Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Aspid_UAВсе познается в сравнении... До симакса я поменял немало машин. Последние - скорпио, эспейс, пежо 406.
Симакс - 2008-го, был бит в морду, сзади все нормально. С подушками думаю все нормально, ничего не бренчит, не стучит, сверчков нету. Просто все ОЧЕНЬ СЛЫШНО. Мотор ( когда педаль топишь ), на ХХ - нормально, тихонький, свист турбины ( этот звук мне нравится,
), проезжающие машины, камешки по днищу... ну вообщем все
Сама машина мне нравится, но пока не решил - или забить, или делать шумку, или менять...
А по поводу выбора новой - посмотрите на Dacia Lodgy, очень бюджетно. Брат взял Skoda Yeti - ошенно хвалит.
цитата (Троль) |
Dacia Lodgy |
Dacia Lodgy в России не продают. И вообще ты не в теме этого форума. Во первых - тут не покупают б/у авто - это дурно пахнет... Во вторых - однознАчнА только паркетник. И в третьих - это не Шкода Йети
Ну а дальше мнения расходятся на 2 потока - одну машину ты в Литве не увидишь НИКОГДА, а вторую...
Ну пару лет назад у вас и Сузуки была экзотикой
Завидую вам (литовцам) черной завистью по поводу авторынка: есть из чего выбрать, надоела, не устроила - продал, купил другую. По мерка Москвы - "2 рубля". Ремонт - дешев и хорош. Да что говорить - смотрю на СААБ сарай-трактор - и слюни пускаю...
YanFord
13 May 2013
Aspid_UA
Как владелец 7-летнего С-МАХа, брал новым из салона, могу сказать, что шумоизоляция плохая. Когда по шуму , я определяю тип дорожного покрытия /асфальт, битум и т.п), то это не есть хорошо.
Вото, что касается, управляемости, работы климата, герметичности салона, надежности электрики - вот за это ФМК большое спасибо.
YanFord
Как владелец 6,5-летнего С-МАХа, брал новым из салона, могу сказать, что шумоизоляция есть. Когда по шуму , я определяю тип дорожного покрытия /асфальт, битум и т.п), то это
1. плохая резина на авто.
2. надо снять передние подкрылки и оклеить их шумкой.
CHiCHo
14 May 2013
PI.t0nВ смысле, бельгийские ли у них вэны? Честно говоря, не знаю. Я Соллерс ругаю в основном за маркетоложество. А собран авто в Елабуге или в Таджикистане - дело десятое. До сих пор в семье российский Фокус-2 из первых партий, ему 8 лет в обед. Проблем особых не доставляет, еще бы с ним обращались поаккуратнее...
YanFordцитата: |
Когда по шуму , я определяю тип дорожного покрытия /асфальт, битум и т.п), то это не есть хорошо. |
Спорно. Я в S-klasse могу определить, где едем. Не показатель. Главное, чтобы шум не раздражал. В том числе по шуму отверг фрит - на 1200-1300 об/мин гул в салоне - аж уши закладывает.
VRTM
14 May 2013
На праздниках походили по автосалонам. Просмотрели полно машин, что-то нравилось, что-то нет. Компромиссный вариант определился как Jeep Compass. Сейчас они продают 2012 г.в. со скидками 140 т.р. итого авто стоит ~1200 т.р. Двиг 2.4 (170 сил), вариатор, "подключаемый" 4х4. Модель 2013 года пока не продают, но цены будут выше >1300. Хорошо что продают лишь одну комплектацию Limited с несколькими опциями.
Салон удобный, хоть небольшой, но ничего не давит. Четверым будет удобно.
В инете нашел, что 2013 модельный год будет иметь 6-ступ автомат и ещё более богатую комплектацию. Из опций люк, премиум музыка, внедорожный пакет (но КПП меняется на вариатор).
Хоть у всех оценка "хорошо", но по цене спорный вариант
- да и покупать 2012 г.в. в середине 2013
VRTMАнтара_Каптива совсем не понравились?!
В Антаре катался, шикарная тачка - тихо, как в премиуме, дизеля совсем не слышно, дорогу очень слабо.
CHiCHoЯ тут на новой BMW 520 i недельку покатался - спору нет классно! Понял теперь какого автопроизводителя след тачка будет!
Но сказать что сел и "как будто уши заложило" не могу. И это по эмиратским-то дорогам! Тише чем в моей С-РВ (тот же Сёма по шуму) но не кардинально!
DarТут в "автомобили и цены" "почитал" - пишут, мол, отделка салона не айс.
Как вживую, я даже не видел?..
На 116i катался - салон не хуже, не лучше Фокуса, хуже корейцев - нового Сида, к примеру. НЕ понимаю, к чему такая экономия, пластик дверей вообще позорище (машина директрисы).
Новый 5-reihe размерами велик, а как движка-то - хватает? 184 дутых коня? В 8 секунд до сотни как-то слабо верится при такой массе авто.
Кстати, фокус 3 1,6-105 на холостых ОЧЕНЬ трудно определить, работает двиг или нет - ни вибраций, ни звука - тишь да гладь, умеют ведь.
Зато мой трактор сразу дает о себе знать.
ps 520-ые предыдущие отстают при разгоне, roll on со 100-110 вообще без шансов
CHiCHoНа холостых на месте - по началу, как сел, на первых светофорах вообще в шоке был - ТИШИНА ГРОБОВАЯ!!! Пока не сообразил что тачка с системой старт/стоп!
Как лошара сидел и глупо улыбался.
