С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,1K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Shumный Бродяга
5 July 2007


avatar
Dar:

Думал про Кашкай...Хотел на него менять С-Макс.


Кашкай лепили на скорую руку, чтобы попасть в нишу для бедных мадам, которым не хватило на РАВ4.
Вот и получилось эдакое недоразумение... очередь на него, безусловно. Но львиная доля покупателей как раз та, куда метил Ниссан - мадамы без равиков
Недоделок он по всем статьям - примерно как первый РАВ4 был. Пляжный вариант, лишь бы на рынок выкинуть что-то новое для себя. Вторая модель будет годика через 2-3, тогда и посмотрим какие уроки не прошли зря.

По делу - я бы впритык смотрел на Ситроен С4 Пикасо - новый, который. Внутри отлично собрано, по деньгам как раз. Модер опять же. Правда, как говорят, в сервисе у Ситроена не всё в порядке... то запчастей нет, то рабочих... товарищ взял такого попробовать, через годик может будет инфа объективная что за зверь такой.

А ваще страный выбор. С-Мах с шикарной подвеской, низкий, идет как по рельсам, но... с безобразным кач-вом сборки и эксплуатации.
Кашкай - недовнедорожник, с полуприводом, высокий, валкий... полная неизвестность в эксплуатации и обслуживании. И еще настораживает то, что почти все поделки Ниссана за последние годы отличаются нестабильным кач-вом. Не плохим!!! Нет! Именно нестабильным. Примерно как Мазда 6. 50 на 50 - повезет и будешь ездить, не повезет - будешь по сервисам мотаться.

Для семьи Кашкай точно непригоден - маловат. Я бы лично смотрел на сараи. Та же Мазда 6 в эти же деньги.
Или так нелюбимые здесь корейцы - Спорт влезает вроде в эти деньги, но хоть модель уже проверенная и беспроблемная. Ну и высокий тоже.
Или Тусан - рестал на носу, скидки поперли.

Или зафира. Они вроде как тоже рестал затевают, к зиме скидки попрут.
avatar
Эль Романъ
5 July 2007


avatar
Shumный Бродяга:


Для семьи Кашкай точно непригоден - маловат. Я бы лично смотрел на сараи. Та же Мазда 6 в эти же деньги.
Или так нелюбимые здесь корейцы - Спорт влезает вроде в эти деньги, но хоть модель уже проверенная и беспроблемная. Ну и высокий тоже.
Или Тусан - рестал на носу, скидки поперли.

Или зафира. Они вроде как тоже рестал затевают, к зиме скидки попрут.


Shumный Бродяга Откуда про зафирку инфа? она ж с 05 года.
А Кашка(й) ,как писали здесь(Дар?)в приципе двухместная(или мягче говоря переднеместная) и вообще женского рода.Так её вижу.
avatar
Stuking
5 July 2007


avatar
Ak-Cmax:

I
IEM:

Нужен большой внутри, но не большой по габаритам авто для премещения на 500-1000 км несколько раз в год

IEM
Позавчера ездил в псковскую область (400 с лишним км по Рижскому ш.) и понял, что с-макс предназначен только для московских дорог. На моих 16-х дисках выезжать за пределы московской обл категорически не рекомендуется. Так что если планируете ездить на 1000 км - задумайтесь.
ЗЫ Может это только мне так с дорогами не повезло!
Чудом избежал с десяток крупных ям, если бы попал хоть в одну, все, кирдык. Наверно спасло то, что ездил с прицепом, больше 100 не разгонишься.

Вот уж не соглашусь...я по этой трассе в месяц не один раз "хаживал" до Волоколамска дорога нормальная, после конечно так себе, но вывод не совсем верный - скорее уж по московским дорогам с высочайшими бордюрами и ямами проблем не меньше, вернее больше.

PS Насчет аварий - гонять надо меньше, пока еду за 220 км тех, кто на обгон по встречной "фигачит" очень часто вижу на в кюветах "причесывающихся"...а при нынешней моде на "крутую" езду порой не без зловредства замечаешь и вслух и про себя - " Так тебе и надо му...лО!"
ALEHA
6 July 2007


Сравниваю для себя Макс и Зафиру. В общем, посидел и поюзал Зафиру. Скажу одно - не такая она удобная, как Макс обновленный. И дизайн не тот. Сидеть вообще мне не удобно. Посадка более низкая, сиденье водительское неудобное, и так регулировал, и этак - все никак не усядусь. Приборы читаются как то не очень, опять же по сравнению с Максом. Управление и тормоза не понравились. Плюса два: более низкая цена и больший дорожный просвет! Так что или С МАКС или... S МАКС (жене очень нравится). Мож, пожешевеет, пока соберусь!
avatar
Shumный Бродяга
6 July 2007


