Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
Jennik1
26 January 2013

2

Dar
да нет, просто смысл в фотке твоей?
во первых она не актуальная и нетовская, и тут по пару раз всплывала - что означает Флуд лишний!
во вторых. на всех форумах считается что нельзя постить такие фоты когда речь идет о визите в саолн, щупании или тестировании
посто получается ни о чем с фотой)
Всю инфу ты написал выше - про синк и тд, этим уже всем понятно какая панель! Так как есть тема про Аудио устройства на Куге2.
Поэтому лично я ожидал увидеть после твоего описания - Реальную Фоту!
avatar
ПадЪ
26 January 2013

-6

Hidden post
Скрытый текст

называется найди 10 отличий от фф3
тересно на стыке торпедо и двери тоже будет сантиметровая щель и не состыковка элементов, а сама торпедо так же на метр в салон выпирать!?
avatar
Jonson
26 January 2013

1

я не знаю на что тут надеяться глядя на фото выше, фф3 копия - мне не нравится
глобальная экономия ;-)))
alex-a
26 January 2013

2

Гломурный ПадонакЪ
Не согласен немного. Это скорее С-Max, а не ФФ3.
avatar
ПадЪ
26 January 2013

-3

alex-a
те же яйцы тока в профиль.. да есть незначительные расхождения, но мне удобней с фф3 сравнивать тк на нем езжу, а в смаксе тока сидел пару раз..
хотя что фф что макс что куга - одна фигня...
могли б для куги посолидней что то придумать
avatar
Dar
26 January 2013

18

avatar
Jennik1:

да нет, просто смысл в фотке твоей?...Всю инфу ты написал выше - про синк и тд, этим уже всем понятно какая панель!


Дружище! Я бесконечно рад в твоей уверенности, что всем пасущимся в этой ветке достаточно упоминания номера анекдота, чтобы сразу стало понятно над чем нужно смеяться. Но всё таки может быть есть такие как я, для которых нужно что-то поболее чем просто намёк на номер анекдота? Вот для таких и была фотка, дабы не отправлять их в путешествие по адресу "Так как есть тема про Аудио устройства на Куге2." вспоминать а как она выглядит... В том и есть "сокральный" смысл.

Тем не менее, я только что вернулся с тестдрайва сего пепелаца.

Сначала опишу впечатления от езды на таком же, как описано выше, Escape SE, а ниже опубликую "живые" фото, дабы реабилитироваться в глазах местных "блюстителей морали".

И так. Сел, отрегулировался под свои ТТХ...и первая засада - левое зеркало. Информативность сего девайса оставляет желать лучшего, не смотря на наличие панорамного сектора в левом верхнем углу. Форма, скошенная к наруже сильно срезает сектор обзора. Плюс ещё и крупп кормы (вздутие над колёсной аркой - дизайнерский "завал" кузова над задним фонарём переходящий в заднюю стойку) бельмом выпирает в самом центре сектора.



На фоне лопухов СР-В такое откровенное ущемление обзора уж сильно заметно. Особенно при езде по магистрали (до 6 полос). Тут то и становится ясно, что контроль слепых зон на этом авто отнюдь не лишняя опция, а я бы даже сказал первостепенная.

Сравнить уровень шумоизоляции со своей Хондой не было возможности ввиду отсутствия необходимых для того дорог. Но субъективно - не лучше и не хуже. По крайней мере звук двигателя равнофигственно слышится и там и там. Немного заинтриговал сам звук движка. Выхлоп ка-то так настроен...мож двойной раструб тому виной...что звук более похож на более солидный движок что-ли, чем на два с половиной литровую рядную четвёрку.

