С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,5K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
PI.t0n
13 February 2013


nikolskiy
форд продает европейские модели на американском рынке, но с-макс разработка именно европейская, кстати, первый с-макс в США не продавался
avatar
Doppelsauger
13 February 2013


avatar
nikolskiy:

Спорное утверждение

В чем спорное?
Первый Фокус тоже продавали в США и даже везли их сюда, но это не делало их американцами (хотя двигатели и комплектация были специфическими). PI.t0n прав, новый С-Мах Гибрид начал продаваться в США, но это абсолютно имиджевая модель.
avatar
Петрович35
13 February 2013


kot-z
хороший выбор с-max.
а почему кашкай+2 не купили? он по вместимости больше обычного кашкая и сравним с с-max.
kot-z
14 February 2013


Петрович35

Выбирал с большим багажником до 400т.р. и на автомате.
avatar
Dyr
14 February 2013


Туда же в копилку провалов Форда - снятие с продаж уже и Fusion, поскольку он по цене стал совершенно неадекватен и дороже Фокуса. Так что с тем, что у Форда маркетологи дружно накурились, согласен.
avatar
Doppelsauger
14 February 2013


Dyr
Так и Фиесту сняли с продаж из-за неадекватности ценника.
Зато S-Max и Galaxy почти одинаковые автомобили...
avatar
PI.t0n
14 February 2013


avatar
Doppelsauger:

Dyr
Так и Фиесту сняли с продаж из-за неадекватности ценника.
Зато S-Max и Galaxy почти одинаковые автомобили...

зато адекватные ценники и вполне успешно продаются, гелекси вообще лидер в сегменте
avatar
Doppelsauger
14 February 2013


avatar
PI.t0n:

зато адекватные ценники и вполне успешно продаются

Это факт, но лучше стремиться к лидерству в максимуме сегментов (причем более массовых), чем быть лидером в узком классе...
avatar
Kupeza
16 February 2013


-Евгенич-

А че, должна крякнуть? Дык я после Форестера в грязь ни ногой, да и езжу не белее 180 (ограничитель и убирать не хочу).
Уже 63000 пока норм тьфу, тьфу, тьфу... Не хотелось бы проверять гарантию тойоты на чем-то крупном.
avatar
Dar
16 February 2013


Новости от Тэда Канниса, презитент Ford Sollers. В интервью Андрею Леонтьеву, Autonews, назвал первые пять моделей, из семи, планируемых к производству в Елабуге: С-Макс (жалко не уточнил какой - Гранд или простой), Гэлакси, Куга, Эксплорер и Транзит.
Так что Форд с С-Максом готовится к перезагрузке на нашем рынке.
avatar
Veter_Bogov
16 February 2013


А Тэд Канабис не решил дороги сделать под Си-макс?. А вот за Гальку они зря.. ее бы нормальным дизайнерам доработать. нет у нее задора максовского в облике...
avatar
PI.t0n
16 February 2013


galaxy там будут производить??? вот блин
A1_
16 February 2013

1

avatar
Dar:

С-Макс (жалко не уточнил какой - Гранд или простой)

Думаю, речь идет не о C-Max, а о S-Max, именно его собирались производить у нас вместе с Galaxy
avatar
Dar
16 February 2013

1

A1_
Может быть...наверное переводчику всё равно что С-Мах что S-Max...
avatar
CHiCHo
17 February 2013


http://new.auto.ru/cars/new/sale/12955932-f53415.html
Если так? В резерв поставил...
avatar
-Евгенич-
17 February 2013


Денис, а это что, както недорого?
чо там такого удивительного, в этой нелепой машине?
avatar
Veter_Bogov
17 February 2013


машинка хорошая. смотрел такую же в живую. цена примерно такая же. хороша... но блииин.. клиренс, это гадкое иноземное слово.
avatar
CHiCHo
17 February 2013


-Евгенич-
Удивительного ничего, кроме скидки в 370 тыр. Вроде как и недорого. Максов в такую цену можно найти 2.0 или 2.3 от силы. А я не готов больше инвестировать в топливо и масло. У этого дизеля 9 литров в городе, 6 на трассе.
Из плюсов - дизель 2.2 200 сил на обычном автомате Айсин - павершифты такой момент не переваривают (450НМ). Еще из плюшек - штатная вебаста с пультом, подогрев сидений спереди и сзади и вентиляция их спереди (пакет такой).
Салона на 4 хватит, хэтч - всяко лучше седана. Ну так, годика 2-3 отъезжу... Куплю на крышу Thule на лето и для великов крепления.
Просто ничего толкового из Максов в салонах НЕТ, а на заказ уж очень дорого выходит.
К тому же - экслюзив, таких машин всего 100 штук в России. Из минусов - сажевый фильтр, прожигать иногда требуется (как раз по пути на дачу, гыгы), и у конкретно этой машины нет парктроников и нави - обычной КД МРЗ
Коробка чуть тормозная, но, думаю, мне не помешает. Чиповать можно до 250 включительно и выше, только не в том соль.
Надежность этого силового агрегата (и коробки в 1 очередь) - это первейший плюс.
Veter_Bogov
Кому клиренс враг, мне жить не мешает, тут у каждого свои потребности.

