С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,1K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
assa65
29 April 2013


Тык у него 200 кобыл. Удивительно, но на авто.ру НЕТ ни одного Шарана 2!!! Хотя зимой штуки 3 выставлялось...
avatar
-Евгенич-
29 April 2013

2

вы чо, с ума сдурели?! длина 4854, да еще и ДСГ
avatar
assa65
30 April 2013


-Евгенич-
Ну пусть не Эске а Гелакси.

Шаран 2/ Гелакси.
Допустимая масса 2360/2450
Длина 4854/4819
Ширина 1904/1884
Высота 1738/1764
ДСГ у обоих

Цена от 1 391 000 / 1 363 000

Качество материалов на мой взгляд получше в Шаране (у родственников в Германии сиё чудо)
avatar
Князь.
2 May 2013

5

Привет всем!!! Вот и пришла моя очередь отписаться о своем новом друге, разрешите представить : Renault Trafic Security 2,5 турбодизель 140 л.с . 2006год.
Трудился во Франции в городе Рен, работал в службе безопасности банка, возил баблишко и банкоматы. Родной пробег 202 тыс. км. По спидометру 152 на момент продажи.
Rennes - столица Бретани небольшой город с старинные деревянные дома (XVI-XVIII вв,) величественный Дворец Юстиции, музей Бретани во Дворце музеев и Музей изящных искусств.
Самый большой нормандский город - старинный Руан. Достопримечательности города - собор Нотр-Дам (основан в XIII в., основные постройки XIII-XIV вв.) в котором была казнена Жанна д`Арк, в честь которой сейчас названа башня .
Переделал салон под себя розеточки то- се сиденья и диван установили от от Крайслер Вояджер. Сделал полную шумоизоляцию, Магнитола 2din kenwood 4051BT, динамики Alpine SPG-17CS . Пока все устраевает.

posted imageposted imageposted imageposted image

Трофим -почему??? Работая на телеканале СТБ я перекатался практически на всем что существует на нашем рынке. Рулится в городе и на трассе не хуже Коннекта (его я считаю идеальным среди каблучков) цепко держится за дорогу, в меру жесткий, салон по шире конкурентов обслуживание – на уровне моего бывшего Фордика. Мотор 2,5 140 коней . Самый мощный, без проблемный, недорогой в обслуге в своем классе. За счет коробки в городе немного туповат, (особенно на стартах) но после 40 уже стреляет как пуля. Тягался на Бориспольке с Импрезой 2,0 товарища, проверяли динамику после 100 – 6я передача обороты 1800 тапок в пол 120 – он на корпус впереди, 140 теперь я на корпус, 160 2800 он где-то с зади. С его слов автомобиль как будто выпустили с катапульты.
Особенности данного авто: был слегка бронирован, листы сняли но в наследство достался усиленный кузов с разными примочками с низу (в повороты входит как по рельсам ) мотор 2,5 в короткой базе встречается очень редко.
avatar
Vitali74
3 May 2013

