Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
-Евгенич-
23 February 2014
вот так будет выглядеть рестайловый ФФ3
Скрытый текстесли подтянуть Симаксу 2 нос в этом стиле, то можно возвращать машину в РФ. само-собой короткую, длинную никакой нос не исправит
http://content.worldcarfans.co/2014/2/22/large/1596442929249504037.jpg
x
nikolskiy
23 February 2014
-Евгенич-
С ценником в лям его ни нос ни жопа не реанимируют
nikolskiy:
|
С ценником в лям его ни нос ни жопа не реанимируют |
Раздели на курс евро и получишь что и было +/-.
nikolskiy
23 February 2014
Aspid_UA
А когда в 2007 появился рестайл на 100 р дороже в базе тогда тоже курс виновен был? Цена вопрос относительный , относительно рынка. И форд с ценообразованием в России обкакался до позора. Ушли сколько моделей по этой причине? Я насчитал 4. Если они выкатят с-мах за лям опять провал гарантирован. Обратите внимание как новую кугу покупают, она в базе дешевле была чем старая (понятно из за чего) но на мой вкус она страшненькая, тем не менее любителей много и в разы больше их у новой чем у старой (сужу по своему и соседнему региону. Кстати для меня большая загадка почему идут продажи в братских республиках, это получается у нас конкуренцию не выдержали, значит можно продавать 500 штук в год в Белоруссии, а в России...
nikolskiy
Я и пишу "+/-". Эффект новизны всегда "+". Дальше идут скидки в "-" и улучшение комплектаций без увеличения цены. Это у всех и без привязки к курсу. С привязкой к курсу колебания возрастают.
-Евгенич-
23 February 2014
nikolskiy:
|
в 2007 появился рестайл на 100 р дороже в базе |
совершенно не помню такого, т/к заказывал Семена как раз в этот переходный период
nikolskiyцитата: |
тогда тоже курс виновен был? |
Дорестайл был откровенно дешевым. Решение поднять цену правильное.
А форд глобально ошибся с выбором партнера в России - Соллерса, который даже комплектацию толком собрать не дает, и дизайнерской линии. Полукорея, получертиче. Посмотрим на продажи Мондео и Фокуса в новых кузовах.
Вот вам нос ... в стиле нового Фокуса 3 на женевском автосалоне
изменят тлько бамперы:
http://content.worldcarfans.co/2014/2/25/large/16477971681334326414.jpg
http://content.worldcarfans.co/2014/2/25/large/6687371071163961785.jpg
...
ффуу гадость какая
Скрытый текстhttp://content.worldcarfans.co/2014/2/25/large/99450769675794721.jpg
x
С благодарностью Сёме, помогшему мне определиться с моими автопредпочтениями, которые теперь можно охарактеризовать кратко: высоко сижу - далеко гляжу.
Итак, отъездив ровно два года на CR-V 3-го поколения и за почти 40К пробега не поимев ни каких проблем с авто вообще, я решил сменить автомобиль подыскав себе чего-то другое...малость посовременнее. Тем более ситуация на рынке позволяла продать 2-х годовалого Серванта (хотя по техталону 3-х, ибо выпуск Ноябрь 2011, а куплен был в Феврале 2012) за вполне приемлемые деньги.
Имея возможность, "по службе", оттестить фигову кучу атотехники, начиная от новых Камри и Пассата и заканчивая новыми же Додж Чарджер и БМВ 520 я понял что зря раньше относился с недопониманием к переплате за авто люкс класса и ещё больше убедился что хочу именно что-то кроссоверское.
А!!! На Лексусах не ездил. И честно сказать во время посещения салона Лексуса и осмотра GX серии даже и не возникло желания их оттестить. Блин Тойта-тойотой!
В результате, после недолгих колебаний между Х5 и ML 350 которые мне оба понравились в равной степени выбор пал всё же в пользу последнего.
Ну собссно вот мой второй авто после С-Маха. Топовая, в представлении маркетологов GCC, комплектация ML 350 4 MATIC о 305 кобылах и в AMG обвесе.
Извиняюсь за качество фоток, телефоном фоткал, да ещё и сжимал потом фотки.
Скрытый текстСалон. Подсветка меняется через меню компа - белая, голубая и желтоватокоричневая (на фото)
Щиток приборов...132 км, пробег на момент "фотосессии"
"кочерга" селектора 7 скоростной АКП вместо рычага "дворников", кнопка в торце - режим "Паркинг" - очень удобно, надо заметить ...наверное во время дождя буду пытаться ею дворники запускать.