Динамика абсолютно не впечатлила. Ну очевидно тут тот момент, что машина ещё не обкатанная. Кто знает..
Но попытки ускориться резко в режиме "Драйв" - сплошное мучение. "Бьёшь" кик-даун, движок в рёв, а машина начинает вальяжно ускоряться только после, кажется целую вечность длившейся, паузы. Немного спасает режим "Спорт" на коробке. В этом режиме дикая пауза снижается и Эскейп начинает приближаться к моей СР-Вишке, (что позже, именно "приближаться" и подтвердилось, когда я вернулся за руль Хонды.)
Кроме того неприятный момент присутствует и в настройке движка. Я с этим сталкивался ещё на С-Максе, но там эта проблема нивелировалась тем что коробка была ручная и я практически одновременно в таких ситуациях размыкал сцепление и давил тормоз. Так вот, при сбросе газа авто, (именно в момент смены режима, т.е. когда убираешь ногу с педали) совершает прыжок вперёд, особенно ощутимый если ты перед этим активно педалировал. Неприятный момент я испытал когда переносил ногу с газа на тормоз выезжая со второстепенной на главную, а там в моей полосе народ как раз оттормаживался.
Крены в поворотах сопоставимы с СР-В. Маневренность на паркинге нормальная. Общее впечатление после драйва - так ни чё примечательного. Помнится после теста Куги 1 впечатления совсем другие были. Помню я был готов поменять своего Сёму на Кугу прям хоть в тот же день. Сейчас, после Эскейпа у меня такие мысли точно не возникли-бы.
Вообщем я бы не стал торопиться и заявлять что Эскейп лучше каких либо ныне здравствующих пепелацев, да хоть той же СР-В III. Вернувшись позже в Хонду только больше укрепился в этой мысли.
Не тот Эскейп авто про который можно сказать: "сел, да как буд-то на нём тока раньше и ездил"... а жаль, я ожидал большего. Мож Куга 2 реабилитирует Форда, ведь я катался всё таки на "американце".

Теперь обещанные фото.

Скрытый текст
avatar
PeterPeter
26 January 2013

1

таким должен быть салон Форд. С одной стороны Ф-150, с другой Мустанг. В Москве приходишь- с одной стороны 4 Фокуса, с другой 4 Мондео.
avatar
ПаравозеЦ
26 January 2013

1

Dar
Мда! Задние сиденья какие-то убогие Какой движка на нем стоит?
avatar
EUGENEMIKHAILOV
26 January 2013


Dar
Спасибо за фотки!
avatar
Dar
26 January 2013


avatar
ПаравозеЦ:

Dar
Мда! Задние сиденья какие-то убогие Какой движка на нем стоит?

А чё с задними сиденьями не так? Ладно хоть регулируемую по углу наклона спинку оставили, в отличие от СР-В IV...Движок 2,5 л. атмосферник, 168 л.с., АКП 6 ступ.

EUGENEMIKHAILOV

Всегда пожалуйста!
avatar
ПаравозеЦ
26 January 2013


Dar
как-то дешево смотрится и тонкие какие-то
avatar
djwint
26 January 2013

1

Dar
2,0Т не дают на тест? понятно что атмосферник овощ
avatar
Jennik1
26 January 2013


Dar
Вот теперь спасибо за живые фоты и отзыв! И я рад им в плане информативности, думаю и другие тоже.
Так понял 2.5 Атмо тестил? Конечно он без огня - турбы нет в нем , вес увеличился.
Понятно чего хотеть. ( зато там я так понял сохранили неокое подобие звучания 2.5Т - что оценит покупатель)
К сожалению Эскейп в мелочах лучше выполнен чем Куга - этому подтверждения живых фот.
- снова же - в багажнике левая нише сделана не так как на Куге, а гораздо продуманее и для людей ( там есть выступ маленький за который будут держатся мелкие вещи и не выпадать. В Куге там - гладко и косо вниз все идет и вообще выштамповка кармана иная.
Токо пластмассовый руль убил наповал. ( если то кожа - то в двойне ужас) И сидение заднее тоже ужасно по фото.
ПС. сегодня в СРВ новой - тоже самое! Сидеть не удобно сзади, как на стуле - ноги вверху, под коленями висит все - на таких сидухах далеко не уедешь. После 30мин. в салоне трендения с друзьями на заднем - у меня уже дискомфорт был. ( о чем напишу в профильке по СРВ)
По поводу особенности коробки - она адаптивная, поэтому она так и реагироала, это - нормально. Пару км - она приходит в понимание с водителем - я уверен в этом, так на многих ( еще на мицыковских Invec2 так было и ее эволюции дальнейшей)

