Dar: |
Думал про Кашкай...Хотел на него менять С-Макс. |
Кашкай лепили на скорую руку, чтобы попасть в нишу для бедных мадам, которым не хватило на РАВ4.
Вот и получилось эдакое недоразумение... очередь на него, безусловно. Но львиная доля покупателей как раз та, куда метил Ниссан - мадамы без равиков
Недоделок он по всем статьям - примерно как первый РАВ4 был. Пляжный вариант, лишь бы на рынок выкинуть что-то новое для себя. Вторая модель будет годика через 2-3, тогда и посмотрим какие уроки не прошли зря.
По делу - я бы впритык смотрел на Ситроен С4 Пикасо - новый, который. Внутри отлично собрано, по деньгам как раз. Модер опять же. Правда, как говорят, в сервисе у Ситроена не всё в порядке... то запчастей нет, то рабочих... товарищ взял такого попробовать, через годик может будет инфа объективная что за зверь такой.
А ваще страный выбор. С-Мах с шикарной подвеской, низкий, идет как по рельсам, но... с безобразным кач-вом сборки и эксплуатации.
Кашкай - недовнедорожник, с полуприводом, высокий, валкий... полная неизвестность в эксплуатации и обслуживании. И еще настораживает то, что почти все поделки Ниссана за последние годы отличаются нестабильным кач-вом. Не плохим!!! Нет! Именно нестабильным. Примерно как Мазда 6. 50 на 50 - повезет и будешь ездить, не повезет - будешь по сервисам мотаться.
Для семьи Кашкай точно непригоден - маловат. Я бы лично смотрел на сараи. Та же Мазда 6 в эти же деньги.
Или так нелюбимые здесь корейцы - Спорт влезает вроде в эти деньги, но хоть модель уже проверенная и беспроблемная. Ну и высокий тоже.
Или Тусан - рестал на носу, скидки поперли.
Или зафира. Они вроде как тоже рестал затевают, к зиме скидки попрут.