7

Всем привет. Некоторые клубни начинают интересоваться Икстрейлом, поэтому напишу маленький отчет об эксплуатации Икса за 1 год и 4 месяца в моем владении. Напомню: покупал 3х летнего, 2,5 мотор и КПП механика, сборка Япония. Искал сознательно 2,5+МКПП, т.к. куря форум пришел к выводу, что вариатор на 2,5 долго не ходит. На 2,0 варик держится довольно долго. Итак, пробег был 57000, сегодня 89000 км. Расход по городу летом 11,6, зимой 12,6. По трассе я не езжу, кроме поездки прошлым летом на море в Крым, где расход за 2000 км составил 7,4, а по приезду домой (с учетом там по горам и по Ялте) 8,0. Что ломалось: на 75000 заменил переднюю правую ступицу (по-моему рановато), вышло - 4100 руб сама ступица и 800 руб. работа. Этой зимой плохо "отходили" колодки ручника заднего правого колеса. Позавчера выяснил, что оказалась перебита(или сломана) рубашка задней правой ветки троса ручника (набилось грязи и трос не отходил по холодам). Вчера заменил ветку троса (2300 руб. оригинал) и заодно колодки ручника (правые подстерлись) 1000 руб. Из поломок за почти 90000 пробега это все. Из планового и расходного: ТО обходится в 3000 руб. (делаю сам), в т.ч. масло 5,1 литр 2000 руб + 3 фильтра все оригинал за 1000 руб. Так же на 75000 заменил передние тормозные диски (Брембо 3800 руб.) + колодки (АТЕ) 1600 руб. Задние колодки куплены, но замены пока не требуют (оригинал 1400 руб). А, еще на 80000 км. заменил втулки заднего стабилизатора по 200 руб. за шт. (надо 2 шт). В ближайшее время (сделаю на 90000 км) надо будет заменить передние стойки стабилизатора (еще не заказывал, но оригинал по 800 руб). Вспомнил, еще аккумулятор перед зимой заменил (3600 руб.), прошлая хозяйка зимой редко ездила и он стал плохо держать плотность. По ремонту это все.
По ездовым качествам: Едет везде, правда грязи он так еще и не видел, но высокие бордюры ему пофиг (пригождалось раз 6-7 когда пробка или авария и негде развернуться), глубокий снег также по барабану. Управляемость нормальная, но как симакс он не едет - валкость поболее будет (при 90 км/ч в повороте 90 градусов уже срабатывает ЕСП). Подвеска более энергоемкая чем на максе, вследствие чего дороги кажутся ровнее .
По комфорту: посадка/высадка такая же удобная как на симаксе, сиденья тоже хороши. Задние раскладываются и получается ровный пол 2 метра. В багажнике места море. А панорамный люк в пол крыши это классно (открывается в 2 положения).
Вот кратенько. Если кому, что еще интересно - спрашивайте. Кто-то спрашивал, что нравится, что не нравится. Нравится пока все в нем. Что не нравится такого нет. Есть некоторые вещи, которые были в симаксе и которых нет в иксе, например в иксе автоматически поднимается/опускается только водительское стекло (правда я остальные вообще не трогаю), климат-контроль на симаксе однозначно лучше работает, правда тут печка теплее и быстрее прогревает салон.
Еще немаловажно: заднее стекло на иксе в любую погоду почти не пачкается (задним дворником вообще не пользуюсь). Меня это сильно удивило после симакса.
И ну если в целом, то я машиной доволен на все 100%. Жена у меня тоже ездит и сказала, что иксом ей легче управлять, чем симаксом. Коробки-автоматы она тоже не любит.
По динамике он один в один как симакс 2,0. Разгон до 100 9,8 сек. Динамики хватает за глаза.
По потере денег: брал его за 779 т.р. сейчас в среднем 750 т.р. Итого потеря за 1,4 года около 30 круб. Изначально мой стоил 1280 т.р. и получается первая хозяйка потеряла за 3 года 501 т.р.
Вот фото зимой (ездил вытаскивать товарища с дачи после снегопада)
posted imageposted image
Mr.Mirror
3 May 2013


Vitali74
цитата:
Вот фото зимой
А прожектора на крыше как освещают (на фото не очень понятно)?
avatar
Dyr
5 May 2013


А поясните, кстати, в качестве чего выступают прожектора на крыше? Они как-то по ГОСТу вообще не вписываются в схему дорожного света.
avatar
Vitali74
6 May 2013


Dyr
В инструкции по эксплуатации написано, что можно включать на пустынной дороге, в горах и в лесу. По мне, так это просто маркетинговый ход производителя.
Mr.Mirror
Куда делся мой пост? Уже ведь отвечал. Ну да ладно. Светят метров на 400 или далее, но включаются только с дальним светом. Освещают хорошо.
avatar
SirCharlie
6 May 2013

6

Вчера заказал Кугу2 Тренд с пакетом Комфорт белого цвета. Машина ориентировочно должна быть в конце мая или начале июня. Куга будет второй машиной в семье вместе с максом.
avatar
GorN70
6 May 2013


SirCharlie
молодчага! а мы Макса отдали в хорошие руки!
Один минус Тренда: отсутствие на РП1 USB и AUX входов! правда всё переделывается,но это другая история Ford Kuga-2: Мультимедийные системы Ford и аналоги, GPS навигация (сообщение #13977868)
avatar
PI.t0n
6 May 2013


Еще эта люстра может помогать учить любителей колхозного ксенона:-)
avatar
Vitali74
6 May 2013


PI.t0n
Это да. Уже писал выше, но мое сообщение куда-то делось.
SirCharlie
Хороший выбор. Какие ТТХ?
avatar
SirCharlie
6 May 2013mobile

