Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
IEM:
|
... Мне кажется, что машину сначала выбирают по принципу "нравится-не нравится", потом включают разум и наконец, деньги))) ... |
Абсолютно верно! Если машина понравилась, и даже если впоследствии вылезли какие-то недостатки - они будут не столь остро ощущаться - ведь машина НРАВИТСЯ!
IEM
Совершенно правильно! Если есть возможность выбирать, нужно брать ту, которая нравиться, ведь это часть ТВОЕГО мира на некоторое время и он должен доставлять удовольствие! Ведь и продают автомобиль часто не потому, что уже утиль, а потому, что начал нравиться другой!
Проблема возникает если нравятся 2 машины
Надо как-то выбирать ...
Всем привет. внесу и свою лепту.
С-мах 1000 км пробега. Опытный водила 2-ое детей. Дача. Выбирал мазда 5; хонда, ситроен, тойота королла Версо, Зафира.
Долго распаляться не буду. Нужен был только автомат. Поэтому С Мах. Версо - робот. Зафира - изитроник.
На форуму опеля просто плачь.
Если механика то опель Зафира. 7-ми местный салон комплектация энджой. 1.8 двигатель
Очень пригодиться для редких поездок на дачу, на озеро, карьер, шашлык. Необходимость разместить двух-трех детей бывает очень велика + 5 человек по обычной схеме.
Цена за механику с 1.8 енджой сопоставима с максиком.
Дремучий:
|
принципиально не нравится сценик: ни снаружи, ни снутри. ну не цепляет и всё тут!!! |
Личное дело каждого! Поэтому и существует столько марок машин! но у рено однозначно лучше работает автомат и нет противного скрипа дверей как в максике! не такой низкий! сиденья задние имеют наклон спинки назад! а ведь пробег всего 3500 что дальше скрипеть начнет? уже начинаю думать что ошибся с покупкой!
Прочитал про шевроле каптива ! Заинтересовался а сегодня посмотрел в живую! Ничего так машинка! Записался на тест драйв! через несколько месяцев обещают такой же опель выставить и цена к стати не так кусается при нормальной комплектации!
IEM:
|
боюсь, что тема может вызвать большой флейм, НО все-таки решусь спросить у владельцев "старого" Макса, а какую альтернативу вы видите обновленному С-мах? Много читал, считал... Это называется горе от ума. На сегодня, у меня появились сомнения в соотношении стоимость\практичность у "нового" С-max. 28 500 уе за GHIA((( Я внес задаток , но еще есть время и возможность переиграть.
С уважением IG
|
Обновленный Дизельный С-Мах, тот что 2.0 на 6МКПП. Равных на рынке сейчас ему нет... Правда деньжат стоит, но ведь и доллар упал прилично. Если брать, то его.
Валерий22
Как альтернативу С-Маху по цене я тоже рассматривал Каптиву и Кашкай. Но это новые модели, одна из них - корейская (хотя не факт что плохая - просто не знаю). Я в душе грею мысль что обновленный Мах будет без детских болезней. По крайней мере если бы ФМК прислушивалась к голосам с ФФ клуба, можно было бы обратить внимание на многие проблемы...
Так что будем на себе испытывать, как получился у них N-ый блин.
Кстати продажи обновленного С-Маха уже стартовали, наверняка есть владельцы. Хотелось бы услышать их мнение.
А как вам такой конкурент?
Nissan TiidaПравда мне кажется, что он по-меньше будет.
Сравнение
тут
KuR:
|
IEM:
| боюсь, что тема может вызвать большой флейм, НО все-таки решусь спросить у владельцев "старого" Макса, а какую альтернативу вы видите обновленному С-мах? Много читал, считал... Это называется горе от ума. На сегодня, у меня появились сомнения в соотношении стоимость\практичность у "нового" С-max. 28 500 уе за GHIA((( Я внес задаток , но еще есть время и возможность переиграть.