А так "в нормале", когда не глохнет на холостых (так и не понял алгоритм работы этой модной примочки) нет вибраций, но движка слегка (самую малость) слыхать всё-таки. Запуск при вкл. системе старт/стоп мгновенный, только убрал ногу/дотронулся до педали тормоза/газа или качнул слегка баранкой - на самом деле "с полдырчка" движёк запускается. Отделка в принципе мне понравилась, окромя кожи - уж больно она на шкуру молодого дермантина смахивала. У меня почти топовая комплектация была. Салон бежевый (самый цинус в ОАЭ!!!
) Накладки на дверях и торпеде тёмные были (в отличии от комплектаций с "алюминиевыми" вставками смотрится куда более сдержанно, а значит солидно). За неделю (не смотря на разумение басурманскогоанглицкого) так толком и не смог разобраться с "шайбой" на центральном тоннеле - проще было тыкать пальцем в экран и на клавиши на баранке.
Динамика на удивление оказалась приемлемой. Со 140 до 200 разгонялся вполне так "ускорительно"
Канечно не как Нео Чарджер 3,6 - на котором катался до этого - там со 140 до 200 стрелку закидывает что у тахометра у стоящей тачки на месте на нейтралке (я прифигеваю когда думаю что происходит с Чарджером 5,7
), но бэха ведёт себя куда цельнее и собранее - немец есть немец! Я не ездил на предыдущей, но у этой, видать что-то типа кикдаун, в самом конце хода педали "газа" есть - чувствуешь что в упоре этот самый "упор" продавливаешь и движёк выходит на максимальные обороты. Автомат перещёлкивается мгновенно и не заметно, практически. А вот чем Чарджеру проигрывает бэха 520 однозначно, так это звуком мотора! Верещание бэхи не идёт ни в какое сравнение с утробным басовитым рыком 6-ти цилиндров Чарджера!
DarСпасибо!
Самое главное автомат адекватный. У мони айсин весьма дерганый. Прожимать до пола я у себя даже не пробовал пока - страшно. Чуть педаль притопил - уже 160-170.
А сегодня с кондеем ваще не понял, что происходит - жму газ, а эффекта - 0!!! Выключаю - едем. Включаем - не едем.
Прожал посильнее, вроде очнулся. Глючный модуль у мони, глючный.
CHiCHo
А с каким мотором такая динамика?
CHiCHo, эти модельки довольно старые.
YanFord
2.2 дизель 200 лс. 450 нм +Aisin AWF21 усиленная (с завода).
VRTM
Только-только Каптиву отфейслифтили.
Каптива, конечно интересная. Но некоторые мелочи, прям совсем трудны для принятия. К примеру открытие боковых стекол, у форда стекло перед опусканием отходит на мм от уплотнителя и не царапается, вроде мелочь, а как удобно:-)
PI.t0nА вот на Мондео фигу - не отходит.
PI.t0n
У Каптивы тоже отходит, тоько не так заметно как у С-мах.
АлекС 52
читал каменты, что народ конкретно карябает боковые стекла, если не вымыты
CHiCHo:
|
YanFord 2.2 дизель 200 лс. 450 нм +Aisin AWF21 усиленная (с завода). VRTM Только-только Каптиву отфейслифтили. |
Тогда не понятно, чего тебе страшно. Нормально-резвая машина.
YanFordДык мне еще двоих детей на ноги поставить надо.
160-170 даже на мкаде можно проехать не более полукилометра в обычное время, далее торможение.
То, что резвая, спору нет. Самый лучший движок у форда имо.
PI.t0nЭто надо довести боковые Каптивы до состояния заднего С-мах после 100км пробега в дождь
CHiCHo
У меня сейчас Мурано, V6, 3.5, 249 h.p., и варитор в комплекте. Стреляет резво, динамика на ровне с твоей.
Но главное в мощности мотора- это безопасное маневрирование на дороге. Разумеется, при наличии опыта и головы. Иногда, резко ускориться, гораздо безопастнее, чем тормозить.
CHiCHo
16 May 2013
YanFord
Абсолютно согласен. Если бы BSR комплект стоил подешевле, я бы еще его прикупил - до 15% улучшения динамики roll on - это очень много, при относительно скромном приросте лошадок +17 и НМ +80.
В общем C-max всех был хорош, комфортен и надежен. Но единственный его минус все перечеркивает - он низкий. Зима и весна с ним даются очень тяжело. В итоге сменил его на Kia Sportage II 4WD
Спасибо клубу, за помощь, информацию и общение!
Osernovsky
Места сзади не мало? И крыша не давит?
PI.t0n
ЕМНИП места там сзади даж поболе, да и с высотой потолка все хорошо
Спортяга хороший авто, особенно если сборка не Калининград
Но вот я со своим ростом (194) не смог нормально усесться за рулём.
Джекпот
А чем плох Калининград?
Сборкой
У новых авто, поголовно были проблемы со сход развалом.
Гарантийных обращений очень много.
Хоть сборка крупно узловая, всё равно русские руки всё портят к сожалению.
Джекпот
Это напоминает анекдот про выбор Рено Мегана между турецкой и французской сборкой:
Меган турецкой сборки собран турками в Турции, а французской - теми же турками, но во Франции.
Низкое качество российской сборки, для меня лично - миф (особенно крупноузловая).
Мой немецкий С-Мах ничем не лучше или хуже по качеству всеволжского FF, который был у меня до него.
Проблемы один в один и на примерно одинаковом пробеге.