2

150 лс. Передний привод. Куга2 тренд с пакетом комфорт. Преимущественно будет ездить супруга. Пл крайней мере она так думает
avatar
SirCharlie
6 May 2013mobile

1

GorN70
Да я в курсе. Бюджет был ограничен. Смысла переплачивать за это не было. Цена тренд+ уже на 100 тыс. Руб. Больше. Литье на форд у меня есть 17-е колеса от макса. А все остальное не стоит такой разницы в цене
avatar
PI.t0n
12 May 2013


-Phil-
Как зафира? Уже два месяца:-) есть еще что сказать? Третьих рядом пользовались?
avatar
-Евгенич-
12 May 2013


к/вэн БМВ:

avatar
-Phil-
12 May 2013

11

PI.t0n
в двух словах не расскажешь. Не буду скрывать, на выбор в какой-то степени повлиял и тот самый обзор от Нека. Скажем так, из того опуса следует - что все плюсы C-MAXа "по умолчанию" имеются и в Зафире, к тому же у зафиры есть еще целая куча своих достоинств, главное из которых - возможность перевозки холодильника.
Жизнь показала, что не всё так просто. Зафира - намного более компромиссный автомобиль, чем С-Макс. Да, в нем есть ряд своих, возможно, уникальных "фишек". Удобных, прикольных. Сделанных лучше, чем у Макса. Особо это касается того пространства, что простирается за передними сиденьями. Получается, что у Зафиры бонусы как раз в тех местах, где у Макса - недочеты. И наоборот.
Ну, например. На Максе часто возникало ощущение, что переднюю часть салона делали высококвалифицированные инженеры, а все что сзади, за передними сиденьями и далее - первокурсники из политеха, в качестве курсовых работ. Ну это же догадаться было нагородить такую конструкцию задних сидений, при этом ниши под ними (где бы по уму мог располагаться весь этот механизьм) - заварить.
У Зафиры же, наоборот. Классно сзади. Разве что столиков не хватает. Спинку заднего сидения можно откинуть см. на 5, и это очень жирный плюс по сравнению с жестко закрепленной в одном положении спинкой у С-Макса. Есть подбутыльники, задние дефлекторы для обдува, удобные подлокотники. Сзади сидеть удобнее на ней, однозначно.
Багажник больше, ощутимо. До спинок задних сидений надо тянуться. Погрузочная высота поболе, но не очень мешает. При всех разложенных сиденьях, тоже остается багажник, что удивило. Маленький, чуть поменьше чем в Матизе. Два небольших чемодана станет. Или 6 пакетов из супермаркета . А можно одно сиденье сложить, и будет нормальный себе багажник и +1 пассажир.
Самые задние сидения юзали. Там старшая доча (10 лет) с подружкой катаются. До 1,80см взрослый тоже сядет, но не очень далеко, 2 часа там будет тяжко. Удобный прикол - можно подвинуть средний диван к передним сидениям, получится типа кровать с 2-мя спинками, и положить туда ребенка спать, никуда не упадет.
Плюс или минус наличие задних мест... ну они или есть, или их нет. То есть с тобой едет или только 4 пассажира или все 5 (6). Бывают такие ситуации? Нечасто, но бывают. Как и с холодильниками, впрочем.
Это только небольшая часть, есть еще много интересного, впрочем об этом подробно расписал Нек. Я не буду. Лучше напишу о том, о чем он не написал. А это - недостатки Зафиры. Их тоже есть, и довольно существенных.
1. Удобство (точнее-неудобство) посадки водителя. По сравнению с Максом - небо и земля. Руль стоит полого и к тому же криво (как на Волге, один край выше). Рычаг КПП где-то внизу. При вращении руля цепляешь за правый подлокотник локтем. Есть еще ряд приколов. Скажу проще, в Максе сел за руль - как дома на кресло. В Зафире к посадке надо привыкать.
2. Обзорность из-за левой стойки. В принципе, на нее очень неплохо бы стала фара - искатель. Или пулеметная турель. И то и то было бы не видно чуть менее чем полностью. Надо отрабатывать раллийные навыки смотреть на дорогу в боковое окно. Без приколов - на широкой дороге навстречу в нее прячется легковой автомобиль целиком.
3. Эх, пороги )) На Максе все ясно. Низкий порог, высокая крыша. Посадка в авто абсолютно естественным движением. В Зафире пороги отчего-то задраны вверх сантиметров на 8, а то и на 10. Ровно на столько же надо задирать вверх ногу. Мне могут возразить, что на кроссовере еще хуже. Согласен на все 146%. А в Ниву вообще фиг влезешь с радикулитом )) Но Зафира - не нива и не кроссовер. И садиться в нее менее удобно.
4. Управляемость. После Зафиры, шасси Макса кажется эталонным. Не то, чтобы очень большая разница, скорее нюансы. На 120-ти км/ч на дугу Макс заходит как по рельсам, четко и безошибочно. На Зафире ощущается нервозность. Сначала запаздывает, а потом шарахается внутрь, так что уже надо отворачивать. И на околонулевых отклонениях на руле вообще никакой информации.
5. Вибронагруженность и шумы.
К Максу было только две претензии. Скрипы уплотнителей и повышенные обороты на трассе, из-за чего и шум движка. Вибрации возникали только при поломке гидроопоры двигателя. Но вот уплотнители реально доставляли.
Зафира тихоня в плане скрипов. Но есть свои приколы. Во-первых, "радует" вибрациями. На руле, педалях, всем корпусе. Как можно было это не заметить Неку, не знаю. Может, тогда делали "более лучше" (с)? А еще в Зафире стоит низкочастотный гул. В диапазоне оборотов примерно 1300-1500. По перепонкам бьет не слабо. Есть мысль, что резонирует крыша. Надо будет заняться шумовиброизоляцией. В качестве оправдания зафиры - по трассе при стабильной скорости в 120 км/ч 91 км/ч (конечно же ) на ней комфортнее ехать. Тише из-за меньших оборотов движка, на 120 на 5й передаче 2800-2900.
Ну вот вроде всё основное написал. Есть конечно, претензии по качеству пластика на рабочем месте водителя. Кругом облой, заусенцы. Про разную фактуру молчу, две детали одинаковые не найти хотя мож это фича такая, не знаю. Ладно, чай не баре..