С уважением IG
|
Обновленный Дизельный С-Мах, тот что 2.0 на 6МКПП. Равных на рынке сейчас ему нет... Правда деньжат стоит, но ведь и доллар упал прилично. Если брать, то его. |
Фигня... Туран с дизелем и стоит дешевле и как машина лучше (расклады я тут где то уже приводил)
Когда макс стоил столько сколько стоил то это был хороший выбор... после того как у ФМК сорвало крышу на тему адекватности то смысла в максе нет никакого.. за что переплачивать? за новые пластмассовые фенечки? Ведь акромя оных "новый макс" такойже "недокомпактвэн" как и старый
Даосцитата: |
Фигня... Туран с дизелем и стоит дешевле и как машина лучше (расклады я тут где то уже приводил) Когда макс стоил столько сколько стоил то это был хороший выбор... после того как у ФМК сорвало крышу на тему адекватности то смысла в максе нет никакого.. |
Посмотрев цены на обновленный С-Мах полностью согласен.
Даосцитата: |
"новый макс" такойже "недокомпактвэн" как и старый |
А вот тут можем и продолжить спор
.
Alex i:
|
Даос
цитата: | Фигня... Туран с дизелем и стоит дешевле и как машина лучше (расклады я тут где то уже приводил) Когда макс стоил столько сколько стоил то это был хороший выбор... после того как у ФМК сорвало крышу на тему адекватности то смысла в максе нет никакого.. |
Посмотрев цены на обновленный С-Мах полностью согласен. Даос
цитата: | "новый макс" такойже "недокомпактвэн" как и старый |
А вот тут можем и продолжить спор . |
Спорь не спорь... но если у авто нет третьего ряда (даже в опциях) внятной системы трансформации и никаких креплений для груза? То это скорее всего всё таки "высокий хэтч" что то типа Гольф+ но никак не вэн (пусть и "компакт")
Даосцитата: |
Спорь не спорь... но если у авто нет третьего ряда (даже в опциях) внятной системы трансформации и никаких креплений для груза? То это скорее всего всё таки "высокий хэтч" что то типа Гольф+ но никак не вэн (пусть и "компакт") |
А может Фордовцы и правы что не стали пихать третий ряд сидений в компактвэн? Меня лично веселит эта породия на семиместность Мазды 5, Зафиры, Рено гранд Сценик и тд... Сажать на третий ряд сидений этих авто можно только детей, а с нашей аварийностью на дорогах я бы своего ребёнка туда не посадил . Считаю если тебе даже изредко нужен семиместный авто, то это должен быть только полноценный вэн.
А чем вам не нравится система трансформации Симакса? Схема классическая для данного вида авто, помоемому так у всех. Три отельноскладывающиеся сьёмные сидушки. Очень удобно, можно сложить или снять одно, два или все три сидения. А доводы вашего авторитета типа если женщина захочет загрузить холодильник в Симакс не сможет снять эти сидения я не принимаю. Разве что на Зафире ушли от этой схемы и сделали целиковый ездиющий по полу диван. Так сходите в Астроклуб и почитайте как там владельцы Зафир мечтают о разрезном заднем сидении.
На счёт креплений грузов вы наверное отчасти правы. Но лично я перевозил очень много всякой всячины в Максе и никогда ни чего по багажнику машины не каталось и не летало. Может надо уметь расскладывать вещи в машине. Да и всякие сетки с перегородками на Симакс вроде в продаже есть.
Думал про Кашкай...Хотел на него менять С-Макс.
Посмотрел вживую...впринципе ни чего...Но одно НО!
Задняя часть этого авто просто как-бы это сказать...для галочки что-ли...
Первое что насторожило когда открыл задню дверь - открылась на меньший угол чем у С-Макса.
Ладно сядем.
Мой рост 171 см...перед этим я сидел спереди, т.е. теперь сел "сам за собой". Между коленями и передней спинкой влезет в лучшем случае спичечный коробок, не самой широкой его стороной...
Ещё не понравилась вертикальная посадка сзади. Сидишь, как лом проглотил.
"Выгружаемся". Из-за малого угла открытия двери, прилива динамика внизу обшивки и сильно зауженного проема внизу, мой ботинок 42-го размера застрял!
Сильно разочаровал ещё багажник своим размером...
Ваообщем Кукушка больше похожа на "купе" в среде кроссоверов.
