Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать

Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
tapetum
Может быть перечисленные проблемы имели место в старом симаксе, у меня на гранде всех этих минусов нет. Насчет просвета... нигде не испытывал проблем. Что же касается места, так оно и неудивительно: одно дело минивэн и другое паркетник.
При прохождении ТО посмотрел Экоспорт в зале салона дилера - их там 2 штуки в разных комплектация. Смотрится свежо, но внутри какой-то маленький. Манагеры говорят, что он должен занять нишу Фьюжена.
Насчет S-Max 2014 сказали, что пока поставки в РФ не планируются в виду низкого спроса...
-Евгенич-
10 November 2014
или С-Max?
уж чего-чего, а низкого спроса на Эску и Галку у нас никогда не было
их, собссно, как самые популярные модели в Д-вэнах и стали собирать в Татарстане
CHiCHo
10 November 2014
1
-Евгенич-цитата: |
уж чего-чего, а низкого спроса на Эску и Галку у нас никогда не было |
Да уж года 2-3 как никто особо не покупает. В 2013 продано 751 Гэлекси и 356 Эсок. А Зафир Турер - 2397, а уж Фэмили (вторая она же) - 4247. Ничего себе так разница. При этом Мазда 5 - 312 авто, Тойота Версо - 2053, даже старых Гольф плюс продано 3650 и 1083 Туранов.
И удар по почкам - Шевроле Орландо - 7297!!!
Да что там, даже Сцеников продано 526...
В 12 году все примерно так же, только S-max-ов было продано 669. При этом только появившихся Зафир Турер было продано 958 машин (за полгода!).
Вот такая вот история.
Клиренс наверно решает многое. Ни с-мах ни с-мах2 ( тем более гранд) этим не обладают. Ну а сравнивать Гэлекси с остальными наверно не стоит, другой размер, другая цена.
-Евгенич-
10 November 2014
1
это когда их у нас начали собирать?
Superalex
10 November 2014
Ни эсок, на галактик в салонах дилеров я не увидел. Манагеры говорят, что спрос низкий - могут привезти под заказ. Действительно, модель давно не обновлялась, да и по цене позиционируется выше многих аналогов. Вот и прогноз насчет S-Max 2014 отрицательный. Если же брать в РБ, то гарантия будет по условиям дилера Белоруси. Наверное, на фоне дешевления рубля народ станет брать то, что подешевле, а то и просто в трейдин. С другой стороны, легче будет продать С-Макс.
CHiCHo
10 November 2014
цитата: |
это когда их у нас начали собирать? |
С 2012. Вопрос был больше в цене, да и появились новинки - Турер, сильно дешевый Фэмили - они по сути и убили морально устаревшую и дорогую Эску, много кроссоверов дешевле. А народу большего и не надо... Даже такси переходят с Гэлекси - на Орландо и прочие. Ну и заметно похудевший конфигуратор. Он должен быть богатым, даже если маркетологи говорят, что берут 2.0 на ручке и в средних комплектациях без опций. Почему он должен быть богатым - обычная психология, нужен выбор, его иллюзия, все равно большинство народа закажут нечто среднее. Но "маркетологи" Форда видимо из ВШЭ или прочих
рейтинговых ВУЗов, и психологическим уловкам их не учили. Они даже наверняка не знают, кто такой Нориаки Кано, не говоря уже о более современных тенденциях, включая вирусный маркетинг.
Вчера был в ФЦИ. На бегу посмотрел Экоспорт. Внешне вживую не понравился, совсем - не мое. Места сзади достаточно, но салон реально узкий, что сзади, что спереди. Передние сидушки ооооочень мягкие (именно так, то есть очень-очень-очень мягкие), но, несмотря на это, достаточно хорошо удерживают тело, сидеть комфортно. Пластик простенький. Открыв заднюю дверь, видим розетку 12 (по-моему) Вольт справа внизу от сиденья. В условиях нашей зимы сомнительный бонус - завалить его снегом/грязью вполне можно.
Не очень понимаю, кто будет покупать эту машину, ощущение было такое: таратайка, как Поло седан, ну или старый Логан, только руль кожей обшит.

После Эджа второй новый форд вызывает такие ощущения - экономии и еще раз экономии.
Superalex
13 November 2014
цитата: |
Не очень понимаю, кто будет покупать эту машину |
Во дворе уже стоят 2 штуки. Ездят молодые люди (парень и девушка). Вообще, в общей массе оранжевый Экоспорт выделяется!
Superalex:
|
Цена в Европе от 38 тыс. евро. Поставок в РФ не предвидится... Renault-Espace-5 |
новый эспейс ваще космос, нам как всегда самую фигню тока везут ( даже мондео сарай перестали продавать
Superalex:
|
S-Max 2014 сказали, что пока поставки в РФ не планируются в виду низкого спроса |
У меня тоже был разговор с менеджерами форда. В 2015 сперва ожидают Фиесту, потом мондео, потом фокус, а в конце года, мустанг.
цитата: |
S-Max 2014 сказали, что пока поставки в РФ не планируются в виду низкого спроса |
они бы еще больше цены на собираемые в России авто подняли, и потом удивлялись чего это не берут
напланетян Вашан
17 November 2014
Продал С-макса, потом был ситрик пикассо (очень не понравился), сейчас тойота матрикс... подумываю об аппарате побольше, S-макс или гелекси- смущает клиренс немного, мазда 5 тоже низковата... потому наверное мультвен или что-то вроде сиенны, каравана. Французов более не рассматриваю- еле едут, на 6-ти ступке чуть лучше но не фонтан.