ПС. А я сегодня с друзьями тестил на Ощупь! новый СРВ! О чем позже расскажу в соотв.ветке.
и твои фоты очень в тему в сравнении с СРВ.
alex-a
26 January 2013

1

Dar
Вот это я называю топикстартер!
Молодчина!
Кстати, я только сейчас заметил, что у Kuga блок управления светом не такой, как у Escape (там - от ФФ3), а Си-Максовский:
(надеюсь, не возражаешь, что воспользовался твоей фоткой).
posted image
Интересно, с чем это связано?
P.S. MyFord Touch с полиуретановым рулём - это круто! Европе такое и не снилось! У нас тут может быть кондиционер, но руль должен быть кожаным!
avatar
Jennik1
26 January 2013


alex-a
все же нам ближе и смотреть нужно на Немецкие машинки. ( не на Эскейпи и не на Китай), сравнивать конечно это хорошо.
ПС. тем боле 2.5 атмо в ЕС не будет.
avatar
Dar
26 January 2013

2

djwint
В Эмираты пока поставляется только 2,5, 6 ступ. автомат, FWD (т.е. только переднеприводный). Манагер не смог сказать, на всегда такая ситуация или в будущем чего-то изменится. Не знает короче...
Тут другие приоритеты. Тут Мустангов целый выводок, от "простых" Мустангов GT, Cobra Shelby и до ROUSH (565 кобыл - за почти 77 К$)

avatar
Dar
26 January 2013


Jennik1
alex-a

Ага, меня тоже полиуретановый руль убил в пепелаце, упакованном отнюдь не дёшево...и MyFord Touch и панорама и электропривод двери багажника и контроль слепых зон...Тот случай что сэкономили на спичках. Даже в топовой комплектации тут (+ к этой только электропривод вод. сиденья и кожа) и то полиуретан на баранке.
avatar
djwint
26 January 2013


Dar
цитата:
полиуретан на баранке.


у вас кожаный руль? тогда мы идем к вам (ГРИНПИС)
alex-a
27 January 2013


posted image
В норвежском тесте тут говорится, что Ford ожидает, что 60% покупателей в Европе выберут PowerShift, а не "механику".
Кроме того, в компании считают, что 90% клиентов предпочтут "дизель" бензиновой версии.
Также сообщается, что позднее появится переднеприводная версия с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с.
alex-a
27 January 2013


http://www.youtube.com/watch?v=L9-OrHZlSVk
http://www.youtube.com/watch?v=wP2WdCI_aMk
avatar
Vlad-FK2
28 January 2013

3

Инфо из Германии:
Скрытый текст
avatar
Vlad-FK2
27 January 2013


Dar
Спасибо за пополнение информации.



Случайно обратил внимание, что делать если в поездке весь багажник забит вещами и пробилось колесо.
Поставил докатку (мини-запаска T155/70 R17) а куда положить снятое R17(R18) колесо? (на место запаски по внеш. размерам (диаметр) как бы не влезет?)

Скрытый текст

Есть мысли по этой теме?
Vlad-FF2.
P.S.
Если заметили то и органайзеры на фото чуть разные.
avatar
Dar
27 January 2013


Vlad-FF2

Судя по фотке у Куги багажник оббит мягким покрытием, типа валенок?
У Эскейпа там всё в жёстком пластике.

Из неопубликованного ранее



Органайзеры вокруг запаски действительно слегка разные...

А что касается твоего вопроса, ну придётся что-то из вещей в салон забирать, чтоб пострадавшее колесо в багажнике поместилось...ну не переть же его в салон...
avatar
Dar
27 January 2013

1

P.S. Ещё одна особенность у Эскейпа, отличная от Куги 2, про которую забыл сказать ранее: система складывания задних сидений работает в два приёма. Ввиду того что подголовники на задних сиденьях у Эскейпа системы "лопата", то конструкторам пришлось изголяться с алгоритмом складывания сидений.
1) Сначала нужно нажать на "магическую" кнопочку в торце подголовника со стороны двери, подголовник упадёт горизонтально,
2) Ну а теперь уже можно тянуть ручку сбоку от подушки сидения вверх, чтобы "уронить" всю спинку горизонтально на подушку сидения.