ПыСы. А теперь ещё смотрю, по городу бегают, и внешность всё меньше и меньше нравится - непропорционально велик "нос" и занижен "фонарь" кабины.
MadMax:
|
жалко исчезла полезная фича остановки работы стеклоочистителя одним нажатием. |
Ета функция не исчезла. Ее просто не было. При отключении мотора Центральный Модуль (CEM) выключал мотор напрямую. Сеичас на S-Max используются два мотора. Первый, на стороне водителя - master. Он самостоятельно управляет движениeм и дает от себя команды второму - slave. CEM подаэт команды и не отвечает за движения моторов. К примеру, где они находятся на данный момент.
Alex i:
|
Даос
цитата: | Спорь не спорь... но если у авто нет третьего ряда (даже в опциях) внятной системы трансформации и никаких креплений для груза? То это скорее всего всё таки "высокий хэтч" что то типа Гольф+ но никак не вэн (пусть и "компакт") |
А может Фордовцы и правы что не стали пихать третий ряд сидений в компактвэн? Меня лично веселит эта породия на семиместность Мазды 5, Зафиры, Рено гранд Сценик и тд... Сажать на третий ряд сидений этих авто можно только детей, а с нашей аварийностью на дорогах я бы своего ребёнка туда не посадил . Считаю если тебе даже изредко нужен семиместный авто, то это должен быть только полноценный вэн. А чем вам не нравится система трансформации Симакса? Схема классическая для данного вида авто, помоемому так у всех. Три отельноскладывающиеся сьёмные сидушки. Очень удобно, можно сложить или снять одно, два или все три сидения. А доводы вашего авторитета типа если женщина захочет загрузить холодильник в Симакс не сможет снять эти сидения я не принимаю. Разве что на Зафире ушли от этой схемы и сделали целиковый ездиющий по полу диван. Так сходите в Астроклуб и почитайте как там владельцы Зафир мечтают о разрезном заднем сидении. На счёт креплений грузов вы наверное отчасти правы. Но лично я перевозил очень много всякой всячины в Максе и никогда ни чего по багажнику машины не каталось и не летало. Может надо уметь расскладывать вещи в машине. Да и всякие сетки с перегородками на Симакс вроде в продаже есть. |
речь несколько не о том... что касательно наличия или отсутсвия 3его ряда то иногда необходимость взять "лишнего" пассажира на борт бывает весьма высока - и не знаю как где но например в Туране галёрка далеко не детская... ну а необходимости иметь эти места постоянно тоже нет... вот и выходит... по трансформации... что мне активно не нравится на Максе это то что нельзя сложить сиденья в "ровный пол" - только снимать совсем - что зачастую проблема. А без ровного пола перевезти что то по настоящему объёмное трудно. Я ничего не имею против макса (тем паче отъездив на нём два года и без малого сотню... НО! с последним повышением цен он полностью утратил адекватность по цене не потеряв при этом всех "родовых" болячек о которых на этом форуме писалось более чем достаточно.
Я из полноприводников в замену Максу вижу
КИА Спортидж нью (дизель два литра)
Кайрон (дизель два литра)
Спортидж "паркетник" - ФУЛЛТАЙМ ЧЕРЕЗ ВИСКОМУФТУ
Кайрон полноценный рамный "проходимец" с жёстко подключаемым передком
Близки по цене с новым максом и имеют нормальный трансформируемый салон.
ДАОСу! ИМХО, альтернативы "старому" С-max были не так уж и близки по цене (7000$ это второй автомобиль в семье типа Lada Kalina), но при такой цене на обновленный C-max, я бы всерьез подумал по VW Touran, Opel Zafira, Toyota Corolla Verso.
Не стоит альтернативы типа Cyron вообще упоминать, так как это совсем другой тип машин ( у меня на парковке такие машины ставят в тупике, т.к. в обычных рядах они "ломают строй").
Про дизайн
SsangYoung я вообще молчу ( когда я увидел Actyon, я чуть не блеванул).
ЗЫ
Однозначно не стал бы покупать новый C-max.