И вот отсюда следует устойчиво сформировавшийся уже вывод, что Нек лукавил. Он писал только о недостатках Макса и сравнивал их с достоинствами Зафиры. А о недостатках самой Зафиры - не писал вообще, как будто бы их нет. Что есть необъективность.
Если будет время и силы, хочу написать отчет побольше. Объективно. Недостатки к недостаткам. И наоборот.
Но, увы, с этим нынешним кризисом, придется терпеть и привыкать. Бюджет - самый определяющий фактор. Ну нет других авто за такую же цену. С полноценным двигателем (а не бюджетным слабосильным моторчиком). С автоматом (пусть и наполовину), 4-мя подушками, подогревами и пр. При этом такого размера и 7-ю полноценными местами в салоне. Так что многие недостатки объясняются сами собой. Банальной экономией. Хорошо хоть, что не экономили на главном - надежности, безопасности, комфорте (в достаточной степени).
Остальное -поправим ))
avatar
-Phil-
12 May 2013

10

А, вот еще забыл про один недостаток
6. Места для вещей. Удивительно, что создавая такую универсальную машину, интерьерщики не озаботились нишами и ящичками для вещей. На Зафире куча каких-то малюсеньких кармашков, куда максимум влезет предмет размером с зажигалку. Не курю. Что еще? В голову приходит губная помада... нет, не приходит. Пусть жена в косметичке ее таскает. А нормальный бардачок только один. Ни ниш под ногами, ни удобной ямы на консоли между сиденьями, куда входила бутылка 2л с пивом и не падала. В Зафире бутылку 1,5 л положить решительно некуда. Равно как и автокомпрессор. Удобнейшие места под передними сиденьями, которые в максе вмещали полмешка картошки много чего, на Опиле заняты какими-то металлоконструкциями сиденья . Про "газелевский" бардачище на панели Макса вспоминаю с тихим стоном

теперь вроде всё
BaBuNaS
12 May 2013


Меня как свежего владельца симакса убивает ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ звукоизоляции... Это после тринадцатилетнего пежо 406
avatar
Aspid_UA
12 May 2013

1

Троль
Изначально 406-й - это другой класс автомобиля за другие деньги. Сравнивай сравнимое.
"ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ" - купил б/у машину и удивляешься, проверяй подушки двигателя для начала. Похоже там "капут".
avatar
CHiCHo
13 May 2013


