DoppelsaugerТоже вариант. Я, конечно, малость перегибаю палку, но автопроизводители лихо вкатились в первую декаду нового века на старых машинах.
Я вот сейчас уже не могу заехать у дома на бордюр, чтобы запарковаться. Точнее, я даже не пробовал и не собираюсь. Зато моя машина никому не мешает, ни женщинам с коляской, ни пожилым. Я всегда её ставлю там, где положено и разрешено.
Кстати, я не писал отзыв о новом авто, но если вкратце, то:
- размеры внушают, без датчиков трудно запарковаться. Внутри это выливается в простор для дочки, ногами меня больше не пинает - не достает. Сзади, тем не менее, вольготнее двоим. Если ставить 2 кресла с изофиксом, взрослый поместится, но есть нюанс: точки крепления расположены ближе к центру, чем у Макса. Точнее, мондео шире, и так кажется на фоне большей ширины.
- ППП жрет очень даже нехило - 10 минут повышают средний расход по БК на литр-порлтора. Но теплынь в машине важнее для детей.
- сам расход очень низкий, по пробкам, ну, как раз где-то обещанные 9. По трассе уменьшается на глазах. 1500 рэ хватает где-то на 550 км.
- двиг мощнейший по ощущениям. Если обгонять на МКАДе со слегка (где-то на треть) придавленным газом, то на 5-ой спохватываешься обычно на 150-160 км/ч, которые достигаются в считанные секунды. Изнутри порой слышно дизельный призвук, на скорости не отличить с оговоркой, что в районе 1500 обормотов находится наиболее ворчливый диапазон оборотов.
- коробка веселая, но умная: на морозе вторую подтыкает небольшим толчком, видать, из-за мерзлого бублика, с прогревом становится незаметно, а умность в том, что с непрогретым агрегатом при сбрсывании газа с 1,5-2 тыщ переходит на нейтраль(!). Спорт режим адекватный - переключения выше на 500-700 оборотов в спокойном режиме, для пробок именно спорт наиболее приемлем - не подтыкает сразу вторую, а держит до2-2,5 тысяч. Переход на пониженную быстр, и полностью отрицаю слова из обзора о медленном старте машины с места - все абсолютно так, как ожидаешь. Никакие троллейбусы и газели мимо не "проплывают".
- ксенон. Ш_И_К_А_Р_Н_Ы_Й. Другими словами не передать. И ддлеко бьет, и пятно перед машиной с отменно освещено - то, чего мне так не хватало со штатным ксеноном Макса. В поворотах доп.секция с лампочкой здорово выручает.
- штатный звук. Писал уже, что неплох. Радио у Сони получше, а вот на компактах звук иной, но мне нравится больше, есть в звуке некоторые винтажность и шарм. Первым делом просится замены динамиков, в планах поставить на перед Morel Virtus 603, если возможно будет его интегрировать без сильного гемора.
- подвеска плотная, иногда тряская, особенно на жестких мелочах, как поставлю лето, пойму, из-за резины в большей степени или нет. Сейчас 17 и Kumho KW22 215/55. Спереди слева скрипит на холодную, с прогревом уходит. Ну, что поделать, детская невылеченная болячка.
- тормоза обычные, никаких особенностей не выявил
На дороге у других водил авто вызывает либо боязнь с уважением, особенно при включеннном ксеноне - уж не заню почему, может с майбахом путают
, либо приступ детского азарта - многие призывают погонять, спорт обвес и двойной выхлоп, видимо, раззадоривают. Пока отвергаю приглашения
Если чего еще вспомню, напишу.