Дизайн передка стал хуже, а вот подлокотник и ручка водительской двери а-ля S-max и новые головные и задние фонари не тянут на такую разницу в цене. Все минусы унаследованы. Это действительно удивляет.
ДаосЯ конечно не отношу себя к эстетам..., но внешность для меня далеко не последнее...
Из этой пары смотрел только Спортидж...но внешность для меня его немного не то...не говоря уже про Кайрон.
Я вот твои рассуждения про трансформацию чего-то не пойму. Когда я покупал С-Макс, смотрел Туран, так вот у него трансформация была аналогична С-Максу, только в отличии от верёвочек С-Макса, у Турана кресла 2-го ряда фиксировались подпорками...Чего-то я теперь не понимаю твоего взгляда в этом вопросе - Туран как альтернатива, при том что трансформация у С-Макса тебе не нравится вообще...Чего-то я не догоняю...
Или систему трансформации у нынешнего Турана перекроили?
bombastikНу Туран и Зафиру ещё понять можно - авто явно больше С-Макса, при прочих равных условиях можно холодильник чуть-чуть подлиннее, чем в С-Макс впихнуть, или "лишних" пассажиров прихватить, т.е. получаешь больше "железа" за те-же деньги...
А Версо-то как в
однозначные альтернативы С-Максу попала? Неуж только из-за детской галёрки и ровного пола? Ну тогда будет вернее сказать не "при такой цене", а при иных потребностях у покупателя в автомобиле - например: "частая перевозка небольших холодильников и шестого/седьмого пассажира на небольшие растояния".
Dar:
|
Даос
Я конечно не отношу себя к эстетам..., но внешность для меня далеко не последнее... Из этой пары смотрел только Спортидж...но внешность для меня его немного не то...не говоря уже про Кайрон.
Я вот твои рассуждения про трансформацию чего-то не пойму. Когда я покупал С-Макс, смотрел Туран, так вот у него трансформация была аналогична С-Максу, только в отличии от верёвочек С-Макса, у Турана кресла 2-го ряда фиксировались подпорками...Чего-то я теперь не понимаю твоего взгляда в этом вопросе - Туран как альтернатива, при том что трансформация у С-Макса тебе не нравится вообще...Чего-то я не догоняю... Или систему трансформации у нынешнего Турана перекроили?
bombastik
Ну Туран и Зафиру ещё понять можно - авто явно больше С-Макса, при прочих равных условиях можно холодильник чуть-чуть подлиннее, чем в С-Макс впихнуть, или "лишних" пассажиров прихватить, т.е. получаешь больше "железа" за те-же деньги... А Версо-то как в однозначные альтернативы С-Максу попала? Неуж только из-за детской галёрки и ровного пола? Ну тогда будет вернее сказать не "при такой цене", а при иных потребностях у покупателя в автомобиле - например: "частая перевозка небольших холодильников и шестого/седьмого пассажира на небольшие растояния". |
Ну диспут на уровне аргументов "нравится не нравится" может длиться вечно... поэтому обсуждать авто с точки зрения "внешности" я бы не стал априори. А вот трансформация вопрос конечно интересный... дело в том что С-макс в отличии от практически всех своих конкурентов не имеет возможности получить "ровный пол" только за счёт складывания сидений - что бы получить таковой сидушки надо снимать... насколько это неудобно я уже не раз убедился... И на Спортидже, и на Кайроне... и на Туране - для того чтобы получить "ровный пол достаточно уронить спинки вперёд... Макс этой возможности лишён (почему мне лично непонятно (На Эске и на Гэлакси таковая функция присутствует...
Вот это фото для иллюстрации о чём собственно я (фольксваген)
а это Кайрон
Даос:
|
А вот трансформация вопрос конечно интересный... дело в том что С-макс в отличии от практически всех своих конкурентов не имеет возможности получить "ровный пол" только за счёт складывания сидений - что бы получить таковой сидушки надо снимать... насколько это неудобно я уже не раз убедился... И на Спортидже, и на Кайроне... и на Туране - для того чтобы получить "ровный пол достаточно уронить спинки вперёд... Макс этой возможности лишён (почему мне лично непонятно (На Эске и на Гэлакси таковая функция присутствует... |
Ни в одном из указанных тобой авто нет возможности двигать подушки задних (или средних) сидений взад-обратно.