-Phil-
Спасибо! Качественно написал.
По конкурентам - Шевроле Орландо. В ближайшем дилере считают 1.8 авто с нави, камерой, кожей, 7 мест - 900 тыщ с КАСКО. Очень даже выгодно. А машина условно новая, оскомину не набила. Пониже - да, но мы ж на Максах привычные.
Кстати, что меня удивило - Мондео даже спорт просветом выше, чем С-Макс. Вот так вот.
Насчет шумки у макса - она очень сильно зависит от Т на улице. В холод материалы, видимо, промерзают, и машина становится шумнее. Мондео тише, на скорости высокой порядочно тише.
avatar
-Phil-
13 May 2013


CHiCHo
Орландо не рассматривал по нескольким причинам. 1. Брутальная внешность. После скромной красоты С-Макса пересесть на такой недоджип GMC... надо быть очень решительным человеком для меня это было сразу нет.
2. Клиренс пониже. Хотелось повыше.
3. Цена. Я брал Зафиру 2012 года с существенной скидкой. Орландо таких не было. Все же 730 не 900
4. 7 мест у Орландо совсем по другому сделаны. Тупо два сиденья в сложенном состоянии лежат в багажнике, отчего занимают кучу места. У Зафиры в этом и есть основная фишка, что сидения почти не отнимают пространство багажника, и вместе с тем легко достаются/ставятся.
5. В плюсах у Орландо отмечу посвежее интерьер. Но что там что тут эклектика.

Aspid_UA
ник товарища оправдывает содержимое поста... пусть у меня в Зафире покатается, узнает хотя бы что такое частичная звукоизоляция ))
avatar
CHiCHo
13 May 2013


-Phil-
Конечно Зафира симпатичнее. Но просто еще есть и Орландо. Машина страсть как популярна сейчас. Есть за что. Но по сути - кому что ближе.
avatar
-Phil-
13 May 2013

1

CHiCHo
вообще замечу все более возрастающий интерес к минивэнам и универсальным авто... как Форт умудрился выпилить одну из самых продаваемых моделей (в свое время) минивэна на волне всеобщего повышения интереса к сегменту
avatar
YanFord
13 May 2013


Aspid_UA
А, по Вашему, у С-Мах есть шумоизоляция?
avatar
Doppelsauger
13 May 2013


avatar
-Phil-:

как Форт умудрился выпилить  одну из самых продаваемых моделей

Дык, она в Европе так и осталась одной из самых продаваемых. А наш рынок, с его страстью к автомобилям с железным ящиком сзади, Форду не так уж и принципиален в плане продаж С-Мах'ов.
На фоне объемов продаж FF, наши брички - капля в море.
avatar
Джекпот
13 May 2013


-Phil-
спасибо за отзыв
тоже присматриваюсь к зафире...
avatar
CHiCHo
13 May 2013


-Phil-
Ценами в 1 очередь. Рестайловый Макс подорожал. Второе поколение - вообще цены космос. На недокласс С ака Фокус 3 цены очень неплохие, на Мондео гигантские скидки - тем и живут, фигли геморра наживать. На реально семейный вэн Эсмакс цены задрали до небес и отменили скидки, которые достигали 100 тыр. Какие тут продажи.
Если кратко - во всем виноват Соллерс, у них НИКОГДА НИЧЕГО путного в маркетинге НЕ выходило, и никогда не выйдет.
В той же БР есть весь ассортимент авто Форда. А в России какая-то ...ть решила, что лучше меня знает, что мне надо. А я может не хочу гранд симакс!!!? Я хочу просто симакс! И я блин хочу нави+премиум аудио в эсмаксе!!! Не... мне диктовать свои условия.
В итоге Форд как бы и не виноват, виноваты недоумки из Соллерса.
Скрытый текст
avatar
PI.t0n
13 May 2013


CHiCHo
А в белоруссии галактик и эсмакс не солерс , а европейские?
avatar
Aspid_UA
13 May 2013


YanFord
Есть. В каждом современном автомобиле есть хоть сколько-нибудь. У С-Макса звукоизоляция есть, причем как для С-класса весьма неплохая.
Если чел купил б/у С-Макс и пишет об отсутствии шумоизоляции полностью, то значит с автомобилем что-то не в порядке. Подробнее он не писал: как шумит, откуда, что делалось ранее. Может у него поменяны задние подкрылки с валенков на пластиковые. Я могу представить как там теперь шумит. Или порваны подушки двигателя. Или резинки подрамника тю-тю. Или стойки/втулки стабилизатора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up