и "лепестки" ручного режима коробки.
А это левый рычажок, который отвечает за всё и за поворотники и за "дворники". Кнопка в торце - брызганье на стекло и короткие махи.
Панорамная крыша с электрошторкой
АКБ под передним пассажирским сиденьем.
Багажник, не маленький.
Дверь задка с электроприводом.
Там под полом как обычно - докатка и баллоник.
x
нихрена так пересел. где макс и где "это")))
DarМои поздравления!
Чет мало ты на Серванте поездил
Только на обвес денег хватило, а не на восемь цилиндров?
Dar
это ж сколько он жрет?
я на максе зимой около десятки в месяц трачу а тут то поди разориться можно
lexys72У него зимы нет, а горючка там поди копейки стоит
DarОчень круто.
А говорят, в мире кризис...
Мне тоже мерины больше бэх нравятся.
Сегодня посидел в Эдже, пока отдавал мондюка на замену лобовухи.
Ну что сказать - бюджетник. Насквозь. Пластик жуть, "кожа" так себе. Дизайн панели буэээ, руль дурацкий. Звук - буэээ. Но основные претензии по теме - сидеть очень некомфортно и спереди, и сзади. Спереди - плоские сидушки, ноги вразвалку, сиденье регулируется вроде по всем параметрам, но найти оптимум сложно - то руль близко и ноги как с табуретки свисают, то до педалей не достаешь. Так и не смог нормально устроиться.
Сзади жуть полная - подушка короткая, пол высокий, даже с моими 170 см колени в гору, ступни устают. Под передним сиденьем места для ступней нет. Спинка без подштамповок, на поворотах будет мотать. Благо, они хоть отклоняются. и хоть как-то компенсируют задранный пол. Вообще, единственные авто Форд, в которые приятно опуститься - "золотого" периода - Мондео, эска, гэлекси. В новые модели садиться не хочется - нет в них того уюта и привлекательности. Сел в гэлекси - даже выходить не хочется. Без претензий на 100% истину.
ps капот Эджа в районе стойки лобовухи выступает над крылом на 2-3 мм - ужос.
Dar
4 March 2014
Спасибо ребята за поздравления!
lexys72-QWERTY-Про жрёт пока рано говорить - обкатка ещё. А отсутствие зимы тут компенсируется наличием круглогодичного лета. Хотя "зимой" я и не включаю кондёр за ненадобностью, ибо днём тут стабильно +23...26, но это примерно 2 месяца в году.
Но СР-Вшка с 2,4 на автомате жрала 12 - 12,5 литров 98-го. Я на ней старался не экономить. Масло только синтетика и бензус только 98-й. Посмотрим сколько Мерин 98-го овса попросит как прикатается...Благо 98-й тут в пересчёте на рубли около 17 рублей за литр по нынешнему курсу.
708Кому нужны 8 цилиндров, когда можно купить 12? А Мерина мне на сдачу дали.
CHiCHoАга, в итоге Мерина и выбрал именно по тому что баллов по "нравиться" больше Бэхи набрал.
И если по кузову мне и Мерин и Бэха одинаково понравились, то салон больше у Мерина мне по душе пришёлся...плюс оббивка потолка и стоек чёрная в тон панели и пола
(а у Х5 бежевая). Более уютно себя в Мерине почувствовал, да и крутилки климата у Мерина получше будут мелких Бэховских, удобнее.
Плюсом Мерседесу - гарантия 3 года без ограничения пробега, а у БМВ только 2. И межсервисный пробег у Мерина 15 000 а у БМВ 10000. Ну хотя на период гарантии ТО в обоих случаях бесплатное.
оч жаль, что эту машину будет выпускать не Форд, не Опель, не Рено, не корейцы. а Фиат:
http://www.drive.ru/news/jeep/5314273c94a656cba18b4585.html
PI.t0n
да, но не все страдают комплексом маленького размера автомобиля
Пятидверный брат Сузуки Джимни?
И моторы - турбированные микрообъемчики.
цитата: |
но не все страдают комплексом маленького размера автомобиля |
Особенно молодые и счастливые, семьей с детьми не обремененные. Не в пику им, но факт. Но на кой им кроссоверы - загадка. Любого мини хватит.
testov-testДа скорее на Киа Суол похож.
