Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
IRBIS_RUЭто ты ещё нового Пэсфайндера не видел...
Петрович35
Только, вряд ли американцы знауют про Кугу и С-Мах
YanFordПро Кугу - знают...она у них Эскейпом зовётся...
Dar
жесть ! дизайнеров в японии нет.
Dar
Вообщето мне кажется что Эскейп = Маверик. Но никак не Куга...
ТрольСтарый Эскейп - да, но новое поколение Эскейпа = Куга 2.
Эскейп 2013
Петрович35:
|
все в нем хорошо и приятно, как внешне, так и внутри, одним словом нравиться! НО: 2.5 л, бензин, 167 л.с., вариатор (CVT), полный привод (4WD) цееенник от 1550000 - для кого как, для меня дороговато-_- полный привод с вариатором - искренне не понимаю такое сочетание, встречающееся на многих современных паркетниках
3.6 л, бензин, 249 л.с., АКПП, полный привод (4WD) здесь хоть автомат, но опять же всего лишь 5 ступ., и это при ценах от 2200000
оппозитные моторы - для фанатов марки, в них свои ньюансы, которые требуют специализированый сервис
совет при покупке авто : Покупать авто стоимостью не превыщающей годовой доход покупателя! |
Всем привет.
По поводу НО...
вариатор это гуд.
расход на максе 2 литра 144 лс автомат был у меня 18 литров. при моей манере езды
а на ауте 2.5 167 полный привод 13 литров.
какой на хрен сервис... я в него не заезжаю.
мотор, что называется ОППОЗИТНЫЙ я до сих пор не знаю где щуп находиться
это вторая машина аут. первая с 2010 года безопасная была. теперь без боковых шторок у другого владельца
да кстати мой бывший с-мах 2007 авто гиа + куча всего будет завтра выставлен на продажу.
ввиду того что новый хозяин сегодня внес залог на новый актион. если будут вопросы в личку.
дам его телефон.смотреть м. московская и веселый поселок
так жалко не все были максоводы на ффк 10 лет, ктр ораганизовали модераторы твс и акула
были тесты разных машин
1 место по отзывам занял не Куга, а большим отрывам шкода ети.
ни хрена не реклама.
где-то наверное етсь на форуме спб фотки и впечатления ребят с тестов
-Batik19-
А я и не знал,что ты бывший максовод.
Ети неплохой автомобиль, если рассматривать его с позиции сел и поехал, на тест-драйве он вызвал у меня массу положительных эмоций, но и вот тут начинается...
1. Дизельные версии не для России
2. Автомат - проблемная DSG про низкое качество которых только ленивый не пишет
3. Не самая демократичная цена
4. Внешний вид - на любителя
Хотя полный привод - это очень хорошо!
-Phil-
31 March 2013
5
Вот такая теперь деффачка
, фотку ж не выкладывал
З.Ы. номер почти такой, как на фото
YanFordПо сравнению с Мурано 2 - да!
Pathfinder 2013
Ага, тоже по радио слышал эту новость. Ну все будет зависеть от цены, так как модель очень интересная, и в германии у нее цена как у фокуса
скорее всего указание Бимакса - ошибка и речь идет об Экоспорте
-Евгенич-
Хе, телепузик, однако. Не знаю, не знаю. Если раньше такая пасть внизу смотрелась, ну, хотя бы не отвратно, то теперь абсолютно нелепо, что на новом Мондео, что тут. Если еще и S-Max такой выкатят, а ведь выкатят, это будет вообще конец фильма.
Не могу согласиться, т.к. с удовольствием катаюсь на МУРАНО 2
-QWERTY-Весь интерьер портит один элемент, забыли про него дизайнеры.
Как обычно у французов, интерьер и экстерьер крайне спорные, хотя при этом полно замечательнейших находок.
YanFordНу да, рычаг мкпп совсем не в тему, зато с автоматом ок
assa65
5 April 2013
YanFordдА...без оглядки на Газ 66. Каким-то образом умудрились приляпать в самом удобном месте, с нормальной рукояткой, на удобной высоте (кнопочек сбоку дизайнерских не хватает
).
А так ВСЕ по уму (Евгенич тему развил) - все для нечеловеков - приборка по центру, скоростометр из цифирей, жопогрелковентиляторы, и на всю приборку одна крутилка - все остальное из разряда - "а ну ка пОпадика заскорузлым ЖИРНЫМ пальцем в сенсорный экран на скорости за 120". Даже и не знаю крутятся ли педали вместе со ступицей...
Ну и наконец - для особо одаренных (Чужие-ау!) - ручка открывания двери
assa65, зря ты так. Я вот поездил с приборкой по центру, и понял, насколько это офигенно удобно. Обьяснение простое, глаза по горизонтали перемещаются гораздо быстрее, чем по вертикали, а за счёт бОльшего расстояния от глаз ещё и меньше времени тратится на перефокусирование взгляда.
assa65
++. ...или УАЗ-469. Приборка по центру, "чтобы командир мог солдата контролировать". Хотя, когда по ямам прыгаешь - неважно где она:взглядом не поймать. Эта машина не то что не конкурент МАКСу (у нас функциональность в заголовок поставлена), но и вообще не жилец на российском рынке.
assa65Думал, что я брюзга. Ошибался
Да нормально все, с фронтальным освещением перебор, согласен.
цитата: |
Эта машина не то что не конкурент МАКСу (у нас функциональность в заголовок поставлена), но и вообще не жилец на российском рынке. |
Конечно не конкурент, нет конкуренции с тем, чего на рынке НЕТ. И не зря.
А этот будут покупать, потому что не как у всех - Тигуаны, Камри, Фокусы и ЛогАны.
Я бы чисто для себя купил бы или Фиат 500, или Цитрус ДС3.
-Евгенич-Так вроде Макса давно отлифтили - см. гибрид:
http://www.autoevolution.com/news/ford-secures-...48.htmlhttp://www.autoevolution.com/news/ford-c-max-en...78.htmlЭто очередной уродец?
Противотуманки вроде "старые", ужаснонекместные, лучше бы форму лючка ББ изменили - этот кругляш смотрится совершенно нелепо, там же просится а-ля Фокус-3.
А морду надо было красным залепить с "кровяными" потеками, не хуже чужого бы смотрелся
Короче говоря, без кардинальной смены кузова на что-то более практичное, а не псевдодизайнерское, сужающееся в плечах на 20 сантиметров, не жить этому автомобилю.