Хонда например, хоть так же жёстко экономила, но всё таки "разорилась" на единый привод складывания в "одно касание". Напомню: на СР-В IV тянешь за рычажок в багажнике или за петельку в салоне и сначала "отстреливается" вертикально вперёд подушка сиденья, затем падает горизонтально (САМ!!!) подголовник и уже потом падает спинка в горизонт, занимая место освобождённое подушкой сиденья.

Да! Вчера ещё мимоходом ознакомился с новым Аккордом...но это уже другая история...
avatar
Jennik1
28 January 2013

1

Dar
всетаки судя по фотка бока багажника обиты тоже пластиком ( хотя есть еще надежда на войлок), просто фактурный пластик.
Какая унификация - на новом СРВ также пластик.
- еще отличия Куги и Эскейпа в насадках на глушитель. В Эскейпе примерно от края насадки 1,5-2см видна труба на которую одета насадка.
У Куги не так..
Да вообще отличий хватает.
Вот еще пару фоток из салона европейской Куги и ее опций.

Скрытый текст
avatar
Dar
27 January 2013


Скорее всего насадки одинаковые, просто Эскейп стоит задом к витрине, а за окном яркое солнце + трубы девственно чистые. Вот потому на моей фотке так и видно трубу.

Вот на этой фотке вроде бы тоже трубы видны...не?



А здесь вроде видно что войлок в багажнике у Куги...или это игра света...

avatar
Aspid_UA
27 January 2013

1

цитата (Vlad-FF2)
Поставил докатку (мини-запаска T155/70 R17) а куда положить снятое R17(R18) колесо? (на место запаски по внеш. размерам (диаметр) как бы не влезет?)

Диаметр 155/70R17=650mm
Диаметр 235/55R17=690mm
Там разница всего 2 см по радиусу. Пробитое/спущенное колесо в нишу должно влезть. Хуже с высотой будет.
avatar
Dar:

Хонда например, хоть так же жёстко экономила, но всё таки "разорилась" на единый привод складывания в "одно касание".

ИМХО, дешевые понты. Не так часто оно надо, это складывание.
avatar
Vlad-FK2
27 January 2013


Aspid_UA
цитата:
...Там разница всего 2 см по радиусу. Пробитое/спущенное колесо в нишу должно влезть. Хуже с высотой будет.


Aspid_UA

итого в диаметре разница в 4см а докатка впритык лежит на дне. Так что выкидывать вещи и пробитое колесо в багажник. Также не лучшее решение например в новом СР-В, в базе колеса R18 а в багажник влезает полноразмерное колесо R17 (а чтобы по высоте влезло нужно убрать проставки с крышки). Народ стал R17 брать, но клиренс уменьшается ниже заявленных 170мм (еа самом деле 165мм). А если я не ошибаюсь то Volvo V40 вообще не имеет докатки, лежит только рем. комплект.
Получается, что время полноразмерных запасок прошло, хотя нет , у Santa Fe с этим всё нормально (полноразмерное под кузовом и органайзер круче чем у Volvo СХ60 или CX70).
avatar
Dar
27 January 2013


Aspid_UA

Ну да! Вот открываешь багажник, что-бы положить туда что-то длинное и видишь что спинку сиденья лучше всё-таки сложить...Вот тут-то ты и попробуй объяснить своему ИМХу что сбегать вокруг машины к задней двери и не забыть при этом про последовательность в алгоритме механизма складывания, всё таки лучше, чем "дешёво понтоваться" складывая сиденье тут же из багажника...
Конечно не смертельно и не принципиально, но и отнюдь не даёт повода ставить диагноз: "дешёвые понты".
avatar
Vlad-FK2
27 January 2013


?
Не понимаю почему Форд выбирает вариант заднего сиденья 60х40. Почему не как у Volvo СХ60 40х20х40. В эти средние 20 вполне лыжи и сноуборды помещаются и в салон можно 4м сесть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up