А какие претензии к микротурбо? Любой макроатмо откурит, особенно народный любимый размер 2 литра. И по динамике, и по расходу.
К тому же там планируются 2 и 2,4 дизель и бенз соответственно.
А вообще вычурный аппарат, но видимо "нестрадающим комплексами" нужно таки как-то выделиться.
Кстати, почитал тут на фольксваген-ревю обзор миникроссов, включая так понравившуюся Мокку. У товарищей совсем мозги отсохли.
Отъели, пардон, задницы, которым тесно в боковой поддержке, но которые так чувственны, что им тряско, божечки мои.
А ведь сиденья Опеля признаны лучшими по эргономике. Мой зад и не только это подтверждают. На мой ... - это лучшие сиденья среди всем современных серийных автомобилей (речь не только о шикарных спорт сидушках, но даже и простых без раздвижной подушки). Только вот не все следят за здоровьем и объемами жира на ягодицах.
-Евгенич-
7 March 2014
testov-test:
|
брат Сузуки Джимни? |
Леш, судя по фото салона, его ширина будет сравнима с Семеновской. наружные габариты пока не указаны (не измерены) или найти не удается, в том числе и у Джипа:
http://www.jeep.com/en/2015/renegade/1.4Т, по нынешним временам, уже не микро-турбо
CHiCHo:
|
семьей с детьми не обремененные |
я, ващето, и о себе говорил
мини - это неудобно, потому как любое движение в детском кресле сзади отдается пинком в переднюю спину
а не бояться выделиться и не страдать комплексом маленького автомобиля - это разные вещи. до сих пор сожалею, что не уговорил жену на красный Симакс - есть у нас такой в городе
мне лично настолько не нравится ВСЁ, что сейчас есть на рынке, как единственный авто (Дастер был вариантом исключительно по принципу: "пусть тож некомплект, но не так затратно", но Леха меня в нём по важным позициям расстроил), что изучаю форум Ниваводов - как сейчас люди решают проблемы с печкой и передними сиденьями - в качестве машины на рабочие дни
CHiCHo:
|
Отъели, пардон, задницы |
глянул кто авторы статьи - там нет никого с отъетыми задницами, типа Сорокина
Леш, я ездил с тобой с спарке и мне кажется, что тебе этого не надо опасаться
Напрасные опасения. Вот надежность можно ставить под сомнение. А вот маздовский дурнойтек жрет масло без всяких турбин_причин. Надо посмотреть на новые скайэктив со сжатием 14:1. Тот еще сюрприз под капотом.
ПО ресурсному запасу, я понимаю, еще можно упрекнуть двигатели 2.0Т S линеек ауди или Вольво поулстар.
А чахлики со 100 или чуууть больше коней на литр - пффф. Отъездят 300-400 как миленькие.
Если мы обсуждает вещи, отличные от ресурса блока цилиндров до износа/замены - скажите. Потому как остальные вещи я называю надежностью. Выход из строя турбины, соскок цепи и прочие бяки в т.ч.
цитата: |
его ширина будет сравнима с Семеновской |
Точно не будет. См на 7-8 меньше. Забьемся?
цитата: |
а не бояться выделиться и не страдать комплексом маленького автомобиля - это разные вещи |
До выделиться мне все равно, пожалуйста, лишь бы самому нравилось. А маленький автомобиль - он маленький и внутри. Либо в салоне мал, либо в багажнике. Обнообъемники (макс в т.ч.) в этом плане получше выглядят, но ренегат - это не тот случай. Багажника нет совсем - кроссовки еле помещаются.
цитата: |
глянул кто авторы статьи |
У них там коллективный разум под управлением WAG.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7317Я про эту статью. Коллектив, однако, и весь перекормленный. Да ладно, не суть. Мне с проблемой избыточного веса и холестерина не надо бороться. Внизу еще смотрим на народные оценки. Шкода как ни крути фаворит
Но далее места экспертами расставлены совершенно мозжечковыми позывами.
ты почувствуешь разницу ы 7-8 см? не 30, 40, а 7-8? я - нет
CHiCHo:
|
Багажника нет совсем |
да чот не обратил внимание. прям как у короткой Нивы...
да и основное:
-Евгенич-:
|
эту машину будет выпускать... Фиат |
а еще - элетроручник