напланетян Вашанцитата: |
еле едут, на 6-ти ступке чуть лучше |
Атмосферные не особо едет. Турбодизелям французским нет равных - это фактически БМВ-шные двигатели. У меня на Мондео такой 2,2 200 сил на 6-ступ. айсине. Я сначала сииильно удивлялся, а че никто не едет-то? Потом привык. Сейчас на атмосферные, простите, овощи сажусь и каждый раз удивляюсь, в плохом смысле, разгону, особенно после 80-100 км/ч.
Если бы нам поставляли новый эспейс на дизеле - это была бы бомба. Наверное, можно притащить из Беларуси.
Если 7 мест не надо - то лучше смотрите Зафиру Турер. Салон для 5-х удобен, для водителя тоже. Сейчас уже вроде ставят новый 170-сильный дизель с переработанной системой балансирных валов и сниженными вибрациями. А эску и гэлекси надо ждать новых - они морально устарели.
Мультивен - да, хороший машин, но дороговато выдет.
напланетян Вашан
17 November 2014
Дизелей стремаюсь, нет у меня по ним хороших спецов и даже наоборот отговоривают- не для наших широт он. И машины все ж рассматриваемые по ценнику не дорогие должны быть, новую однозначно брать не буду- лет 5-7, а для дизеля это срок (кто знает как его обслуживали). С растаможкой не сталкивался, да и "выходов" нужных нет.
напланетян Вашан
По дизелям у Вас неверная информация. А о каких широтах идет речь? Москва, чай не Владивосток, до -30 у меня не было проблем. Ниже пока не сталкивался. Из подержанных - Гэлекси остерегайтесь, особенно на дизеле и 2.0 ручка - такси много.
А вообще берите новую Зафира фэмили - 800-900к новая 1,8 бенз. Вместительная, простая, как кочерга. Не ломается.
Ну или подержанную Шевроле Каптива 2,2 дизель.
напланетян Вашан
17 November 2014
Каптива же кроссовер... Новая машина - это для меня слишком большая потеря по деньгам при последующей продаже, сейчас она 900 руб, а через 3 года не более 600 руб будет стоить.. это по 100 руб в год не считая эксплуатации - все ТО примерно до 80-100 т. км.
lexys72
17 November 2014mobile
напланетян Вашан
На 600 не надейся. Макс 500
напланетян Вашан
Сначала определитесь, что кроме вместимости Вам надо. Подержанный, а тем более постгарантийный авто - это вещь в себе. То, что надо будет ремонтировать - однозначно. Не бывает неломающихся машин, а после окончания гарантии авто сразу "сливают", чтобы не ремонтировать. Хотя у меня есть знакомый, который вообще ничего с поносом не делает - просто тупо ездит пока авто не встанет. Но старается менять их почаще, чем раз в 5 лет. 2-3 года и новый понос покупает, точно так же не вкладывает в него ни копейки, лишь бы колеса не отвалились на ходу. Потенциально опасен, в общем-то, на дороге. Тем более, покупает он реально разный хлам типа бэхи 1905-го года или мерседеса 1945 (гипербола).
Каптива - да, кроссовер - а что не так с кроссоверами? Она вместительная, экономичная, проходимая.
напланетян Вашан
17 November 2014
чем плох S-мах... Бывает 7 мест вроде ли засада в двигателе st (турбо 220 л.с.)? а по кроссоверам... акура мдх или мурано... ездил я на каптиве ( не понравлась... опять же дизель... ), тогда проще рекстон взять- мотор простейший и на вторичке навалом ( у друзей есть такие- довольны). Спасибо за помощь и советы.
-Евгенич-Совместные разработки PSA-BMW. Мой тоже. Конечно, не все двиги, но основа почти всегда совместная.
напланетян ВашанВ качестве подержанного авто - всем хорош. Я сам хотел брать. Покупайте либо 2.0-200 экобуст, либо 2.0 TDCI AT6. Последний экономичнее, беспроблемнее - экобусты валятся с поломкой поршней регулярно. При отсутствии гарантии - это табу. Дизель вообще всем хорош, но Вы не хотите. А брать старый дурно теки 2.0 и 2,3 на авто - нет, это не мой выбор. Хотя владельцы будут их защищать их с пеной у рта. У меня симакс был на дюратеке 2.0 - жор масла. Таких очень много, 2,3 более надежен, но расход топлива - просто капец. 15-16 литров в городе - это норма.
Сиенну одобряю, но расход тоже высокий.
-Евгенич-цитата: |
чемто подкрепить можешь? |
Что именно? Сотрудничество с БМВ. Да есть оно. Сливание технологий как в одну сторону, так и в другую на взаимовыгодных условиях. А уж детали... Я ж не инсайдер.
p_v_p
17 November 2014
CHiCHo
1). Являюсь владельцем С-max 2008 г. в. с 2.0 Duratec + 4АТ (гидротрансформатор). Пробег на сегодня ~ 201000 км. Масло не жрёт. Хотя от форумчан и слышал про такую беду. Исходя из более чем шестилетней эксплуатации могу сделать вывод, что автомобиль очень надёжный. Думаю, платит хозяину преданностью в ответ на заботу о нём.
2). Являюсь владельцем S-max 2013 г. в. с 2.3 Duratec + 6АТ (гидротрансформатор). Пробег на сегодня ~ 10000 км. Да, расход великоват, наверное. Хотя и машинка - далеко уже не пушинка. Скоро представится возможность испытать новичка на серьёзный дальняк. Надеюсь, по надёжности не уступит старшему братцу.
А вообще, подкупает надёжность атмосферных двигателей и коробок-гидротрансформаторов.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.