Darцитата: |
Всё таки чувствуется БМВ в каждой детальке. |
У меня так сложилось, что последнее время эта фраза имеет отрицательное эмоциональное наполнение.
Снаружи я уже привык и к достаточно уродливой внешности всех моделей (мое личное мнение - прошу всех простить) и совершенно спартанскому, а порой и просто неудобному убранству салона.
Вы хоть нормальную комплектацию смотрели, с элементами "кожаной" отделки и нормальными передними сиденьями. Более простые пластиково-матерчатые интерьеры - они недостойны существования в машине с шильдиком БМВ.
По самой машине - сзади кажется, что тесновато будет. То, что привод передний - аллилуйя! Ибо на корпоративной копейке ездить в зиму - это просто никакому описанию не подлежит. Машина весит очень мало для ЗП, на чахлике 116 постоянно буксует, со светофора просто тронуться порой - проблема проблем. Сзади мигают и дудят все, кому не лень (прошу не воспринимать эту фразу как тему для продолжения разговора). Печка в копейке - просто нулевая, согреть стекла и одновременно себя - опять проблема. В общем, БМВ теперь - это 7-ка, и... пожалуй все.
А вот в тех же мерседесах, хоть A серии, ощущение премиальности продукта, какое-никакое, но присутствует.
ps Друг прикупил тут себе за 1780 рублей Киа Соренто рестайл 2.2 турбодизель. Полный фарш с кожей-рожей и пр.
Описал ну прямо как космолет, и огромный как снаружи, так и внутри.
Ну, приехали забирать. Снаружи - выглядит как большой, внутри - хммм, для высокого джипа с вертикальной посадкой места сзади, пожалуй, меньше, чем в Спортидже; и мало того - второй ряд не сдвижной! К оному меня приучил копеечный Аутлендер прошлого поколения (вот там салон - раздолье для семьи). Кожа средненького пошива, центр сидений просто перфорация (вентиляция спереди), я лично без алькантары не представляю себе кожаный салон. Багажник большой, ставим галочку, но лучше бы им пожертвовали в пользу салона. Комфорт обычный как для дизеля, шум/вибрации на месте, не бесят, ну и славно. На ходу мягок (17 диски), коробас ничем особым не отличается, немного подергивает при переключении на низших передачах, о приемистости 2-х тонного громилы говорить не приходится, да и после обкатки надо пробовать, и летом. Поглядим. Приборка выглядит приятно, современно.
Сидушки все плоские, вкупе с просто кожей - получается весьма скользко. Спереди еще ничего, а сзади... кто ездил сзади на джипах с кожаным салоном - меня поймет.
Расход пока держится у владельца очень приятный - менее 9 литров. Для такой тяжеляки и мощи в 197 сил в 4х4 - ооочень хорошо.