цитата (lroman01 @ Jul 5 2007, 21:41)
avatar
Shumный Бродяга:


Для семьи Кашкай точно непригоден - маловат. Я бы лично смотрел на сараи. Та же Мазда 6 в эти же деньги.
Или так нелюбимые здесь корейцы - Спорт влезает вроде в эти деньги, но хоть модель уже проверенная и беспроблемная. Ну и высокий тоже.
Или Тусан - рестал на носу, скидки поперли.

Или зафира. Они вроде как тоже рестал затевают, к зиме скидки попрут.


Shumный Бродяга Откуда про зафирку инфа? она ж с 05 года.

Инфа где-то мелькала еще зимой. Да и по сроку пора уже - нынче без рестала 2-3 года и дальше уже надо менять, публика приедается
avatar
Bar@bas
6 July 2007


A
ALEHA:

Так что или С МАКС или... S МАКС


Ну и Гелекси тоже
avatar
Skiv
6 July 2007


avatar
Bar@bas:

A
ALEHA:

Так что или С МАКС или... S МАКС


Ну и Гелекси тоже

S-MAX и Гелакси? Они же больше C-MAX , они скорее уже в другом классе находятся. Да и цена на них по-больше. Мне кажется, некорректно их сравнивать
avatar
Bar@bas
6 July 2007


avatar
Skiv:

avatar
Bar@bas:

A
ALEHA:

Так что или С МАКС или... S МАКС


Ну и Гелекси тоже

S-MAX и Гелакси? Они же больше C-MAX , они скорее уже в другом классе находятся. Да и цена на них по-больше. Мне кажется, некорректно их сравнивать

Готов немного поспорить!
Я хотел себе купить после С-Мах опять С-Мах, но по новой цене двушка с нормальной комплектацией переваливает за 30-ку, при этом Гелекси в комплектации ГИА с которой уже идёт зимний пакет + немного приятных опций выходит мне чуть больше 33000. Разница в этом ценовом диапазоне, согласитесь, не существенная!
Да и по поводу разных классов. Для меня Гелекси воспринимается как С-Мах с большим багажником. Думаю, что я не одинок и не меня одного при выборе однообъёмника очень интересует грузопдъёмность и вместимость!
Хотя если-бы цена С-Маха осталась на старом уровне, скорее всего это и был-бы мой выбор.

Удачи!
avatar
araleng
6 July 2007


Shumный Бродяга
цитата:
С-Мах с шикарной подвеской, низкий, идет как по рельсам, но... с безобразным кач-вом сборки и эксплуатации.

ИМХО, Вы черезчур категоричны в оценке качества. Вам не повезло, бывает. У меня лично никаких претензий по качеству нет. Машина как машина, на свои деньги. Хотя конечно, смотря с чем сравнивать.
avatar
Dar
9 July 2007


avatar
Shumный Бродяга:

но... с безобразным кач-вом сборки и эксплуатации.
Кашкай - недовнедорожник, с полуприводом, высокий, валкий... полная неизвестность в эксплуатации и обслуживании. И еще настораживает то, что почти все поделки Ниссана за последние годы отличаются нестабильным кач-вом. Не плохим!!! Нет! Именно нестабильным. Примерно как Мазда 6. 50 на 50 - повезет и будешь ездить, не повезет - будешь по сервисам мотаться.

Не соглашусь про качество сборки. У меня, например, салон два с половиной года молчал, пока его не перебрали кривы рученьки на СТО...Теперь панель поскрипывает
И за три года единственный серьёзный трабл, писал ужо, - модуль АБС.
В остальном к качеству претензий нет.
Так, что и здесь тоже будет справедливо - как повезёт...

Кашкай рассматривал до тех пор, пока сам не ознакомился...После этого согласен с тобой. Почти во всём, кроме "кому не хватило на РАВ4". В сопоставимых комплектухах с РАВом - разница в цене микроскопическая.
vyigor
11 July 2007


Альтернативой С-Max может быть только X-Max.
avatar
-Евгенич-
11 July 2007


мне тож нравится:
posted image
avatar
-Евгенич-
11 July 2007


еще:
posted image
avatar
Ak-Cmax
11 July 2007


V
vyigor:

Альтернативой С-Max может быть только X-Max.