Если тебе это не нужно, поставь органайзер и нормальную запаску. Уровень пола в багажнике станет выше и роняй себе спинки на здоровье.
Aspid_UA:
|
Даос:
| А вот трансформация вопрос конечно интересный... дело в том что С-макс в отличии от практически всех своих конкурентов не имеет возможности получить "ровный пол" только за счёт складывания сидений - что бы получить таковой сидушки надо снимать... насколько это неудобно я уже не раз убедился... И на Спортидже, и на Кайроне... и на Туране - для того чтобы получить "ровный пол достаточно уронить спинки вперёд... Макс этой возможности лишён (почему мне лично непонятно (На Эске и на Гэлакси таковая функция присутствует... |
Ни в одном из указанных тобой авто нет возможности двигать подушки задних (или средних) сидений взад-обратно. Если тебе это не нужно, поставь органайзер и нормальную запаску. Уровень пола в багажнике станет выше и роняй себе спинки на здоровье. |
Сдвигать вперёд назад сидушки во всех этих авто можно... а вот т.н. "комфортным положением сидений" в максе я практически не пользуюсь - т.к. в этом случае пассажир теряет всякую опору (подлокотников то нет...) и чувствует себя при резком манёвре как лягушка в футбольном мяче (кстати что помешало ФМК сделать подлокотник в средней секции мне до сих пор непонятно) - остальное же это безусловно вопрос вкуса...
кстати совет с органайзером к сожалению не катит (из за вот этого механизма диагонального смещения сидушки в максе настолько "толстенькие" что если выровнять пол вровень с их сложенными спинками от багажника вообще ничего не останется... кстати в ФМК это похоже поняли - на Эс максе механизм трансформации традиционный и куда более эффективный. Цешка же несёт пока все свои "родовые болячки" - чего не скажешь по цене.
Даос:
|
Ну диспут на уровне аргументов "нравится не нравится" может длиться вечно... поэтому обсуждать авто с точки зрения "внешности" я бы не стал априори. |
Абсолютно согласен, поэтому никогда в подобных диспутах не участвую. Ограничиваюся высказыванием своего мнения и всё.
Даос:
|
А вот трансформация вопрос конечно интересный... дело в том что С-макс в отличии от практически всех своих конкурентов не имеет возможности получить "ровный пол" только за счёт складывания сидений - что бы получить таковой сидушки надо снимать... насколько это неудобно я уже не раз убедился... И на Спортидже, и на Кайроне... и на Туране - для того чтобы получить "ровный пол достаточно уронить спинки вперёд... Вот это фото для иллюстрации о чём собственно я (фольксваген) . |
Не спорю. Трансформация Версо, Эс-Макс, Гэлакси и подобные на мой взгляд лучшая.
Только вот речь-то про Туран, а ты публикуешь фото Гольф+.
У Турана трансформация идентична С-Максу, ни о каком ровном поле речи там нет (по крайней мере 3 года назад, когда я его смотрел, дело обстояло именно так!). Для ровного пола кресла 2-го ряда у Турана так-же нужно вынимать. Первым был Сценик (между прочим лидер в Европе по продажам в своём классе), с него и срисовали трансформацию для Турана и С-Макса.
Кстати и у Гольфа+ ровным пол можно назвать весьма условно. Больше похоже на ложемент для ракеты. Довольно ощутимый уклон получается от передних сидушек к багажнику.
А вот Таганрогскую Санта Фе никто не рассматривал в качестве альтернативы? Не с полным приводом, а только с передним. С дизелем.
Я думаю , что по всем трансформациям и обЪему салона хорошая альтернатива Грандис .
Dar:
|
Даос:
| Ну диспут на уровне аргументов "нравится не нравится" может длиться вечно... поэтому обсуждать авто с точки зрения "внешности" я бы не стал априори. |
Абсолютно согласен, поэтому никогда в подобных диспутах не участвую. Ограничиваюся высказыванием своего мнения и всё.
