты? То что ставить уже надо-убедился на собственном опыте,не далеее как на прошлой неделе зацепил люк,причём в месте где постоянно езжу, результат- внеплановая замена масла и пришлось заваривать чутка сам картер(новый если что -20т.р),слава богу что масло начало вытекать на парковке..., 6 литров на асфальте это что-то..
Заводной Апельсин
28 September 2009
Господа! Пробил защиту штатную (пластик композитный). Пришлось снять.
Срочно ищу новую.
В Дженсере заломили 6080 руб, в Форд-Кунцево - 5000 руб (но мастер не в курсе (позор конечно) подойдет ли она на СТ).
Форпико под заказ только - 4060 руб.
Я просто в небольшом шоке от цен нахожусь, особенно в пору кризиса.
Посему вопрос, кто где посоветует купить пластик/карбон?
Заодно бы и пыльник, кстати, прикупил, т.к. его у меня тоже ветром унесло ))
sergey_SVK
28 September 2009
2 недели назад в Нью-Ньорк Моторсе оставались композитные 2 штуки за 4600 именно для ST.
Заводной Апельсина разве при установке защиты пыльник не снимают?
Они же не совместимы с защитой. Я брал защиту в kzmo.ru - ВЕЩЬ!
ShortyEVO
22 December 2009
Разложил пластиковую защиту картера, колея зло!
прочитал всю темку и не понял какую лучше ставить(пластиковая защита стои 5500руб.) хочеться металическую но не хочеться губить клиренс(важен каждый см!) посоветуйте где взять и чтоб доставка была!
Я так понял защита так же подходит от вольво S40 с любым движком или тока от 2.5Т???
ShortyST
У меня композит стоит - написано фокус СТ. думаю если брать, то ее, так как железка играет, и можно пробить картер и не понять этого. По композиту не ошибешься. + преимущество в весе +как мне кажется безопаснее в случае аварии не дайбог.
Но клиренса с такой защитой считай нет. С занижением езжу не торопясь, все что выше листа бумаги пропускаешь между колес обязательно цепляет.
drRaceWars
22 December 2009
на сколько я знаю Форд одобряет только защиту карбон.она после лобового удара обламывается и дает двиглу уйти под машину.любые другие (и алюминиевые) позволяют движку уютно расположиться на коленях.какую ставить каждый решает ам.карбоновая с установкой в рольфе в августе стоила 6500 деревянных
Revo
22 December 2009
1
ShortySTмне в салоне ее впарили, как раз из-за того что не нашлась стоковая
http://option.alarmmotors.ru/img_tovar/720.jpg
попробуй в поисковиках слова композитная защита focus ST. Ценника не пугайся)
-- Добавлено: [mergetime]1261493003[/mergetime] drRaceWarsЕсли честно, то Форд вообще никакую защиту не одобряет кроме штатного пыльника
Это особый русский фетишЪ
Без защиты я потерял двигатель,наехал на бордюр опора двигла обломилась, картер пробит,трехметровая лужа масла и это при скорости 30-40км/ч.С защитой мог избежать этих последствий.В итоге замена двигла.
drRaceWars
22 December 2009
про карбоновую защиту инфу давали в автосалоне.знакомый хороший у меня там.и вряд ли для россии форд одобряет отсутствие зашиты...
ShortyEVO
22 December 2009
Revo Ну же ребят, ответьте!!! ПОДХОДИТ ЛИ ЗАЩИТА КАРТЕРА ОТ ВОЛЬВО S40!!!
Понимаю зима, и все пассивные...