Gригорий
vyigor

Вот прайс объявят и он вам разонравится
moryachok
11 July 2007


...на кашкай пишут на аугуст 2008...Хэ-мах прайс али модный кроссоверь ...все равно чего ждать...
...
vyigor
11 July 2007


У Хэ-Макса хоть название приличное. А "Кашкай" при дамах и не произнесешь...
vyigor
11 July 2007


Еще раз посмотрел картинки и почитал про X-Max (что смог найти) - будем брать.
avatar
-Евгенич-
12 July 2007


Ak-Cmax, а почему? маверик, скажем, стоил нормальных денег! только американским интерьером и отсутствием "европейских" опций не подошел
avatar
Ak-Cmax
12 July 2007


цитата (Gригорий @ Jul 12 2007, 00:44)
Ak-Cmax, а почему? маверик, скажем, стоил нормальных денег! только американским интерьером и отсутствием "европейских" опций не подошел

Gригорий
Маверик и С-max, а уж тем более X-Max машины разных поколений. Да и цена на Маверик не такая уж сладкая, в базе, почти голый 30 т. (см здесь например http://ford.autopassage.ru/models/maverick/), а с автоматом, попогрейками и минимумом опций получается уже 35т (я такой рассматривал в Дженсере 2 недели назад). И главное оставляет впечатление, что вернулся на 20 лет назад. Я бы предпочел корейца, да того же Тушкана за эти деньги. Или даже Соренто. Но эта дискуссия выходит за рамки этого топика.
А на Х-мах ценник будет не маленький, судя по ценам на обновленный с-мах.
avatar
-Евгенич-
12 July 2007


avatar
Ak-Cmax:

Тушкана за эти деньги. Или даже Соренто

т/е Вы форд себе случайно купили??
для того, чтобы не покупать те поделки достаточно на них проехать
маверик как вариант рассматривал, но - см. выше
avatar
Ak-Cmax
12 July 2007


цитата (Gригорий @ Jul 12 2007, 12:23)
avatar
Ak-Cmax:

Тушкана за эти деньги. Или даже Соренто

т/е Вы форд себе случайно купили??
для того, чтобы не покупать те поделки достаточно на них проехать
маверик как вариант рассматривал, но - см. выше

Gригорий
Да нет, не случайно. Понравился, вот и купил. Но после почти трех лет эксплуатации с-макса хочется чего-то нового.
А на счет того, что корейские машины поделки, это вы зря. Поездил, и могу сказать, что уровень комфорта ничуть не ниже, чем в с-максе. Качество исполнения, на ряде моделей, даже выше. Да, конечно рулится макс лучше, но в данном случае речь идет об уазиках, а от них глупо требовать идеальной управляемости.
avatar
Shumный Бродяга
12 July 2007


цитата (Gригорий @ Jul 12 2007, 12:23)
avatar
Ak-Cmax:

Тушкана за эти деньги. Или даже Соренто

т/е Вы форд себе случайно купили??
для того, чтобы не покупать те поделки достаточно на них проехать
маверик как вариант рассматривал, но - см. выше

Не надо сравнивать динозавра Маверика и довольно современный Соренто. Между ними пропасть во всем - от внешнего вида до салона и техники.
Форд НИЧЕМ не лучше, а во многом ХУЖЕ современного корейца. Это так... к слову. А то снобизм про корейцев уже оскомину набил. У многих с голубыми овалами пальцы ратопырены как у мерсоводов... аж не сгибаются
avatar
-Евгенич-
12 July 2007


avatar
Shumный Бродяга:

современный Соренто

современный!!! чему он современный? первому маверику? т/е террано 2?
я, кстати, не только с голубым овалом, но и с овалом с шестью звездами, и с двойным шевроном! а уж чем только не управлял. мне пальцы растопыривать ни к чему - у меня есть опыт
прилично едущих машин у корейцев - только 3 модели. даже гетц, созданный итальянцами, и тот только приближен к фордовской управляемости!
avatar
Востоковед
13 July 2007


avatar
Shumный Бродяга:

цитата (Gригорий @ Jul 12 2007, 12:23)
avatar
Ak-Cmax:


А то снобизм про корейцев уже оскомину набил. У многих с голубыми овалами пальцы ратопырены как у мерсоводов... аж не сгибаются

+ 1
Valeri_
13 July 2007


V
vyigor:

Еще раз посмотрел картинки и почитал про X-Max (что смог найти) - будем брать.