Даос:
| А вот трансформация вопрос конечно интересный... дело в том что С-макс в отличии от практически всех своих конкурентов не имеет возможности получить "ровный пол" только за счёт складывания сидений - что бы получить таковой сидушки надо снимать... насколько это неудобно я уже не раз убедился... И на Спортидже, и на Кайроне... и на Туране - для того чтобы получить "ровный пол достаточно уронить спинки вперёд... Вот это фото для иллюстрации о чём собственно я (фольксваген) . |
Не спорю. Трансформация Версо, Эс-Макс, Гэлакси и подобные на мой взгляд лучшая.
Только вот речь-то про Туран, а ты публикуешь фото Гольф+. У Турана трансформация идентична С-Максу, ни о каком ровном поле речи там нет (по крайней мере 3 года назад, когда я его смотрел, дело обстояло именно так!). Для ровного пола кресла 2-го ряда у Турана так-же нужно вынимать. Первым был Сценик (между прочим лидер в Европе по продажам в своём классе), с него и срисовали трансформацию для Турана и С-Макса. Кстати и у Гольфа+ ровным пол можно назвать весьма условно. Больше похоже на ложемент для ракеты. Довольно ощутимый уклон получается от передних сидушек к багажнику. |
К сожалению не нашёл фото трансформации у Турана - взял что было похожее... но поскольку смотрел машинку сам то скажу что на обновлённом Туране (как было 3 года назад не в курсе) трансформация один в один как на Эс-максе (кстати и та же особенность: если нет третьего ряда (опция как и на Эске) то ровного пола не будет...
Миклун:
|
А вот Таганрогскую Санта Фе никто не рассматривал в качестве альтернативы? Не с полным приводом, а только с передним. С дизелем. |
как вариант возможно... салон и его трасформация на уровне... но брать за эти деньги недополноприводную версию...? да и движок там мягко говоря не новый... практически в те же денежки выходит Кайрон - а там и дизель 140 сил с 2х литров (а не 112) и салон побольше и побогаче... - в общем я от данного варианта отказался... - цена неадекватна
Зорик:
|
Я думаю , что по всем трансформациям и обЪему салона хорошая альтернатива Грандис . |
Грандис авто совсем другого класса (и размера) - это полноценный вэн. Да и по цене мягко говоря не дешёвый. (хотя и адекватней чем ФМК) Так что рассматривать его как альтернативу Си максу я бы не стал... как альтернативу Эске или Гэлакси - пожалуй.
Я вот не пойму, все кричат -" Ах задние двери не распашные а на салазках!! Круто!!" А чего удобного и крутого то? Если только не как у других...Менеджер в салоне Мазды упоенно ворковал о достоинствах этого девайса, и что вся-то семья в тесном гараже удобно сядет, и что при аварии эти двери не заклинит, и прочую х...ю.. Если бы все двери были раздвижные, тогда да, обычно в тесном гараже остается один водитель, а так напрягает практическое отсутствие подлокотников на задних дверях многих моделей...Пользу от раздвижных дверей на компакт и минивенах не усматриваю, ну может садиться чуть-чуть просторнее, в основном понт. Раздвижные двери удел полугрузовых полуавтобусных авто, типа МУЛЬТИВЕНА. ИМХО..
Залезать на третий ряд с раздвижными дверьми легче, больше проем, но не на авто длиной в пределах 4.5 метра..
Зорик
Грандис намного больше и дороже. +16 литров на сотню в среднем. Минимум 14, активный 18. (АКПП). Обслуживание частое и слишком дорогое, болячек тоже хватает. По этим причинам коллега поменял Грандис на ГрандВитару, которая как оказалось совсем не едет, так что сразу поменял на Мазду6.
Даос:
|
К сожалению не нашёл фото трансформации у Турана - взял что было похожее... но поскольку смотрел машинку сам то скажу что на обновлённом Туране (как было 3 года назад не в курсе) трансформация один в один как на Эс-максе (кстати и та же особенность: если нет третьего ряда (опция как и на Эске) то ровного пола не будет... |
ДаосКак это один в один как на Эске?!?!?