PS главное (ну как, одно из) - мне внешне он ОЧЕНЬ нравится.
Да: это 200-сильная машина, но авторушные 175 не смотреть.
avatar
АлекС 52
17 February 2013


CHiCHo
цитата:
Из минусов - сажевый фильтр, прожигать иногда требуется (как раз по пути на дачу, гыгы),

Ещё немного и 4 тысячи на дизеле будет.
Работу сажевого не заметил ни разу, хоть и есть на приборке спецзначек
avatar
CHiCHo
17 February 2013


АлекС 52
Да чего ему будет, это уже больше страшилки...
А прожиг раз в 15 тыкм - при этом доп.форсунка впрыскивает топливо к фильтру (ну я как-то так понял). Посему если на ХХ расход выше чем обычно - включен режим прожига фильтра и машину лучше не глушить (справедливо для Форда).
Но по мне - так защита экологии важнее чем псевдоудобства владельца.
Ох, быть мне трактористом...
avatar
CHiCHo
17 February 2013


Наврал немного, это межсервисный 15 тыкм. А прожиг мозги включают, когда им надо, судя по всему.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4988
avatar
-Евгенич-
17 February 2013


найди у Кугаводов тему про сажевый... это же французский мотор
за эти деньги - напиханный Туран Хайлайн (ТДИ ДСГ, уж коли так неймется) - машина всяко лучшая того крокодила
avatar
CHiCHo
18 February 2013


цитата:
это же французский мотор

Он самый...
Турановский чахлик в 110 лыс - ниочем. А взгляд на дизайн - ну, он такой, взгляд. А дутый 1.4 170 лыс - проходной движок.
avatar
CHiCHo
18 February 2013

2

Кстати, по фоткам салон Турана смотрится ну просто ах. А вживую - ну, такой пластик такого поганого качества (да, в общем, как у всех теперь моделей ФВ вплоть до Пассата) я видел только в Эксплорере предыдущем. Поло, Джетта - вообще швах - хуже жугулей, у китайцев приличнее.
avatar
assa65
18 February 2013


CHiCHo
+100
На выходные побывал в Народном Автомобиле. Серьезно рассматривал Туран. Был убит качеством салона в плане пластика и вообще... Ждал большего. Добила посадка на заднем ряду на узеньких сидухах. В общем как-то ... народно. Практически за те же деньги S-max более удачная покупка.

Единственный авто к которому неровно дышу Гольф+. Но для длительных путешествий он не пригоден.
avatar
артур пирожкоф
18 February 2013


CHiCHo
слишком у Вас предвзятое отношение к Вагу и к Турану в частности.
avatar
CHiCHo
18 February 2013


артур пирожкоф
Уж какое есть. К качеству интерьера того же Пассат СС у меня нет претензий, кроме как эргономических - очень низкий салон, первое, что я сделал, попытавшись усесться - ударился головой о стойку ветрового стекла.
К салону Шкода Суперб вообще не придраться - он практически идеален от эргономики до материалов. ВАГ, однако. Вообще, я уже писал - Шкода сейчас лучше и правильнее ФВ - все модели, от Фабии до Суперба. Я же не один день машину выбираю - облазил все и вся.
Вот сегодня сидел в Мондео том самом - ну хорош, собака, только простоват - нет электрорегулировок сидений и остальные мелочи разные отсутствуют.
avatar
-Евгенич-
19 February 2013


http://www.zr.ru/content/articles/516107-_shevr...verkhu/
389-й
19 February 2013

1

Облегчать шатуны в машине, предназначенной для поездок по г... по меньшей мере неразумно. И уж тем более поршни: когда ползёшь на понижайке и мотор на пределе, поверхность контакта поршня с цилиндром должна быть большой для лучшего отвода тепла. Или надо делать как было на полуторалитровом шестнадцатиклапаннике десятки - охлаждать поршни струями масла. А тут этого нет.
avatar
CHiCHo
20 February 2013


Сдал я сегодня Макса. 250. Кузов почти весь под покраску у бедняги, стекло под замену...
По кредиту в Париба вроде как (со слов кредитного манагера, завтра проверю через сам банк) отказали. Подаем заявы еще в ряд банков, предварительный + есть от Банка Москвы.
Кстати, сдал не в том салоне - там просто пипец, а не выкуп; провел 5 часов, 240 после осмотра кузова, после диагностики в 3 часа(!!!) нашли какую-то ... и сказали, что ремонта на 50 тыр.(!!!) только по подвеске(!!!). Это сайленты передние, ага, и задние в поперечных рычагах, которые год назад менялись, угу. Разводило полное. Даже IDS не подключали - написали просто "горит чек". Ну и полную батву типа "облезла краска колесных дисков", "отсутствует крышка заднего левого бардачка"(она там же в багажнике лежала), "щелчок при движении задним ходом" - это вообще, типа коробке кирдык. Видать не в курсе, что маховик двухмассовый может так делать.
Жуть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up