Тогда мы его и сдлаем, раз вам понравился и собираетесь брать.
avatar
Skiv
13 July 2007


Valeri_
Только без самодеятельности
Чтоб получился такой же как и на фотках
avatar
Shumный Бродяга
13 July 2007


цитата (Gригорий @ Jul 12 2007, 23:56)
avatar
Shumный Бродяга:

современный Соренто

современный!!! чему он современный? первому маверику? т/е террано 2?
я, кстати, не только с голубым овалом, но и с овалом с шестью звездами, и с двойным шевроном! а уж чем только не управлял. мне пальцы растопыривать ни к чему - у меня есть опыт
прилично едущих машин у корейцев - только 3 модели. даже гетц, созданный итальянцами, и тот только приближен к фордовской управляемости!


Ну понятно. Два шеврона, овалы... а гонору как на мерсе или на бентли ездим.
Звучит просто шикарно "вы случайно купили Форд?". А как можно еще купить машину, извиняюсь? Или форд стал настолько закрытым клубом для ИЗБРАННЫХ, которым два шеврона кажется эталоном кач-ва?
Не позорься хоть... уважаемый человек, а гонишь охинею. Я бы понял эти слова от маркетологов форда, которые свои деньги отрабатывают на все сто.
А от фордовода стока гонора...
Машины покпуают когда они нравятся. Кому-то упраляемость, кому-то беспроблемность, кому-то неугоняемость, кому-то проходимость, да полно причин!!! В том числе и тех, по которым Форд многие обходят за тридевять земель. Впрочем, как и французов с опелем.

Спустись на землю, прокатись на корейцах. Про управляемость тебе уже всё сказали. Научись отделять теплое от мягкого. Да С-Мах идет как по рельсам. ФФ1 и ФФ2 - тоже. Но это для мальчиков безбашенных управляемость - главный эталон машины. В мире есть другие приоритеты - комфорт, тишина, плавность, удобство пользования машиной, нестояние в ремонте даже по гарантии... да много чего есть, чего нет у Форда.
Заметь, покупая корейца можно даже на гарантию не смотреть - она там просто не нужна. На форуме киа обсуждают в какой машине удобней заниматься сексом куда поехать отдыхать, конкурсы красоты, анекдоты, политика... да всё, что угодно!!! кроме проблем с машинами - они просто ездят! От ТО до ТО.
И толко фордовская программа увеличения гарантии расходится как горячие пирожки. Потому что без нее владелец не чуствует себя защищенным!

А теперь еще ФОрд полез в ценовую нишу за последним гвоздем в гроб своих долгов.

Так что угомонись и не позорься, раскидывая фразы, которые к жизни не имеют никакого отношения. Если работаешь на Форд, так и скажи - "да, мне важно хватить Форд, потому что..." далее на выбор "я там работаю, у меня сервис по обслуживанию форда, я продаю запчасти" - на выбор.
А в здравом уме то, что лепишь ты про остальных недофордов, вменяемый не скажет.
avatar
-Евгенич-
14 July 2007


в здравом уме. на форд никоим образом не работаю. мерины за Автомобиль не считаю (кроме пары).
не мальчик и не безбашенный, но управляемость для меня - 2 место после дизайна в автомобиле. посему корейцев (за малыми исключениями) признаю только как транспортное средство. хотя никогда не отрицаю оправданности покупки большинства из них, исходя из цены. и многим людям присоветовал именно корейские машины.

avatar
Shumный Бродяга:

прокатитесь на корейцах. Про управляемость Вам уже всё сказали

многие из корейских машин сами мне про нее и сказали: только прямо можем! а поворотах - только медленно
Brom
15 July 2007


Тут наверное как повезет, хотя конечно в случайности я не верю. У меня Максу уже три года и 70 тыс. км . за спиной, так нет не каких проблем, вообще нет! Форум я читаю регулярно, и возникшие проблемы с Максом у пользователей всегда заставляли проверять- а у меня нет таковых, так нет же.
Это конечно все лирика, но данный аппарат меня устраивает на все 100%, пришла пора менять ( 3 года достаточно), да и потребности со взглядами поменялись, повзрослел чтоль. Вообщем буду заказывать обновленный "Ford Ranger", обещают поставку август, сентябрь. Дороги в колхозе, Путин еще не скоро построит...
Удачи.
avatar
Скорпионъ
16 July 2007


Вот фото Х-МАХ , что то он напоминает ,толи новый ОУТЛЕНДЕР толи КАШКАЙ,фотки для сравнения!
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up