Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
А я вот загорелся Freelander'ом вторым... только вот стоимость в 1.3 млн смущает
цитата: |
А я вот загорелся Freelander'ом вторым... только вот стоимость в 1.3 млн смущает |
Стоимость то ладно.
Вот содержание этой машины
У меня знакомые купили дизельный, года два назад.
Машина конечно хорошая, вроде даже особо не ломалась, а то что ломалось меняли по гарантии.
Но вот обслуживание...кажется за четвёртое ТО с них попросили 80К
ну честно говоря я ещё 10 раз подумаю, прежде чем на ТО ездить... знаю я как они там ТО "проводят"
Без ТО, нет гарантии. А на land rover её лучше иметь
на самом деле гарантия сохраняется в любом случае, т.к. если экспертиза подтверждает заводской брак (а её назначают в любом случае при поломке каких-либо серьёзных узлов) - то замена идёт бесплатно. на сколько мне известно это касается любых авто. просто нас разводят как обычно
Пришла и моя очередь!
на прошлой неделе продал "Бегемота" за 270000 р., в салоне предлагали за 245
взял VW TOURAN на тяжелом топливе.
ну рассказывай как тебе туран после сёмы? плюсы, минусы?
Новый X-Trail!!! В сером цвете просто красавец (в банальном журнале автомобили и цены)! Однако, стилистически слизан с Субару, но тем не менее. А я уже было вообще похоронил для себя марку Ниссан. Теперь если по дезигну выбирать между равноценными Аутлендером и Хитриллой - однозначно Хитрилла.
всё, что касается пассажиров, вместимости, выместимости и обзорности
управляемость
Почему? Обычный практиш. Надежно рулится, а изюминки выковыривать надо из горячих пирож... машин.
именно в этом и минус - скучно. ни тебе заноса под сброс газа, ни подруливания: как поезд по рельсам
а мне ниссаны не нравятся, какие-то они попсовые
лучше уж тогда за такую цену кугу взять имхо
lexys72
24 October 2013mobile
nitroman
Кугу, предыдущую.
Новая уступает душой
CHiCHoСмесь Кашкая/Мурано и Рафика
АлекС 52
Есть общие черты, особенно с мурано. И чует моя... голова, что мурано вообще прикончат.
Парни! пока на учет не поставил-почти не ездил, т.ч. особ рассказывать нечего.
Так кажется, что это авто на класс выше, во первых максимальная комплектация, во вторых дизель, шумоизоляция с бегемотом даже сравнивать не буду.
В принципе С-мах покупался 8 лет назад, забот особых с ним не было, но он был значительно попроще.
цитата: |
авто на класс выше |
Ну эт кажущееся.
Я на многие современные автомобили дорогих марок смотрю и фыркаю (ну так, по-доброму). У меня было практически все, кроме люка и автомата. Но вот последний раз осмотрев салун Турана (еще до фейслифта) в бежевом понтовеньком цвете, высунул язык в звуке бе. Да что говорить, мне было не очень приятно сидеть в салоне новой А4 стоимостью дороже моего Мондео (я уж молчу, что сзади там ступни просто некуда девать). Везде пластик-пластик-пластик и весьма посредственный. Вот качественной отделки у старого Макса было не отнять - причем без кожи-рожи, с которой ВАГовские изделия становятся более опрятными внутри.
Шумка да, арки и движок давали о себе знать на Максе.
Нынешнее мое авто совсем не поражает разум оснащением, но как же в нем приятно находиться, даже несмотря на дизельную трясучку. И года так 2-3 назад, накатавшись на авто просто в мегакомплектациях - ну есть просто все, понял, что, елы-палы, да оно ничего это и не нужно. Чтобы раз в год другу показать? Да ну...
Вот ППП сейчс пользуюсь с наслаждением - это сказка. Все стоят, ковыряют скребками, дрожат как листочки, а ты чувствуешь себя человеком.
запишусь-ка я на тест-драйв обновлённого уазика
дико интересно что они с ним там наделали. кстати панель впихали пластиковую, по видео - один в один с-макс рестайл. красота
Помнится тут многим понравился новый
Kia Carens Может кому интересно будет, вот один из первых отзывов на него:
http://reviews.drom.ru/kia/carens/78520/
-QWERTY-
кияшные манагеры, даже те с кем связан по работе, молчат как рыба об лёд о начале поставок
а я к корейцам крайне насторожено отношусь. занимаюсь запчастями уже 6 лет. не внушают они доверия по моей статистике, жалоб от клиентов уж больно много
цитата: |
жалоб от клиентов уж больно много |
Да ладно, нормальные машины, не лучше и не хуже остальных. Ломается ВСЁ, и мерседесы, и форды, и киа.
У меня у самого был старенький кореец, на момент продажи, пробега было под 300К. Ремонт только по мере износа, (сцепа, аморты, опоры двс и тд и тп).
Ну и сейчас у родственников разных, два сида, элантра, ни у кого проблем не возникает (за исключением стоек стабилизатора на сидах, живут максимум по 20К км)
У друга каренс в предыдущем кузове, тоже проблем не доставляет.
Самое интересное, что жалуются в основном на свежие авто. Может тут кроется причина?
А по мне так KIA и HYUNDAI обурели вконец. Ценник задрали так, что даже не охота смотреть в их сторону. Зачем брать голимую корею, если за эти деньги есть французы и немцы ?
BaBuNaS
ну про мега цены не соглашусь, от модели зависит, к примеру сид универсал, ценник очень гуманный, я бы даже сказал один из низких в классе
BaBuNaS:
|
если за эти деньги есть французы |
это настолько ..., что даже не смешно
так можно докатиться до итальянских и китайских машин
а что в этих ценах есть из немцев? разве что Зафа
зря вы так. у францев точно была неудачная модель, это пежо 407. в плане сыпучести. но за остальные надо отдать им должное, машинки собраны очень надёжно и как минимум ничем не уступают корейцам. рено со своим логаном так вообще - оплот неломучести помоему =)
цитата: |
машинки собраны очень надёжно и как минимум ничем не уступают корейца |
Да да.
Был на работе у нас ситроен с5. ремонт пневмы обошёлся в 100К, радиатора ждали месяц, и тд
Я повторюсь, ломается абсолютно всё.
Прошли времена пассатов Б3 и движков миллиоников, производителям невыгодно делать машины которые будут ездить по 20 лет.
имхо надо выбирать ту машину, которая нравится внешне, устраивает по комфорту, ну и по кошельку. Не важно что это будет за марка.
А на счёт цен на корейцев...
А сколько они должны стоить?
кмк не больше и не меньше чем конкуренты
Сейчас даже калина стоит в топе 465К стоит