Вот нашёл Туран на оф. сайте:
Туран Трансформация какой была 3 года назад такой и осталась: почти как у С-Макса...ну естественно за исключением третьего ряда (который действительно как у Эски под пол прячется - ну с 3-м рядом так происходит, насколько мне известно, у всех производителей, а у С-Макса его попросту нет). И обрати внимание как реализовано подобие Максовского "Комфорт сит". Сиденья нужно
переставлять к центру! (См. фото №4), ещё и третье кресло куда-то девать нужно... Ужос!
Мож тебе какой-то экслюзивный Туран демонстрировали...
Вообщем дела у Турана с трансформацией ещё хуже чем у С-Макса.
Я имел ввиду Эс Макс а не мой нынешний Си макс - так вот на Эске трансформация салона именно такая - и точно так же средняя секция никуда не уезжает а может быть только снята. (если интересно найди на форуме Эс макса мой обзор Эска против Галактики - там всё подробно запротоколировано. Вот как раз из за абсолютно бестолкового и бесполезного механизма диагонального смещения кресла на Си максе не образуют ровный пол только за счёт складывания спинок (почему бесполезного я тут не один раз аргументировал - повторять не вижу смысла) да и весят несколько многовато для удобства манипуляций. Так что меня трансформация Турана (как всех нормальных вэнов (мини или компакт) полностью устраивает - а вот к трансформации Эски есть претензии
Но по любомуэто вопрос личных предпочтений. А вот то что реально объективно - это соотношение цена/автомобиль - в данном случае Туран у обновлённой Цешки выигрывает по всем статьям.
ДаосЯ отчётливо представляю, что ты имеешь ввиду Эску. У Эски и Турана системы отличаются принципиально.
Повторюсь у Турана система трансформации 2-го ряда очень похожа на систему С-Макса, только более дубовая.
Читал я твой обзор, более того я сам изучал Эску и семи и пятиместную.
В семиместной Эске с трансформацией всё ОК. Три полноценных кресла второго ряда при складывании образуют ровный пол с багажником (в котором прячется третий ряд). Это факт с которым спорить нет смысла.
Ровный пол у Турана, на данной мной ссылке это отчетливо видно - См. фото №3 и №6, получается только если кресла сложены как в С-Максе, пардон, раком или демонтированы, опять же как у С-Макса, вообще из салона.
Про систему Комфорт Сит, которая на твой взгляд бесполезна - её можно и не покупать. Тогда и кресла будут легче.
Про объективность. Откуда такая уверенность? Опять решаем за всех? Для тебя это объективно - даже спорить не буду. А вот для меня отнюдь не очевидно и не объективно! Ну не нравятся мне авто спрофилированные под кирпич.
Dar:
|
Даос
Я отчётливо представляю, что ты имеешь ввиду Эску. У Эски и Турана системы отличаются принципиально. Повторюсь у Турана система трансформации 2-го ряда очень похожа на систему С-Макса, только более дубовая. Читал я твой обзор, более того я сам изучал Эску и семи и пятиместную.
В семиместной Эске с трансформацией всё ОК. Три полноценных кресла второго ряда при складывании образуют ровный пол с багажником (в котором прячется третий ряд). Это факт с которым спорить нет смысла.
Ровный пол у Турана, на данной мной ссылке это отчетливо видно - См. фото №3 и №6, получается только если кресла сложены как в С-Максе, пардон, раком или демонтированы, опять же как у С-Макса, вообще из салона.
Про систему Комфорт Сит, которая на твой взгляд бесполезна - её можно и не покупать. Тогда и кресла будут легче.
Про объективность. Откуда такая уверенность? Опять решаем за всех? Для тебя это объективно - даже спорить не буду. А вот для меня отнюдь не очевидно и не объективно! Ну не нравятся мне авто спрофилированные под кирпич. |
Ну не нравятся так не нравятся - что спорить то... а мне наоборот заваленная жопка Макса раздражает - вроде места много а в проём хрен что просунешь...
(про особенности его аэродинамики я вообще молчу)
Я всего лищь хочу сказать что Макс по прежней цене был адекватен и интересен - по новой... это очень спорный автомобиль. Покупать старый набр "родовых болячек" за новые деньги крайне нездоровое занятие.